Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


РОД, БЛАГОСЛОВИ! 29 страница




сторону тварей, уничтожались Ордой. Как утверждает А.Т. Фомен-

ко, «Золотая Орда – это русское государство XIV-XV веков н.э.

со столицей в Костроме или Ярославле (Великом Новгороде). Ка-

заки ещё с X-XII веков н.э. являлись вооружёнными силами Орды.

Именно поэтому казаки и были распространены по всей стране, а

не только по её границам, как это стало с XVIII века. С измене-

нием государственного устройства казачьи области на границе

Державы в большей степени сохранили свой первоначальный во-

инский уклад. Поэтому видно, что казачьи поселения в XIX-XX

веках очерчивают границы бывшей великой Монгольской империи.

Эти границы практически совпадали с границами Российской Дер-

жавы XX века».

Романовы и часть русской боярской знати уничтожили всех за-

конных наследников престола Русского Ордынского государства.

Незаконно придя к власти, Захарьины-Юрьевы-Романовы немед-

ленно приступили к уничтожению подлинных свидетельств русско-

го прошлого и подмене их. Русские летописцы были попросту унич-

тожены. Вновь пришедшие историки оказались покладистыми и пи-

сали то, что от них требовали, скрывая и так искажая события,

что происхождение старого царского рода из Ярославля (Великого

Новгорода) было скрыто и была создана видимость происхожде-

ния новой (якобы старой) династии из Псковской области. То есть

из северо-западной иудохристианизированной Руси, откуда были

родом сами Захарьины. Тем самым они получали возможность

узаконить свою новую шабесгойную династию. Позднее Пётр Пер-

вый продолжал уничтожение летописей, приказав сжечь книги дво-

рянского родословия, в которых Романовых не было. Предки Ро-

мановых происходят из Любека XVI века. К тому времени корен-

ное население – Русские были там полностью уничтожены иудох-

ристианами. Всех своих жён Романовы брали из одной Голштин-

Готторийской области. Русскую историю начали писать с XVIIXVIII

в. на основе уже искажённых данных. Но исследователям

всё же известно, что «монгольские» ярлыки на правление были в

основном написаны на русском языке, но были и на арабском, и

на итальянском, а вот на монгольском не было найдено ни одного,

кроме двух подделок. Ибо до сих пор никто не знает древней мон-

гольской письменности. В «Истории России с древнейших времён

до второй половины XIX века» утверждается: «Растянувшись от

Иртыша до Дуная, Золотая Орда с этнической точки зрения пред-

ставляла пёструю смесь самых разных народов – Монголы, волж-

ские Булгары, Русские, Буртасы, Башкиры, Мордва, Ясы, Черке-

сы, Грузины и др. Но основную массу населения Орды составля-

ли Половцы, в среде которых уже в XIV веке стали растворяться

завоеватели, забывая свою культуру, язык, письменность. Подоб-

ные процессы характерны были и для других государств, создан-

ных монгольскими завоевателями»1.

В иудохристианской литературе самое широкое хождение полу-

чило наименование населения Золотой Орды «монголо-татары».

После знакомства с летописями условность этого понятия стано-

вится очевидной.

Понятие «монголы» является самоназванием объединённых Чин-

гисханом племён. Однако повсюду, где появлялись монгольские вой-

ска, иудохристиане, стараясь запутать Славян, называли их Тата-

рами. Это было связано с китайским летописным обычаем име-

новать (с XII века) всех Монголов «татарами», что соответство-

вало европейскому понятию «варвары». Это название Китайцы рас-

пространяли не только на Монголов. За одним из племён, несшим

пограничную службу на северной границе Китая и охранявшем её

от Монголов, прозвище «татары» закрепился как самоназвание.

Частью иудохристианской идеологии была и ложь о дикости

правителей Золотой Орды. На самом же деле породнение с ними

считалось честью – об этом мечтали все русские удельные кня-

зья и многие правители других стран. Например, хан западной ча-

сти Золотой Орды Нагай был женат на дочери византийского им-

ператора Ефросинье.

______________________________________________________________________

1 Указ. соч., с.75. Екатеринбург, 1994.

Н.М. Карамзин считал, что зависимость от Золотой Орды спо-

собствовала преодолению раздробленности Киевской Руси, созда-

нию единой государственности, подводя русских к мысли о необ-

ходимости объединения. Разделял эту мысль и В.О. Ключевский

(1841-1911). Он также полагал, что Золотая Орда выступала для

Руси в качестве обьединительной силы и что без посредничества

Орды «князья разнесли бы Русь в клочья» своими усобицами.

Л.Н. Гумилев полностью отвергал понятие «монголо-татарское

иго», называя его мифом. При этом он утверждал, что «...гово-

рить о завоевании России монголами нелепо, потому что монголы

в 1249 году ушли из России, и вопрос о взаимоотношениях между

Великим монгольским Улусом и Великим княжеством Владимирс-

ким ставился уже позже и решён был в княжение Александра Не-

вского, когда он добился выгодного союза с Золотой Ордой».

Писатель Б.Л. Васильев одну из своих статей прямо озаглавил

«А было ли иго?», приводя доводы в пользу добровольности рус-

ско-ордынского союза, говоря о дани как о законной плате Орде

за охрану русских границ и об участии русских войск в военных

походах ординцев.

В свою очередь, писатель Вадим Кожинов, не отрицая монголь-

ского ига, отвергает положение о его чрезвычайной обременитель-

ности для Русского народа. При этом он ссылается на исследова-

ние П.Н. Павлова «К вопросу о русской дани в Золотую Орду»,

изданое в 1958 году. Согласно выкладкам, приведённым в этом

труде, годовая дань в среднем на душу населения составляла все-

го лишь 1-2 рубля (в доперестроечном исчислении). Такая дань не

могла быть тяжёлой для народа, хотя она сильно ударяла по казне

князей Киевской Руси.

Александр Невский, будучи Русским человеком, вступил в союз

с Золотой Ордой для спасения России от завоевания рыцарями-

крестоносцами, стремившимися уничтожить Ведическую культуру

Славян. Подчинение Александра Орде помогло России сохранить

её от более жестокого западного иудохристианства.

В 1240 году Александр разбил на Неве войско шведского ярла

Биргера, получившего благословение на крестовый поход от Папы

Римского. Ещё через два года он изгнал ливонских рыцарей из

Копорья и Пскова, разгромив их на льду Чудского озера, а в 1245

году победил Литовцев в районе Витебска и Торопца. В 1251 году

Александр сам приехал в Орду к хану Батыю и заручился его

поддержкой. Тогда же он подружился, а потом и побратался с хан-

ским сыном Сартаком. Вследствие чего Александр стал приём-

ным сыном Батыя и в 1252 году привёл на Русь ордынский отряд

с опытнейшим полководцем Неврюем. Позднее брат Александра

Невского Андрей, пошедший на сговор с Латинянами и Немцами,

бежал в Швецию, а Александр стал великим князем Великорос-

сии и остановил наступление Немцев на Новгород и Псков. В бла-

годарность за военную помощь Александр в 1253 году помог Ба-

тыю на общевойсковом собрании, выбиравшем великого хана. Ба-

тый выиграл: его друг Мунке стал великим ханом, а Батый – гла-

вой рода Чингисидов. Тогда и произошло разделение Державы на

две части: на западе правил Батый, на Востоке – Мунке.

Опираясь на союз с Ордой, Александр решил не только оста-

новить движение Немцев на Россию, но и предотвратить саму его

возможность. Он заключил с литовским князем Миндовгом, сво-

им ровесником, союз, направленный против крестоносцев. В 1250

году Миндовг принял католичество, но через 10 лет разобрался в

сущности иудохристианства и стал злейшим врагом крестоносцев.

В 1262 году Александр начал военные действия против Ливонцев.

Он находился на пороге своей второй, не менее значительной, чем

в случае с Ордой, посольской победы. Но в разгар подготовки со-

вместного похода против Ливонского ордена, возвращаясь из оче-

редной поездки в Орду, князь внезапно скончался, а вскоре умер и

Миндовг. Невольно напрашивается вывод, что их смерть не слу-

чайна, а устроена немецкими сторонниками, действовавшими на

Руси и в Литве.

В некоторых сочинениях подчинение Александра Орде рассмат-

ривается как предательство христианского мира. Эта точка зре-

ния является иудохристианской, так как Александр Невский со-

рвал их замыслы, сумев спасти самое ценное для Славян – куль-

турное наследие России. После его кончины «бысть во всем наро-

де плачь неутешимъ».

Положительные стороны союза с Ордой проявлялись и после

смерти Александра Ярославовича. В 1268 году, через шесть лет

после его смерти, новгородцы пошли на захваченную Датчанами

крепость Раковор – современный город Раквере недалеко от Талли-

на. По дороге на новгородские полки напали Немцы, и состоялась

Раковорская битва; новгородцы одолели союзные войска Немцев

и Датчан. Те, недолго думая, призвали большое количество воинов

и рыцарей из Западной Европы для захвата Новгорода. Но в Нов-

город, согласно договору с Ордой, явился отряд в 500 всадников.

Немцы были вынуждены примириться с волей новгородцев, ибо

очень боялись ордынцев, зная, что там, где вступали в дело ор-

дынские войска, крестоносный натиск быстро останавливался.

За налог, который Александр обязался выплачивать в Сарай –

столицу Орды – Русь получила надёжную и крепкую армию, от-

стоявшую не только Новгород и Псков. Точно так же, благодаря

ордынцам, в 70-е годы XIII века сохранил независимость Смо-

ленск, находившийся под угрозой захвата Литовцами. Смоляне в

1274 году предложили своему князю добровольно подчиниться

Орде, и поскольку Смоленск оказался под защитой Половцев, Ли-

товцы не рискнули на него нападать. Так союз с Ордой во второй

половине XIII века принёс Северо-Восточной Руси утраченный по-

кой и порядок. Те русские княжества, которые отказались от со-

юза с Половцами, были захвачены частично Литвой, частично

Польшей, и судьба их была очень печальной: по законам иудохри-

стианства Русичей ждала участь людей второго сорта.

Историческое толкование заката Золотой Орды – ещё одна

иудохристианизированная страница, искажающая наследие России.

Судя по этому изложению событий, Орда пала под мощными уда-

рами русских войск, но это высказывание по меньшей мере дале-

ко от истины. К 1380 году ордынцы, пережив многолетнюю засуху

и вспышку холеры, выкосившую целые города, разделились на три

отдельных княжества: Астраханское, Казанское и Крымское. Окон-

чательный удар по Орде нанёс в 1395 году эмир Аксак-Тимур

(другое произношение – Тимур Ленк, Тамерлан), разбивший полки

Тохтамыша.

Ордынцы-половцы, сохраняя веками качества витязей, образо-

вали казачьи войска, которые и к XX веку являлись становым хреб-

том России.

Насчитывая к 1916 году 4,4 миллиона человек и занимая земли

от Чёрного до Жёлтого моря, казачество являлось наиболее серь-

езным противником тех, кто был сторонником идеи разрушения Рос-

сии. Поэтому во времена революционной смуты 1905-1907 годов

в партийных программах и пропагандистской литературе социал-

демократических партий казаки, после неудачных попыток вовлечь

их в революционное движение, именовались «оплотом царизма», и

поэтому всё казачество, в соответствии с партийными решениями

тех лет, подлежало уничтожению.

Тогда беду пронесло, но эта демоническая идея не только ос-

талась, но и обросла указаниями способов уничтожения казаче-

ства. После октябрьского переворота 1917 года большевики при-

ступили к исполнению сатанинского замысла.

К числу основных программных, а точнее – погромных доку-

ментов, наиболее полно характеризующих демоническую ненависть

большевиков к казакам, следует отнести статью «Борьба с До-

ном», напечатанную в феврале 1919 года в газете, которую изда-

вал Л. Троцкий «Известия Народного комиссариата по военным

делам»: «Êàçà÷åñòâî äëÿ Ðîññèè âñåãäà èãðàëî ðîëü ïàëà÷à,

óñìèðèòåëÿ è ïðèñëóæíèêà èìïåðàòîðñêîãî äîìà... Ïî ñâîåé

áîåâîé ïîäãîòîâêå êàçà÷åñòâî íå îòëè÷àëîñü ñïîñîáíîñòüþ ê

ïîëåâûì áîåâûì äåéñòâèÿì. Êàçàêè ïî ñâîåé ïðèðîäå ëåíèâû

è íåðÿøëèâû, ïðåäðàñïîëîæåíû ê ðàçãóëó, ê ëåíè è íè÷åãîíåäåëàíèþ...

Êàçàê êàê ìàëîèíòåëëèãåíòíûé ÷åëîâåê, ëãóí, è

äîâåðÿòü åìó íåëüçÿ...». Исходя из этой лжи, Троцкий (Бронштейн)

и вся паразитическая компания делают в этой статье однозначный

вывод: «Ñòàðîå êàçà÷åñòâî äîëæíî áûòü ñîææåíî â ïëàìåíè

ñîöèàëüíîé ðåâîëþöèè». Свидетельство тому – циркулярное

секретное письмо ЦК РКП(б) от 24 января 1924 года, разосланное

по всей России: «...Íåîáõîäèìî, ó÷èòûâàÿ îïûò ãîäà ãðàæäàíñêîé

âîéíû ñ êàçà÷åñòâîì, ïðèçíàòü åäèíñòâåííî ïðàâèëüíûì

ñàìóþ áåñçïîùàäíóþ áîðüáó ñî âñåìè âåðõàìè êàçà÷åñòâà

ïóòåì ïîãîëîâíîãî èõ èñòðåáëåíèÿ. Íèêàêèå êîìïðîìèññû,

íèêàêàÿ ïîëîâèí÷àòîñòü íåäîïóñòèìû. Ïîýòîìó íåîáõîäèìî:

1. Ïðîâåñòè ìàññîâûé òåððîð ïðîòèâ áîãàòûõ êàçàêîâ,

èñòðåáèâ èõ ïîãîëîâíî; ïðîâåñòè áåçïîùàäíûé òåððîð ïî îòíîøåíèþ

êî âñåì âîîáùå êàçàêàì, ïðèíèìàâøèì êàêîå-ëèáî

ïðÿìîå èëè êîñâåííîå ó÷àñòèå â áîðüáå ñ Ñîâåòñêîé âëàñòüþ.

Ê ñðåäíåìó êàçà÷åñòâó íåîáõîäèìî ïðèìåíÿòü âñå òå ìåðû,

êîòîðûå äàþò ãàðàíòèþ îò êàêèõ-ëèáî ïîïûòîê ñ åãî ñòîðîíû

ê íîâûì âûñòóïëåíèÿì ïðîòèâ Ñîâåòñêîé âëàñòè».

Я.М. Свердлов, подписавший это письмо от имени РКП(б), де-

ловито раскрывает в п.2 способ физического удушения казачества:

«Конфисковать хлеб... Это относится как к хлебу, так и ко всем

другим сельскохозяйственным продуктам».

Это свидетельство недвусмысленно указывает, что намечалось

полное уничтожение казачества. Ибо, как следует из завершаю-

щей части этого большевистско-демонического приговора: «ЦК по-

становляет провести через соответствующие советские учрежде-

ния обязательство Наркомзему разработать в спешном порядке

фактические меры по массовому переселению бедноты на каза-

чьи земли».

Одной из причин создания тварями антиказачьих директив по-

служило внимательное изучение мнений о казаках, высказанных

учёными и писателями. Например, известно, что перед написани-

ем секретного распоряжения от 24 января 1924 года составители

Я.М. Свердлов, Н.Н. Крестинский, М.Ф. Владимирский читали, что

казаки «народ здоровый, красивый, живой, дельный, послушливый,

храбрый, добродушный, гостеприимный, неутомимый и умный...»

(Н.Г. Чернышевский); что «казак служил Родине верой и правдой

и не жалея лил за неё свою кровь...» (А.И. Герцен); «Казак – лицо

типическое, оригинальное, самобытное, созданное природой и вре-

менем» (Н.А. Добролюбов); «Подвиги этих витязей никогда не были

запечатлены ни зверством, ни жестокостью» (В.Г. Белинский).

Исходя из этих высказываний известных писателей, враги Рос-

сии постановили:

«Äîí íåîáõîäèìî îáåçëîøàäèòü, îáåçîðóæèòü è îáåçãëàâèòü...

Íà âñåõ èõ ðåâîëþöèîííîå ïëàìÿ äîëæíî íàâåñòè ñòðàõ,

óæàñ, è îíè, êàê ñâèíüè, äîëæíû áûòü ñáðîøåíû â ׸ðíîå

ìîðå» (из газеты Троцкого «Известия Народного комиссариата

по военным делам»).

Расположение Кубани предоставляло большие возможности для

организации сопротивления. Соседство гор, ущелий и лесов спо-

собствовало созданию казаками партизанских отрядов. Только после

1930 года советская власть решила, что партизанское движение

окончательно подавлено. Тогда было решено выселить оставшее-

ся кубанское казачье население в северные лагеря смерти, нахо-

дящиеся за Полярным кругом. Для этого была создана особая

организация из чекистов во главе с Л.М. Кагановичем.

И снова идут в ход уловки «отцов»-иезуитов. На железнодо-

рожные станции подаются пустые товарные вагоны. Казачьи се-

мьи в сопровождении чекистов «приглашаются» под дулами пуле-

меётов на станцию. Здесь от них требуют отдать ключи от до-

мов. «Мол, посылаетесь вы на временные работы.., скоро вернё-

тесь...». Ещё хранят незамысловатые ключи тепло рук обману-

тых, а поезда уже мчат их в лагеря смерти.

К ещё не остывшим очагам чекисты привозят переселенцев,

вручая им ключи от чужих домов. Подручные Кагановича созда-

ют как бы живой заслон, делая обманутых переселенцев своими

соучастниками, исполняя указания Ленина, датированные 1919 го-

дом: «Íå îñòàíàâëèâàéòåñü íè ïåðåä ÷åì!.. Âî ÷òî áû òî

íè ñòàëî, èçî âñåõ ñèë è êàê ìîæíî áûñòðåå äîáèòü

êàçàêîâ(!), èíà÷å ãèáåëü íåèçáåæíà».

Декретом ВЦИК и СНК от 26 августа 1920 года Уральская ка-

зачья область переименована в губернию и включена в состав ав-

тономной Киргизской республики; 5 апреля 1925 года декретом ВЦИК

и СНК Кирреспублика переименована в Казакскую Советскую Со-

циалистическую Республику. Отныне киргизы будут именоваться

«казак-киргизами». В 1925 году правителем республики Казакстан

становится Шая Голощёкин – один из главных убийц царской семьи

в Екатеринбурге. За 7 лет правления Шаи треть казак-киргизского

народа вымерла от голода в первые годы коллективизации в Казак-

стане1. В феврале 1936 года издано постановление ЦИК и СНК

Каз.ССР «О русском произношении и письменном обозначении сло-

ва «казак». В постановлении сказано, что последняя буква «к» за-

меняется буквой «х». В соответствии с этим писать теперь надо не

«казак» и «Казакстан», а «казах» и «Казахстан».

Продолжая политику уничтожения Российской культуры путём

иудохристианизации, твари, подготавливая революцию, за время с

1881 по 1914 годы увеличили еврейское население в России (по

данным генерала Деникина) с 0,7 до 8 млн. человек и под видом

борьбы с антисемитизмом с 1917 года по наши дни уничтожили

130 млн. русских.

Внушая людям известную иудохристианскую формулу «для Бога

нет ни эллина, ни иудея», церковь обезоруживает своих последова-

телей перед врагами Всевышнего и всего рода человеческого. Со-

гласно постулатам христианства иудей, принявший христианство –

это победа христианства, а согласно канонам иудаизма, принятие

______________________________________________________________________

1 В. Михайлов «Хроника великого джуда». Алма-Ата, 1991.

иудеем какой-либо религии, в том числе христианской, вовсе не

означает для него измену сатанинским целям и задачам Талмуда.

Свидетельством тому может послужить инструкция, данная кон-

стантинопольскими иудо-масонами французским Евреям, когда в

1488 году король Карл VIII издал указ, согласно которому иудеям,

живущим в Провансе, предлагалось принять христианство или по-

кинуть Францию. Иудеи города Арля (в Провансе) обратились к

своим константинопольским единоверцам с письмом от 13-го ян-

варя 1489 года, прося их совета. Ответ от константинопольских

иудеев последовал в ноябре того же года. Он настолько характе-

рен, что его, как и речь патриарха РПЦ Алексия II (Ридигера) к

раввинам Нью-Йорка, которая была приведена выше, стоит также

привести полностью:

«Ëþáåçíûå áðàòüÿ î Ìîèñåå, ìû ïîëó÷èëè âàøå ïîñëàíèå,

ñîîáùàþùåå î íåñ÷àñòèÿõ, ïîñòèãøèõ âàñ. Ìû ãëóáîêî îãîð-

÷åíû ýòèì èçâåñòèåì.

Ìíåíèå âåëèêèõ ñàòðàïîâ (ïðàâèòåëåé) è ðàââèíîâ ñëåäóþùåå:

Âû ãîâîðèòå, ÷òî ôðàíöóçñêèé êîðîëü ïðèíóæäàåò âàñ

ïðèíÿòü õðèñòèàíñòâî. Ïîêîðèòåñü è ïðèìèòå õðèñòèàíñòâî

â ñèëó íåîáõîäèìîñòè, íî ïóñòü çàêîí Ìîèñåÿ ñîõðàíÿåòñÿ â


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 65; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты