КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
РОД, БЛАГОСЛОВИ! 40 страницато внутриутробная жизнь будет длиннее 273 дней. Большинство родов происходит на 266-й день после зачатия. Если роды происходят раньше этого срока, но на 10-м лунном месяце развития, беды не возникают. Для предотвращения рождения раньше срока пьют молочный отвар солодки, имбиря и кедра. Иногда ребёнок «засиживается» в матке дольше срока родов. Беременность, продолжающаяся больше 287 дней (41 седмица), называется медиками переношенной, а роды называются запозда- лыми. Явление довольно частое и встречается в 10% случаев, нередко у одних и тех же женщин. Если задержка длится 2-2,5 седмицы, это не страшно. При более длительной задержке стоит ускорить роды, вызвав родовую деятельность. Лучше всего это де- лать с помощью массажа живота с топлёным маслом, в котором на водяной бане в течение 7 минут варился красный перец или корневище аира; или с помощью отвара трав, вызывающих маточ- ные сокращения. В любом случае стоит обратиться за советом и помощью к сведущему в этом деле человеку. Âñòðå÷à íîâîðîæäåííîãî У Славяно-Ариев встреча новорожденных сопровождается осо- быми обрядами и обычаями. С рождением ребёнка прибавляется в семье новая жизнь, которую олицетворяют зажжённые свечи из белого воска в знак чистоты. Новорожденного мальчика завора- чивают в отцовскую рубаху, а девочку – в материнскую, и кладут на пороге, означающем грани двух миров, своего и иного. Домо- владыке-отцу предоставляется право либо поднять его, то есть признать, либо отвергнуть. В «Книге драгоценных сокровищ» ут- верждается, что когда притягивалась душа с качествами витязя и рождался сын, то отец брал обнажённый меч, клал его перед но- ворожденным и говорил: «Не оставлю тебе в наследство никакого имущества, а будешь иметь то, что приобретёшь себе этим ме- чом». Когда же притягивалась душа с качествами веси, то ребён- ка брали на руки, клали на землю (если ожидался пахарь), или на порог (если ожидался купец), или на очаг (если родилась девица), затем поднимали, обносили вокруг избы и целовали. Гости прино- сили подарки: зерно, тмин, соль, позднее – деньги, при этом кумо- вья играли в обрядах важную роль. До того, как кто-либо из чужих людей прикасался к новорож- денному (что запрещается в течение 10 дней после рождения, ибо в это время женщина считается слабой и неспособной защитить своё дитя), проводится обряд, способствующий развитию ума, ра- зума и интеллекта ребёнка, его Клубьего и Колобьего тел. Отец, взяв на руки ребёнка и встав лицом на восток, смотря на восхо- дящее солнце, три раза поёт праславление: «ОМ. Бхур, Бхувах, Свах, Тат Славитур вареньям. Бхарго Дэвасья дхимахи, дхийо йо нах прачодаят!» – «О, Прародитель, проявляющийся в мирах Яви, Нави и Прави. Трисветлый даритель, Устранитель неведения. Мы славим твоё сияние озаряющее наш интеллект!» («ОМ» – образ Парабрахмана; «Бхур» – Бху-лока, мир Яви; «Бхувах» – Анта- рикша-Лока, мир Светлой Нави; «Свах» – Сварга-Лока, божествен- ный мир; «Тат» – То, Запредельность, Параматма; «Славитур» – Триславный, или Трисветлый – Владыка Вселенной; «вареньям» – способность познания и почитания; «Бхарго» – Устранитель гре- хов и неведения, лучезарное величие; «Дэвасья» – сверкающий, сияющий; «дхимахи» – мы славим; «дхийо» – буддхи, интеллект, понимание; «йо» – который, кто; «нах» – наш; «прачодаят» – про- ливать свет, нести, побуждать). После этого отец безымянным пальцем правой руки с какой- либо золотой посуды даёт ребёнку попробовать мёд, топлёное сливочное масло, разваренное зерно – рис или ячмень, и позволя- ет лизнуть золото, увеличивая этим жизненную силу ребёнка. При этом он ему шепчет на правое ухо: «Я даю тебе знание мёда, масла и зерна, рождённое светлым Славитри. Пусть тебе вложит разум Славитри Бог, пусть вложит разум Матерь Сва, пусть ра- зум вложат Светлые Боги. Живи здоровым в этом мире целый век, охраняемый богами». «Брахма-пурана» и «Адитья-пурана» говорят: «При рождении ребёнка боги и предки приходят, чтобы присутствовать на тор- жестве в доме дваждырождённого. Поэтому этот день празд- ничный и важный. В этот день следует дарить золото, землю, коров, лошадей, коз, гирлянды, постели и т.п.». Согласно Вьясе, заслуги от милостыни, даваемой в день рождения сына, вечны («Вира митродая», 1, с. 199). Обряд наречения имени проводился после окончания срока родильной слабости – поры особой опасности для ребёнка со стороны злых демонов и колдунов: обычно он совершался на 10-й или 12-й день после рождения. Согласно учению звездочтения, этот обряд может быть отложен, если происходит какое-нибудь необычное природное явление или он неуместен с культурной точки зрения: «Если происходит переход Солнца из одного созвездия в другое, или затмение, или совершается обряд поминания усопших предков, церемония наречения имени не может быть благоприятной» («Вира митродая», 1, с.234). Подготавливаясь к обряду, моют и очищают дом, мать совершает омовение, ребёнка купают. Затем мать укрывает ребёнка чистой тканью и, смочив его голову водой, передаёт отцу. После этого проводится обряд почитания Прародителя, Его пяти стихий и других божеств. По окончании обряда отец наклоняется к правому уху ребёнка и, касаясь его своим дыханием, обращается к нему: «О, дитя! Ты, поклоняющийся Роду, родился в таком-то месяце под таким-то сочетанием светил, поэтому твоё духовное имя... И твоё мирское имя ...». После этого ребёнок как бы приветствует всех, и ведун благословляет его, называя по имени и говоря: «Живи долго, прекрасное дитя!». Торжество заканчивается угощением свещеннослужителей, собравшихся родственников и друзей. Даваемое ребёнку имя должно соответствовать уровню его духовного развития, проявляющемуся в цвете (варне) его биополя – Жар-тела. Если ребёнок обладает качествами перенесения сознания в своё Дивье тело, то он считается дваждырождённым (по плоти и духу), и ему дают имя, состоящее из двух корней; если же он не имеет таких качеств, то имя имеет один корень; а если он обладает низкими, животными качествами, то ему вместо имени дают прозвище – кличку. Если у ребёнка варна свещенно- служителя, то его имя должно состоять из слов, означающих благость, славу или радость; если у него варна воина, то его имя должно содержать в себе слова, означающие защиту, оборону или порядок; у ремесленников (весей) имя должно означать богатство, созидание или сохранение; а у слуг (смердов) – труд и услужение. Мальчикам предписывается давать имя, состоящее из чётного количества слогов, а девочкам – из нечётного. «Ману» (11, 33) даёт дополнительные предписания об имени девочки: «Оно должно быть легко произносимым, нестрашным, имеющим ясный смысл, приятным, благоприятствующим, оканчивающимся на долгий гласный и содержащим благословение». Ей не следует давать имя неуклюжее и обозначающее «созвездие, дерево, реку, птицу, слугу, страх» (III, 9). «Ману» не советует жениться на девушке, имя которой образовано от этих предметов. Судя по письменным источникам, детей у Славяно-Ариев наре- кали по желанию отца или матери. Обязательно принимали участие в обряде волхвы, но присутствовали и посторонние люди, что отме- чено в Лаврентьевской летописи. Çàêîíû ÐÈÒÀ (î ÷èñòîòå Äóõà è Êðîâè) Для создания полноценного потомства, кроме привлечения души с хорошей кармой, необходимо обеспечить её и полноценными ге- нами. Каждый, кто знаком с вопросами наследственности, знает, что можно вывести растения или животных с любыми природны- ми данными. Отбором семян и выведением новых сортов можно достичь удивительных показателей: например, пшеницу можно вывести разного цвета, формы и качества. Можно увеличить её всхожесть, урожайность или размер зёрен. С каждым поколением укрепляется в ней именно то свойство, которое требуется. То же самое происходит и с животными при соответствующем подборе производителей. Можно вывести любую породу рогатого скота или лошадей. Стремясь к этому из поколения в поколение, можно ок- расить породу животных в тот или иной цвет, уменьшить или уве- личить рога, удлинить или укоротить ноги, морду сделать тупоры- лой или остроносой. Все знают, что самая паршивая борзая без труда обгоняет в беге собаку другой породы с выдающимися беговыми способностями, что наихудший рысистый конь всегда обгонит самую резвую рабочую лошадь, а у самой плохой лега- вой нюх будет всё же лучше, чем у дворняги. Люди созданы из того же материала, что и все остальные живые существа, и к ним применимы те же законы наследствен- ности, что и к животным. В них также при желании можно потом- ственно развить то или иное качество, ту или иную способность. Развитием определённых свойств в определённых народах за- нимаются как люди, так и твари. Для того, чтобы стало ясно, какие способности укрепляет и усиливает какой-либо народ, доста- точно познакомиться со светыми писаниями этого народа. Все биологические виды, в том числе люди и твари, генети- чески отличны друг от друга. Кроме того, все виды наследствен- но замкнуты по отношению друг к другу, то есть в естественных условиях межвидовые помеси либо невозможны, либо неплодны – как мул, либо неустойчивы при смене поколений – как ряд сортов культурных растений. Исчезновение генетически устойчивого ядра, за счёт которого происходит приспособление вида к медленно меняющимся условиям среды обитания, приводит к наслед- ственному вырождению общества. Именно такого рода подрыв- ную деятельность твари проводят ныне против Славяно-Ариев, вследствие чего всё больше детей рождаются с различными отклонениями. Английский учёный-естествоиспытатель Чарльз Дарвин (1809- 1882), издавший в 1859 году свой главный труд «Происхождение видов путём естественного отбора или сохранение избранных рас в борьбе за существование» (в переводах на русский язык твари назвали его «Происхождение видов»), для обозначения межвидо- вого потомства ввёл понятие «ублюдок», обозначающее потомство от смешения двух видов, но Н.И. Вавилов заменил его словом «гибрид». Ч. Дарвин – создавая свою «теорию эволюции», видимо пользовался следующим умозаключением: согласно канонам хри- стианской религии люди произошли от Адама и Евы – родона- чальников семитских народов. «Семиты» – составное слово: simia, лат. – обезьяна («он без яна», то есть лишённый положительной энергии Ян, которая необходима для эволюции); eidos, греч. – вид (то есть – обезьяний вид). Французский естествоиспытатель и почётный член Петербург- ской АН Ж. Бюффон (1707-1788) выдвинул в качестве мерила для определения рода и вида факт появления потомства, способного к продолжению рода. Известно, что при скрещивании различных видов, даже близких между собой, например, лошади и осла, их помесь не может дать потомства. В нём соберутся негомологич- ные хромосомы разновидных отца и матери, которые не смогут найти между собой общего языка, и если хромосомы даже обра- зуют пары и обмениваются участками, всё равно среди них не возникнут здоровые половые клетки, необходимые для продолже- ния потомства. Родившиеся после скрещивания разных видов лю- дей ублюдки сохраняют способность к продолжению потомства, но потомства нездорового в половом и душевном отношении. Это и есть те 37 % больных членов общества, о которых так красно- речиво пишет Григорий Климов в своих многочисленных книгах1 . Природа разумна и целесообразна, поэтому она отмечает таких вырожденцев, которых Климов называет «легионерами» (ибо в Евангелии сказано, что имя им – «легион»), телесными изъянами, ______________________________________________________________________ 1 Г.П. Климов – единственный известный современный писатель, сумев- ший выявить проблему вырожденчества, без разрешения которой невоз- можно осознанное духовное развитие. не дающими им возможность продолжить своё потомство, даже если у них и возникнут обычные половые клетки. У вырожден- цев-женщин при половом сношении не выделяется смазка, что и препятствует здоровому зачатию. Вырожденцы-мужчины имеют телесный изъян, который называется «фимозис», а в народе – незалупа, когда головка члена при половой близости не оголяет- ся: понятное дело, что с таким «орудием» ребёнка вообще не за- чать. Чтобы скрыть эту печать дьявола, вырожденцы придумали обряд обрезания. Медикам известно, что больное тело не может справиться с выводом токсинов, отходы опускаются вниз и скап- ливаются на концах органов. В итоге образуются трофические язвы, начинают гнить ноги (у обычных работяг) или возникает геморрой (у чревоугодников-блюдоманов), а в связи с нарушениями в поло- вой области воспаляется крайняя плоть члена, поэтому хочешь – не хочешь, а обрезание вырожденцам делать приходится. Слияние разных кровей противно Природе, противоестественно, следовательно – порочно. Межвидовые помеси растворяют кре- пость народа, разжижают кровь, разрушая защитные перегородки, установленные самой Природой, уменьшая приспособляемость потомства, и неизбежно ведут к вырождению. Эволюционный уровень развития различных народов неразрыв- но связан с уровнем развития тел ума, разума и интеллекта их представителей. Различия по умственным и интеллектуальным спо- собностям разных народов явно проявляются в их культурных и нравственных ценностях, способностях и наклонностях, что опре- деляет строение и форму головного мозга, черепа, скелета и всего Плотского тела людей различных национальностей. Например, круп- нейший отечественный антрополог XIX века Р.Л. Вейнберг в сво- ём исследовании «К учению о форме мозга человека» заявлял: «После целого ряда работ, вышедших за последние три десятиле- тия по соматологии евреев, едва ли может оставаться какое-либо сомнение в существовании среди них «особого физического типа», выражающегося не только в своеобразных чертах, так называе- мой еврейской «физиономии», но в устройстве скелета, в пропор- циях черепа и туловища, в особенностях внешних покровов» («Рус- ский антропологический журнал» №4, 1902). Эти выводы антро- пологии и этнологии нашли своё обоснованное подтверждение в новейших достижениях неврологии. С.В. Савельев, автор основа- тельного исследования «Стереоскопический атлас мозга челове- ка» (М., 1996) утверждает, что количество связей между нейрона- ми, служащих действительным отражением степени интеллекту- ального и культурного развития Расы и других народов, может отличаться в пределах от 10 до 10 000! Кроме того, масса облас- ти мозга, ответственной за те или иные виды деятельности, на- пример, образное мышление или математические способности, у представителей Расы от других народов может отличаться в 5 раз! Это значит, что у представителей чёрно-жёлтых народов ни- когда не будет возможности усвоить культуру Расы и понять её, потому что, как утверждает С.В. Савельев: «…сам процесс обу- чения не может увеличить массу тех или иных центров мозга и не может создать новые связи между нейронами. Нельзя развить то, к чему нет предпосылок». С.В. Савельев также делает важный вывод антропосоциологического характера: «По различным источ- никам и результатам многочисленных взвешиваний минимальная масса мозга человека, которая не отражается на социальном по- ведении, близка к 900 граммам. При меньших значениях полно- ценная жизнь в человеческом обществе становится невозможной». Существуют народы, у которых в буквальном смысле «не хватает мозгов» для полноценной общественной жизни (например, у тузем- цев Центральной Австралии средняя масса мозга составляет все- го 750 граммов). Поэтому они просто не в состоянии понять миро- воззрение народов Расы – Родоверие (науку об одновременном единстве и различие Человека и Рода). Отличие народов Расы от иных народов весьма глубоко и по другим качествам и свойствам. Например, музыкальные гаммы, приятные для слухового аппарата одного народа, неприятны для слуха других. То же относится и к отличиям в способах исчисления. Все Славяно-Арийские народы отличаются способностями к математике, а у некоторых других народов их нет. Способности к рисованию также различны. Есть племена, умеющие чертить только кружки и палочки; некоторые из их представителей не умеют даже отличить на рисунке голову от дерева или корабля. Есть народы склонные вести кочевой об- раз жизни, как Цыгане, Евреи и Арабы. Основатель евгеники Френсис Гальтон (1822-1911) утверждал: «Совесть, талант и другие, чисто человеческие свойства – это биологически обусловленные черты индивидуальности, передаю- щиеся через половые клетки по поколениям». Антропологи рубежа XIX-XX веков выяснили, что форма черепа ребёнка напрямую свя- зана с особенностями строения таза его матери – они должны соответствовать друг другу в целях отсутствия осложнений при родах. Смешение национальностей неизбежно приводит к тому, что строение таза матери одной национальности не соответствует форме черепа младенца от отца другой национальности. Это ведёт к не- благополучным родам и сказывается на жизнеспособности потом- ков обоих исходных народов, увеличивая число ублюдков и смерт- ность в их среде. Природа здесь действует в строгом соответ- ствии с обыкновенной механикой. Форма черепа младенца по на- циональным показателям должна подходить к национальным пока- зателям тазового кольца матери, «как болт к гайке». Любое несо- ответствие ослабляет так называемую «механическую прочность» нации и её «износоустойчивость» виток за витком, от поколения к поколению. Поэтому чистота Расы – первое и главное условие её воспроизводства и улучшения породы, смешение же национально- стей неизбежно ведёт к вырождению. Из русских классических трудов на эту тему лучше всего вспом- нить сочинение М.И. Лутохина «Исторический обзор литературы о расовых различиях таза» (М., 1899). В начале автор приводит мнение известных антропологов Поля Брока, Поля Топинара (1830- 1911) и Сэмюэля Томаса Зоммеринга, сравнивавших таз «низших» народов с тазом обезьян. Франц Прюмер-Бей (1808-1882), в силу наглядности и точности признака, вообще предложил отказаться от классификации наций по строению черепа и перейти на класси- фикацию наций по форме таза. Раздел антропологии, занимающий- ся изучением национальных различий по строению таза, учёные называют «пельвиметрией». Зная о важнейшем значении чистоты крови для существования народа, твари внутри своего стана строжайше соблюдают нацио- нальные запреты. Например, провозглашение собственной исклю- чительности и ненависть ко всем другим народам – основа сио- низма. В Израиле смешанный брак считается преступлением. Там до сих пор существует обычай: если кто-либо из семьи вступает в смешанный брак, то вся семья объявляет траур, а женщины кри- чат, как на похоронах, рвут на себе одежду и волосы и посыпают голову пылью. Стремясь вырастить нацию господ, иудеи возвели чистоту своей крови в святыню, но святыни других народов долж- ны быть разрушены, так наставляют иудеев их религиозные писа- ния. Однако сама кровь иудеев, их святыня, стала гнилой, ибо зам- кнувшись на противоестественной исключительности своего мало- численного племени, они неизбежно стали вступать в греховные родственные браки, а, как известно, это ведёт к вырождению ещё быстрее, нежели смешанные браки. При браках Славяно-Ариев с жидами последние передают по- томству свою гнилую кровь, поэтому их национальные признаки неизбежно проявляются в большей степени, чем Славяно-Арийс- кие – это можно сравнить с ложкой дёгтя в бочке мёда. Такие браки уже в ближайших поколения либо малоплодовиты, либо при- носят одних дочерей, либо вообще безплодны. Когда же жидам, в соответствии с их паразитической деятель- ностью, нужно внедриться в чужой народ и разложить его изнутри путём кровосмешения, иудеи делают исключение из своего рели- гиозного закона: тогда тысячи гнилых сучьев отсекаются от на- ционального дерева и служат средством для повального зараже- ния. Именно таким образом в России появились так называемые «новые русские», которые с самоуверенностью заявляют с экра- нов телевизоров: «Полукровки спасут Россию!» На Руси с давних пор слово «ублюдок», или иначе «выблюдок», толкуется и воспринимается как следствие блуда. Помесь двух ви- дов животных – осла и лошади, волка и собаки, лисы и пса – дава- ла всегда ни что иное, как греховную невидаль: мула, волчка, ли- сопса. Ублюдками (выблюдками) в России издавна называли и детей, родившихся от связи Славянина или Арийца с иудейкой. Дитя от такого блуда, повлёкшего за собой дурную наследственность, вырастает в особь, неспособную установить границу между добром и злом, навязывающую окружающим самый нелепый угол зрения на все стороны жизни, прибегающую к намеренной лжи, вводя- щую людей в заблуждение и уводящую от естественных законов Всевышнего, то есть занимающуюся демонической деятельностью. Именно поэтому Г.П. Климов в своём романе-исследовании «Имя моё – легион» называет иудеев (которые, как известно, ставят своей религиозной задачей захват всего мира и порабощение всех наро- дов с последующим их уничтожением) «марсианами», которые в «Войне миров» Г. Уэллса также пытались захватить Землю и по- работить всех людей; а брак между падшим Русским и иудейкой называет «союзом сатаны и антихриста», ибо здравый человек на «марсианке» не женится. Потому что сознание ублюдка раздваи- вается под влиянием разных кровей, у них происходит мучитель- ный выбор, – какого национального эгрегора принять опёку, а зна- чит и вести соответствующий образ жизни, то есть – на чьей сто- роне быть, какому народу служить. И обычно ложка дёгтя портит бочку мёда, то есть вся дрянь выходит наружу. Народное выражение утверждает, что интеллигенция, которая нередко грешила «союзом сатаны и антихриста», имеет белую кость и голубую кровь. Славяно-Арии давно приметили, что цвет костей простых людей и «гнилой интеллигенции», находящихся в равных условиях и одного возраста, имеет значительное различие. Как определила современная наука с помощью химического ис- следования, белый цвет костей связан с нарушением фосфорно- кальциевого соотношенния, а «голубая» кровь – это то, что те- перь называется отрицательным резус-фактором в крови, меша- ющим деторождению, при наличии которого рождаются нежиз- неспособные дети «синего цвета». От этого-то и произошло выражение «голубая кровь», которому твари, ничтоже сумня- шеся, придают оттенок превосходства, но, как видите, похвалы здесь нет! Важнейшую роль в создании полноценного потомства играет чистота крови родителей. В конце 30-х годов, когда донорство усиленно вводили в повседневную лечебную практику СССР, вра- чи с удивлением обнаружили, что коренные москвичи русского происхождения в большинстве своём обладают I-й группой крови. При этом выяснились некоторые детали, о которых вне среды иудейских медиков не принято было распространяться. Оказалось, что в семьях коренных чистокровных Русских связь с любыми иноверцами и иностранцами считалась низменным поступком. Нет, к ним не относились плохо, но плодить с ними детей – ни в коем случае! Считалось, что Русские и русская кровь сами по себе хороши и их незачем мешать, превращая в грязь. Есть закон на- следования Беренштейна, который гласит: если у одного из роди- телей I группа крови, то у них не может быть ребёнка с IV груп- пой. Именно поэтому все русские революционные правители под- верглись насильственному разводу со своими русскими жёнами и вынуждены были вступать в брак с новыми подругами жизни – исключительно жидовками1. В институте им. Склифоссовского, где едва ли не первыми в Москве начали накапливать кровь, очень скоро заметили, что ос- новными сдатчиками её оказались Русские. Сначала врачи уме- ли использовать только кровь I группы, но всё как-то получа- лось, что основными потребителями этой ценной крови в мирное время оказывались представители народных меньшинств. Быстро было обнаружено и то, что большинство чистокровных Евреев, Цыган и, в меньшей степени, Армян и Грузин оказались обладателями крови в основном IV группы. Поэтому и получа- лось, что их собственная кровь годится только для своего узко- го круга, а кровь Русских людей годится всем. Но, воспитанные в духе «международного равенства и братства», отдельные Рус- ские, закрепившиеся в медицинском руководстве, этого так и не поняли. Однако все врачи хорошо знают, что кровь I группы – са- мая высококачественная, и не только по причине её пригодности для переливания любому человеку. Дело в том, что эта кровь обладает самой сильной противомикробной и противовирусной защитой. Во время прививочных работ обладателям I группы кро- ви врачи часто с удивлением сообщают: «У вас прививка не привилась». Эти заявления – только подтверждение того, что организм никак внешне не отреагировал на прививку. Внутренние силы организма немедленно расправились с ней как с чужерод- ным телом. Точно так же они расправятся и с самой болезнью, а не только с ослабленными возбудителями. Это значит, что при- вивка не создала новую защиту – иммунитет присутствовал в кро- ви, но не как память о ранее перенесённой болезни, а вполне самостоятельно как усиленная деятельность хорошей крови. Те же, кто имеет IV группу крови, очень часто переносят пос- ле прививки длительные осложнения, а иногда и прямые признаки той самой болезни, от которой должна спасти прививка. В этом случае врачи говорят: «Прививка привилась», то есть слабая кровь медленно и плохо сопротивляется чужеродному влиянию, но в конечном итоге приобретает искомый, ранее отсутствовавший иммунитет. ______________________________________________________________________ 1 Для осознания более глубокого смысла этой демонической деятельности см. исследования Г.П. Климова, указанные в «Списке книг». В учебнике «Биология» для студентов медвузов читаем: «Для лиц с группой крови 0 (т.е. I группой) вероятность заболеть ра- ком желудка, раком шейки матки, ревматизмом, ишемической бо- лезнью сердца, холециститом, желчекаменной болезнью пример- но на 20% ниже, чем для лиц с группой крови А (II группа)... Наследственное разнообразие снижает реальную приспособлен- ность популяций людей. Бремя генетического груза человечества можно оценить, введя понятие летальных эквивалентов... Около 15% зачатых организмов гибнет до рождения, 3% при рождении, 2% непосредственно после рождения, 3% людей умирают, не до- стигнув половой зрелости, 20% лиц не вступают в брак и 10 % браков бездетны»1 . Всё это есть следствие длительной внутренней интернациональ- ной политики европейских государств (в том числе и России), ру- ководство которых по указке сионистского мирового правитель- ства выполняет программу по уничтожению белого населения этих
|