Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


РОД, БЛАГОСЛОВИ! 35 страница




водит эту вредоносную энергию, угнетающую её тело, в тело ре-

бёнка. При искусственном прерывании беременности (аборте) сбро-

са информации искажения не происходит. Многие женские болез-

ни, полученные на полевом уровне от мужчин, исчезают сразу после

родов. При этом организм женщины обновляется, она становится

чистой от собранного «мусора». Вот почему естественные роды

идут им на пользу. Поэтому наши предки утверждали, что женщи-

на спасается через чадородие.

В древности Славяно-Арии не боялись расширения семьи, и

рождение возможно большего числа детей считалось нравствен-

ной заслугой. Обязательным было рождение 9-ти (или даже 16)

детей. И считалось, что чем больше детей, тем более счастли-

вы ушедшие из этого мира предки. Ибо предки получают обиль-

ную энергетическую поддержку от молитв своих потомков и имеют

возможность вновь вернуться в свои семьи новорожденными для

дальнейшего развития. Поэтому долг предкам может быть упла-

чен только рождением детей, и отсутствие продолжателей рода

считается несчастьем. Посещение жены в благоприятное для за-

чатия время является свещенной обязанностью каждого женато-

го мужчины. Ведические писания предписывают: «Будучи вер-

ным своей жене, пусть приходит к ней в каждый подходящий пе-

риод»1. «Парашара» (IV, 15) не только предписывает эту обязан-

ность, но и объявляет неисполнение её грехом: «Кто, будучи здо-

ров, не идёт к своей жене в подходящее время, тот, без сомне-

ния, совершает грех убийства зародыша». Равным образом жена

обязана приходить к мужу, когда она очистилась от месячных.

«Парашара» (IV, 14) говорит: «Женщина, которая, очистившись,

не идёт к своему мужу, в следующем рождении будет свиньёй».

«Яма-смрити» идёт ещё дальше и предписывает для неё наказа-

ние: «Пусть она будет оставлена после того, как посреди дерев-

ни её объявят погубившей зародыша». В «Артхашастре» (III, 2,44)

предписываются значительные денежные взыскания за отказ мужа

или жены от сожительства.

Но существуют исключения по телесным, душевным и нрав-

ственным причинам, когда муж имеет право не идти к своей жене:

«Пусть не боится муж, который не приходит к жене слишком ста-

рой, безплодной, дурного поведения, рожающей мёртвых детей, у

которой нет месячных, к малолетней или имеющей много сыно-

вей»2 . «Вишну-Пурана» также говорит: «Пусть не приходит к жене,

не совершившей омовения, к больной, у которой ещё не прекрати-

лись месячные, которая не достойна похвалы, разгневана, чувству-

ет себя плохо, недоброй, любящей другого мужчину, которая вооб-

ще не имеет желания, голодна или объелась», ибо такое состояние

______________________________________________________________________

1 «Ману». Кн. III, сл. 4 5.

2 Из пояснений к «Паратаре». 1,1 1,7.

жены не даёт возможности для зачатия полноценного потомства,

так как её нежелание, или неспособность (вообще или в данное

время) принять необходимое участие в должном обмене энергия-

ми не способствует успеху в этом деле. Тем более, что при со-

итии, происходящем на определённом уровне, её телесные или

душевные расстройства, озабоченность личными неприятностями,

а также и болезни впитываются в энергетику мужа и воздейству-

ют на него как психические токсины. Вследствие чего все вред-

ные качества жены переносятся на мужа. Согласно «Ману-смри-

ти» (IX, 107): «Только тот сын рождён во исполнение Закона Пра-

родителя, благодаря которому родители вкушают блаженство. Все

остальные считаются потомством похоти».

В древности считалось необходимым любой ценой произвести

потомство для блага семьи и умерших предков, поэтому был рас-

пространён обычай поручения или левирата (levir, лат. – деверь,

брат мужа), по которому вдова обязана или имеет право выйти

замуж за брата своего мужа. Текст «Артхашастры» (III, 4, 37-42)

свидетельствует, что вплоть до рубежа новой эры обычным явле-

нием считалась не только сожительство вдовы с деверем с це-

лью рождения одного ребёнка, считавшегося сыном её покойного

мужа, но и вторичное замужество вдов, «наследование» вдовы

мужчинами в пределах семьи или рода. В «Ригведе» (X, 40, 2)

содержится обращение к Ашвинам – богам-близнецам утренней и

вечерней зари, свидетельствующее о том, что вдова приглашала

своего деверя произвести детей – наследников её мужа: «Где вы

ночуете, кто принимает вас к себе на ложе, как вдова деверя?»

«Яджнавалкья» (I, 68) также разрешает замещение: «Брат умер-

шего мужа пусть придёт к его жене в благоприятный период с

разрешения старших, умастивши тело. Если брата нет, то пусть

сделает это человек того же рода или близкий родственник ( обыч-

но до третьего колена по восходящей и по нисходящей линии), при-

носящий жертвенную пищу тому же предку. Ману (IX, 53) и мно-

гие другие Ведические писания позволяют вдове или жене импо-

тента (или больного) произвести детей от брата её мужа, челове-

ка того же рода или брахмана. Например, в «Махабхарате» Бхиш-

ма предлагает Сатьявати пригласить брахмана, чтобы произвести

детей от её невесток, и затем он описывает достоинства того,

кто замещает мужа.

Судя по «Изборнику Святослава 1073 года» Славяно-Арии Древ-

ней Руси, как и Древней Греции, различали в жизни человека семь

возрастов. Это отразилось в семи понятиях: младенец – до года;

дитя – до 7 лет; отрок – до 12 лет; юноша – до 25 лет (соответ-

ствует времени окончания ученичества); муж – до 50 лет (семей-

ный человек); средовек – до 75 лет (отдельно живущий семья-

нин); и, наконец, старец – человек, возраст которого больше 75

лет (странник, калика перехожий).

Наши предки различали способы, которыми юноши разных на-

родов добывали себе невест:

- умыкание – тайное, насильственное похищение невесты;

- калым – выкуп невесты;

- турнир – захват невесты силой при состязании женихов в от-

ваге и доблести;

- сватовство – выбор девушкой жениха из множества юношей,

совершаемый в праздничной обстановке, как правило, после мно-

жества испытаний и состязаний женихов, выявляющих уровень

развития их Дивьего тела, т.е. души.

Первый вид добывания невесты – умыкание – характерен, в

основном, для кавказских народов; второй – калым – для азиат-

ских народов; третий – рыцарские турниры – для западноевро-

пейских; а четвёртый – для Славяно-Арийских: такие испытания

женихов очень ярко и красочно описаны в русских народных сказ-

ках, при этом невесте полагалось её приданое, вплоть до «пол-

царства впридачу».

Человечество существует благодаря единству двух начал – Ян

и Инь, мужчины и женщины. Сохранению этого единства служит

семья. Основой существования семьи служит ясное осознание её

предназначения и добросовестное исполнение своих обязанностей

каждым человеком, то есть родителями и детьми.

Осознавая важность благополучия семейной жизни, наши пред-

ки чётко определяли супружеские обязанности. По ведическому

укладу женщина должна выполнять ШЕСТЬ ОБЯЗАННОСТЕЙ,

которые обеспечивают семейное счастье.

В ЗАБОТЕ – МАТЬ. В наше время большинство женщин отно-

сятся к своим мужьям как к источнику своего материального бла-

госостояния и чувственного наслаждения. Здесь же имеется в виду,

что жена должна относиться к мужу не потребительски, а безко-

рыстно – как мать, которая отдаёт всю себя своему ребёнку, не

стремясь получить что-либо взамен.

Таким женщинам покровительствует богиня Макошь, обеспечи-

вая им семейное счастье.

В ТРУДЕ – СЛУГА. Основные верования мира говорят, что

мужчина и женщина, будучи изначально одним целым, были

впоследствии разъединены, и теперь каждый из них стремится

найти свою вторую половину. В Ведических писаниях даётся на-

ука нахождения этой половины, но тёмные силы, заинтересован-

ные в преобладании неблагочестивого населения, постарались уве-

сти людей и от этой науки. В наше время происходят встречи

чуждых половинок, которые или сразу отталкиваются друг от дру-

га, вследствие чего дети и без войн растут сиротами, или кое-как

притираются друг к другу, чаще всего прозябая в серой, постылой

жизни. Именно поэтому соединение двух родных половинок назы-

вается венчанием, а встреча чуждых – бракосочетанием (хоро-

шее дело браком не назовут!). В современной христианской церк-

ви венчанием могут назвать и бракосочетание.

Для своего духовного развития мужчина непременно должен

служить своему духовному учителю, но счастье иметь его всё

время рядом доступно лишь немногим. Преимущество женского

воплощения именно в том и состоит, что жена всегда имеет ря-

дом своего мужа, который должен являться её духовным учите-

лем. Жена при этом, беря на себя основную тяжесть семейного

быта, обязана давать мужу возможность иметь необходимое для

духовного совершенствования время. Именно эта безкорыстная

деятельность и является путём её возвышения и основным пре-

имуществом перед мужским воплощением; именно поэтому в Ве-

дических писаниях женщину сравнивают с лодкой, с помощью ко-

торой мужчина может пересечь жизненный океан.

Таким женщинам покровительствует Матерь Сва – богиня

Царасвати (Царственный Свет), благославляющая свет преданно-

го служения мужу.

В «Ману – самхите» говорится о том, что женщине нельзя да-

вать свободу, но это не означает, что женщины должны находить-

ся на положении рабов. Они скорее подобны детям, их легко об-

мануть, и если детям не предоставляют свободу, то это не зна-

чит, что к ним относятся, как к рабам. В настоящее время боль-

шинство людей, обманутых демонами, пренебрегают этими поло-

жениями, полагая, что женщинам необходимо предоставить такие

же права, как и мужчинам: ни в одной стране подобное положе-

ние не улучшило состояния общества. В действительности жен-

щин следует опекать на каждой ступени их жизни. В детстве

женщина должна находиться под покровительством отца, в моло-

дости – мужа, а в старости – своих взрослых сыновей. Однако

современная цивилизация искусственно создала новое представ-

ление о женщине как о независимом существе, и поэтому сейчас

нравы большинства женщин находятся не на высоком уровне. Ког-

да люди в своём неведении не признают предписаний, полезных

для общества, не руководствуются опытом великих мудрецов, не

придерживаются Ведических правил – их культура находится в

плачевном состоянии.

По Ведическим понятиям муж ведёт жену так же, как отец

ведёт за собой детей, поэтому её издревле называли ведомою, и,

смотря по тому, как она шествовала за своим вожатым, состав-

лялся кармический приговор её поведению. Нарушение этого ус-

тава называлось проступком или преступлением, так как наруше-

ние законных обычаев наших предков совращает женщину с на-

стоящей дороги и делает её беспутной, непутёвой, заблудшей,

сбившейся с дороги; она осуждена блудить на стороне, то есть

становится смердом.

Женщина, не являющаяся хранительницей семейного очага, те-

ряет связь с Прародителем, ибо удовлетворить Всевышнего мож-

но только выполнением своих естественных обязанностей. Лишив-

шись благодати Рода, она следует зову своих чувств, которые

повергают её из одной нелепости в другую. Такая женщина приоб-

ретает затасканный вид, пытаясь скрыть его под слоем макияжа.

Ведические писания различают 7 видов жён (начиная с худ-

шей): та, которая подобна убийце; та, которая подобна воровке;

та, которая подобна владычице; та, которая подобна матери; та,

которая подобна сестре; та, которая подобна другу; та, которая

подобна служанке.

В СТОЙКОСТИ – КАК ЗЕМЛЯ. Как Земля стойко выполня-

ет своё предназначение в поддержании жизни, так и жена при

любых обстоятельствах должна быть доброжелательной и спо-

койной. Если женщина не проявляет удручающе дурных наклон-

ностей, если она благоразумна и не строптива, этого вполне до-

статочно, чтобы мужчина решился остановить на ней свой вы-

бор. Он должен благодарить судьбу, если обнаружит в супруге

редкие дарования и душевную чуткость, и не стараться придир-

чиво выискивать недостатки. В женщине важен кроткий, миро-

любивый нрав, а дополнить эти качества внешней утончённос-

тью не так уж и мудрено.

Сама Мать Сыра Земля помогает женщинам в этом служении.

В КРАСОТЕ – ЛАДА. Лада – богиня удачи, богатства, про-

цветания и красоты. Здесь имеется в виду, что жена должна

всегда быть привлекательной для мужа. К сожалению, современ-

ные женщины считают в порядке вещей оставаться на глазах у

мужа неопрятными и раздражительными, а собираясь в гости,

наряжаться, украшаться и надевать личину весёлой беззаботнос-

ти, любезности и очаровательности – получается, что она делает

это не для мужа.

Люди, неглубоко знающие Ведическую культуру Индии, часто

удивляются необщительности арийских женщин, которые вроде бы

совсем не замечают присутствия незнакомых мужчин. Они лю-

бят красиво одеваться – для мужа. Холят свою кожу, убирают

волосы, сурьмят веки, надевают украшения – для мужа. Учатся

петь и танцевать – для мужа. И если муж жив, здоров и предан

семье – а это правило, исключения из которого очень редки, –

женщина счастлива, она ничего больше не желает.

Ещё одно коварное следствие цивилизации – женщина с корот-

кими волосами. Вы можете представить себе раздражительную,

неуравновешенную, нервную женщину, у которой толстая коса до

пят?.. Природа не даёт ничего лишнего. Волосы предназначены

для сбора сведений на тонком уровне и накопления жизненной силы.

Все верования мира советуют женщине иметь косы, а при людях

покрывать их тканью. Распускать волосы ей разрешается только

при муже, так как простоволосая женщина, а тем более с корот-

кой стрижкой, вбирает через волосы все гнусные, похотливые мысли

окружающих. Ныне же женщинам предписано покрывать голову в

христианских церквях – от кого же им там защищаться?..

Основной задачей женского воплощения является обретение при-

влекательности и способности любить своего мужа. В первую оче-

редь – мужа, а детей – во вторую. Если жена считает иначе, то

будет вынуждена страдать сама, и обрекает на страдания детей.

Современная женщина живёт в азарте добывания эмоционального

наслаждения и поэтому выслуживает любовь у всего мира. Страх

того, что её мало любят, заставляет её делать как можно больше

добра как можно большему числу людей и последним в этом списке

нередко оказывается собственный муж. Чтобы быть привлекатель-

ной для мужа, достаточно иметь высокий уровень духовного и

нравственного развития, но для обретения совершенства – как в

привлекательности, так и в создании полноценного потомства, не-

обходимо иметь здоровое и красивое тело. По ведическому кано-

ну красоты, длина вытянутой в струнку женской фигуры равна 216

см (1/216 000 часть окружности Земли называется божественным

стадием). На каждые 12 знаков Сварожьего Круга (зодиака) при-

ходится 18 см этой длины. Высота стоящей на ступнях женщины

(с опущенными руками) составляет 9 знаков, или 162 см. Если

такая ладная женщина встаёт на цыпочки, то вершина её головы

поднимается до 173,12 см, и она будет вровень с соразмерным

мужчиной. Высота туловища (без головы и ног) составляет 3 зна-

ка, то есть 54 см (108:2), длина рук – 4 знака, то есть 72 см

(скорость прецессии – 1о за 72 года), длина ног – 5 знаков, то есть

90 см (360:4), а от пупка до кончиков пальцев рук и ног – по 108

см (число имён бога Сварога).

Преимуществом мужчин является борода. Она служит накопи-

телем духовной силы, и сбривать её допустимо, лишь хорошо зная

все последствия этого обряда и разумно их используя; в против-

ном случае мужчина становится неспособным полноценно воспри-

нимать ни этот мир, ни тем более запредельный. Именно поэтому

в тюрьмах и в армии бреют наголо, лишая тем самым человека

индивидуальности, особости. В «Источнике вечного наслаждения»

(гл.53) Баларама (Белый Рама), старший брат Кришны, так на-

ставляет его: «Обрезать человеку волосы и сбрить усы и бороду –

это почти всё равно, что убить его». Вот почему российские му-

жики во времена Петра I сложили поговорку: «Рубите наши голо-

вы, не трожьте наши бороды». В Слове Мудрости Волхва Вели-

мудра сказано: «Чем длиннее власы человека, тем больше Божьей

Силы получает он, ибо Сила сия питает телеса, Дух и Душу чело-

века, и направляет его на созидание и деяния праведников, в коих

мерилом всего, Совесть является».

В РАЗГОВОРЕ – МУДРЕЦ. Девушка до замужества обуча-

ется тому, как быть привлекательной, вести хозяйство, стать

совершенной женой и матерью; юноша это время посвящает ду-

ховному развитию, служа своему духовному учителю. В семейной

жизни жена становится ученицей своего мужа и должна стара-

тельно перенимать от него духовные знания, становясь таким об-

разом со временем мудрой, достойной собеседницей.

Обучающимся Ведической мудрости девушкам покровительствует

богиня Веста. Молодых учениц так и называют – весталки.

В ПОСТЕЛИ – ВЕДЬМА. Ведьма – это знающая, ведающая

мать. Слова «ведьма», «ведун» произошли от древнерусского –

«ведать», т.е. знать. Английское слово «уитчь», обозначающее

ведьму, также происходит от древнеанглийского семантического

корня «уит», т.е. «ведать, знать» (сравните русское – учить). За-

чатие и рождение полноценного потомства является сложной нау-

кой, поэтому женщина должна быть умелицей в этом благородном

деле, ведь именно в нём её природное предназначение. Но, к сожа-

лению, истинное значение понятия «ведьма» было извращено.

Богини Джива, Леля и Рожана помогают женщинам в зачатии

и рождении детей.

Ведающие женщины знают как обрести семейное счастье: для

того, чтобы стать хорошей матерью, вначале надо быть хорошей

женой, а ещё прежде – хорошей женщиной! В Ведических писаниях

(например, в «Кама-сутре»1) говорится о том, что настоящая

женщина (ведьма) должна обладать 6 4 качествами,

необходимыми для полноценной семейной жизни:

1. Иметь решимость следовать за мужем.

2. Умение доставить наибольшее удовольствие супругу.

3. Умение угадывать и опережать желания мужа.

4. Умение быть собранной в любой обстановке.

5. Владение и управление половой силой для воплощения в своих

детях высокодуховных предков мужа.

6. Чистоплотность.

7. Знание любовных игр и искусства любовных ласк.

8. Проворство в любовных позах.

9. Умение красиво раздеться.

10. Умение вызвать к себе интерес супруга своим поведением

и нарядом.

11. Умение преподнести себя.

____________________________________________________________________

1 «Kama Sutra of Vatsyayana». Bombay, 1961.

12. Умение возбудить мужа.

13. Умение покинуть, не потревожив, спящего мужа.

14. Знать способы уснуть после мужа.

15. Уметь спать в любом положении.

16. Умение делать различный массаж, поддерживать долголе-

тие и здоровье.

17. Знахарское лечение: траволечение, заговоры, лечение жиз-

ненной силой и т.д.

18. Ведовство бытовое и обрядовое, знание народных обычаев.

19. Знание основ звездочтения: благоприятных и неблагоприят-

ных дней.

20. Умение общаться со стихиями природы.

21. Умение пользоваться своими космами; знание стилей при-

чёсок и умение уложить волосы.

22. Знание различных характеров.

23. Умение проявить необходимый характер.

24. Умение выразить и подчинить свои чувства.

25. Знание необходимой защиты своей чести и достоинства.

26. Умение рассуждать, выявлять закономерности и делать

умозаключения.

27. Умение красноречиво излагать мысли.

28. Знание игр, развивающих мыслительные способности че-

ловека.

29. Ведение хозяйственных расчётов, знание мер, веса, объёма,

плотности и т.д.

30. Знание системы налогов.

31. Умение договариваться и вести дела.

32. Умение доказать свою правоту.

33. Умение распознать качества и способности людей.

34. Умение разгадывать сны и толковать приметы.

35. Умение обживаться и создавать уют в любой обстановке.

36. Умение изготавливать из глины утварь, предметы обихода

и игрушки.

37. Изготовление тканей и пряжи из различных материалов, из-

готовление и украшение одежды; знание сокровенного смысла узо-

ров и характеристик изделий.

38. Приготовление красок; окраска тканей, пряжи, одежды, ут-

вари, знание основ цветоведения.

39. Знание свойств камней и умение ими пользоваться.

40. Поварское искусство и приготовление напитков.

41. Знание дикорастущих растений, использование их в быту,

питании и лечении.

42. Умение получать на огороде хороший урожай, сохранять его

и делать пищевые заготовки.

43. Знание животноводства.

44. Общение и игра с животными; их обучение, внушение не-

обходимых действий.

45. Умение распознавать состояние человека по его почерку,

красиво и грамотно изъясняться письменно.

46. Умение передать с помощью живописи и рисунка своё со-

стояние и восприятие окружающего мира.

47. Составление гирлянд, венков, букетов и знание их скрытого

смысла.

48. Знание сказок, былин, преданий, пословиц, поговорок и на-

родных песен.

49. Изготовление кукол для игр, обрядов и ведовства.

50. Сочинение стихов, песен и их исполнение.

51. Знание благоприятных и неблагоприятных музыкальных

ритмов, размеров, мелодий и их воспроизведение на различных

инструментах.

52. Умение пластично двигаться и танцевать под разные

мелодии.

53. Искусство в развлекательных играх; ловкость и сноровка.

54. Умение определяться на местности.

55. Умение жонглировать различными предметами.

56. Умение обмана ( «об ман» – то, что рядом с умом, с прав-

дой: уловки, проделки, розыгрыши, ловкость рук, лукавство).

57. Умение угадывать задуманные числа, имена, предметы, сло-

восочетания и т.д.

58. Знание игр, основанных на угадывании (загадки, головолом-

ки, шарады, прятки и т.п.).

59. Умение ввести в заблуждение соперников.

60. Знание различных игр на спор.

61. Умение плакать.

62. Умение умилостивить рассерженного супруга.

63. Умение управлять ревностью мужа.

64. Добросовестно выполнять свои обязанности даже в случае

потери мужа.

В Ведических писаниях приводятся три довода относительно

того, почему эти искусства следует изучать:

- Применяя эти искусства, легче завоевать расположение

своего возлюбленного.

- Женщина, которая владеет этими искусствами, естественным

образом получает почётное место в обществе.

- Знание этих искусств способствует большему очарованию,

приязни и влечению к такой возлюбленной.

О б я з а н н о с т и м у ж а перед женой таковы: содер-

жать, покупать наряды и украшения, охранять, обучать, одаривать

доверием, любовью и нежными словами, никогда не расстраивать

её. Мужчина, сумевший приобрести любовь целомудренной жен-

щины, преуспел в постижении Веры и обладает всеми добро-

детелями.

Самое ценное, что мужчина может дать женщине, это свою

Силу, образ своего Духа и образ своей Крови. Если для жены её

муж является первым мужчиной, бросивший в неё своё семя, то

он, если относится к ней, как к матери своих будущих детей, а не

как к объекту похоти, может дать ей не только энергию своего

семени и Силы, необходимой для зачатия и вынашивания ребёнка,

но и раскрыть её Женскую Долю. Мужчина, передавая жене об-

раз своего Духа – качества своей Живы и образ Крови – качества

своей Породы, берёт её под покровительство своего Рода, наде-

ляет её Женской Долей – способностью Любви к мужу и детям, и

раскрывает её Родовую Память – интуитивное прозрение накоп-

ленного опыта своих и её предков по женской линии о создании в

семье Любовных взаимоотношений и поддержании лада в доме.

64 качества, делающие мужчину совершенным:

1. Умение осознанно действовать в соответствии с Заповедями

Предков, законами своих Богов и Волей Прародителя.

2. Устремлённость к обретению качеств Знания: скромности;

смирению; отказу от насилия; терпимости; простоте; обращение к

истинному духовному учителю; чистоте; стойкости; самодисцип-

лине; отказу от объектов чувственного удовлетворения; отсутствию

ложного эго; осознание того, что рождение, смерть, старость и

болезни есть зло; отсутствию привязанностей; независимости от

порабощённости женой, домом, детьми, домашним хозяйством и

работой; спокойствию перед лицом как приятных, так и неприят-

ных событий; постоянной и чистой преданности Роду; просветле-

нию ума и уходу от праздного общения и скопища людей в уеди-

нение; самодостаточности; признанию важности достижения совер-

шенства; непрерывности глубинного познания Духа, Света и ис-

тинного «Я»; любомудрому поиску Совершенной Истины.

3. Знание Ведических писаний.

4. Умение переносить своё сознание в Навье, Клубье, Колобье

и Дивье тело.

5. Знание Копного права и умение доказать свою правоту.

6. Умение контролировать свои чувства.

7. Умение управлять жизненной силой и центром хара.

8. Умение упорядочивать свою семью и общество.

9. Умение обучать супругу.

10. Умение определяться на местности.

11. Умение общаться со стихиями природы.

12. Умение пользоваться своими космами и бородой.

13. Знание народных обычаев и исполнение обрядов по заветам

предков.

14. Знание основ звездочтения; благоприятных и неблагоприят-

ных дней.

15. Чистоплотность.

16. Умение делать различный массаж, поддерживать долголе-

тие и здоровье.

17. Знахарское лечение: траволечение, заговоры, лечение жиз-

ненной силой и т.д.

18. Обладание честью и достоинством; умение защитить себя,

свою семью, род, народ и Отечество.

19. Знание различных видов боевых искусств.

20. Совершенство в искусстве ристалищных игр, военной стра-

тегии и тактике.

21. Опытность во владении различными видами оружия, лов-

кость и сноровка.

22. Умение пластично двигаться и выполнять в танце приёмы

рукопашного боя.

23. Умение изготавливать различные виды оружия, снаряжения

и инструмента.

24. Умение проектировать и строить; знание символики жилища.

25. Умение рассуждать, выявлять закономерности и делать

умозаключения.

26. Умение быть собранным в любой обстановке.

27. Умение чётко и красноречиво излагать мысли.

28. Знание различных характеров.

29. Знание игр, развивающих мыслительные способности че-

ловека.

30. Знание различных игр на спор.

31. Знание лукомыслия и умения обмана («об ман» – то, что

рядом с умом, с правдой: уловки, проделки, розыгрыши, лов-

кость рук).

32. Умение ввести в заблуждение соперников.

33. Умение угадывать задуманные числа, имена, предметы,

словосочетания и т. д.

34. Знание игр, основанных на угадывании (загадки, головолом-

ки, шарады, прятки и т. п.).

35. Ведение хозяйственных расчётов, знание мер веса, объёма,

плотности и т. д.

36. Знание системы налогов.

37. Умение договариваться и вести дела.

38. Умение распознавать качества, способности, состояния и на-

мерения человека по его походке, движениям, жестам, мимике и позе.

39. Умение распознавать состояние человека по его подчерку,

красиво и грамотно изъясняться письменно.

40. Умение передать с помощью живописи, рисунка, ваяния,

гравировки, чеканки, ковки, литья, резьбы по камню и дереву своё


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 109; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты