Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


РОД, БЛАГОСЛОВИ! 27 страница




Иисуса по Индии начался в 1894 году, когда русский журналист

Николай Нотович издал книгу под названием «Неизвестная жизнь

Иисуса Христа».

По-видимому, сразу после русско-турецкой войны Нотович от-

правился в путешествие на восток. В 1887 году он, путешествуя

по Ладаку (северная Индия), в книгохранилище ламаистского мо-

настыря Хемис обнаружил написанные на тибетском языке сочи-

нения об Иисусе Христе, которого на Востоке (откуда пришли вол-

хвы) называют Иссой. По словам ламы, помогавшего Нотовичу в

разборе этих свитков, предания об Иссе были записаны в Индии

на языке пали в середине I века н.э. со слов людей, видевших Иссу,

когда он жил в Индии и Непале, а также со слов индийских куп-

цов, которые поддерживали торговые связи с Иерусалимом. Со-

держание этих писаний представляет интерес тем, что повествует

о времени жизни Иисуса, о котором молчат канонические еванге-

лия. Около 200 года палийские свитки привезли из Непала в Ти-

бет. Впоследствии их перевели на тибетский язык в монастыре на

горе Марбур близ Лхасы. В Хемисе хранились копии этих перево-

дов. Впервые это предание было издано на европейском (француз-

ском) языке Нотовичем в Париже в 1894 году.

По свидетельству Элизабет Клер Профат, кардинал Ротелли, бу-

дучи из числа лиц, приближённых к папе, выступил против произве-

дения Нотовича, так как считал, что оно «преждевременно», что

мир не готов услышать его. «Церковь и так уже много страдает

из-за новой волны атеистической мысли», – сказал Ротелли. Карди-

нал явно боялся потерять последователей, которые уже с сомнени-

ем относились к доктрине официальной церкви. Не хватало им ещё

одного препятствия. «Кому нужна эта публикация? – нервно спро-

сил кардинал. – Наживёте себе множество врагов. Но если Вас

интересуют деньги...» Нотович не принял взятку. Вместо этого из-

дал свою книгу. Вскоре ему стало известно о том, что в «Библиоте-

ке Ватикана хранятся шестьдесят три рукописи, в которых содер-

жится жизнеописание Иссы. Эти древние свидетельства привезли в

Рим христианские миссионеры, проповедовавшие в Китае, Египте,

Аравии и Индии. Говорят, что Нотович, когда это стало ему из-

вестно, сказал: «Неудивительно, что представители церкви вели себя

так странно – история Иссы не была для них новостью»1.

Русский перевод палийских свитков, изданых Нотовичем, вы-

шел в свет в харьковском журнале «Вера и разум» и отдельной

книжечкой в Петербурге, в издательстве «Вестник знания» в 1910

году. В этом «Тибетском Евангелии» (V.1-5) говорится: «Четыр-

надцати лет молодой Исса, благословенный Богом, переправился

на другой берег Инда и поселился у Арийцев, в благословенной

Богом стране.

Слава о чудесном отроке распространилась в глубину северно-

го Инда; когда он следовал по стране Пенджаба и Раджпутана,

почитатели бога Джайна просили его поселиться у них.

Но он оставил заблуждавшихся поклонников Джайна и остано-

вился в Джаггернате, в стране Орсис, где покоятся смертные ос-

татки Виассы – Кришны, и там белые жрецы Брамы устроили

ему радушный приём (жрецы Брамы являются волхвами – храни-

телями коров-волов, считающихся в Индии свещенными животны-

ми.– Прим. авт.).

Они научили его читать и понимать Веды, исцелять молитва-

ми, обучать и разъяснять народу Свещенное Писание, изгонять из

тела человека злого духа и возвращать людям здоровье. Он про-

вёл шесть лет в Джаггернате, Раджагрихе, Бенаресе и других све-

щенных городах; все его любили, так как Исса жил в мире с вай-

сиями (весями) и судрами (смердами), которых он обучал Све-

щенному Писанию».

Именно это учение Ариев Иисус Христос и принёс в Палести-

ну для больного иудейского народа, поэтому он и заповедовал сво-

им ученикам: «На путь к язычникам не ходите и в город Сама-

рянский не входите; А идите наипаче к погибшим овцам дома

Израилева»1 ; «Ибо Я пришёл призвать не праведников, но грешни-

ков к покаянию»2 .

Но иудеи отказались от предлагаемого Ариями через Иисуса

Ведического мировоззрения и, оклеветав Христа, добились его каз-

ни, ибо они знали, что предназначение Иисуса заключалось в раз-

делении иудеев на «козлов и овец»: «И отделит одних от других,

как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую

свою сторону, а козлов – по левую»3; дабы отделить «зерно от

______________________________________________________________________

1 Матф. 10.5-6.

2 Там же, 9.13.

3 Там же. 25.31-33.

______________________________________________________________________

1 Плевелы – выродившееся зерно, т.е. вырожденцы.

2 Матф. 19,28.

3 Там же, 10,3 4-36.

4 Лук. 14.26.

5 Матф. 19,29.

6 Откр. 2,9.

7 Там же, 21.1 0-14.

плевел»1. Ведь Иисус утверждал: «Истинно говорю вам, что вы,

последовавшие за мною, – в паки бытии, когда сядет Сын Чело-

веческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати

престолах судить двенадцать колен Израилевых»2; «Не думайте,

что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришел Я принести,

но меч; Ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с

матерью её, и невестку со свекровью её. И враги человеку – до-

машние его»3; «Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца

своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестёр, а при том и

самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником»4; «И вся-

кий, кто оставит дома или братьев, или сестёр, или отца, или мать,

или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто

крат и наследует жизнь вечную»5.

В Откровении Иоанна утверждается и то, что вожделенный Рай

христиан – Небесный Иерусалим – предназначен исключительно

только для евреев, и то не для всех, а только лишь для 144 тысяч

из всех еврейских родов. Все же остальные иудеи являются сата-

нистами: «...злословие от тех, которые говорят о себе, что они

Иудеи, а они не таковы, но – сборище сатанинское»6; «И вознёс

меня в духе на великую и высокую гору и показал мне великий

город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога: Он

имеет славу Божию; светило его подобно драгоценнейшему кам-

ню, как бы камню яспису кристалловидному; Он имеет большую

и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать

Ангелов, на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Из-

раилевых»7; «И я слышал число запечатлённых: запечатлённых

было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.

Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Руви-

мова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Гадова запечатле-

но двенадцать тысяч; из колена Асирова запечатлено двенадцать

тысяч; из колена Неффалимова запечатлено двенадцать тысяч; из

колена Манассиина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Се-

мионова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Левина запе-

чатлено двенадцать тысяч; из колена Иссахарова запечатлено две-

надцать тысяч; из колена Завулонова запечатлено двенадцать ты-

сяч; из колена Иосифова запечатлено двенадцать тысяч; из коле-

на Вениаминова запечатлено двенадцать тысяч»1. Небесный Иеру-

салим имеет «с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга

трое ворот, с запада трое ворот; Стена города имеет двенадцать

оснований и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Говорив-

ший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот

его, и стены его. Город расположен четвероугольником, и длина

его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на две-

надцать тысяч стадий: длина и широта и высота его равны. И

стену его измерил мерою человеческою, какова мера и Ангела»2;

«И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь

храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем; А внешний

двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они

будут попирать святый город сорок два месяца»3.

Славяно-Арии издревле ведали, что у каждого народа есть своя

Небесная обитель – «райское место»: для Славяно-Ариев это

Ирий, а для Евреев – Небесный Иерусалим. Именно поэтому

Иисус Христос говорит Евреям: «В доме Отца Моего обителей

много; а если бы не так, Я сказал бы вам: «Я иду приготовить

место вам»4 ; «И когда Я вознесён буду от земли, всех привлеку

к Себе»5 .

В Первом послании к Коринфянам (8.5-6) утверждается: «Есть

так называемые боги, или на небе, или на земле, – так как есть

много богов и господ много»; то есть существует множество

богов, являющихся породителями и родоначальниками различ-

ных народов. Например, Русские люди являются сынами Перу-

на и внуками Дажьбога, точно так же и для Евреев есть «один

Бог Отец, из Которого все (боги), и мы для Него, и один Гос-

подь Иисус Христос, Которым все, и мы Им». Христиане пря-

мо заявляют: «Мы собой создаём Тело Христово» – то есть его

Светье тело.

Иудеи, осознав мистическое значение явления Иисуса, органи-

зовали уничтожение его последователей, а затем решили просто

______________________________________________________________________

1 Откр. 7.4-8.

2 Там же, 21.13-17.

3 Там же, 1 1.1-2.

4 Иоан. 14.2.

5 Там же, 12.32.

воспользоваться именем Христа и, извратив изначальный смысл

его учения (Вед), создать религию для гоев – своих будущих ра-

бов. Главной целью этой религии было не ведическое служение

Роду, а политическая власть, позволяющая иудеям создать всеох-

ватывающую организацию мирового господства. Это позволило им

«убить сразу двух зайцев»: продолжить уничтожение христиан и

руками тех же христиан осуществлять уничтожение всех осталь-

ных гоев (не евреев). Для жидов иудохристианство стало орудием

подавления и порабощения других народов. Рядом с иудохристиан-

ским священником всегда шел вооружённый солдат, подавляющий

всякое самобытное начало. Одна «святейшая» инквизиция за XVIXVII

века казнила сотни тысяч людей. По приговору иудохристи-

анской церкви были осуждены на смерть все жители Голландии,

которых герцог Альба вырезал целыми городами.

В XVIII веке один саксонский судья Карицоф казнил 20 тысяч

человек, а Елизавета Английская приговорила к смерти 90 тысяч

человек. Только за одну ночь во Франции в канун праздника свя-

того Варфоломея иудохристиане зарезали 2 тысячи мирных граж-

дан. Там же несколько столетий спустя Робеспьер своей рукой

подписал за один год 17 тысяч смертных приговоров. Л.Н. Гуми-

лев (1912-1989) утверждает, что «только лишь за первые восемь

лет своей деятельности в Испании инквизиторы вынесли 15 000

приговоров к сожжению на костре и 90 000 – к полной конфиска-

ции имущества, то есть более ста тысяч семей обрекли на голод-

ную смерть или, в лучшем случае, на нищенство». Такие злодея-

ния, чинимые от имени Иисуса Христа, стали возможны лишь после

коренного искажения учения Христа. Он советовал судить о лю-

дях по их делам: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к

вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные: по плодам их

узнаете их. Собирают ли с терновника виноград или с репейника

смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а

худое дерево приносит и плоды худые: не может дерево доброе

приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.

Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают

в огонь. Итак по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне:

«Господи! Господи!» войдёт в Царствие Небесное, но исполняю-

щий волю Отца Моего Небесного». После этих слов становится

явным, что иудохристиане лишь прячутся за именем Иисуса Хри-

ста. Они не следуют его заповедям, не придерживаются воли его

Отца Небесного, и посему именно они, а не Славяно-Арии, явля-

ются язычниками1 – отступниками от Ведического учения, кото-

рое проповедовал Иисус Христос. Подтверждением тому, что иудеи

являются язычниками, служит и пророчество Иисуса о своей судь-

бе: «Ибо предадут Его язычникам и поругаются над Ним, и ос-

корбят Его, и оплюют Его, и будут бить и убьют Его; и в третий

день воскреснет»2.

Славяно-Арии всегда противостояли лжи язычества, то есть от-

ступничества от ведения Изначальной Веры. В Велесовой книге

говорится: «Мы... были богами хранимы от многих, называемых

языцами»; «Мы враждовали с злыми язычниками».

Окончательно фальсификация учения Иисуса Христа произошла

в 325 году в городе Никее на Первом Вселенском Соборе, назван-

ном Никейским, а последователей этого нового учения истинные

последователи Христа назвали «николаитами». Именно о них Иисус

предупреждал наставника Ефесской церкви: «Так и у тебя есть

держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу... Впрочем,

то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и

Я ненавижу»3 . Николаитами были названы последователи еписко-

па Николая Мирликийского, называемого «чудотворцем», который

на Никейском соборе возглавлял свою фракцию. Главными пред-

ставителями николаитов были также и Александр Александрийс-

кий с дьяконом Афанасием. Они называли Иисуса из Назарета

(истинное имя которого Егошуа, так он называл себя сам и его

родственники) – сущным с Богом, желая этим сказать, что он –

другая личность или особа (persona) той же самой божественной

сущности, несмотря на то, что сам Иисус утверждал: «Бога не

видел никто никогда...»4; «Отец мой более меня»5; «Я не сам от

себя пришёл, но Он послал меня»6 ; «Моё учение – не моё, но По-

славшего меня»7 . Однако они оставляли в силе и старый библей-

______________________________________________________________________

1 Для того, чтобы увести людей от Изначальной Веры всего человечества,

иудохристиане стали несправедливо называть Славяно-Ариев (истинных пос-

ледователей Ведической культуры), как и настоящих отступников от Веде-

ния, – язычниками.

2 Лук. 18.32-33.

3 Откр. 2.15,6.

4 Иоан. 1.12.

5 Там же, 14.28.

6 Там же, 8.42.

7 Там же, 7.16.

ский тезис, что «божество» едино, то есть не распадается на ин-

дивидуальности, как человечество. Из соединения этих двух не-

примиримых друг с другом представлений с прибавлением к ним

на равных правах еще Светого Вдохновения, которое, осеняя

человека, даёт ему дар творчества и предвидения, а по природе

своей есть дух, и произошло впоследствии иудохристианское тол-

кование Ведического учения о Светой Троице.

Николаитам противостояло объединение «ариан», главнейшими

представителями которого были на Никейском Соборе Арий, Ев-

севий Кесарийский и Евсевий Никомедийский. Ариане руководство-

вались в своих представлениях об Егошуа-Иисусе взглядами хри-

стиан I века и утверждали, что он есть переходное существо между

богом и человеком. Они называли его подобосущным богу. Эта

фракция получила свое название по имени наиболее отличившего-

ся её представителя. На Никейском Соборе в 325 году Арий об-

личил богословские ухищрения николаитов. Его справедливые об-

винения вывели из равновесия епископа Николая Мирликийского, и

вместо разъяснений он ответил Арию ударом по лицу. Вот так

описывается в «Житиях Святых» нападение Николая-«чудотворца»

на Ария со слов Иоанна Студийского: «Божественной ревностью

Николай, как второй Илия, разжегся, посреди собора дерзнул Ария

не только словом, но и делом посрамить, ударив его в ланиту. Чего

ради святые отцы вознегодовали, и за это дерзкое дело отняли у

него архиерейские отличия». Но, несмотря на это, ему были воз-

вращены, через малый срок, все его «отличия». На соборе же про-

изошли шум и смятение. Николая выгнали вон, и после него глав-

ным защитником единосущности Егошуа с богом оказался простой

диакон Александрийского епископа – Афанасий, сделавшийся впос-

ледствии епископом в той же Александрии. После многих бурных

сцен собор решил окончательно признать Егошуа второй личнос-

тью божества. Ариане были преданы проклятию, и император Кон-

стантин признал своей государственной церковью фракцию никола-

итов. Но, вскоре после смерти Константина, византийский трон

занял его сын Констанций (337-361 гг. правления). Начался пово-

рот в пользу ариан, которые скоро заменили при дворе сторонни-

ков Николая и Афанасия и, предав их анафеме на созванном Кон-

станцием Соборе, начали поступать с ними так же, как и те по-

ступали с ними во время своего господства. Когда в 361 году умер

Констанций, преемник его Юлиан (Флавий-Клавдий, 361-363 гг.

правления), разочаровавшийся в обоих христианских направлени-

ях, отказался от услуг тех и других и объявил полную веротерпи-

мость. Он сам более всего сочувствовал гонимым в это время

богам древнего сонма, за что и был назван иудохристианами от-

ступником. Затем, с избранием императором Иовиана (363-364 гг.

правления), умершего от раны в Азии раньше своего приезда в

столицу, империя снова возвратилась к христианству, и преемник

Иовиана Валент (364-378 гг. правления) опять объявил государ-

ственной церковью арианскую.

Это продлилось до самой его смерти, после этого господство

ариан окончилось навсегда. Как только новый император Феодо-

сий I (378-394 гг. правления) вступил на престол, он окружил себя

николаитами. Собранный императором в 381 году Константино-

польский Собор, состоявший исключительно из восточных еписко-

пов, без участия римских, вновь предал ариан анафеме, и по его

решению Феодосий начал жестоко гнать их вместе с язычниками

и всеми другими, менее распространенными христианскими объе-

динениями. На этом Первом Константинопольском Соборе и была

установлена вторая половина известного «символа веры», сохра-

нившегося до сих пор в обеих ортодоксальных фракциях «вселен-

ской» церкви.

Вскоре после прихода к власти николаитов вероучение Христа

было превращено в представление, зрелище на потребу языческой

толпе, когда почитается не Всевышний Бог, а богатство, не дух – а

деньги, плотская красота и животная полнота жизни человека-

потребителя. Даже название Божьего дома – Храм (от слова

«хран» – хранить), Собор (от слова «сбор» – собрание) было под-

менено Церковью (от слова – «цирк»). Различные христианские те-

чения пытаются противостоять этому отступничеству от учения

Христа, то есть язычеству, но, как правило, не более, чем продол-

жается жизнь их основателей, а дальше они попадают в плен ум-

ствования и делают своё учение религией купцов и ростовщиков.

Иудохристиане и по сей день продолжают утверждать:

«Христианская религия не есть и никогда нами не рассматрива-

лась религией, не связанной с Ветхим Заветом.

Не только никогда не отказываясь от Израиля, избранного на-

рода Божия, его истории, его пророков, христианская церковь в

своём существе глубоко понимает и чувствует значение праотцев

______________________________________________________________________

1 Н.Ф. Степанов (в монашестве – Александр). «Иудейско-католическое» сближе-

ние и, в связи с ним, перспективы дальнейшей эволюции экуменического движе-

ния». Югославия, 1938.

наших, вышедших из среды Израиля и подготовивших пришествие

Мессии.

Нужно сказать большее: ХРИСТИАНСТВО ЕСТЬ ПРЯМОЕ

СЛЕДСТВИЕ РЕЛИГИИ ИЗРАИЛЯ; если иудейская религия со-

хранилась в мире в своей чистоте, то мы, христиане, являемся

единственными её верными последователями. Христианство не

только не отвергает праотцев и пророков, но, признавая возложен-

ную на них Господом миссию чтить их, а в прошлом, признав их,

им повиновалось и признанием Христа-Спасителя как Мессии

продолжило навеки ветхозаветную религию, отлив её в форму

иудейско-христианской религии...»1.

Иудеи, придя в Западную Европу под видом христиан, для при-

хода к власти своего ставленика, то есть антихриста, и возможно-

сти его единоличной тирании на первый план поставили учение о

главенстве папы. По этому учению папа является заместителем

(викарием) Иисуса Христа, преемником апостола Петра, высшим

главой «вселенской» церкви и обладателем духовной и светской

власти (учение о «двух мечах»). Недаром на папской митре на-

чертаны следующие буквы: VICARIUS FILII DEI, что значит «На-

местник сына божия». Чей это наместник, становится понятным,

если разобрать эту надпись с помощью иудейской науки каббалы

(при этом буквы заменяются соответствующими цифрами, кото-

рые в свою очередь складываются в одну сумму):

/V=5/+/I=1/+/C=100/+/A=0/+/R=0/+/I=1/+/U=5/+/S=0/=112;

/F=0/+/I=1/+ (L=50/+/I=1/+/I=1/=53;

/D=500/+/E=0/+/I=1/=501;

112+53+501=666.

Пояснения излишни, тем более что на греческом языке Lateinos,

как и на иврите Romiith, также дают в сумме число дьявола –

666.

В середине IX века римские иерархи после смерти Карла Ве-

ликого окончательно устраняют императоров от участия в избра-

нии папы и берут под свой контроль Италию, Испанию, Францию,

Иллирию и другие государства.

Исследовав этот вопрос, Ф.Я. Фортинский (1846-1902) так опи-

сывает эту богопротивную борьбу за власть: «Из 12 современных

Владимиру пап 4 были поставлены немецкими королями, а осталь-

ные римской знатью, преимущественно Кресценциями, но ни те, ни

другие не чувствовали себя прочно на кафедре Петра. Все папы,

поставленные Оттоном III и Генрихом II, не раз подвергались из-

гнанию из Рима, а один даже был убит; не в лучшем положении

оказались и ставленники знати. До какого ожесточения доходила

тогда борьба из-за тиары (папской короны), можно судить по следу-

ющим двум примерам. Бонифаций VII, низложивший и умертвивший

двух своих конкурентов, Бенедикта VI и Иоанна XIV, в свою оче-

редь, просидел на кафедре апостола Петра всего 11 месяцев. Пос-

ле его смерти, которая едва ли была естественною, враги наброси-

лись на труп папы, изранили его копьями, сорвали с него одежды и

в таком виде потащили его по улицам города и бросили подле кон-

ной статуи Константина Великого. Если Бонифаций испытал этот

позор уже после смерти, то поставленный Кресценцием Иоанн Ка-

лабрийский, будучи низложен сторонниками Оттона III, подвергся

страшным мучениям ещё при жизни: ему отрезали нос, уши, язык,

вырвали глаза и бросили в тюрьму в ожидании суда. После фор-

мального низложения на синоде, его посадили на осла задом напе-

ред, дали хвост в руки и в таком виде возили по улицам Рима, а

потом снова заключили в тюрьму, где он вскоре умер»1.

Такие же «кроткие» и «благочестивые» нравы имели и визан-

тийские апостолы времён христианизации России. Об этом, напри-

мер, говорит событие, происшедшее во время княжения Андрея

Боголюбского (1110-1174). Князь осмелился предложить византий-

скому патриарху Луке Хризоверу учредить для Северо-Восточной

Руси особую митрополию и назвал кандидатуру на пост главы бу-

дущей митрополии свещеннослужителя Феодора, Русского по про-

исхождению. За эту дерзость «...в соответствии с византийскими

нравами осудили его на страшную казнь: Феодору отрезали язык,

отрубили правую руку, выкололи глаза. После этого он был утоп-

лен слугами митрополита»2.

_____________________________________________________________________

1 «Крещение князя Владимира и Руси по западным известиям». «Чтения в

Историческом обществе Нестора-летописца», с.213-214. Киев, 1888.

2 «Настольная книга священнослужителя», т.3. М., 1978. Приводится по

журналу «Славяне» №2, 1992.

Князь Боголюбский, ведая о том, что вследствие ожесточённой

гражданской войны, начавшейся сразу после крещения Руси, к 1000

году население страны сократилось с 12 миллионов до 3 милли-

онов человек, а сама она раскололась на множество враждующих

между собой княжеств, сделал свой отчаянный шаг для освобож-

дения России от византийской зависимости. В 1169 году Андрей

Боголюбский вместе со своими единомышленниками-князьями раз-

громил и сжёг дотла северный оплот Византии на Руси – Киев,

ставший проходным двором для тварей. Храмы и все церковное

«благочестие» было стёрто с лица земли. Андрей Боголюбский

готовил Россию к великой схватке с тварями, но Византия не дала

ему это осуществить. Ровно через 7 лет после казни Феодора он

был зверски убит. Описание убийства, происшедшего глубокой но-

чью в его спальне, невозможно читать без содрогания. Таким об-

разом Россия, лишившись своего светлого предводителя и не ус-

певшая после «добровольного» крещения восстановить численность

населения и единство страны, попала под тысячелетнее иудохрис-

тианское иго.

Последние шесть столетий послушным орудием Византии, ко-

торая не желала иметь на своей северной границе сильное и неза-

висимое государство, была РПЦ – русская православная церковь.

Она старательно проводила политику «непротивления злу», выгод-

ную как самой Византии, так и всем остальным паразитам. Бла-

годаря этому, иудохристианское иго продержалось так долго. Ни к

чему была Византии могучая Россия и в 988 году. Поэтому-то

Византия была заинтересована в том, чтобы христианство именно

ЕЁ толка пошло на Русь. Она при этом преследовала свои торга-

шеские, а не человеколюбивые просветительские интересы, так как

ничего не могла сделать военной силой с Русью Ведической.

Продолжая иудохристианскую направленность Византии, РПЦ

внушала: Русский народ еще не оцерковлен (то есть не признал над

собой власть племенного божка иудеев – Саваофа-Иеговы-Яхве),

плохо Ему молится и недостаточно дружно в этом кается. При этом

РПЦ всячески старается отодвинуть на задний план наших россий-

ских светых и вместо них подставить мнимых святых. Академик

В. Емельянов в своём основательном исследовании «Десионизация»

пишет: «92 дня из 365 в году церковь отмечает память евреев, боль-

шая часть которых не имеет никакого отношения к христианству.

Самое большее, что мог Русский – это приблизиться к «святости»

еврея и только потому, что он в жизни подражал этому еврею. Лю-

бой еврей из Библии, кто бы он ни был, ставится в пример Русскому

святому во время службы. Подчеркивается, что вся жизнь Русского

прошла, оказывается, в подражании не только Иисусу и Деве Марии,

но и какому-нибудь ещё еврею. То и дело слышится: Александр Не-

вский – ты российский Иосиф; Серафим Саровский – ты Илья Слав-

ный; Сергий Радонежский – ты как Моисей. Именно в этом отража-

ется вся мораль иудаизма: любой иудей, даже преступник, даже пре-

датель своих – выше самого благородного и чистого гоя в 10000

раз»1. Протест Славяно-Ариев против такого иудохристианского мо-

рока был очень резок. Славяно-Арии, побывавшие в христианских

странах, по возвращении рассказывали о «бабах голых» в Риме, «о

блудницах в образе Богородицы» в Византии, о нечестности и корыс-

толюбии иудохристианского духовенства. Вера, как внешний обряд,

вера без Ведического знания, без духовного начала – это не истин-

ная вера, такой вывод делали Русские люди. В Велесовой книге по

этому поводу сказано: «В Греции ведь не богов почитают, а людей,

высеченных из камня, подобных мужам. А наши боги суть образы»;

«Мы... имеем прекрасный венец нашей Веры и не должны прини-

мать чужую»; «А греки хотят нас окрестить, чтобы мы забыли бо-

гов наших и так обратились к ним, чтобы стричь с нас дань, подоб-

но пастырям, стекающимся в Скифию. Не позволяйте волкам похи-

щать агнцев, которые суть дети Солнца!» Всё это позволяет сделать

вывод, что добровольная иудохристианизация России была невоз-

можна.

Твари, не преуспев в попытках уничтожить Россию силой, ста-

ли расчетливо и безсовестно толкать Славян на путь духовного


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 111; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.009 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты