Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Вспышка молнии




… тишину нарушил треск. У меня в руках пополам сломался карандаш. На сей раз объектом всеобщего внимания стала я. Обернулся и этот симпатяга. В долю секунды будто яркая вспышка молнии расставила всё по своим местам.

Именно его я видела во сне!

Остаток дня я ходила, как в воду опущенная. И куда только делся оптимизм…

Вот я и дома!

Сил хватило только на то, чтобы бросить сумку на пол в коридоре и упасть на диван. Звуки «Лунной сонаты» заглушили вырвавшиеся на свободу слёзы.

«Этого не может быть! - повторяла я, - но почему сейчас, когда моя жизнь только начала налаживаться?». А говорят, что любви с первого взгляда не бывает!

…Уныло тянулись скучные однообразные дни. Я мало спала, у меня совсем пропал аппетит. Заходя в аудиторию, я не могла поднять глаз, зная, что наши взгляды могут встретиться. Каждую ночь я видела его, казалось, даже слышала его голос, чувствовала терпкий вкус поцелуя.

Но, увы… Герой моего сна наяву не проявлял ко мне и малейшего интереса, зато почти каждый вечер он был со своей подружкой. Клубы, кино, кафе – однокурсники, бывающие в подобных местах, каждый день обсуждали, как эта парочка смотрится. Хотя… В последнее время я всё чаще слышала, что идиллия вот-вот разрушится.

Я каждый день задавала себе один и тот же вопрос, и не находила на него ответа. Я пыталась понять, чем же я провинилась, что приходится так расплачиваться.

Все вокруг наслаждались жизнью, а я угасала на глазах.

Лёха сразу же заметил неладное, но ни один допрос с пристрастием результата не дал. Я не хотела грузить его своими проблемами.

…Всё решилось холодным осенним вечером. Лёха задерживался в автосервисе дольше обычного, и я, наспех приготовив ему перекусить, уже стояла в коридоре.

Вдруг острая боль сковала мои движения. Сердце билось бешено быстро. На время отступая, боль внезапно обрушивалась на меня с новой силой. Я опустилась на пол. Долго не могла прийти в себя. Наконец, собравшись с силами, дошла до кухни и дрожащими руками накапала корвалола.

В воздухе витало что-то недоброе, но неизбежное. Точно так же у меня болело сердце в тот день, когда я последний раз видела маму живой.

Ещё спускаясь по лестнице, я услышала какой-то шум. Выйдя из подъезда, я стала невольным свидетелем странной сцены. Ещё недавно мило воркующие, голубки теперь активно выясняли отношения.

Я решила не вмешиваться и поспешила к Лёхе.

Голоса постепенно становились всё хуже слышны, но порой ветер доносил обрывки фраз: «…что, на бабло повелась? …да ты после этого просто… ты думаешь, что я буду…», а в ответ: «…с ним я чувствую себя… дело не в деньгах, а в…».

Я не придала этому значения. «Милые бранятся – только тешатся», - почему-то подумала я.

У Лёхи я поймала себя на мысли, что что-то меня гнетёт. Что-то не даёт свободно дышать. Что-то висит и грозит обрушиться.

Предчувствие меня никогда не обманывало. Лучше бы сегодня оно меня подвело…

Тормози… Тормози. Тормози!!!

Я попросила Лёху отложить все возможные дела и, вспомнив о полупустом холодильнике, поехала в магазин. На перекрёстке газель подрезал мотоциклист. Водитель ударил по тормозам и разразился потоком брани. Опять прихватило сердце. Я посмотрела на часы и, решив на всякий случай поторопить Лёху, уже начала набирать номер.

«Надо же, а байк у него совсем как у… Только не это!!!».

В долю секунды всё то, чему я не хотела придавать значения, срослось в одно целое. Соперник – ссора – байк – скорость – беда - ряд ассоциаций заставил сердце больно сжаться.

«На повороте он не нажал на тормоза», - память подкинула строчку из песни, услышанной от Лёшки.

Впереди был поворот. «Тормози… Тормози. Тормози!!!» - с шёпота я перешла на крик. И вдруг, словно в замедленной съёмке, байк заносит на повороте. «Долетался, орёл», - будто даже с удовольствием говорит, останавливаясь, водила. Но я этих слов уже не слышу. Кинув второпях сотню и не дожидаясь сдачи, я пулей лечу к месту аварии. «Вроде бы живой. » Хочу вызвать «неотложку», но руки не слушаются. Меня трясёт то ли от холода, то ли от страха. Наконец я дрожащим голосом объясняю диспетчеру, что случилось. Двенадцать минут до приезда «скорой» показались мне вечностью. Наконец белая машина подъехала, и Он оказался в безопасности.

Мне не разрешили ехать с Ним. Провожая глазами уезжающую «неотложку», я села на бордюр и заплакала. Мои рыдания прервал звонок.

- Солнце, ты где? Твой братишка боится ночевать один, так что давай быстрее!

- У меня непредвиденные обстоятельства.

- Ты… ты плачешь?

- Приду – расскажу. Ладно, я сейчас.

В одну секунду померкли яркие краски окружающего мира. Казалось, чёрная дымка окутала город.

Все мои органы чувств будто отключились. Я не видела неон рекламы, не ощущала ни запаха дороги, ни вкуса струившихся по щекам слёз. И только тупая, ноющая боль в сердце не оставляла меня.

«Как Он там? Я должна, я просто обязана узнать, всё ли в порядке», - то ли подумала, то ли сказала я.

Приехав в больницу, я была готова к самому страшному. Но, к счастью, мои опасения не оправдались. От запаха лекарств у меня закружилась голова, и я едва не рухнула на пол. Подоспела медсестра.

- На Вас кровь. Что случилось?

Я только сейчас заметила, что испачкалась. «Наверное, когда проверяла пульс», - подумала я, а вслух сказала:

- Ничего страшного. Сегодня к вам поступил парень…

- А, ДТП? Операция только началась. Он потерял много крови, потребуется переливание. У Вас какая группа?

- Третья, положительная...

- Отлично. Тогда, если вы согласны помочь, пройдите сначала прямо по коридору на анализы. Там Вам всё объяснят.

Я поспешила. Уже лёжа на кушетке я спросила:

- А что с Ним? Много переломов?

- Нет, ничего не сломано, но повреждены внутренние органы. Да и головой он здорово ударился, только шлем и спас. Возможна амнезия.

Когда переливание закончилось, я, пройдя по коридору, задержалась у окна реанимации. Мне казалось что несколько символично то, что я теперь в Нём течёт и моя кровь. «Интересно, а сейчас, под наркозом, ему что-нибудь снится?»- почему-то подумала я.

По возвращении домой я застала Лешку уже спящим. «Устал, бедняга», - подумала я, поправляя одеяло.

Долго я отчаянно пыталась забыться сном, но ничего не получалось.

Вспомнив про забрызганные кровью вещи, я пошла в ванную. «В машинке постирать не получится, колонку тоже лучше не включать: начнёт шуметь – разбудит Лёшку» Начинаю вручную выводить бурые пятна. От холодной воды начинает сводить руки. От боли закусываю губы. Ощущаю странный привкус…

Посмотрелась в зеркало. Надо же, даже лицо испачкала… Я заметила на губах каплю запёкшейся крови. Я облизнулась. Сладкая…

Кое-как удаётся вернуть одежде привычную окраску.

- Ну что ты тут возишься среди ночи? - раздаётся у меня за спиной, - и в чём ты испачкалась? Ладно, завтра поговорим…

Видя моё измученное состояние, воздержался от чтения морали. Не похоже на моего брата...

Утром за завтраком наспех путано объяснила Лёхе причину появления крови на моих вещах и маршрут ночных прогулок. Он резко поменялся в лице: «чоппер БМВ, чёрный с серебром? Парнишка с вашего потока? В какую больницу его отвезли?!», - он мёртвой хваткой вцепился в мою руку и потащил к двери, - «Давай, поехали!» .


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 38; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты