Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


РОД, БЛАГОСЛОВИ! 32 страница




вать силу Воздуха и усваивать Жизненную Силу Ярилы-Солнца),

принимает и излучает информацию и энергию Творческого Сози-

дания, развивающую способность сотворять предметы Явного

мира. Перси также управляют способностью обретения и пере-

дачи военных навыков, умением творчески упорядочивать жиз-

ненное пространство вокруг себя: в доме, городе, веси (области),

Державе (государстве), на Земле (планете).

5. Лада – Десница (правая рука) и

6. Леля – Шуя (левая рука) – расположены в области плече-

вых суставов и подмышечных впадин. Вихрь Лады имеет зелё-

ный цвет и вращается коловрат, то есть навстречу Солнцу. Вихрь

Лели имеет голубой цвет и вращается посолонь – по Солнцу. Лада

принимает и излучает энергии Любви, Нежности, Счастья и Доб-

ра. Леля обеспечивает интуитивное познание мира Яви и интуи-

тивное творчество в этом мире (технические изобретения, науч-

ные открытия и т. д.). Если более высшие духовно-энергетические

центры не развиты и осознанно не используются, то это ещё не

Человек, а только лишь Людь (Людина).

7. Устье (Уста) – расположен на уровне соединения спинного и

головного мозгов; цвет – синий. Этот вихрь принимает и излучает

энергию Эфира (пространства) и Жизненную Силу мира Слави. Уста

обеспечивают Человеку восприятие и передачу энергии Чувствен-

ных Образов. Он помогает с помощью искусства привносить в

мир Яви прекрасное из высших миров.

8. Чело – расположен в области головного мозга на уровне

межбровья; цвет – фиолетовый. Этот вихрь воспринимает и пере-

даёт мысленные образы, управляющие интеллектуальным и духов-

ным развитием Человека, обеспечивает возможность ясновидения

и яснослышания, то есть зрительного и слухового восприятия мно-

гомерного (от 5 до 16-ти мерностей) мира Слави, а также прошло-

го и будущего мира Яви, параллельных и иных миров.

9. Родник – расположен над теменем и вращается не в верти-

кальной плоскости, как нижележащие вихри, а в горизонтальной;

цвет – серебристый. Этот вихрь воспринимает и излучает энер-

гию Воли и Высших Душевных образов мира Слави. Родник –

основной орган взаимодействия с вознесёнными Предками и Бога-

ми – покровителями Рода. Тот, кто развил в себе душевные и

духовные способности осознанно воспринимать и управлять Жиз-

ненной Силой Устья, Чела и Родника по достоинству обретает зва-

ние Человека.

10. Светоч – расположен над макушкой и так же, как Родник,

вращается в горизонтальной плоскости, но в другую сторону; цвет –

белый. Этот вихрь воспринимает и излучает энергию Высших Ду-

ховных образов мира Прави. Жива, увлекаемая силой канала Воз-

несения, поднимается к Светочу и через него попадает в мир

Прави, так она обретает Личностные взаимоотношения с Рамхой.

Это конечная цель Веры.

Âîñåìü ñòóïåíåé íà ïóòè íðàâñòâåííîãî

ñàìîñîâåðøåíñòâîâàíèÿ

Ведение начинается с просветления ума,

Мощь – с использования Духовной Силы

всех своих тел и оболочек.

Ведагоръ

Подъём Живы по каналу Вознесения возможен лишь при по-

степенном очищении этого канала и раскручивании всех энергети-

ческих вихрей своего тела. Это очищение имеет 8 ступеней:

1. ОБУЗДАНИЕ ЧУВСТВ – исполнение нравственных

заповедей:

Доброта – желание добра всему сущему, непричинение вреда;

Добродетель – чистота слова, мысли, дела;

Воздержание (сохранение семени) – половая жизнь ради зача-

тия добродетельных детей, а не для удовлетворения похоти;

Невороватость – отсутствие желания воровать и присваивать

чужое;

Независимость – отсутствие привязанности и накопительства

лишних вещей;

Искренность – честность, простота, открытость;

Безкорыстие – делание добра другим без ожидания выгоды

для себя;

Необидчивость – отсутствие обидчивости;

Негневливость – отсутствие гневливости;

Безстрашие – осознанное поведение.

2. САМОУПОРЯДОЧИВАНИЕ – очищение своих тел:

Чистка – очищение Плотского тела;

Умиротворение – довольство, подчинение чувств;

Самообразование – любомудрие, изучение Ведических писаний;

Очищение – овладение способностями Плотьего тела и ума;

Осознанность – непротиводействие естественным законам раз-

вития природы, то есть слияние своей воли с волей Прародителя.

3. ОВЛАДЕНИЕ ПЛОТСКИМ ТЕЛОМ – управление Ха и Тха

энергиями с помощью упражнений Плотьего тела.

4. ОВЛАДЕНИЕ СИЛОЙ ДУХА – управление силой (энерге-

тикой своего тела) с помощью дыхания.

5. УПРАВЛЕНИЕ УМОМ – освобождение ума от влияния

чувств и внешних объектов.

6. СОСРЕДОТОЧЕНИЕ СОЗНАНИЯ – способность управлять

своим вниманием.

7. ПОЗНАНИЕ ИНОМИРЬЯ – способность переносить своё

сознание в Навье, Клубье, Колобье и Дивье тела и изучение ми-

ров Нави и Слави.

8. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ – создание тела Света, наделяюще-

го Живу (индивидуальное «Я») сверхсознанием и качествами

Личности.

При достижении нравственного совершенства происходит раскру-

чивание всех вихрей, очищение канала Вознесения и подъём по это-

му каналу Огненной Силы, которая возносит Живу до верхнего

вихря – Светоча. После этого все тела и оболочки Живы преобра-

зуются в Светье (Световое) тело, Жива приобретает качества Лич-

ности и переходит в Духовный мир для дальнейшей деятельности.

Сторонники традиционной йоги учат раскручиванию вихрей Силы

(раскрытию чакрамов) и очищению канала Вознесения (Сушум-

ны) снизу вверх, от Истока (Инь-тока, Муладхары) до Светоча

(Сахасрары). Этот путь предпочитали древние Арии – сторонники

просветления Первичной Материи, то есть раскрытия и использо-

вания Силы, Мощи и Опыта, содержащегося в Инглии. Но ныне

этот способ неприемлем, так как для этого необходимы: здоровое

тело; очень долгая жизнь; чистая пища, вода и воздух; уединённое

место; всегда находящийся рядом учитель, способный помочь уче-

нику во время опасного подъёма Огненной Силы (Кундалини); пра-

вительство, которое поощряет занятия такого рода, – всего этого

мы, увы, не имеем. Поэтому человека, идущего путём очищения

канала Вознесения (Сушумны) и раскручивания вихрей Силы (чак-

рамов) снизу вверх, подстерегает множество опасностей. Все вих-

ри, находящиеся ниже пояса, содержат в себе низменные, живот-

ные качества, приобретённые в предыдущих воплощениях. Эти

качества начинают проявляться по мере достижения соответству-

ющей скорости раскручивания (частоты вибрации) вихрей. Если

человек не имеет опытного учителя, который смог бы ежеминут-

но контролировать этот очень долгий и крайне опасный путь, а

также при отсутствии всех остальных благоприятных условий, пе-

речисленных выше, он неизбежно падёт жертвой этих стихийных

сил. Особо опасным является раскрытие двух нижних вихрей, ко-

торые ответственны за половую силу. Если человек не сможет

овладеть её мощнейшим проявлением, то он станет жертвой сек-

суальных извращений или просто не сможет развиваться дальше,

так как будет терять семя, использование жизненной силы которо-

го необходимо для дальнейшего самосовершенствования. На этом

пути существует ещё множество опасностей, но самой большой

является подъём Огненной Силы (Кундалини). Если канал Возне-

сения (Сушумна) недостаточно очищен, то Огненная Сила может

начать подниматься одним из 118 энергетических каналов, что

приводит человека к различным отклонениям в психике или иным

энергетическим травмам и болезням, последствия которых закры-

вают путь к дальнейшему самосовершенствованию.

Другой путь, при котором раскручивание вихрей Силы и очище-

ние канала Вознесения происходит сверху вниз, предпочитают Сла-

вяне – сторонники увеличения жизненного опыта Рамхи. В этом

случае опасности будут наименьшими, так как в ходе очищения

канала Вознесения сверху вниз у человека проявляются все силы

и качества, необходимые для успешного раскручивания и подчине-

ния силы нижних вихрей. При этом к раскручиванию следующего,

нижележащего вихря привлекаются силы и качества не только

высших вихрей, но и высших уровней Мироздания.

В нынешнее время этот путь предпочтителен для большин-

ства людей, но мнимое различие двух этих путей исчезает на

пути Ведения.

Не думайте, что всё происходит на Земле

только по помышлению Высших Богов

и ничего не зависит от могучей Воли

и благодатных помыслов ваших.

Так глаголят лишь неразумные люди,

не ведающие Истины Жизни.

Небесные Боги лишь наблюдают

за созидательными деяниями вашими

и приходят на зов человеческий,

когда их потомки взывают о помощи.

Слово Мудрости Волхва Велимудра.

Славяно-Арийские Веды. Кн.3.

Øåñòîé Óðîê -

ïîçíàíèå ñâîåãî ìåñòà

â Ìèðîçäàíèè.

Âñêðûòèå ïàìÿòè

ñâîèõ âîïëîùåíèé

Òðèåäèíàÿ ñèëà ïðèðîäû

Ïðè÷èíî-ñëåäñòâåííûå ñâÿçè

è ñóäüáà ÷åëîâåêà

Как постелешь, так и поспишь.

Что посеешь, то и пожнёшь.

Что пожнёшь, то и смолотишь.

Что смолотишь, то и смелешь.

Что смелешь, то и съешь.

Кто заварил кашу, тот и расхлёбывает.

Чем поиграешь, тем и зашибёшься.

Как ударишь, так и получишь –

тем же концом по тому же месту.

Не рой другому яму, сам туда попадёшь.

Пословицы Русского народа

Согласно Ведической науке о единстве противоположностей,

природа состоит из трёх сил: невежества, страсти и добродетели.

Проявление их в физическом мире мы можем назвать инерцией,

ускорением и покоем; или кинетической, потенциальной энергиями

и энергией равновесия между ними; или инертностью, активнос-

тью и равновесием. Невежество олицетворяется темнотой, без-

действием и неведением; страсть – деятельностью, выражающейся

в притяжении и отталкивании; добродетель – есть равновесие

между ними. Понимание взаимодействий этих трёх сил и их вли-

яния на человеческое сознание необходимо для успешного разви-

тия души, ибо любое наше действие имеет свои последствия –

положительную или отрицательную карму, созидающую нашу судь-

бу как в этой жизни, так и в последующих воплощениях. Если

человек живет в соответствии с Законами Прародителя, он обре-

тает положительную карму, благотворно влияющую на его разви-

тие. Такая деятельность называется КАРМА. Когда же человек

нарушает Божественные Законы, его деятельность называется

ВИКАРМА. При этом человек накапливает отрицательные, гре-

ховные последствия, ужесточающие его судьбу, искажающие и

замедляющие его дальнейшее развитие. Мудрый же человек уме-

ет жить и действовать, не накапливая ни положительных, ни отри-

цательных кармических последствий. Такая деятельность назы-

вается АКАРМА. При этом человек выходит из-под влияния трёх

сил и, возвышаясь над материальной природой, достигает совер-

шенства. Для деятельности на уровне Акармы необходимо осоз-

нать, что доброе действие всегда отражается на нас добром, а

злое действие неизбежно отразится злом. Но и положительные, и

отрицательные последствия являются цепью, удерживающей душу

в материальном мире. Разорвать эту цепь возможно лишь безко-

рыстной деятельностью, совершаемой без привязанности к пло-

дам своего труда, ибо ожидание вознаграждения за труд является

привязанностью. Для обретения такого отношения к миру и к сво-

ей деятельности необходимо истинное знание – мудрость. В Бха-

гавад-гите (4.37) сказано: «Как пылающий огонь превращает дро-

ва в пепел, так огонь знания сжигает до тла все последствия ма-

териальной деятельности». Этот «огонь знания» есть ни что иное,

как понимание одновременности своего единства и различия со

Всевышним.

Освободиться от кармы, просто отказавшись от действий, че-

ловек не может. Веды утверждают, что воплощённая живатма

неизменно деятельна: «Воистину, для воплощённого невозможно

полностью отказаться от деятельности. Но тот, кто отрёкся от

плодов своего труда, считается истинно отрекшимся».1 Иначе го-

воря, человек должен научиться действовать, не создавая карми-

__________________________________________________________________

1 БГ, 18.11.

ческого последствия. В Бхагавад-гите Крышень (Кришна) подробно

объясняет это искусство карма-йоги. Вкратце эти поучения сво-

дятся к следующему: тот, кто совершает свою деятельность как

жертву Прародителю, избегает кармы – зависимости от послед-

ствий прошлых действий, тем самым осуществляя акарму. В та-

ком состоянии сознания человек при каждом действии говорит:

«Да будет воля Твоя, но не моя!» Искусство карма-йоги состоит

в служении Прародителю – Владыке Чувств, своими собственны-

ми чувствами. Научить своих учеников нелегкому искусству акар-

мы есть высочайший долг духовного Учителя. Такая духовная де-

ятельность – деятельность в богосознании – является конечной

целью человеческого совершенствования, но достичь этой цели

человеку мешает его зависимость от чувств.

В Бхагавад-гите даётся объяснение этой зависимости: «Созер-

цая объекты чувств, человек развивает привязанность к ним, из

привязанности рождается вожделение, из вожделения возникает

гнев. Гнев порождает полное заблуждение, заблуждение затмева-

ет память. Когда память в затмении, пропадает разум, а когда

разум потерян, человек вновь падает в колодец материального

мира. На человека, свободного от всех привязанностей и неприяз-

ней, способного управлять своими чувствами посредством Запо-

ведей Предков нисходит милость Всевышнего. Для того, кто та-

ким образом удовлетворён, больше не существует трёх видов стра-

даний материального существования, по достижении такой удов-

летворённости сознания человек становится крепок разумом. Тот,

кто не связан со Всевышним, не может иметь ни запредельного

разума, ни устойчивого ума, без которого не мыслим мир. А без

мира возможно ли счастье?»1.

__________________________________________________________________

1 БГ, 2.62-66.

×åé ðàçóì âñåãäà â ðàâíîâåñüå, â ïîêîå –

Ñåé ìèð ïîáåäèë, ïîáåäèë âñ¸ çåìíîå,

È íå óìèðàÿ, è íå âîçðîæäàÿñü,

Ïðåáóäåò îí, â äóõå ñâåòîì óòâåðæäàÿñü,

Íå ñòàíåò, äîñòèãíóâ ïîêîÿ, áåçñòðàñòüÿ,

Îò ñ÷àñòüÿ ñìåÿòüñÿ, ñòðàäàòü îò íåñ÷àñòüÿ.

Îí Âûñøåãî Äóõà ïîñòèãíåò ãëàâåíñòâî,

È, ïðåäàííûé Äóõó, âêóñèò îí áëàæåíñòâî;

Çàòåì, ÷òî ïðåäìåòîâ òåëåñíûõ êàñàíüå

Íå äàñò íàñëàæäåíüÿ, à òîëüêî òåðçàíüå:

Îíè ïðåõîäÿùè, â íèõ – áåäñòâèÿ ëîíî,

Áåçãðåøíûé îòâåðã èõ äóøîé ïðîñâåòë¸ííîé.

Ëèøü òîò, êòî, åù¸ íå äîæäàâøèñü êîí÷èíû,

Ðàâíî è îòðàäû ïðåçðåë è êðó÷èíû,

Ñâîé ãíåâ ïåðåñèëèë è ÷óâñòâ ñàìîâëàñòüå,

Îáð¸ë íàñòîÿùåå, ïðî÷íîå ñ÷àñòüå!

Крышень.

Бхагават-гита.

Ñîçèäàíèå õàðàêòåðà ÷åëîâåêà.

Òðè âèäà ñëóæåíèÿ ëþäÿì

Если вы хотите достичь Всевышнего, служите

человеку, ибо Всевышнее проявляется в человеке больше,

чем в чем-либо другом... Пусть я буду осуждён

родиться ещё и ещё раз, даже в виде собаки, только

бы я мог быть полезен хотя бы единой душе... Я отдал

бы двадцать тысяч тел таких, как моё, чтобы помочь

одному человеку. Чудесно помогать хотя бы одному... О,

Мать, не давай мне наслаждаться экстазами. Пусть я

буду всегда в здравомыслии, чтобы иметь возможность

быть более полезным миру.

Рамакришна

Ведя благотворительную жизнь, человек создаёт характер, яв-

ляющийся основой личности. Значение слова «характер» таково:

«хара» означает центр, равновесие, высшее, хорошее; «ер» - дей-

ствие. То есть «характер» – средоточие, основная часть личнос-

ти, которая заставляет её действовать и сама является следстви-

ем этих действий. Поэтому безхарактерный человек не является

Личностью и не имеет души, своего особого духовного опыта, тогда

как обретение качеств Личности со всеми вытекающими из этого

возможностями есть смысл человеческой жизни. Качества Лич-

ности человек приобретает по мере достижения истинного знания,

то есть мудрости.

В Ведических писаниях говорится, что мирской человек дол-

жен усиленно действовать, чтобы приобрести две вещи: сначала

ЗНАНИЕ, потом богатство, ибо не наслаждение, а мудрость есть

цель человечества. Если человек ленив и довольствуется празд-

ной жизнью, то это безнравственно, так как от него могут зави-

сеть родственники, друзья, культурные и благотворительные уч-

реждения. Именно в этом случае накопление богатства не только

непредосудительно, но и необходимо. Такое праведное действие

приводит к спасению, так как при этом мирским человеком, как и

светым, руководят добродетель, самоотречение и самопожертво-

вание, вызванные преданностью Прародителю и всем Его потом-

кам. Используя своё богатство для благоустройства планеты,

мирской человек идёт к той же цели, что и величайший йог.

Есть три вида служения людям: материальное, умственное и

духовное.

МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ не может дать длительного

удовлетворения, ибо телесные страдания постоянно возвращают-

ся. Например, мы можем накормить голодного, но через несколь-

ко часов он вновь будет голодным.

УМСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ гораздо выше помощи материаль-

ной, ибо невежество является причиной любого зла и страдания.

Но и интеллектуальные знания дают лишь временное избавление

от страданий. Например, обучить человека самостоятельно добы-

вать себе пищу гораздо лучше, чем просто его накормить, но это

избавит его лишь от голода и не освободит от страданий, прино-

симых рождением, смертью, болезнями, враждебными существа-

ми и неблагоприятными природными явлениями – жарой, холодом,

ураганами, наводнениями, землетрясениями и т.п.

Только духовные знания уничтожают наши несчастья навсег-

да. Поэтому ДУХОВНАЯ ПОМОЩЬ человеку считается самой

большой помощью, какая только может быть ему оказана. Луч-

ший ученик Рамакришны Свами Вивекананда (1863-1902) гово-

рил: «Мои страдания прекратятся только тогда, когда я буду удов-

летворён навсегда. Тогда и голод не сделает меня несчастным;

никакое страдание или горе не способны будут меня расстроить.

Таким образом, наивысшая помощь есть та, которая укрепляет

нас духовно...1

Ваше обучение остановилось, как у того глупца, на первой бук-

ве бенгальского алфавита: «К», потому что она напоминала ему

Кришну, и он не мог продолжать из-за слёз, которые текли у него

по щекам... Вы сентиментальны до глупости – что вы понимаете

в религии? Вы годитесь лишь на то, чтобы говорить со сложен-

ными руками: «О, Господь! Как прекрасен твой нос! Как велико-

лепны твои глаза!» и прочие глупости... И вы думаете, что ваше

спасение обеспечено?.. Как будто достигнуть Всевышнего – та-

кая простая вещь! Как будто сам Он настолько глуп, чтоб стать

игрушкой в руках какого-то идиота!.. Вы воображаете, что Джна-

______________________________________________________________________

1 Карма-йога, 3.

на – это сухое знание, к которому проходят через пустыню, умер-

твив сердце? Ваша Бхакти – сентиментальная глупость, которая

делает вас безсильными. Кому нужны ваши Бхакти и Мукти?1 Кому

нужно то, что говорят ваши Писания? Я с радостью готов пойти

в тысячу преисподних, если я смогу разбудить моих соотечествен-

ников, погружённых в бездействие, заставить их стать на собствен-

ные ноги, сделать их людьми, как требует дух Карма-йоги. Я не

прислужник Рамакришны или кого бы то ни было другого! Я слу-

житель того, кто служит и помогает другим, не заботясь о своих

собственных Бхакти и Мукти»2.

Светой Санаткумара молвил такое слово Мудрецам, желавшим

постигнуть основу (Иглию) и себя осуществившим (осознавшим

качества Личности):

НЕТ ПРАВДЫ, РАВНОЙ СОВЕРШЕНСТВУ,

НЕТ ОКА, РАВНОГО ЗНАНИЮ,

НЕТ СТРАДАНИЯ, РАВНОГО СТРАСТИ,

НЕТ СЧАСТЬЯ, РАВНОГО ОТРЕЧЕНЬЮ.

Так в светой Махабхарате

в книге «Умиротворение»

книги «Основа освобождения»

гласит гл. 331 «Беседа Шуки и Нарады».

______________________________________________________________________

1 Бхакти и Мукти – здесь: изображения (куммиры) Всевышнего и богов.

2 «Жизнь Вивекананды», с. 158.

Молчи, скрывайся и таи

И чувства, и мечты свои!

Пускай в душевной глубине

И всходят и взойдут оне,

Как звёзды ясные в ночи:

Любуйся ими и молчи.

Как сердцу высказать себя?

Другому как понять тебя?

Поймет ли он, чем ты живёшь?

Мысль изречённая есть ложь;

Взрывая – возмутишь ключи:

Питайся ими и молчи.

Лишь жить в самом себе умей!

Есть целый мир в душе твоей

Таинственно-волшебных дум:

Их заглушит наружный шум,

Дневные ослепят лучи, -

Внимай их пенью – и молчи.

Ф.И. Тютчев

Ãëàâà òðåòüÿ

ÒÐÅÒÜß ÑÒÓÏÅÍÜ ÂÅÐÛ

Ñåäüìîé Óðîê -

ïîñòèæåíèå ñìûñëà

Èçíà÷àëüíûõ Âåä

Веды есть вечное око

для отцов духовных,

для властей и народа.

Не созданные человеком,

они не подлежат

человеческому суду.

Законы Ману (кн. 12, слока 94)

Русские люди первую мысль,

первую силу отдают Всевышнему

и мало думают о земном.

Старец Силуан

Ведическая культура Расы испокон веков держится на ос-

нове духовного опыта, накопленного Славяно-Ариями в те-

чение многих тысячелетий, и направлена на сохранение сво-

его уклада.

Цивилизация, как таковая, уводит человечество от истин-

ных ценностей, распыляя сознание людей на восприятие из

ряда вон выходящих событий и явлений: удивительных про-

исшествий, развлекательных случаев, скандалов и тому по-

добных явлений. Им уделяют внимание многие жанры со-

временной художественной литературы.

Ведическая культура не признаёт подобную обывательскую

литературу, используя книги только для сохранения сведе-

ний о ПОРЯДКЕ, а не об отклонениях от него, о том, что

ДОЛЖНО быть, а не о том, что нарушает установленное

обычаем течение жизни. Поэтому Веды советуют людям

жить подобно пчёлам, а не уподобляться мухам, то есть

собирать целебный нектар, а не копаться во всякой дряни.

Образ жизни и поведение ведающего человека освещаются

Ведическим мировоззрением: он знает, что чем древнее обы-

чай, тем он подлиннее, а значит и лучше. Такое отношение

к духовному наследию своих предков является условием мира,

благополучия и счастья людей.

ГОЛУБИНАЯ КНИГА

И слышу я знакомое сказанье,

Как Правда Кривду вызвала на бой,


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 106; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.01 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты