Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


СЛУЧАЙ МАРИИ




Мария – физиотерапевт двадцати восьми лет. Она хочет писать рассказы о любви и, овладев техникой медитации с помощью воображения, начала использовать первые два этапа для создания сюжетов своих рассказов.

- Вероятно, я слишком старалась вспомнить свои прошлые жизни, - сказала она мне. – Читала о Джоан Гранд и о том, что ее рассказы были в основном воспоминаниями о минувших существованиях, и мне захотелось сделать то же самое. Волновалась и переживала, а поэтому, наверное, не могла вернуться в прошлое с помощью других методов. Это способ оказался для меня просто блестящим. Я привыкла рисовать в воображении сцены для своих рассказов, и мне не надо было долго думать, когда вы попросили выбрать время и исторический период. Знала, что хочу попасть в Англию эпохи регентского правления.

 

Представила все себе очень ясно. Мне, конечно, сильно хотелось попасть именно в тот период, и поэтому я нервничала. Начала придумывать разные сцены – вечер в узком кругу в лондонском доме, покупки в пассаже Бэрлингтон – и другие. Наверное, мое видение было таким отчетливым потому, что я много читала об этой исторической эпохе. И только потом пришло осознание, что эти сцены всегда были мне хорошо знакомы. И уже было совсем нетрудно представить себя окруженной туманом.

 

Когда он стал рассеиваться, я все еще не верила, что из этого что-то выйдет. Ничего не видела, совсем ничего, но чувствовала какое-то движение. И вдруг мне стало ясно, что я плыву с закрытыми глазами. Осознав это, вдруг ощутила холод воды. Открыла глаза и поплыла к берегу. Уже почти совсем стемнело. Пустынный берег был усыпан галькой. Я знала, где лежали моя одежда и полотенце, нашла их и начала вытираться. Тут-то я поняла, что была голой, и внезапно почувствовала себя испуганной и уязвимой. Быстро оделась и пошла домой. Идя домой по хорошо знакомой мне дороге, снова почувствовала себя в безопасности. Мы – я и мой отец – жили в небольшом домике с соломенной крышей. Приблизившись к дому, я почувствовала запах дыма, поднимавшегося из трубы.

 

Когда открыла дверь, в лицо мне пахнуло ароматом тушеного мяса, и я вспомнила, что утром папа поймал кролика. Ужин был почти готов, а, войдя в дом, я увидела улыбающегося мне отца – но не моего из нынешней жизни. Не знаю, кто был этот человек, но точно одно: я любила его и он был моим отцом, который всегда беспокоился и заботился обо мне. Ему не хотелось, чтобы мы расставались, но мне нужно было уехать, так как я была обручена и выходила замуж.

 

Мария засмеялась. «Мой жених – теперь мой младший брат. Я чуть не рассмеялась, когда он вошел, но, конечно, сдержалась из приличия. Мы всегда были очень близки, и теперь мне понятно почему. Он – единственный человек из той жизни, которого я могу узнать теперь.

 

Я хотела выйти замуж, уехать подальше из этой маленькой деревушки, от сельской жизни. Кто бы ни мечтал! У меня не было образования, я не умела даже читать, как и Шон. Только он был не Шоном, а Вильямом, работал на ферме. Обещал мне достать луну с небес и был готов на все. Но нам никак не удавалось улучшить материальное положение.

 

Сыграли веселую свадьбу, на которой присутствовали все наши знакомые. Медового месяца у нас, конечно, не было, а свою первую ночь мы провели в лачуге за домом. Мы собирались провести там только одну ночь, но прошли годы, прежде чем нам удалось ее покинуть. К тому времени у нас было трое маленьких ребятишек.

 

Это была хорошая, счастливая жизнь, но ее омрачало мое вечное недовольство. Мне всегда хотелось большего. Шон – Вильям – старался изо всех сил, но денег всегда не хватало. Я никогда никуда не выезжала. Умерла старой, но так и не побывала нигде дальше двух миль от своего дома».

- Ты о многом сожалела, когда умирала?

Мария кивнула. «У меня было очень много сожалений. Я жалела о том, что никуда не ездила, о том, что несколько дней не навещала отца перед его смертью, что не смогла дать большего своим детям. Но самое горькое мое сожаление – я сделала несчастной жизнь Вильяма. Как бы он ни старался, этого никогда мне не хватало. Мне всегда хотелось большего, большего и большего. Он обещал повезти меня в Лондон, но мы, конечно, никуда не поехали. Постоянно упрекала его за это. А потом он умер, и я уже не могла попросить у него прощения… Была жалкой старой коровой! – Она нахмурилась. – Я отобрала у Шона жизнь. Мне кажется, теперь я пытаюсь восполнить то, что отняла у него тогда».

- Это была жизнь в период Регентства?

 

Мария засмеялась. «Как это ни смешно, да! Я жила именно в то время, но мое существование совершенно не походило на жизнь богатых, красивых жителей Лондона – людей, о которых хочу писать».

 

Мария возвращалась в эту жизнь несколько раз и выяснила массу подробностей. Сейчас готовиться написать роман на основе этой информации.

- Память о той жизни такая ясная, как будто все происходило только вчера. Я помню ту жизнь фактически так же хорошо, как и нынешнюю. Собираюсь написать любовный роман, но на самом деле это будет автобиография!

 

У Марии еще не было времени опробовать разные методы восстановления памяти о своих прошлых воплощениях. Не исследовала она и другие прежние жизни.

- Я найду для этого время позже, - сказала она мне. - Сейчас слишком занята выяснением всех деталей. Хочу, чтобы моя книга была абсолютно правдивой.

 

Интересно, сколько исторических романов на самом деле представляют собой воспоминания о прежних воплощениях. Джоан Гранд утверждает, что большая часть ее книг является запись прожитых ею ранее жизней. Много лет назад я читал книгу Шоу Десмонда под названием «Эхо». Понял, что она была повествованием о его жизни в Риме времен Нерона1, лишь после прочтения другой его книги – «Реинкарнация для обывателя». Наверное, существует множество подобных примеров.

 

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 61; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты