КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ДЗЭН СЕКУсегодня же ночью сделайте что-нибудь неожиданное для своего любимого. удивите сами себя тем, что вы готовы сделать
ПУТЬ знакомого Хоть я и хорошо знаком с мягким телом. Своей возлюбленной, Я не могу измерить ее глубину. Цанъян Гяцо, Шестой Далай Лама Близкое знакомство (фамильярность) порождает неуважение. Путь Знакомого порождает любовь Если наэлектризованные первые моменты любовного приключения начинают со временем угасать, вернитесь к дзэнскому сознанию новичка. В спальне путь близкого знакомства всегда остается связанным с путем открытия. Никто из нас заранее не знает стиль своего любимого в постели, мы не знаем даже свой собственный стиль. Посредством Пути Открытия мы учимся доставлять удовольствие, опробуем различные идеи, экспериментируем и исследуем. Через некоторое время мы уже знаем каждую пору на теле своего любимого, ощущение и вкус его кожи, запах его волос, изгиб плеч, места, которые доставляют наибольшее удовольствие этому человеку. Мы знаем его фантазии и желания — и как удовлетворить их. Некоторые любовники знают так много, что через некоторое время им начинает казаться, что они уже все перепробовали. Их сексуальная жизнь идет по наезженной колее, а занятия любовью превращаются в рутину. Путь Знакомого состоит в том, чтобы достичь этой точки и подняться на новые высоты. Существует уровень сексуальных взаимоотношений, на который люди могут выйти только после того, как проведут вместе очень много времени — времени, которое нельзя сократить или сжать, времени, которое можно только прожить. Это тот же уровень, которого достигают музыканты, игравшие вместе в течение очень долгого времени и научившиеся чувствовать мысли друг друга. Как бы талантливы ни были музыканты по отдельности, ни одна группа музыкантов не будет звучать как настоящий оркестр, если они не будут играть в течение какого-то времени вместе. На Пути Знакомого каждый из любовников посвящает какое-то время обучению другого. Когда вы точно знаете, как и что любит ваш партнер, а ваш партнер точно знает, как и что любите вы, то ваши занятия любовью гарантированно будут успешными. Это не означает, что каждый раз ваши занятия любовью будут одинаковыми и неизменными. Снова прибегая к музыкальной аналогии, группа, которая долгое время играет вместе, может иметь индивиду- альный звук, но при этом исполнять широкий репертуар песен. И не все песни исполняются каждую ночь; список меняется в зависимости от настроения момента. К тому же хорошие песни никогда не стареют. Как бы часто их ни исполняли, они продолжают приносить каждый раз новое вознаграждение. Именно это чувство описывал Цанъян Гяцо, когда говорил: Хоть я и хорошо знаком с мягким телом / Своей возлюбленной, /Яне могу измерить ее глубину. Путь Знакомого состоит в том, чтобы постоянно исследовать эти глубины. Даже если ваш стиль занятий любовью остается одним и тем же, существует бессчетное множество способов заставить знакомое выглядеть новым. Займитесь любовью в новом месте. Займитесь любовью под новую музыку. Займитесь любовью в новое время суток. Каждый момент новый. Мы никогда не перевеивали его до этого и никогда не переживем снова. Он нам знаком и незнаком в одно и то же время. Мы несем в себе это ощущение «знакомого незнакомого» благодаря сознанию новичка. Будда говорит об этом в притче о человеке, спасающемся бегством от тигра. В истории, рассказанной Буддой, человек убегал от тигра до тех пор, пока не достиг обрыва. Ухватившись за виноградную лозу и перепрыгнув через край обрыва, человек посмотрел вниз и увидел под собой еще одного тигра. Неожиданно две мыши, одна черная, а другая белая, принялись грызть лозу. Вдруг отчаянно цепляющийся за жизнь человек увидел рядом с собой сочную землянику. Он сорвал ее и положил в рот. «Какой она была сладкой на вкус!» — говорит Будда. Как много земляники съел в своей жизни этот человек? Через некоторое время она стала настолько ему знакомой, что он перестал осознавать присущую ей сладость. Тем самым Будда учит видеть сочную землянику и наслаждаться ею каждое мгновение. Мы можем привыкнуть к красоте настолько, что будем воспринимать ее как само собой разумеющееся. Мы игнорируем реальность того, что время гонится за нами, как тигр. В это самое мгновение от смерти нас отделяет лишь один-единственный несчастный случай. Иссун саки ва ями но ё — говорят японцы («На расстоянии одного дюйма впереди мир погружен во мрак»). Будда просит нас относиться к каждому мгновению одинаково — так, как будто мы висим на краю обрыва, — и хватать эту землянику. Живите такой жизнью, и вы постоянно будете наслаждаться вкусом своего любимого. Как гласит дзэнская поговорка: Каждый раз, когда ты видишь это, оно новое. Эта поговорка выражает центральный принцип японской чайной церемонии, итиго итиэ. В буквальном переводе это выражение означает «один раз, одна встреча». Те, кто практикуют японскую чайную церемонию, или тядо («Путь Чая»), видят в ней модель всех человеческих взаимоотношений, романтических и наоборот. Каждая чайная встреча представляет собой уникальный момент времени, который никогда больше не повторится. Даже если те же самые люди соберутся в следующий раз и повторят ту же самую чайную церемонию, они будут занимать другой момент времени. В дзэн существует только сейчас. Прошлое —это прошлое, будущее — иллюзия. Только этот момент предоставляет возможность просветления. Дух итиго итиэ заключается в том, чтобы пережить эту ночь любви в данный момент во всей ее полноте. Не имеет значения, насколько мы знакомы друг с другом, с нашим окружением, нам не может все это наскучить, если мы на самом деле находимся в полноте внимания. Поблагодарите своего любимого за тот комфорт, который вы испытываете оттого, что он спит с вами рядом. Обращайте внимание на мгновение, говорят мастера чая, поскольку оно не будет длиться вечно. Никто из нас не знает, сколько ему отпущено на этой земле. И тем не менее очень многие из нас живут так, как будто у нас избыток времени. Мы испытываем самодовольство, ошибочно принимая знакомое за постоянное. Мы думаем, что ничто никогда не изменится. Хотя дзэн говорит: Сидишь неподвижно, ничего не происходит— веша наступает, трава вырастает. Заглядывайте под поверхность вещей; чувствуйте энергию, которая заставляет траву расти у вас под ногами. Это та же самая энергия, которую мы проявляем через секс, через само наше существование. Как может знакомство с этой энергией вызвать неуважение? Мы должны страстно желать такого близкого знакомства. Когда мы живем с идеей итиго итиэ, мы живем в духе этой энергии, любя жизнь и любовь, беря максимум каждый раз, когда занимаемся любовью. Как бы знаком нам ни был наш любимый, каждую ночь в спальне мы должны относиться к нему по-особенному. Мы не ждем, пока нам поставят диагноз смертельной болезни, чтобы начать наслаждаться поцелуем своих любимых. Мы делаем это сейчас. А если придет завтра, сделаем это еще раз. Если мы будем жить с отношением «один раз, одна встреча», то нам никогда не придется задавать вопрос «Куда ушло время?». Мы будем знать. Оно ушло на занятия любовью. ПУТЬ К ДЗЭН СЕКСУ сколько раз вы запишут любовью со своим любимым? вспомните любимые подробности теперь займитесь любовью снова, заново.
СЕМЬ ПУТЕЙ ТЕЛА Первоначальное тело Должно вернуться В первоначальное место. Пути Вхождения Принятия Прикосновения Запаха Глаз Рта Крика —Иккю
ПУТЬ ВХОЖДЕНИЯ Нашептывая всю ночь даже в шестьдесят, Я тверд в ней снова и снова. Иккю Путь Вхождения известен по дзэнскому изречению — «Войди в форму, выйди из формы». Это изречение имеет много уровней значения. На одном уровне изречение описывает путь мастерства. Оно говорит: когда бы вы ни предприняли что-то новое — живопись, кулинарию, искусство любви, — вначале научитесь основам. Не обязательно знать все сразу. Начните с маленьких шагов и продвигайтесь дальше. Когда вы усвоите правила художественной формы, сможете «выйти из формы» и создать свое собственное, индивидуальное выражение. В спальне большинство людей входят в мир сексуальных переживаний через мастурбацию. Прежде чем мы начинаем заниматься сексом с партнером, мы начинаем заниматься сексом сами с собой. Одиночные игры знакомят нас с прелестями оргазма и с тем, как функционируют наши половые органы; они готовят нас к более сложному миру любовных игр. Девственник, занимающийся мастурбацией, может испытать сотни оргазмов, прежде чем он перейдет к сексу с партнером, и поэтому он может быть сексуально более расслабленным, чем тот, кто никогда не занимался мастурбацией. Для Иккю мастурбация предоставляла ту же возможность для откровения, что и сам секс: Восьми дюймов, моя любимая вещь; Если ночью я одинок, я крепко ее обнимаю — Прекрасная женщина не касалась ее целую вечность. В моем фундоси (нижнее белье) заключена целая вселенная. С мастурбации мы начинаем учиться заниматься любовью. Идея теперь состоит в том, чтобы «войти в форму» физически, как один партнер входит в другого, а затем «выйти из формы» посредством трансцендентного секса. Чтобы достичь уровня мастерства в постели, мы должны обратиться к руководствам и видеозаписям, следовать форме других, экспериментировать с различными позами и техниками. Но конечная цель заключается в том, чтобы выйти за рамки техник; настолько хорошо ими овладеть, что пойти дальше форм и моделей и просто делать то, что для нас естественно. Забудьте всю информацию, говорит Иккю, и сфокусируйтесь на сути: Каждый день священники ежеминутно исследуют Дхарму (дзэнское учение) И без конца распевают сложные сутры (молитвы). Но, прежде чем делать это, они должны научиться Читать любовные письма, присланные ветром и дождем, снегом и луной. Или он говорит еще более прямо: Не стесняйся переспать с кем-то — вот мудрость, А сидеть и читать молитвы — какая чушь! Тело обладает своей собственной мудростью. Практикуя формы, мы развиваем эту мудрость точно так же, как танцор или атлет развивают мышечную память, до тех пор, пока не начинаем просто доверять своему телу, не раздумывая. Размышления лишь стоят на пути мудрости тела. Каждый из нас рожден в теле, и в течение жизни мы учимся его использовать и обживаем его, открывая для себя, что доставляет ему удовольствие и каким образом оно объединяется с другим телом. Путь Вхождения напоминает нам о том, как на самом основополагающем уровне мы «входим в форму»: В форму человеческого тела. Мы «выходим из формы», когда тело умирает и наш дух высвобождается — или посредством трансцендентной реализации, будь то в спокойной медитации или в постели с любимым. Дзэнская монахиня Тиёно пережила такую реализацию одной лунной ночью, когда несла бадью с водой, перевязанную бамбуком. Когда бамбук порвался и дно бадьи вывалилось, монахиня пережила вспышку озарения. В стихотворении, которое она написала в ознаменование этого момента, бадья символизирует ее физическое тело: И так и эдак я пыталась спасти старую бадью, Поскольку полоска бамбука износилась и вот-вот готова была порваться, Пока наконец дно не выпало. Нет больше воды в бадье! Нет больше луны в воде!. Не цепляйтесь за свое тело, говорит Тиёно. Освободи себя от зго, и пусть твой дух вытекает, как вода. Выйди за рамки тела, которое служит тебе сосудом; возможность сделать это существует всегда и везде, в постели и вне ее. Помните также, что, входя в этот мир в теле, мы также входим в него через тело —тело нашей матери. Вагина, в которую входят во время секса, — это то же самое отверстие, через которое жизнь входит в мир; место входа одновременно является и местом выхода, а также местом всех начинаний. Иккю говорит: Оно изначально имеет рот, но бессловесно; Оно окружено пышным холмом волос. Разумные существа могут полностью потеряться в нем. Но оно также место рождения всех Будд десяти тысяч миров. Пусть момент проникновения, когда один любовник физически входит в другого, вернет нас назад к сознанию новичка — и исходной точке нашего тела. Будьте внимательны, не заблудитесь. По Пути Вхождения проследуйте прямо к Истоку. таре* или занятия любовью — продвижение к просветлению одно и то же. Выражаясь словами Иккю: Много троп Ведет от подноясия горы, Но на вершине Мы все созерцаем Одну и ту же яркую луну. Просто пробудись для истины; как и где — не имеет значения. Секс предоставляет такую же возможность просветления, как и все остальное. Многие из нас, ищущие секс, утомленные сексом, стыдящиеся секса, пристрастившиеся к сексу, идут по жизни, не осознавая потенциальной возможности пробудиться и измениться. Но если мы применим принципы дзэнской философии к занятиям любовью, то придем к пониманию возможностей духовного секса —потенциальной возможности приобщения к трансцендентному. И посредством такого приобщения проявятся неизменные принципы, управляющие Вселенной и нашими жизнями. Мы лицом к лицу столкнемся с истиной Иккю и будем наблюдать ее повседневное действие в спальне и вне ее стен. Таким образом Дзэн-Секс дает жизни ее значение. Хочу предупредить, эта книга ни в коем случае не является современной Кама-Сутрой. Она не научит вас древним любовным секретам и упражнениям; здесь вы не найдете подробных описаний сексуаль- ных техник, при помощи которых вы могли бы довести своего партнера до неистовства. Она не отстаивает подход «делай все что угодно, лишь бы это доставляло тебе удовольствие», но она также и не пропагандирует консерватизм в сексуальном поведении. Это ваше дело — занимаетесь ли вы любовью дважды в месяц или дважды в день. Ведь Дзэн-Секс — это всего лишь «обыкновенный» секс — но с дзэнским осознанием. Как выразился легендарный мастер Риндзай (780— 866), истинный дзэн вполне земной, естественный и в нем нет ничего особенного: «Испражняйтесь и носите свою одежду, ешьте свою еду и во всем будьте обыкновенными». Не думайте, что быть обыкновенным сколько-нибудь плохо. Совершенно наоборот. Если мы, как рекомендует дзэн, вглядимся достаточно глубоко в обыкновенное, то обнаружим там нечто совершенно необыкновенное. Жизнь, которая нам была дарована, любовь, которая живет в нас, наша способность чувствовать экстаз и доставлять радость — все это не чуждо Божественному. Очень часто проблема заключается в том, что мы воспринимаем это все как само собой разумеющееся. Жизнь может казаться настолько «обыкновенной», что наши чувства притупляются. Мы продолжаем выискивать какой-то дополнительный стимул в жизни — бокал шампанского, когда все вокруг чистая родниковая вода. Во всем живом циркулирует энергия жизни, которая по природе своей является ПУТЬ К ДЗЕН СЕКСУ какую форму примут ваши занятия любовью сегодня ночью? каким образом вы войдете? какими образом вы выйдете? ПУТЬ ПРИНЯТИЯ не беспокойтесь, пожалуйста, пожалуйста, сколько раз я должен говорить это нет способа не быть тем, кем ты есть и где Иккю реди людей, борющихся со своими зависимостями, очень популярна «Молитва Спокойствия»: Боже, даруй мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, мужество изменить то, что могу, и мудрость — всегда отличать одно от другого:. В этом есть очень большая доля дзэн. Путь Принятия заключается в том, чтобы принимать те вещи, которые невозможно изхменить, — не со смирением, а с радостью. Основные среди этих вещей: Жизнь Мы сами Наши тела Тела наших партнеров То, что станется с этими телами С помощью диет, упражнений и хирургии мы можем изменить внешний вид наших тел, но мы не можем изменить тот факт, что коль скоро мы живем, то мы будем жить в этих телах, и что со временем они состарятся. Путь Принятия состоит в том, чтобы жить с этими фактами, смотреть в зеркало в любом возрасте и видеть свои улыбающиеся глаза. Мастер дзэн Хотэй однажды научил Пути Принятия, не произнеся ни единого слова. Хотэя, который был знаменит тем, что повсюду носил с собой холщовый мешок, спросили: «В чем смысл дзэн?» В ответ он молча сбросил на землю свой мешок. Но задавший вопрос не унимался: «В таком случае, в чем реализация дзэн?» Хотэй перебросил мешок через плечо и продолжил свой путь. Элегантностью дзэнского действия Хотэй в первом случае ответил: что есть, то есть. Прими это. Ты сбрасываешь на землю мешок. Вначале мешок был у тебя на плече, теперь он лежит на земле. Время продолжает идти вперед. Этот момент никогда больше не повторится. Земля крутится вокруг своей оси и обращается вокруг Солнца. С каждой минутой мы становимся старше. Где-то кто-то занимается любовью; где-то в другом месте кто-то воюет. Кто-то рождается; кто-то умирает. Все эти вещи представля- ют собой проявления божественной силы, которая наполняет энергией Вселенную. Это истина, которая лежит в основе любого действия и любой вещи. Второй ответ Хотэя говорит нам о том, как жить с этой истиной. Подними свой мешок и иди по своим делам. Участвуй в повседневной жизни. Многие люди путают принятие с фатализмом: «Что будет, то будет; и я ничего не могу с этим сделать». Это косное сознание. Жизнь динамична и изменчива, и поэтому, чтобы полностью участвовать в ней, мы тоже должны быть динамичными и изменчивыми. Путь Принятия состоит в том, чтобы принимать жизнь такой, как она есть, — но принимать ее. Подобно Хотэю, подберите свой мешок и продолжайте идти. Что может быть более обычным? На пути дзэн такое принятие обозначает чудо — чудо быть живым. Учась принимать жизнь такой, как она есть, мы познаем смысл двух центральных концепций дзэн: несовершенства и непостоянства. Несовершенство С точки зрения дзэн, жизнь совершенна в своем несовершенстве. Подобно сексу, она запутанна, сложна, возбуждающа — и в конечном счете чудесна. Со всеми своими трудностями жизнь такая, какой ей положено быть. Даже сознавая несовершенство человеческих существ, мы понимаем, что на божественном уровне все совершенно именно в таком виде, как есть. С помощью Дзэн-Секса мы переносим это отношение на взаимоотношения. Люди такие, как они есть. Мы можем подтолкнуть их к тому, чтобы они изменили свое поведение, но, в конце концов, только они сами могут изменить себя. А нам следует изменить себя самих и научиться жить с «несовершенством» других. Наши средства информации скармливают нам так много картинок красивых людей, живущих красивой жизнью, что наши собственные жизни по сравнению с ними могут показаться неполноценными. Вопреки всякой логике, мы измеряем себя и своих любимых нереальным стандартом. Однако у японцев есть поговорка: Мэйба ни кусэ ари («Даже знаменитая лошадь пахнет»). Вы можете сколько угодно фантазировать о том, насколько прекрасней была бы ваша жизнь, если бы вы могли жениться на кинозвезде или спать с топ-моделью, но ваша мечта отрицает реальность: даже знаменитости просыпаются по утрам с дурным запахом изо рта и имеют свои проблемы в постели. Дзэнский разум знает, как увидеть красоту в несовершенстве жизни. Если все говорит о Божественном, то всему присуща красота. Можем мы ее увидеть или нет, это зависит от нашего уровня осознания. Если мы сможем настроиться с помощью дзэн, то мы поймем, что подразумевали мастера, когда говорили: «Красоту можно добыть из уродства». Проникните в самую суть вещей —и вы увидите сияние у ее истока. Как только мы научимся видеть это внутреннее сияние, значительная доля нашей несчастливости просто испарится. Мы перестанем зацикливаться на своей внешности и внешности своих партнеров; вместо того чтобы видеть недостатки, мы будем неплохо себя чувствовать в своей собственной шкуре. Мы видим в своих телах всего лишь сосуды духа и понимаем, что, несмотря на все несовершенство внешней упаковки, источник этой упаковки совершенен и божествен. Мы объединяемся не с поверхностью, а с сексуальной энергией, лежащей в основе. Таким образом, два несовершенных любовника занимаются совершенной любовью. Непостоянство Тело неизбежно умрет. Но пока вы обитаете в нем, живите с радостью. Путь Принятия состоит не в том, чтобы принимать смерть, а в том, чтобы принимать жизнь. В одном-единственном любовном акте мы можем выйти за рамки физического тела и осознать божественную реальность настоящего момента. Что может сделать человека более живым? Наш естественный импульс —испытывать страх перед смертью, которая угрожает нашим телам. Мастера дзэн называют этот страх «цеплянием за прах» — материальный прах жизни. Ничто из этого материального мира не уйдет с вами в смерть — ни тело, ни деньги, ни ваша собственность. Все движется от пепла к пеплу и от праха к праху; мы должны научиться принимать это и посредством дзэн проникнуть в более глубокую истину нашего существования. В своем эссе под названием «Скелет» Иккю пишет: Мы являемся в виде скелетов, покрытых кожей, мужчины и женщины, и страстно желаем друг друга. Но когда дыхание угасает, кожа трескается, секс исчезает, и больше нет высокого или низкого. Под кожей человека, которую мы ласкаем и гладим сейчас, нет ничего, кроме набора костей. Подумайте об этом—высокие и низкие, старые и молодые, мужчины и женщины, все суть одно... таков мир. Те, кто не поняли непостоянства мира, изумлены и испуганы подобной переменой... Освободите себя от формы и вернитесь к истоку существования. Мы освобождаемся от формы через любовь, используя тело для преодоления его непостоянства. Мы начинаем видеть свою сущность не как тело, содержащее нашу сексуальную энергию, но как саму сексуальную энергию, которая вечна. Наша сущность подобна огню. Очень часто мы ошибочно видим себя свечами. В сердце мы знаем, что полное проявление любви, той любви, что исходит из самого источника жизни, продолжает существовать еще долго после того, как тело угаснет. Когда мастер дзэн Рёкан выражал свою любовь монахине Тэйсин, он обещал вечную любовь: Если твое сердце Остается неизменным, То мы будем связаны так тесно, Как бесконечная лоза, На многие-многие века. Переплетитесь со своим любовником, как бесконечная лоза. Примите друг друга в этот момент и вернитесь к истоку своего существования. В этом — ясность и спокойствие. В этом —любовь. ПУТЬ К ДЗЭН СЕКСУ займитесь любовью со своим партнером перед зеркалом примите все то, что вы видите и улыбнитесь
ПУТЬ ПРИКОСНОВЕНИЯ она играла с ним практически везде день и ночь прикасалась к нему своей самой глубокой частью Иккю Ссамого момента своего рождения нам необходимо прикосновение другого. В больничном инкубаторе недоношенных детей регулярно гладят и массируют, чтобы они не остановились в своем физиологическом и психологическом развитии. С самого момента рождения прикосновение говорит нам о том, что мы не одиноки в этом мире, что мы в безопасности и что нас любят. За всю свою жизнь мы никогда не перерастаем этой потребности в прикосновении. Печально, но некоторые из нас так никогда и не получают его — или перестают получать, достигнув определенного возраста. Прикосновение передает чувства на глубоком, не опосредованном уровне. Злость, нежность, любовь, напряжение, поддержка, желание — все эти вещи передаются одним-единственным прикосновением. Когда определенных частей тела касаются определенным образом, нет необходимости говорить какие-либо слова. Все предельно ясно: я хочу тебя. Сексуальное прикосновение самое интимное. Собственно говоря, очень немногим людям мы позволяем дотрагиваться до себя таким образом, и очень немногие наделяют нас такой же привилегией. Путь Прикосновения заключается в том, чтобы признать эту привилегию и осознать, насколько она особенна. Ничто не сравнится с ощущением, возникающим, когда ты первый раз пересекаешь границу секса с другим человеком, руки неожиданно получают свободу бродить, где им вздумается, отравляясь в исследование новой кожи и формы, ощущая эти мягкие и твердые места. Многие люди становятся зависимыми от этого возбуждения и поэтому непрерывно меняют своих любовников в постоянном поиске нового. Любой, кто участвовал в длительных взаимоотношениях, знает, что через некоторое время ощущение прикосновения теряет свою особую остроту. Так же, как мы перестаем ощущать часы, поносив их некоторое время на руке. Мы можем настолько привыкнуть к этому ощущению своего любовника, что начнем воспринимать его как само собой разумеющееся. Но если мы заставим себя осознавать эти часы, то сможем их чувствовать. И не просто чувствовать, а чувствовать более глубоко, поскольку мы фокусируемся на них. Путь Прикосновения заключается в том, чтобы перенести тот же подход и на своего любовника. Независимо от того, новый он или хорошо знакомый, сконцентрируйтесь на прикосновении своего любовника так же, как вы концентрируетесь на прикосновении к нему. Очень часто этот аспект секса выпускают из виду, стремясь поскорее перейти к основному блюду. Не спешите, потратьте некоторое время на прикосновения до и после секса. Фактически, прикасайтесь к своему любимому всякий раз, когда можете до него дотянуться, независимо от времени дня. Кладите голову ему на плечо, обнимайте рукой за талию. Держитесь за руки. Наступайте друг другу на ноги под столом. Чешите любимому спину. И самое главное, прикасайтесь с любовью и благодарностью. Пусть ваш партнер почувствует это. Прикосновение —это наш единственный способ физически связаться друг с другом. Великой любовью Иккю была слепая музыкантша по имени Леди Мори. В бесчисленных стихотворениях он восхищался искусностью ее рук, независимо от того, играла ли она на своем инструменте или ласкала его тело. Даже Иккю на высоте своего дзэнс-кого осознания не мог вызвать такой глубины ощущений, какую она вкладывала в свое прикосновение. Моя рука не сравнится с рукой Мори. Она несравненный мастер любовной игры: Когда мой нефритовый стебель увядает, она может заставить его вырасти вновь! О, как мы наслаждаемся своим маленьким интимным кругом. Нашему сознанию так легко иногда уплыть куда-то и потерять связь с осязанием. Как быстро нежные поглаживания любовника могут стать нетерпеливыми, шарящими, нечувствительными к настроению. Путь Прикосновения подобен Леди Мори — с любовью и уверенностью играющей на своем партнере как на музыкальном инструменте, вызывающей внутри песню. Многие люди думают, что занятия любовью сводятся лишь к технике — нахождению правильных точек, которые необходимо потереть или пощекотать. Но точно так же, как в музыке, никакая техника не заменит отсутствие души. Самый лучший секс похож на самую лучшую музыку, он возвышает, поскольку мы вкладываем в него все свое сердце. Что за дар — уметь прикоснуться к кому-то настолько интимно, чтобы заставить человека почувствовать себя счастливым от сознания того, что он живет. Сделайте кого-то счастливым сегодня ночью. Путь К
|