Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Глава 5. Сионизм сегодня





На предыдущих лекциях мы с вами ознакомились с историческими фактами и высказываниями знаменитых людей по еврейскому вопросу на протяжении последних 4 000 лет.

Сегодня же, мы с вами поговорим о том, что происходит в наше время.

У меня в руках еврейская газета на русском языке «Новое русское слово», номер от 17-18 июня 1989 года. На первой странице огромнейшая статья «Венгрия воздаёт почести Имре Надю».

Большое событие в демократической Венгрии. При коммунистах, после восстания 1956 года, Имре Надь был расстрелян, как контрреволюционер, а теперь, демократы раскопали его безымянную могилу и с великими почестями делают его перезахоронение.

Причём, его гроб был выставлен на площади Героев в Будапеште. В газете даётся фотография: гроб Имре Надя и гробы его соратников завалены венками. В общем — грандиозное событие. На этот раз его хоронили, как национального героя Венгрии.

— Григорий Петрович, Вы не могли бы в двух словах напомнить нам, что это были за Венгерские события 1956 года?

— В 1956 году в Венгрии было восстание. В основном, в Будапеште. Это восстание было подавлено. Руководителя этого восстания Имре Надя арестовали и расстреляли.

Сегодня же, его чествуют, как национального героя. «На прощальной церемонии присутствовала делегация Венгерской компартии и правительства во главе с председателем Совета Министров Миклошем Неметом...» В общем, целая свистопляска.

— Григорий Петрович, в одной из своих лекций Вы упоминали, что большинство беженцев из Венгрии были евреи. Что-то процентов 90. Почему тогда было массовое бегство венгерских евреев?

— Дело в том, что тогда, почти всё правительство Венгрии, как и России, состояло практически из одних евреев.

Так вот — одни евреи сидели в правительстве, другие евреи — подняли восстание, а третьи евреи — бежали после этого восстания. Что-то около 100 тысяч венгерских евреев тогда сбежало из Венгрии на Запад.

Давайте теперь посмотрим, кто же такой был этот Имре Надь, которого сегодня так торжественно чествуют, как национального героя Венгрии.

У меня в картотеке на него есть отдельная карточка. Я думаю, что многих удивят факты занесённые мною на эту карточку. Итак — Имре Надь руководил восстанием в Будапеште в 1956 году.

Он был полуеврей. Настоящая его фамилия была Гроц. Его отец был еврей. Жена Имре Надя тоже была еврейкой. Это из книги «Захватчики мира», автор книги Луис Маршалко (стр. 264).

Имре Надь был расстрелян 29 января 1957 года. Но, оказывается, что в 1918 году он принимал личное участие в расстреле (зверском убийстве) царской семьи в Екатеринбурге.

Сведения об этом имеются в книге «Как погибла царская семья», издания журнала «Согласие». Там он указан в списке команды особого назначения ЧК.

Все они принимали непосредственное участие в расстреле царской семьи. Эта информация подтверждается и еврейской газетой на русском языке «Новое русское слово» от 22.12.76 года.

Следующий факт: Имре Надь практически был венгерским Берией. То есть, он был, в своё время, министром внутренних дел и занимался расстрелами в Венгрии.

Об этом пишет А. Артёмов, один из вождей НТС, опять-таки, в еврейском «НРС» от 18.11.79 года.

Сегодня же, этот палач венгерского народа лежит усыпанный цветами, как национальный герой Венгрии... Печальный анекдот.

Вот что получается когда люди не знают законов Высшей Социологии.

Следующий материал: «Премьер-министр Надь — один из екатеринбургских цареубийц...» — газета «Наша страна», Аргентина, от 26.12.80 года. Пишет об этом А. Ростов.

Этот корреспондент живет в Риме и источником его информации является разведка Ватикана. А кто же расстрелял самого Имре Надя?

Имре Надя расстрелял полуеврей Юрий Андропов, советский посол в Венгрии. Андропов был полуевреем и полуармянином. Женат он был тоже на еврейке.

Как вам это нравится? Это всё — действие того же закона: змея, кусающая сама себя за хвост. То, что мы знаем сегодня об Имре Наде, даёт нам право говорить, что он был подлец из подлецов.

Вспомним Венгерскую революцию 1919 года. Там рекою текла кровь венгерского народа, но слава Богу, венгерская армия оказалась на высоте и подавила эту кровавую революцию.

90% верхушки этой революции составляли всё те же евреи. После подавления беспорядков, все эти революционеры, в том числе и Бела Кун, сбежали в Австрию.

Австрийцы же, их всех посадили, но не в тюрьму, а в… сумасшедший дом.

Конечно, Москва заволновалась. Начались переговоры между Москвой и Австрией и в результате Москва всех их приняла к себе. И все они нашли себе работу в Коминтерне.

В книге Луиса Маршалко «Захватчики мира» также дается информация о составе венгерского правительства после 1945 года, когда советские войска освободили Венгрию.

В это время, полным хозяином Венгрии стал еврей Матиас Ракоши. При нём, первым президентом республики был Золтан Тилди, бывший пастор-кальвинист и алкоголик. То есть, священнослужитель-расстрига, алкоголик. И это — ещё не всё.

Жена этого попа-расстриги Элизабет Гиенис-Грюнфельд была еврейка. А теперь, вспомните, что самой ядовитой смесью являются браки священников или детей священников с евреями.

Это — тоже один из законов Высшей Социологии. Вот вам первое коммунистическое правительство Венгрии: всем заправляет еврей Матиас Ракоши, а президентом посажен — расстрига-алкаш Золтан Тилди, женатый на еврейке.

— Григорий Петрович, из предыдущих лекций мы уже знаем, что еврей, пробравшийся к власти, окружает себя, в первую очередь, — евреями, во вторую — полукровками, а в третью — дегенератами из окружающей среды женатыми на еврейках.

Если кто-то спокойно работает в еврейском окружении, то будьте уверены на 90%, что это — дегенерат! Если нормальный человек попал в еврейскую среду и долго там держится, то с ним что-то неладно.

И вот, ещё одно наблюдение. Ваши книги, Ваши лекции могут стать лакмусовой бумажкой для выявления дегенератов. По реакции на них можно безошибочно определить био-негативных людей.

Нормальный человек, прочитав или прослушав Ваши тезисы, серьёзно задумается. А вот дегенераты — обязательно поднимут вой, станут протестовать, начнут бузить, пытаться опровергать…

В первую очередь, поднимутся сахаровы, солженицыны, евтушенки, рождественские и, таким образом, — сами себя выдадут. Они, тем самым, как бы, распишутся в том, что они — дегенераты.

— Да. Это действительно так. Вот, например, доктор Нордау-Зюдфельд, в своей книге «Дегенерация», прямо называл великого писателя Л.Н. Толстого вырожденцем высшего порядка.

В таком случае, всех перечисленных вами лиц можно было бы назвать вырожденцами среднего порядка, тем самым, как бы, смягчив резкость определения «дегенерат».

— Григорий Петрович, реакция оголтелых сионистов и родных русских дегенератов на Ваши книги будет понятна. А вот, как поведёт себя честный, умный, обрусевший полуеврей?

— Я тоже иногда думаю: допустим, что я был бы евреем или полукровкой и узнал бы всё то, о чём я сейчас вам говорю и о чём я написал уже несколько книг, что бы я тогда делал?

Я бы, наверное, просто… молчал. Только дураки-дегенераты начинают гавкать и, тем самым, выдают себя всему миру.

Умные дегенераты — молчат и стараются узнать об этой проблеме как можно больше. Им же лучше будет...

Реакция на деятельность полусумасшедших евреев среди всех народов — одна. Это — естественная ответная реакция на зверскую, садистическую деятельность евреев из ЧК. Зло ведь обречено на ответную реакцию.

Я думаю, что для евреев спасение заключается в осознании своего изначального зла, того зла, которое они несут всем народам мира. Спасение всем нам — и евреям и не евреям, заключается в отказе членов этой секты от иудейских постулатов.

Но, в этом-то и трагедия, что сама суть иудейства заложена в них, в этих постулатах. Это зерно из которого произрастают глубинные корни иудейского самосознания.

Поэтому — то, что хорошо для евреев — почти всегда плохо для неевреев. Т.е., корни антисемитизма спрятаны в глубине самого иудаизма и его сегодняшнего проявления — сионизма.

Небольшой практический пример. Однажды меня познакомили с одной молодой советской дамой, которая приехала из Советского Союза с третьей волной эмиграции.

Ей было года 32, моих книг она не читала. Тему, которая меня интересует, она не знала. Как-то заехала она ко мне. Сидим мы с нею и разговариваем.

Она рассказывает мне, как выезжала из Советского Союза. Оказывается — она объявила себя еврейкой.

Говорит, что, по матери, у неё были какие-то крупные русские учёные, а легальный её отец был моряком, чуть ли не капитаном какого-то судна, причём, военного.

Но он умер, а ей вот захотелось выехать из Советского Союза. Она пошла в ОВИР, рассказала о своих родителях и заявила, что настоящим ее отцом был… еврей. Там стали сомневаться.

Она же — рассказывает им, что её родители, по обоюдному согласию, родили её от еврея, который потом выехал в Израиль и вот сейчас выслал ей приглашение-вызов.

Чиновница из ОВИРа говорит ей: «Девушка, вы же всё врёте. Я в такую чушь не могу поверить. Вы просто хотите выехать. Идите домой и хорошенько подумайте».

Она же, приходит в другой раз и всё снова повторяет слово в слово. Ходила так, чуть ли не год. Вот вам и дамочка с улицы. Давайте сейчас разберёмся — нормальная она или нет?

Я лично не знаю, русская она по отцу и по матери, или же она действительно полукровка. По внешнему её виду ничего не скажешь.

Она живёт тут уже пять лет. Работает официанткой, а дома сидит и пишет пьесы. У неё это — идея фикс. Хочет непременно стать драматургом.

Каждому нормальному человеку ясно, что это — тупик. Не зная языка, в чужой стране стать драматургом, да ещё, при той конкуренции, какая существует в Америке — это безумие.

У неё нет никаких шансов. Но, это ещё не всё. Она нашла себе любовника. И кто же этот любовник? Еврей. Вот вам целая цепочка глупостей, абсурдов…

Таких примеров я знаю сколько угодно. То она горит желанием стать артисткой, то певицей. Тратит деньги на уроки, тратит драгоценное время — без малейшего шанса на успех. Полное отсутствие таланта...

Проходит какое-то время и вдруг, выясняется, что она просто лесбиянка. Такие, как правило, кончают свои устремления или в Гринвич Вилидже, где живут лесбиянки и педерасты, или в психиатрической клинике.

Давайте теперь вернёмся к Венгерскому коммунистическому правительству. Вторым президентом Венгрии был некий Арпад Закасич, который, до этого, был шпиком в Гестапо. Жена его сидела в тюрьме за воровство, т.е., была уголовница.

Третьим президентом коммунистической Венгрии был цыган Александр Ронай-Рома. Жена его тоже была еврейкой (стр. 234 этой книги).

Получается, что только тогда ты можешь попасть в президенты коммунистической Венгрии, если ты — еврей или полуеврей, или же, на худой конец, если у тебя жена еврейка.

Я думаю, что, по логике вещей, в России должно быть какое-то учреждение, я условно называю его 13-м отделом КГБ или Институтом высшей социологии, которое обязано заниматься всеми этими вопросами, заниматься изучением комплекса власти, выяснять — почему к власти лезет всякая пакость...

— Как говорил В.И. Ленин: «Мне нужны особые люди».

— Да, ему были нужны революционеры-профессионалы.

Когда президент Рузвельт, который сам был с прожидью, в 1933 году признал Советский Союз, то он назначил первым американским послом в Москве Уильяма Буллита, полуеврея.

Как всё здесь завуалировано: имя и фамилия, будто бы, чисто американские. А на самом деле, Буллит был полуевреем. Женат он был на некой дамочке по имени Луиза.

Был он у неё — вторым мужем. Кто же был первый муж Луизы? Её первый муж был единственный американец, который похоронен на Красной площади в Москве.

Он там замурован в Кремлёвской стене. Звали его — Джон Рид. Это тот, который написал книгу «10 дней, которые потрясли мир». Сам Ленин написал хвалебное предисловие к этой книге.

Вот вам — жизненный анекдот. Первый посол США в коммунистическом Советском Союзе был женат на бывшей жене отъявленного американского коммуниста и личного друга вождя мирового коммунизма В.И. Ленина.

Причём, Луиза, в своих мемуарах, прямо писала, что Джон Рид был импотентом и не мог её удовлетворять, как мужчина.

Кроме этого — Луиза была алкоголичкой и закончила свои дни где-то под мостом в трущобах Парижа. Она была тяжёлым алкоголиком, совершенно больным человеком.

Вот вам, ещё один красочный пример — кто правит миром.

— Григорий Петрович, сейчас в Венгрии снимают колючую проволоку, открывают границы, вступают в капиталистическое содружество наций. Встаёт вопрос: а сейчас в Венгрии будут править честные и порядочные люди или опять будут легионеры, только с капиталистической подоплёкой?

— Об этом мы узнаем лет через десять. Как говорится, поживём — увидим.

В книге «Захватчики мира» есть ещё несколько любопытных фактов. Например, одним из самых знаменитых норвежских писателей был нобелевский лауреат Кнут Гамсун. Всем это имя известно. Чем же он кончил?

Во время гитлеровской оккупации Норвегии, он показал себя здоровым националистом и, в какой-то степени, даже поддерживал Гитлера. После капитуляции Германии его посадили в сумасшедший дом.

Если сегодня борцы за права человека обижаются, что советских диссидентов сажают в дурдома, то им нужно напомнить, что ничего нового в этом нет. Неугодных властям писателей и на демократическом Западе прячут туда же.

— Это напоминает историю, описанную в книге Дугласа Рида «Спор о Сионе». Там редактора крупнейшей английской газеты тоже упрятали в сумасшедший дом только за то, что он коснулся еврейского вопроса.

— Да, вот и лауреата Нобелевской премии Кнута Гамсуна победители-демократы тоже упекли в сумасшедший дом. И это не случайность. Это — закономерность.

Знаменитый американский поэт Эзра Паунд, считается лучшим модернистическим поэтом Америки.

В начале 30-х годов он уехал в Италию — страну классической демократии, и во время войны он выступал в поддержку Муссолини.

После капитуляции Италии, демократические американцы посадили его в железную клетку и отправили в Америку, а там упекли в сумасшедший дом, где он просидел 13 лет.

Когда начинают поднимать шум вокруг советских дурдомов, следует вспомнить и о демократических дурдомах Запада.

Может быть, Эзру Паунда потому и продержали в дурдоме 13 лет, чтобы показать всему миру — знай наших! Был против нас? Мы обеспечим тебе 13 лет веселья!

— В «НРС», в последнее время, появилась новая рубрика «Экспресс-хроника из Советского Союза». Там часто публикуют сообщения типа: 13 числа в 13 часов очередная группа демонстрантов в 13 человек провела там какой-то митинг. Специально подчёркивают 13 числа в 13 часов 13 человек.

— У меня есть отдельная группа карточек на число 13. Масса любопытных фактов. Например, покушение на Александра II, Царя-Освободителя тоже было проведено 13-го числа, но, об этом мы поговорим позже.

Ещё один интересный факт из книги «Захватчики мира». Жена Чан Кайши была дочерью Сун Ятьсена (стр. 207). Всё это — революционеры. Доктор Сун Ятьсен был отцом китайской революции и одновременно он был главой китайского масонства.

А его ближайшими помощниками были... Чан Кайши и Мао Цзедун.

— Григорий Петрович, в еврейском «Новом русском слове» была заметка о Бородине (девичья фамилия — Грузенберг). Так вот, этот Грузенберг, вместе с Коганом, организовывали коммунистическое движение в Китае. Грузенберг позаботился о кадрах для китайского коммунистического движения и организовал там первую коммунистическую военную академию.

В заметке приводится список курсантов этой академии первого набора. Это были Чан Кайши, Сун Ятьсен и Хо Ши мин. А во второй набор попал Мао Цзедун. Все эти ребята были однокашниками.

— И самое главное, что все эти орлики были масонами. Как известно, во главе масонов Китая стоял отец китайской революции Сун Ятьсен. А рядом крутились два молоденьких масончика — Чан Кайши и Мао Цзедун.

Зная уже, что, практически все масоны — педерасты, можно предположить, что в молодости Чан Кайши и Мао были два педераста и, вполне возможно, употребляли друг друга, как Сталин Микояна.

А когда они подросли, то стали конкурентами. Вся эта китайская революция — была практически гражданской войной: с одной стороны Чан Кайши, а с другой — Мао Цзедун. Чан Кайши потом вынужден был уйти на Формозу, а во главе Китая встал Мао Цзедун.

Но, какие тут корни? Масонство. Педерастия. И в Китае, как и во всём мире, они опять устраивают гражданскую войну, в которой гибнут миллионы нормальных людей. Та же самая история...

— А сейчас снова китайских ребят-студентов поднимают на борьбу за демократию, за права человека, за права педерастов...

— Да, однако, давайте вернёмся к Венгрии, где сегодня с почестями, как национального героя, перезахоранивают Имре Надя.

Бывшим министром внутренних дел Венгрии был тогда Ласло Райк, еврей, которого потом повесили другие евреи. Этот деятель начал свою карьеру в Венгрии с прямого бандитизма (стр. 235).

Ничего удивительного в этом нет, т.к. и наш товарищ Сталин, в своё время, тоже грабил банки. Ласло

Райка, в конце концов, повесили, но, так как он был евреем, то все евреи в мире кричали об антисемитизме. На самом же деле, в борьбе за власть одна банда евреев вешала другую банду евреев...

А чтобы не подумали, что такое случилось только в России или только в Венгрии, то давайте посмотрим, как же всё это происходило в Чехословакии.

Вождём коммунистической Чехословакии был Готвальд. Он был полуевреем. Когда кавказский полуеврей Сталин попытался избавиться от евреев-сионистов, он начал с процесса над полуевреем Готвальдом.

13 человек тогда арестовали и моментально расстреляли. Т.е., и в Чехословакии, в борьбе за власть, одна банда евреев вешала и расстреливала другую банду евреев...

Теперь давайте посмотрим, что же делалось в Германии. Военным губернатором Западной Германии был назначен американский генерал Клей.

Он был американским банкиром, который, во время войны, почему-то стал генералом.

Он также был женат на еврейке и самое интересное было то, что его жена-еврейка была из шайки еврейских банкиров — Кун, Варбург и т.д., которые финансировали русскую революцию.

Поэтому, всё послевоенное правительство в Германии было построено по тому же самому принципу. Даже профессор Рейтер, Правящий бургомистр Берлина, оказывается, был полуевреем.

Я этого профессора Рейтера знал очень хорошо. Он тогда написал предисловие к моей книге «Берлинский Кремль». Но тогда никто, в том числе и я, не знали, что он был полуевреем...

— В побеждённую Германию евреи въехали на белом коне. Вы как-то упоминали, что практически всю немецкую печать американцы отдали в руки евреям. Евреи же, наняли на работу педерастов из немцев. Потом, из-за этого, был крупный скандал и судебный процесс в Мюнхене.

— Да. Я прожил в Германии 10 лет. И в Восточной и в Западной. Это, так сказать, была пора моей юности. Но всё это я узнал значительно позже.

Генерал Клей назначил первым канцлером послевоенной Германии Аденауэра, а потом выясняется, что и Аденауэр был тоже с прожидью.

А кто же назначил полуеврея профессора Рейтера на должность Правящего бургомистра Берлина? Его назначил полуеврей Аденауэр. Вот так и строится масонская пирамида.

Чтобы лучше понять всю эту проблему — заглянем в энциклопедический словарь Павленкова. Это — толстенная книга, вдвое толще Библии. Эта книга — очень хороший справочник.

Так вот, раскроем её на слове «Антисемитизм». Надо отметить, что этот энциклопедический словарь считался очень либеральным изданием в 1913 году. Прочитаем же определение тогдашних либералов понятия «Антисемитизм»:

«... «Антисемитизм» — это социально-политическое движение, направленное против евреев, как элемента, вносящего, в силу своих расовых особенностей, религии, национальных черт и традиций разложение в современную культуру».

Запомните эти слова — евреи несут разложение в современную культуру. И это пишут либералы...

— И одновременно Ваш читатель-еврей говорит, что еврейство — это болезнь.

— А вот давайте посмотрим: болезнь это или нет. Давайте теперь возьмём еврейский источник, газету «Новое русское слово» за 23 мая 1989 года. Автор Владимир Соловьёв, еврей из третьей евмиграции. Отдел «Среди книг».

Соловьёв пишет рецензию о новом, но уже нашумевшем гении Америки Давиде Левите: «Когда, 6 лет назад, 23-летний Давид Левит...» и т.д.

Судя по имени и фамилии, это не простой еврей, а из левитов. Левиты были еврейскими священнослужителями. Отсюда целый куст фамилий — в Америке: Леви, Левит; а в России — Левицкие, Левитан, Левин и т.д.

Этого молодого еврейчика описывают, как вундеркинда. В 23 года он выпустил свою первую книжку и вся американская пресса не поскупилась на похвалы. Рецензенты словно соревновались в комплиментах Давиду Левиту.

Писали о его элегантном, музыкальном стиле, искусстве владения сюжетом, знании жизни и психологии человека, умении вызывать сострадание к своим героям... И это — о каком-то сборнике рассказов.

Кстати, ряд рассказов этого сборника касается гомосексуальности, где автор, с большой симпатией, отзывается о своих героях. Кто же были эти рецензенты? Да те же самые евреи.

Совсем недавно Давид Левит выпустил уже третью свою книгу — целый роман накатал. Вот цитата из рецензии Соловьёва: «В американской словесности это то самое святое место, которое, как известно, пусто не бывает».

То есть, на святое место в американской литературе еврейские рецензенты проталкивают «своего» молоденького еврейчика. Вскоре после дебюта, Давид Левит получает престижную премию имени О. Генри.

А журнал «Эсквайр» (нужно сказать, что это журнал для американских интеллектуалов) объявил Давида Левита «литературным лидером нового, пока ещё не названного поколения...»

— То есть, поколения ещё нет, а лидера уже подобрали?!

— Да. Они уже подводят фундамент для будущего нобелевского лауреата. Его третья книга — это семейная хроника. Судя по всему, он описывает свою собственную семью. Это — автобиографический роман. Издатель Вайденфельд, Нью-Йорк, 1989 год. Как видим, издатель — тоже еврей.

Так, о чём же этот роман? В романе главными действующими лицами являются мама, папа, дочка и сын. Роман начинается с того, что мама заболела раком и в течение 20 лет она от этого рака медленно умирает.

Собственно говоря, главным героем романа и является эта мама, энергичная, умная и хорошая. Отец же — мечтатель-неудачник. Ему уделяется гораздо меньше внимания.

Судя по всему, весь роман — это типичное дело номер 69. Всё в нём наоборот — твёрдая мама и мягкий папа. А это — типично для гомосексуальных семей.

В нормальных семьях — отец мужественный, энергичный, а мать — мягкая, любящая. Это — естественно. Однако, в этом романе — всё наоборот: жена — мужик, и муж — баба.

Дочка Эсприл описана там, как суперсовременная девица, вместилище самых современных феминистических идей.

Если вы слышите слово «феминистка» то это обычно маскировка, за этим обычно кроется лесбиянство. В открытую называть себя лесбиянкой не совсем удобно вот они сами себя и называют феминистками, борцами за права женщин.

Так вот, Эсприл, оказывается, была та самая феминистка. Она, желая во что бы то ни стало, быть независимой от мужчин, забеременела, при помощи искусственного осеменения. Вот такая вот фокусница.

Причём, отцом будущего ребёнка стал гомосексуалист. Но тут — неувязка. На практике, по законам Высшей Социологии да и из моего собственного опыта, бывает немножко иначе.

Обычно, такая женщина-феминистка с нормальным мужчиной не уживётся.

Она действительно выходит замуж за педераста, но зная то, что ребёнок от этого педераста будет тоже гомосексуален, и чтобы избежать этого, она обычно делает себе искусственное осеменение от нормального донора — чтобы понизить шансы дегенерации на 50%.

Так что мы наблюдаем в романе знакомую историю. А как же сын? Вот вам цитата: «Растут дети. Но растут, с традиционной родительской точки зрения, не так: вкривь и вкось...»

О гипертрофированном феминизме Эсприл я уже упоминал. Что же касается сына Дани (т.е. Даниель, еврей), то с ним, вроде бы, всё в порядке. Он — вполне удачливый нью-йоркский адвокат.

У него свой дом в богатом пригороде Нью-Йорка. Но он в этом доме живёт... со своим коллегой, тоже вполне респектабельным адвокатом и оказывается: они любят друг друга. Итак, мы узнаем, что это — два педераста.

Давид Левит был первым из авторов «Нью-йоркера», очень престижного нью-йоркского журнала, который поднял тему о педерастах в своих рассказах.

Что касается мамы Луизы и ее мужа, то они относятся к гомосексуализму Дани со смирением. То есть, их сын — педераст, а им — как с гуся вода.

В большинстве семей — это трагедия, самая большая трагедия в жизни родителей. А тут относятся к этому «со смирением».

Луиза в страшных муках, в ужасной агонии, на глазах своих детей, умирает, что потрясает и мужа Нетта (Натаниэля), и педераста сына Даниэля, и лесбиянку дочку — Эсприл.

Причём, автор явно хитрит. Он даёт своим главным героям фамилию Куперов. На самом деле это, конечно же, Куперманы, но автор их выдаёт за чистых американцев — Куперов.

Рецензия, которую мы с вами здесь разбираем, называется «Неразрешимые загадки бытия». Мы с вами эти загадки тоже пытаемся разрешить, но мы к ним, ко всем этим педерастическим переживаниям относимся — отрицательно, а в романе им — только похвальба.

Вот так вызревает будущий нобелевский лауреат.

«Закрывая этот роман, читатель остаётся в горестном недоумении перед неразрешимыми загадками жизни. Этим романом Давид Левит заявил о себе, как о самом одарённом из молодых прозаиков Америки».

Владимир Соловьёв даёт этому произведению восторженную рецензию. В Советской России, я думаю, этим бы меньше восторгались.

Вспомним теперь определение из словаря Павленкова: «разложение культуры». Вот вам пример этого самого разложения из свеженького номера еврейской газеты «Новое русское слово».

Да. Посочувствовать этому горю можно, но ведь тут идёт пропаганда педерастии. Это — типичная еврейская черта. Растление, разложение, разрушение...

— Это, Григорий Петрович, перекликается с письмом одного архиепископа русской православной церкви. На вопрос прихожан о том, следует ли им молиться за иудеев об их спасении, он ответил: «Да. Молиться следует. Но за что молиться? Чтобы, хотя бы под конец жизни, они поняли, сколько мерзостей они совершили».

— Да, для евреев — это нормальное дело. Это — их норма. И спасти их довольно трудно, если не сказать более того — просто невозможно.

Теперь, посмотрим, что говорят об антисемитизме сами евреи. Вот я беру еврейское «НРС» от 19 июня 1989 года.

Эдик Тополь, еврей из третьей евмиграции, печатает бульварно-криминальный роман под названием «Кремлёвская жена». Подразумевается жена Горбачёва. Говорится о заговоре против Горбачёва.

Сразу скажем, это всё — типично жёлтая пресса, поданная в форме романа. Так вот — эта еврейская газета публикует довольно любопытные вещи. Описывается собрание патриотического общества «Память».

«...Они собрались в большом зале, а на стенах развешаны такие плакаты: “Казнить Кагановича, палача русского народа!”, “Долой масонов и сионистов, тайных и явных врагов перестройки!”, “Русская земля для русских, всех инородцев вон!”, “От Троцкого до Гельмана — 70 лет тайной тирании сионистов и масонов!”...»

Ну, хорошо, это лозунги, так сказать, газетная бумага всё стерпит. А в большом зале выступает один из руководителей общества «Память». Дословно из «НРС»:

«Сегодня, когда партия и правительство взяли курс на правдивое освещение истории, мы говорим открыто и гласно: нет, это не мы сделали себе операцию национально-исторической амнезии (амнезия — это потеря памяти — Г.К.). А кто же тогда? А вот, кто.

Вот неумолимые цифры: в 1917 году, сразу после революции, из 2000 красных комиссаров и руководящих работников первого советского правительства 1830 человек были люди нерусские: Троцкий, Свердлов, Зиновьев, Каменев, Литвинов, Ярославский, Радек... Ясно, хватит! — нетерпеливо крикнули из зала...»

И это печатает семитская еврейская газета «Новое русское слово». Я сам даже поразился, насколько это соответствует действительности.

Мы с вами уже проверяли состав советского правительства и при Ленине и при Сталине. И там было около 80% чистых евреев. А остальные 20% были замаскированные полуевреи или же, дегенераты, женатые на еврейках.

Читаем дальше: «Нет, не ясно, — сказал Акулов, — миллионы людей и по сей день не знают, что все эти Троцкие, Каменевы и Литвиновы никакие они не Троцкие, а Бронштейны.

А русские псевдонимы себе они брали для того, чтобы вологодский или брянский мужик думал, что у него русское правительство и пахал на них, и воевал за них. Вот, как это было. Нам сегодня нужна правда, полная правда».

«Нам говорят: “Так, вы же сами выбрали в правительство 2000 Бронштейнов!” Враньё! Мы их не выбирали. В 1917-20-х годах наши с вами деды были не в Москве и не в Петрограде.

Они были на фронте, спасали Россию от германских полчищ, от английских, японских, французских и американских интервентов. Вот где были русские люди.

А тем временем, инородцы проникли в правительство и принялись за истребление нашей памяти. Что же они сделали? Первым делом разрушили церкви. 200 000 русских священников — к стенке.

Дух народа, носителей нашей духовности расстреляли эти комиссары с русскими псевдонимами. Почему? Потому, что еврейская вера, иудаизм, нетерпима к другим верам.

Они считают себя народом, избранным Богом, а всех остальных — гоями, т.е., быдлом и скотом. Зал возмущённо загудел. Акулов добавил: «Да, да. По закону иудаизма все не евреи — не люди, а гои. Но тише, это не всё.

Уничтожив наших пастырей, они приступили к уничтожению кого? — Кулаков, — крикнули из зала. — Правильно, — сказал Акулов, — 7 миллионов самых умелых, самых хозяйственных, самых трудолюбивых русских мужиков, на которых всегда держалась Россия. Уничтожили с семьями, с детьми, чтобы даже в генах истребить русскую деловитость и трудолюбие...»

Всё это Эдик описывает в своём романе. Это же антисемитизм чистейшей воды. А пишет кто? Эдик Тополь. Еврей. В еврейской газете «Новое русское слово».

Если бы русский в русской газете напечатал такую вещь, то евреи бы взвыли на весь мир. А тут они сами, что называется, проговариваются.

Дальше: «В деревнях остались только комбеды (комитеты бедноты — Г.К.), лентяи и спившиеся калеки. Но кто же руководил этим истреблением и отбором? Лазарь Моисеевич Каганович. Между прочим, жив и до сих пор. Персональный пенсионер союзного значения.

Зал взревел от возмущения: — На мыло Кагановича! К стенке его! Бей жидов! — Акулов поднял руку. — Но это еще не всё, братья мои, — сказал он горестно. — После уничтожения русского крестьянства кто организовал ГУЛАГ?

Невиданный в истории лагерь, куда только за два года 1937-1938 загнали сливки нашего генетического банка (второй раз Эдик упоминает про гены — Г.К.) — 8 миллионов лучших умов России. Я вам скажу, кто был автором ГУЛАГа. ГУЛАГ придумали помощники Ягоды (Ягода был еврей, глава НКВД — Г.К.): Френкель, Бергман, Коган, Раппопорт, Жук...

Акулов рассказывал весьма интересные вещи: — Они спланировали в ГУЛАГе всё. Даже процент смертности. Если в каком-нибудь лагере не выполнялся план смертности, начальника лагеря ждал трибунал.

И вот, цвет русской нации, то, что в науке называют генетическим банком нации, оказался вырезан повсюду, и в деревне, и в городе (в третий раз Эдик упоминает здесь об уничтожении генофонда — знает кошка, чьё мясо съела — Г.К.).

Наши историки до сих пор боятся называть цифры. Но я вам скажу: 20 миллионов русских людей. Вы подумайте: 20 миллионов (20 миллионов напечатано крупным шрифтом, т.е., сами семиты это подчёркивают — Г.К.) наших с вами отцов, матерей, дедов и бабок были расстреляны и замучены в цветущем возрасте.

Кстати, их кости до сих пор всплывают по весне в тундровых болотах Сибири. Души их кричат нам из вечной мерзлоты: “Опомнитесь, внуки! Оглянитесь вокруг себя, сообразите, наконец, остатками ваших мозгов, что же это происходит с Россией?

Неужели вы не видите, что все эти жертвы репрессий были не просто так, а с единственной целью — уничтожить Россию, истребить нашу русскую память, подчинить себе нашу землю?”

Кому подчинить? А вы зайдите в любой кооперативный ресторан. Кто там хозяин? Русский, как мы с вами? Нет. Вы поезжайте в центр города. Кто ездит на своих «жигулях» и «волгах»?

Я вижу здесь несколько человек в милицейской форме. Вы спросите у них, и они вам скажут: в Москве, столице России, 82% частных машин принадлежат нерусским людям.

Вы зайдите в любой театр. Это ведь, теперь взамен церквей. Нас там учат жить. Но кто же там проповедники? Кто авторы всех этих пьес. «Дальше, дальше, дальше...» Михаил Шатров, который такой же Шатров, как я Гуревич.

Гельман, Розовский, Ройзман, Бакланов и ещё 3000 таких же гельманов. Вот теперь — наши священники. Они — везде. Они охмуряют наших детей западной музыкой. Они одевают их в западные джинсы.

Они спят с нашими сестрами. И при этом командуют нами, наживаются на нас. И кричат: дальше, дальше, дальше! А я спрашиваю у вас: доколе?»

Нужно ли говорить, что зал давно осатанел. Рёв голосов и крепко сжатые кулаки взлетали над рядами. Какие-то парни и девки вскочили с мест с пылающими щеками.

Кажется, ещё миг — и они сокрушат стены и пойдут громить жидов, армян и прочих нерусских, с азартом, с радостью выплёскивая свою ярость, которая накопилась с детства на всё, что их окружает.

Жиды виноваты? Бей жидов! Армяне? Армян! Коммунисты, дайте нам цель, покажите, кто виноват. Но Акулову и этого было мало. Приблизившись к микрофону вплотную, он воззвал:

«Братья и сёстры, сегодня вся история нашего отечества смотрит на вас глазами ваших расстрелянных родственников и просит:

“Вы и только — вы последняя надежда России. Только вы станьте патриотами! Встаньте и повторяйте за мной...” Зал с грохотом встал со скамеек и стульев, как единая и готовая к бою рота...»

Я думаю, что настоящие антисемиты из общества «Память» вряд ли могли написать такую хорошую речь, как написал сам-семит Эдик Тополь в еврейской газете. Написано со знанием дела.

— Если бы какой-нибудь член американского правительства позволил себе напечатать такое, он бы уже давно лишился своей должности.

— Да. Но евреям всё позволено. «Божий народ».

— Кстати, Григорий Петрович, по тому как Эдик Тополь нападает на ВСЕХ инородцев, всё-таки, видно, что эта речь была написана евреем. Это их образ мышления. Русские люди всегда относились к другим народностям с доброжелательством. Вот когда власть в России взяли евреи — тогда и появились все эти «перегибы»...

— Да. Вот — ещё интересная информация, напечатанная в «Литературной газете» в Москве. Следует сказать, что в этой газете было полным-полно евреев. Её главный редактор Чаковский — сам еврей.

Но и они тоже занимаются антисемитизмом. Пошло прямо-таки какое-то поветрие на антисемитизм. Так вот, «Литературная газета» опубликовала материал о том, что целую группу жуликов в Ташкенте отдали под суд.

Приведены фамилии этих жуликов: Роберт Исаков, еврей; Борис Абрамов, еврей; И. Х. Рузенгауз, еврей; Шнайдерштайн — еврей; Гершман, — еврей. Всё это, оказывается, были подпольные миллионеры Ташкента.

— Григорий Петрович, а откуда взялись в Ташкенте Шнайдерштайны?

— Очень хороший вопрос. Чтобы на него ответить мы должны заглянуть в недавнюю историю. Во время войны 1941-1945 годов было такое выражение, что все евреи воюют на Ташкентском фронте. Тогда действительно масса евреев эвакуировалась в официальном порядке в город Ташкент.

В то время, ещё до Сталинграда, очень многие боялись, что Гитлер, всё-таки, победит. Вот почему все евреи и ринулись в Ташкент. Если вы посмотрите на карту мира, то вы увидите, что от Ташкента рукой подать до Индии...

Да и Ташкент, ещё с гражданской войны назывался городом хлебным. Помните знаменитый роман «Ташкент — город хлебный»? Во времена голода 1921 года родилось это выражение.

Там тогда действительно лучше жилось. Евреи на Ташкент смотрели также, как и на плацдарм для бегства в Индию. Вот с того-то времени евреи и стали вступать в смешанные браки с узбеками.

Таким образом, получилось много ташкентских евреев, которые там и осели. И по сей день они там процветают. А уж они-то, как известно, питательный бульон для всякого рода преступной заразы.

Как результат — шумный уголовный процесс в Ташкенте. Это судебное дело тянется уже 7 лет. Некоторые подсудимые уже успели умереть.

И вот, что интересно. Находящийся под стражей И.Х. Розенгауз, в связи с тяжёлой черепно-мозговой травмой, имел до ареста инвалидность второй группы. Пожизненно. Он также страдает эпилепсией, плохо слышит, речь его невнятна.

Понимать его можно только по движению губ, отдельным словам и отрывочным фразам, что удавалось лишь близким родственникам. Он прошёл две судебно-психиатрические экспертизы. Полуживой еврей и одновременно — крупнейший жулик миллионного масштаба.

Защищал его другой еврей, адвокат Кессель. Это было очень крупное дело и рассматривалось оно бригадой, под руководством следователя по особо важным делам при Генеральном прокуроре СССР Ю.Д. Любимова. Цитирую:

«Прокурору очень хотелось создать очередное многомиллионное «дело века». Дело действительно крупное. И почти все подсудимые были евреи. При относительно небольшом числе евреев, проживающих в Узбекистане, все самые крупные жулики оказываются евреями...»

Но если вы подумаете, что это коммунизм и советская власть так испортили бедных евреев, то давайте посмотрим, что делают советские евреи, приехавшие в Америку. Как они начинают свою новую жизнь в условиях демократии?

Я снова беру еврейскую газету «Новое русское слово» от 16.06.89 года. Пишет еврей В. Гершал — в порядке дискуссии. Статья называется «Если говорить начистоту». И тут начинается ругань между самими евреями.

Вот он пишет: «Конечно, не все, но достаточно большое число новых эмигрантов откровенные иждивенцы. С некоторыми подобными «беженцами» мне довелось за последнее время поговорить.

Я встречался с молодой женщиной, приехавшей с двумя детьми 4 месяца назад. В Советском Союзе она работала оператором множительной техники. Я предложил ей немедленно работу за 5 долларов в час в нашей компании.

Она удивлённо посмотрела на меня и спросила: «А зачем?» И откровенно объяснила мне, что сейчас ей выплачивают пособие. Потом она автоматически перейдет на Вэлфэр, то есть, пособие для неимущих, инвалидов и калек.

Потом она получит 8-ю программу, то есть, почти бесплатную квартиру в городских или государственных домах. Научится делать маникюр и пойдёт работать «на кеш», за наличные. “К чему же мне ишачить?” — спрашивает она...»

Ведь она — типичная паразитка. Она понимает, что, будучи паразитом, она будет получать больше денег, чем если она будет честно работать за 5 долларов в час. А какой у неё русский язык: «К чему же мне ишачить?» Это же она о нас с вами говорит — ишачить.

Второй пример. Инженер, 45 лет, на вопрос, чем он занимался в Советском Союзе, отвечает: «Ну, в общем, руководил». А на вопрос, как он видит свое будущее здесь, он говорит: «В конце концов, на Вэлфэре буду жить не хуже, чем на зарплату в Союзе».

Вот вам ещё один тип с явно паразитическим образом мышления.

Заканчивая, нужно сказать, что не верно говорить, что все евреи — плохие, точно также неверно говорить, что все русские — плохие. Весь вопрос в процентах.

У какой нации больше био-негативного элемента? Поскольку у евреев психбольных по формуле профессора Ломброзо в 6 раз больше, чем у неевреев, то это-то и является корнем всех проблем.

С другой стороны я должен признаться, что и здесь, в Нью-Йорке, я встречал немало евреев — милейших людей, но, вместе с тем и большое количество явно антисоциального элемента.



Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 121; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты