Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


РОД, БЛАГОСЛОВИ! 28 страница




самоубийства – уводить их от Ведических ценностей, где духовно-

нравственные понятия милосердия и мужества, веры и верности,

любви и мудрости безусловно довлеют над требованиями низшей

природы человека.

Один из русских мыслителей XX века Иван Ильин, волею судь-

бы оказавшийся в изгнании после революции 1917-го года, писал:

«Наша беда и наша опасность: мы живём в эпоху воинствующего

зла, а верного чутья для распознания и определения его не име-

ем. Отсюда безчисленные ошибки и блуждания. Мы как будто

______________________________________________________________________

1 «Свободная Палестина», изд. 2, с. 30. Париж, 1979.

смотрим – и не видим; видим – и не верим глазам; боимся пове-

рить, а поверив, всё ещё стараемся уговорить себя, что «может

быть, всё это не так...»

Да, действительно: люди боятся поверить, что всё, происшед-

шее с Россией в последнюю тысячу лет – не случайность или

прихоть капризного времени, а целенаправленная попытка разру-

шить Россию любой ценой. Люди плохо знают наследие своих пред-

ков, они боятся знать правду. Летописец Нестор в «Повести вре-

менных лет» сообщает о том, что по приезде княгини Ольги в

Константинополь в 955 году греческий цесарь Константин Багря-

нородный, дабы прельстить русскую княгиню на принятие новой

религии и в расчёте через иудохристианство политически обуз-

дать могущественную Русь, обещает взять её в жёны: «Хощю

тя пояти собе жене» (ПВЛ, с.44). И хотя Ольге в ту пору шёл

седьмой десяток, она в конце концов прельстилась и по возвра-

щении в Россию допустила в Киев в 960-961 годах епископа

Адальберта для создания епископства. Он рьяно взялся за уст-

ройство в Киеве церковного дела, навязывая Славянам иудо-

христианство. Но вызвал своей деятельностью только недоволь-

ство населения, и возмущённые киевляне во главе с волхвами

выгнали епископа Адальберта вон из России. Нестор утвержда-

ет, что введению христианства противились не только волхвы,

но и дружина. Княгиня Ольга, став иудохристианкой, не смогла

даже сына своего Светослава склонить на свою сторону. «Како

аз хочю ин закон прияти един? А дружина моя семи смеятися

начнуть», – отвечал Светослав матери1 .

Отношение славянского народа к нашествию иудохристиан на

Россию очень наглядно показано в творении Славомысла «Песнь

о побиении иудейской Хазарии Светославом Хоробре», (Варшава,

1847). Она была литографически воспроизведена в книге польско-

го учёного Фаддея Воланского «Памятники славянской письмен-

ности до Рождества Христова». За свой труд Воланский был при-

говорён к сожжению на костре, сложенном из этой его книги, ибо

она не только выступала против иудохристианства, но также убе-

дительно свидетельствовала, что письменность у Славяно-Ариев

существовала задолго до Рождества Христова.

______________________________________________________________________

1 «Чтения в историческом обществе Нестора-летописца». Кн.2 , с. 24. Киев,

1888.

В «Песне» великий князь Руси Светослав говорит своей мате-

ри Ольге, принявшей иудохристианство:

И все же гой для иудея – скот,

и я великий Русов князь,

во мненьи иудея

к скотам принадлежу.

Зачем же ты заветы иудеев,

Ветхий и Новый, старый продолжающий,

мне вкупе подала?

Чтоб я пучину зла,

Неизречённым богом иудеев

сотворённую, изведал,

иль чтобы я, добро своё оставив,

их зло, мне чуждое, принял,

Как Римляне безумные,

погибели империи своей искавшие,

да легковерные Хазары,

в пучине той сконавшие?

Иль в Цареграде ты народ наш и меня

рабами Грекам с иудеями

уже продала?

Скажи, открой мне правду,

ты на реке перевозчицей была,

тебя я не казню.

Помню я и то, что матерью

приходишься ты мне,

на мать руки не наложу.

Трепет неуместен твой,

в жизни и её кончине,

тебе назначенных, ты вольна.

Отцу и матери своей,

неверным иль продажным,

ты ведаешь, Русич – не судья...

Прости, но повторяю твое же1:

пагубой воздастся в поколеньях тех,

кто имея, отчее забудет

______________________________________________________________________

1 См. Матф. 15.22-26.

И землю, пращурами взорану,

братьям ложным,

как хлеб насущный, от детей родных

щенятам разломает,

Что ластятся к ногам, за сытость и татям

со злобою в очах.

Душой своей распорядись, как хочешь;

Твоё – тебе и право.

Но за народ наш и пред внуками его

в ответе я, великий князь Руси.

РУСЬ НА УТЕШЕНЬЕ ГРЯЗНОЕ

В ОБМЕН НА КНИГ СОЖЖЕНЬЕ НАШИХ

ФИЛОСОФЫ ТВОИ В РИЗАХ ЧЁРНЫХ

И ЗЛАТЫХ КРЕСТАХ

ЛИШЬ С ГОЛОВОЙ МОЕЙ,

ТЫ СЛЫШИШЬ, ОЛЬГА МУДРАЯ,

ПОЛУЧАТ ОТ МЕНЯ!

Это и сделали иудохристиане Византии, от которых отступница

Ольга получила своё крещение: они подкупили печенегов, веро-

ломно убивших Светослава. В итоге Русью стал управлять ублю-

док Владимир – сын ключницы Малки – дочки раввина, сумев-

шей соблазнить двенадцатилетнего Светослава. Народ в шутку

прозвал Владимира за его развратно-пьяную красную морду «Крас-

ным солнышком». Крестив Русь, этот «святой» князь издал при-

каз: «Всякий русский, не поклонившийся Христу в воскресенье в

церкви и не причастившийся церковным вином, будет в понедель-

ник да запорот до смерти!» Так как по иудейской традиции наци-

ональность передаётся не по отцу, а по матери, то получается,

что Русь крестил еврей. Следует отметить и то, что во время

крещения Руси славянские храмы разрушали не Русские, а жиды:

Софийская летопись (под 991 годом) свидетельствует, что в Нов-

городе это сделал архиепископ Яким; в Ростовской области (по

словам патерика Киевского) это сделал Исайя Чудотворец; в Ро-

стове – Авраамий Ростовский; в Киеве – еврей Владимир.

Пагуба иудохристианства для Русской земли состоит в том, что

оно создало всеохватывающую организацию мирового господства,

являющуюся скорее политической, чем религиозной. Главной це-

лью её является не служение Всевышнему, как учил Христос, а

политическая власть, захват и подавление других народов. Рядом

с иудохристианским священником шёл вооружённый политик, по-

давлявший всякое самобытное начало, примером может послужить

чудовищное сокращение населения Киевской Руси за время её

крещения.

Попытки подчинить себе славянский мир иудохристианство

предпринимало неоднократно. В частности, ещё в X веке Рим

запрещал вести богослужения на славянском языке, объявляя его

ересью. РПЦ до сих пор проводит политику подавления русского

народа, запрещая в молитвах упоминать исконно русские имена, а

разрешает только еврейские, греческие да латинские: из 210 ка-

нонических имён менее двух десятков являются русскими (Бо-

рис, Вадим, Владимир, Владислав, Всеволод, Вячеслав, Глеб,

Ростислав, Вера, Злата, Любовь, Людмила, Надежда, Светлана).

С принятием иудохристианства Киевская Русь лишилась куль-

турной поддержки остальной части России и, как свидетельству-

ют Демосфен и Геродот, от парного железного плуга, позволяю-

щего обрабатывать обширные нивы, перешла к деревянной сохе.

Характерной чертой, изначально присущей Расе, является доб-

ровольное принятие на себя духовно-нравственной опеки всего

человечества. Сама же опёка состоит в охране мира от смуты и

хаоса, в творении добра и пресечении зла, во введении в жизнь

общества высших нравственных понятий, в одухотворении и про-

светлении людей любовью и праведностью. Богоизбранность Рус-

ского (Российского) народа, в отличие от израильского (паразити-

ческого), не противопоставляется другим народам, а является осо-

бой ответственностью в борьбе добротолюбия с мировым злом.

Родовому духу российского народа всегда была присуща безмя-

тежность, то есть отношение к чему-либо с внешней и внутрен-

ней терпимостью. Внутреннее отличие Славяно-Ариев от иудох-

ристиан проявляется даже на их внешнем виде: первые, считая себя

вечноблаженной душой, выглядят весёлыми наследниками богат-

ства Отца Небесного; последние же, считая себя зачатыми и рож-

дёнными в грехе, выглядят как приговорённые к смертной казни.

Ведали Россияне и то, что любое общество, желающее избег-

нуть кровавой смуты, должно опираться на закон. Любой же ЧЕ-

ЛОВЕЧЕСКИЙ закон, как это разумели Славяне и Арии, будет

несовершенен, ибо людям свойственно заблуждаться и допускать

ошибки, потакать своим слабостям и чувствам и даже лгать.

Отсюда следует, что закон совершенной праведности и нравствен-

ности может быть дан людям ТОЛЬКО самим Прародителем.

Этот закон в своей наиболее возможной полноте и определённос-

ти содержался у Расы в Ведических писаниях, считавшихся каж-

дым Россиянином свещенными. Именно поэтому твари, стараясь

увести людей от соблюдения Закона Рода, объявили Веды «чер-

нокнижием» и уничтожили все книги, захваченные при оккупации

России иудохристианством. Живые же носители Ведической куль-

туры – ведуны и волхвы (которые, между прочим, первыми при-

знали в Иисусе Назарянине Мессию и спасли его от рук иудейс-

кого царя Ирода) были почти все убиты, как того требовал иудо-

христианский закон: их разрубали надвое – с головы до ног.

Сначала Византия, а потом и Рим развернули обширную дея-

тельность по захвату в России духовной и светской власти. Зах-

ватив Россию, иудохристиане приступили к уничтожению Славяно-

Ариев. Уже с 1055 по 1462-й год они организовали 245 нашествий

на Русь. С 1240 по 1462 почти ни единого года не обходилось без

войны. Из 537 лет, прошедших со времени Куликовской битвы до

окончания Первой мировой войны, Россия провела в боях 334 года.

Из них 134 года ей пришлось воевать против различных антирос-

сийских союзов и объединений. Причём, одну войну она вела с 9

врагами сразу, две – с 5-ю, двадцать пять раз пришлось воевать

против 3-х и тридцать семь – против 2-х противников. Только с

XV по XVIII столетия южные соседи Руси – турки, на-

травливаемые иудохристианами Византии – захватили в полон и

обратили в рабство около 5 млн. русских. А сколько ещё погибло

во время хищнических набегов! В одной лишь Казани в 1552 году

томилось 100 тысяч русских пленников. Ещё в начале XVII века

на большинстве французских и венецианских военных галерах греб-

цами были русские рабы, обречённые на пожизненный каторжный

труд.

Если Византия до РХ всё же пользовалась знаниями Росичей,

то после принятия иудохристианства эти знания стали представ-

лять для нового мировоззрения серьёзную опасность, особенно рос-

сийские древние книги по звездочтению (астрономии, астрофизи-

ке, астрологии) и знахарству (медицине), в основе которых лежало

общение со всеми стихиями Природы, биоэнергетика, экстрасен-

сорные способы лечения, иглоукалывание и другое. Поэтому иудох-

ристианская церковь объявила кудесничество, волшбу, волхование

и ведовство действиями враждебных сил. Что касается ведьм и

ведунов, то их полагалось сжигать на кострах, а волхвов – разру-

бать пополам. Почитание Прародителя в образе Света Солнца (на-

зываемое «к Ра молой» – молитвой к Богу Ра) было чернорясни-

ками строжайше запрещено.

Византийские пособники, навязывая России кириллицу

(составленную для передачи болгарского языка) в качестве об-

щеславянской азбуки, старались лишить Россиян возможности

пользоваться Ведическими писаниями и ввести их тем самым в

неведение1.

Кириллица из Болгарии дошла до России ещё при князе Ас-

кольде в 70-х годах IX века. Но Русь принять её не желала не

только потому, что она была слишком грецифицирована (10 гре-

ческих букв по своему звучанию из 43) и мало годилась для рус-

ского языка, но и с точки зрения её нравственной оценки по срав-

нению со Славяно-Арийской руницей. Эта азбука чуждой Славя-

нам и Ариям церковно-славянской письменности была создана

тварями и для того, чтобы скрыть истинный смысл как Ветхого

Завета, так и Нового. Те немногие Русские люди, которые дока-

пывались до понимания кровожадности и паразитизма Ветхого За-

вета и безродного космополитизма Нового Завета, подвергались

гонениям и казням во имя иудейского племенного божка и торже-

ства «христианства».

Недаром в поэме И. Кобзева «Витязи» (М.,1917) Вещий Боян

предупреждал о последствиях иудохристианизации России:

Коль ты примешь, князь, христианский лад,

К нам на Русь, говорю заранее:

Вороньём церковники налетят,

Навезут «святое писание».

Хоть писание это «святым» зовут,

Трудно книгу сыскать развратнее.

В ней и ложь, и грязь, и постыдный блуд,

И вражда, и измена братняя.

______________________________________________________________________

1 См. В.Н. Кандыба «Тайны Земли русской». СПб., 1998.

Защитники России прекрасно понимали, что принятие кирилли-

цы означало бы то же, что произошло уже в наше время с Чува-

шами и Татарами Поволжья, когда арабскую вязь заменили сна-

чала латиницей, а затем латиницу – кириллицей, вследствие чего

всю их многовековую культуру, как мечом отсекли. Большее зло

трудно придумать. Это был самый настоящий духовный произвол,

как и преобразование русской письменности, проведённое в 1918

году, разрушившее лад русского правописания. Ранее с великой

отвагой и прозорливостью этот лад был воссоздан М.В. Ломоно-

совым на основе кириллицы (казалось бы, совершенно непригод-

ной для здорового русского языка) в его «Российской граммати-

ке» (1755), где он на деле показал громадные возможности рос-

сийского правописания. Благодаря этому, после восьми веков «ти-

шины» на Руси возникла сначала поэзия Державина, затем – Пуш-

кина, а потом и вся могучая, не имеющая себе равных в мире,

русская литература XIX века.

Ю.П. Миролюбов в своём труде «Материалы к предистории Ру-

сов» свидетельствует, что «архив (Ломоносова) был взят (после

его кончины) в Академию наук, где царствовал немец Шлецер,

враждебный ему как раз в области русской истории. После того,

как архив М.В. Ломоносова был Академией «просмотрен», ломо-

носовские документы по истории исчезли»1.

Но несмотря на старания тварей скрыть следы насильствен-

ного навязывания Русскому народу иудохристианства, некоторые

авторитетные свидетельства сохранились. Например, в книге «Пу-

тешествие антиохийского патриарха Макария в Москву в ХVII

веке», в переводе с арабского профессора Г.А. Маркоса (С.-П.,

Издание П.П. Сойкина, 1898) говорится: «Вокруг каждого города,

то есть за крайними домами, бывает деревянная стена, а внутри –

другая. Над крепостными воротами стоит высокий деревянный

брус с изображением распятого Христа и орудия Его распятия, то

есть молотка, клещей, гвоздей, лестницы и т.д. Распятие суще-

ствует со времён Ляхов.

Знай, что на дверях каждой из церквей казацких бывает желез-

ная цепь, вроде той цепи, которую налагают на шею пленникам.

Мы спросили об ней и нам сказали, что ВСЯКОМУ, КТО ПРИ-

ХОДИТ В ЦЕРКОВЬ НА РАССВЕТЕ ПОСЛЕ ЗВОНА (то есть

опаздывает к началу церковной службы), ВЕШАЮТ ЭТУ ЦЕПЬ

НА ШЕЮ НА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, И ОН ОСТАЁТСЯ РАСПЯТЫМ ______________________________________________________________________

1 Ю.П. Миролюбов «Сакральное Руси», т. 1, с. 427 . М., 1997.

НА ДВЕРНОМ ОТВОРЕ, НЕ ИМЕЯ ВОЗМОЖНОСТИ ШЕВЕЛЬ-

НУТЬСЯ. ЭТО ЕГО ЕПИТИМЬЯ».

После падения Византии под ударами турок и приобретения в

1586 году независимости от неё, РПЦ, чтобы выжить, вынуждена

была пойти на сближение с народом, приурочив, все свои христи-

анские праздники к народным славянским обычаям и празднествам.

Однако на дружбу она решилась, конечно же, не с народом, а с

правящей «боярской» верхушкой, и вместе они привели страну к

великой смуте начала XVII века. В наше время почти все новые

советские праздники были также приурочены к датам иудейской

истории.

Мало кто из русских людей знает, что иудейский праздник ха-

нуки длится десять дней, начинается с 20 на 21 декабря и закан-

чивается в ночь с 31 декабря на 1 января, в полночь. Поэтому-то

твари и навязали Российскому народу празднование гражданского

Нового года именно в это время, и именно поэтому в полночь бьют

часы на Спасской башне, а глава оккупационного правительства

поздравляет свой народ…

Иудейским магам совсем не обязательно, чтобы гои отмеча-

ли их праздники сознательно: главное для них – объединение лю-

дей на энергетическом уровне, чтобы эти праздники, сопровождае-

мые черномагическими тайными ритуалами, были поддержаны все-

общим ликованием в момент поклонения дьяволу. Эта же схема

прослеживается во всех коммунистических праздниках. Например,

8 Марта все мужчины спешно покупают цветы и подарки для

женщин, не зная, что празднование этого дня было предложено из-

вестными революционерками – иудейками Кларой Цеткин и Роза-

лией Люксембург. На этот день приходится праздник пурим, отме-

чаемый иудеями в память уничтожения ими нескольких десятков

тысяч персов (это произошло при участии шпионки-иудейки, втёр-

шейся в доверие к персидскому царю и убившей его после того,

как он заснул). В этом празднике есть ещё и скрытый похабный

смысл: тайный знак членов различных сатанинских лож обознача-

ет женщину двумя отверстиями, то есть восьмёркой.

Ещё один день всенародного ликования, особенно модный в наше

время – 1 апреля, который почему-то назван «Днём смеха», хотя

правильнее назвать его днём лжи и обмана. По преданию, 1 апре-

ля стража, охранявшая тело Христа после снятия его с креста, за

взятку, данную иудейским синедрионом, дала ложную клятву в том,

что тело Христа выкупили его ученики, утверждая таким образом,

что Христос не воскрес. Иудеи считают эту ложь своей первой

победой в деле извращения миссии Христа.

«День защитника отечества» – 23 февраля отмечается иудея-

ми в честь удачной кровопролитной провокации: жидовка – жена

правителя Вавилона – узнала, что у вавилонян кончилось терпение

от притеснений иудеев и они решили выгнать жидов из страны.

Она оболгала перед мужем вождей восстания и добилась переда-

чи военной власти иудеям. Они тут же ею воспользовались – вы-

резали всю знать Вавилона.

Пасха отмечается иудеями в честь удачной махинации, с по-

мощью которой их народ обманным путем завладел ценностями

Египтян: золотом, серебром, украшениями и дорогой одеждой

(сколько могли на себе унести), когда бежали из Египта.

А 7 ноября советские жиды отмечают день рождения палача

Русского народа – Троцкого (Бронштейна).

И, наконец, как сообщают нам европейские чёрные маги, опи-

рающиеся на каббалу – тайную доктрину иудеев, – в ночь с 30

апреля на 1 мая происходит самый главный шабаш нечистой силы

всей планеты в Германии, на горе Брокен. От слова «шабаш» про-

исходит еврейское «шабат» – суббота, отсюда и иудейское настав-

ление: «Чтите субботу». На этом шабаше, длящемся до первых

петухов, появляется сам дьявол в образе Бафомета – громадного

козла-гермафродита с пылающей пятиконечной звездой во лбу и во-

одушевляет своих приверженцев новыми паразитическими идеями.

Отторжение ценностей Ведической культуры исказило обще-

ственное сознание, вызвало кровавые события, создавая всё но-

вых и новых мучеников за Светую Русь. Эти мученики были все-

гда: от ведунов и волхвов до валаамских монахов и советских дис-

сидентов. После захвата России иудохристианством мученичество

стало неотъемлемой духовной принадлежностью Русских людей.

Спокойно и сознательно уничтожались сначала российские свещен-

нослужители – ведуны и волхвы, являющиеся основным духовным

оплотом Ведической культуры. А после большевистского, то есть

иудомасонского переворота, были уничтожены лучшие представи-

тели армии (воины-руководители) и крестьянства (веси – создате-

ли материального богатства страны). В итоге этого разгула нечи-

сти понятие Светой Руси настолько закрепилось кровью мучени-

ков, что Русь стала Светой вдвойне.

Отрыв от наследственных корней духовного и общественного

опыта наших предков привёл народ России во мрак иудохристи-

анства и свергнул в пропасть демократии.

Нашествие на Россию западноевропейской, а ныне и северо-аме-

риканской «культуры» на самом деле является последовательным и

злонамеренным деянием отторжения и уничтожения русской само-

бытной культуры, разрушением Ведического мировоззрения, духов-

ным и физическим порабощением его носителей и наглым навязы-

ванием Славянам и Ариям демонического образа жизни.

Пришедшие с христианством инородцы-иудеи стали заниматься в

России ростовщичеством под неслыханные проценты. Такая парази-

тическая деятельность иудеев вызвала в народе широкий протест,

ибо совесть русских купцов-весей не позволяла им в своём предпри-

нимательстве взымать высокие проценты. Так весной 1113 года в

Киеве разразилось народное восстание, во время которого были раз-

громлены дома иудеев-ростовщиков, занимавшихся скупкой и пере-

продажей товаров. После этого восстания Владимир Мономах ввёл

Устав, который резко ограничивал сумму процента, выплачиваемого

по кредиту – не более 20 % в год, и тем самым подорвал устои па-

разитического предпринимательства, наживавшегося на народной нуж-

де. По сути дела, ростовщичество было запрещено и всячески осуж-

далось.

Но убедившись в недостаточности этих мер, Владимир Моно-

мах был вынужден объявить указ: «НЫНЕ ИЗ ВСЕЙ РУССКОЙ

ЗЕМЛИ ВСЕХ ЖИДОВ ВЫСЛАТЬ И ВПРЕДЬ ИХ НЕ ВПУЩАТЬ;

А ЕСЛИ ТАЙНО ВОЙДУТ – ВОЛЬНО ИХ ГРАБИТЬ И УБИВАТЬ»1.

«Живи в мире с врагами, но со своими врагами, а не с врагами

Божиими», – поучал Иоанн Златоуст. Примирение со злом недопу-

стимо, именно поэтому Христос говорил: «Не думайте, что Я при-

шел принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч...»2.

Хотя мы и должны любить всех и даже тварей, но наша любовь

не должна быть безрассудна. Истинная любовь не принуждает че-

ловека объединиться с богоборцами – наоборот, она безспрестан-

но сражается, защищая тех, кто доверился ей, от зла, часто скры-

вающего своё истинное обличие под личиной ложного благообра-

зия. Иудохристианская «любовь», «непротивление злу» и «всепро-

______________________________________________________________________

1 В.Н. Татищев «История Российская с самых древних времён».

2 Матф. 10.34.

щение», мир со всеми подряд, без разбора, нужны только тем, кто

сегодня с бешеной силой и напористостью готовит всемирное

«объединение» и «примирение» под сенью «нового мирового по-

рядка» – политической занавески, за которой скрывается жесто-

чайшая диктатура паразитов-пришельцев.

Ведали наши предки и то, что никакого соглашения с тварями-

насильниками быть не может, ибо они не признают за Россиянами

никаких прав, и посему любые их обязательства в отношении к

Славянам и Ариям всегда будут лживыми. Поэтому Россияне из-

древле считали, что против разбойников есть только одно действен-

ное средство – оружие.

Но ныне ещё нужно осознать и то, что мечом воскресить Рос-

сию невозможно. Меч нужен лишь для того, чтобы разрезать ту

петлю, которая её задушила. А вдохнуть в неё жизнь может толь-

ко лишь внутренняя духовная сила народа, которая держится на

Ведическом мировоззрении.

Твари же только прикрываются фарисейской «буквой закона»,

говоря о «любви к врагам» и непротивлении злу.

Да, надо любить врагов! Но разве не надо любить всех людей?

Или надо любить только насильников? А жертв этих насильников

любить не полагается?

Да, есть заповедь: «Не убий». Но предки наши понимали, что

человек, не защитивший своих близких от насилия и попустив-

ший совершиться убийству, есть соучастник убийства: если не

защитил – значит, убил!

На войне решается вопрос не о том, пролить или не пролить

кровь, а о том, чью пролить кровь: злодея или невинного. Славяно-

Арии выбирали из этих зол меньшее...

Центром и мощью Российской культуры ХI-ХII вв. были: Крым

(Лукоморье), Кубань (Кобань), низовья Дона и Волги, моря Азовс-

кое, Чёрное, Каспийское.

До пришествия на Русь иудохристианства степи Прииртышья и

Восточного Казахстана (Казакстана) были заселены Славяно-Арий-

ской кастой воинов – Половцами (Куманами), которые охраняли

юго-восточную границу России.

Своё имя они получили от Русских, которые называли их так за

светлые волосы и голубые глаза (от слова «полова» – солома).

После принятия Киевской Русью иудохристианства Половцы пере-

крыли её южную границу и заняли берега Среднего и Нижнего

Донца. В то время Половцы представляли собой военно-полити-

ческую силу России, с которой считались и Киевская Русь, и Ви-

зантия. К середине ХII века они охраняли земли, простиравшиеся

от Днепра до Волги. У Половцев существовал культ Рода. Его

столбообразные каменные изваяния, изготовленные с необычайным

искусством из известняка и мрамора, они ставили на могилы сво-

их родственников. Десятки тысяч таких статуй стояли на курга-

нах и майданах, на перекрёстках дорог и берегах рек. Вплоть до

ХVII века они были необходимой частью и украшением степи. С

тех пор большинство изваяний было уничтожено иудохристианами

и лишь несколько тысяч попало в музеи.

Со вступлением Киевской Руси в полосу раздробленности По-

ловцы деятельно вмешивались в княжеские усобицы. Летопись пе-

стрит описаниями набегов, битв, миров, совместных походов, се-

мейных союзов. Стремясь освободиться от влияния российского вой-

ска, новгород-северский князь-шабесгой Игорь Святославович – герой

«Слова о полку Игореве» – в 1185 и 1191 годах устраивал проти-

вополовецкие походы, которые окончились крупной неудачей.

Являясь защитниками России, донские Половцы, возглавляемые

Юрием Кончаковичем, первыми приняли на себя удар нашествия

турок. В битве на Калке в 1223 году они потерпели полное пора-

жение. Не помогла и помощь русских дружин. Несмотря на отча-

янное сопротивление турок, Половцы были разбиты и рассеяны.

Уцелевшие роды ушли на Дунай под покровительство Венгерского

королевства и в Египет для службы в мамлюкской гвардии султа-

на. Остальные Половцы переселились в Поволжье и создали Зо-

лотую Орду.

До прихода к власти Романовых русские летописи ни о каком

татаро-монгольском иге на Руси НЕ УПОМИНАЮТ. Точнее ска-

зать, не упоминают те отдельные русские летописи, которые не

подверглись правке послушными романовскими историками. В эту

пору сообщается о строительстве церквей, городов, кто на ком

женится и т.п. Русские ничего не замечают относительно закаба-

ливших их «страшных врагов». Даже русские послы за границей

не могут ответить на вопрос о татаро-монгольских завоевателях.

Романовым однако не удалось уничтожить иностранные источники.

Как выяснил учёный-энциклопедист Н.А. Морозов, «Монголия»- это

просто греческое слово «Мегалион» – Великая. Отсюда Великая

Русь и великороссы. До XVIII века н.э. вместо слова «воин» на

Руси употреблялось слово «казак», а войско называлось Ордой. В

старорусских былинах Ордой называется «вся земля светорус-

ская». Военноначальники часто назывались ханами, независимо от

происхождения. Русские и Половцы были жителями единой Дер-

жавы и, естественно, вместе осуществляли государственное стро-

ительство и охрану границ единым войском – Ордой. В городах

оставалось только гражданское правление. Те города, которые тре-

бовали для себя независимости от России, то есть переходили на


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 102; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты