КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
РОД, БЛАГОСЛОВИ! 22 страницаИ не давай ей пищи кроме яда Твоих обид и ран твоих, и жди. И возрастёт взлелеянное семя, И жгучий даст и полный яду плод, И в грозный день, когда свершится время, Сорви его – и брось его в народ! * * * Из бездны Авадонна вознесите песнь о Разгроме, Что, как дух ваш, черна от пожара, И рассыпьтесь в народах, и всё в проклятом их доме Отравите удушьем угара; И каждый да сеет по нивам их семя распада, Повсюду, где ступит и станет. Если только коснётесь чистейшей из лилий их сада, Почернеет она и завянет; И если ваш взор упадёт на мрамор их статуй – Треснут, разбиты надвое; И смех захватите с собою, горький, проклятый, Чтоб умерщвлять всё живое. А Безыменский мечтал: О, скоро ли рукою жесткой Расеюшку с пути столкнут?! Эта тема перебиралась до безконечности: Русь! Сгнила? Умерла? Подохла? Что же! Вечная память тебе. Или: Я предлагаю Минина расплавить, Пожарского. Зачем им пьедестал? Довольно нам Двух лавочников славить, Их за прилавками Октябрь застал. Случайно им Мы не свернули шею. Я знаю, это было бы под стать, Подумаешь, Они спасли Расею! А может, лучше было б не спасать? Бурный взрыв тех же эмоций можно наблюдать в произведени- ях недавних эмигрантов. Вот, например, стихотворение эмигриро- вавшего Д. Маркиша, напечатанное в Израиле в журнале «Сион»: Я говорю о нас, сынах Синая, О нас, чей взгляд иным теплом согрет. Пусть русский люд ведёт тропа иная, До их славянских дел нам дела нет. Мы ели хлеб их, но платили кровью. Счета сохранены, но не подведены. Мы отомстим – цветами в изголовьи Их северной страны. Когда сотрётся лаковая проба, Когда заглохнет красных криков гул, Мы встанем у берёзового гроба В почётный караул.... Можно привести ещё выдержку из журнала, издающегося на русском языке в Торонто: «Не премолчи, Господи, вступись за избранных Твоих, не ради нас, ради клятвы Твоей отцам нашим – Аврааму, Исааку и Якову. Напусти на них Китайца, чтобы славили они Мао и работали на него, как мы на них. Господи, да разрушит Китаец все русские школы и разграбит их, да будут русские насильно китаизированы, да забудут они свой язык и письменность. Да организует он им в Гималаях Русский национальный округ»1. Закабаление (от слова «каббала») народов Саваоф осуществ- ляет руками самих этих народов, для чего используется награб- ленное жидами золото2 . Ради захвата презренного металла иудеи честному труду земледельца противопоставили барышничество - паразитирующий образ жизни. Единственная ценность, которую признает жид – это золото. И потому жиды – это единственный народ, где нет людей чести. Золото царит над миром, а жид – над золотом. Орудиями этого демонического заговора стали и сионизм, и масонство, и капитализм, и марксизм, и демократия, и иудохрис- тианство. Иудеи, ставя целью захват власти Римской империи, решили разжечь смуту и ненависть к ней с помощью придуманной ими религии рабов (гоев). Проникнув в Рим, иудохристианские зазыва- лы начали вербовать своих последователей на столичном дне среди опустившихся туда отбросов общества – безродных отщепенцев, то есть среди тех, кто назывался пролетариями в древнеримском смысле этого слова3. На таких же пролетариев сделал ставку и Мардохай Маркс, написавший в своем «Манифесте коммунисти- ческой партии», что «у пролетариев нет Отечества». Легче всего поддался иудохристианской идеологии невежествен- ный люд, то есть смерды: базарные торговки, скупщики крадено- го, содержатели притонов, бродячие лицедеи – все те, для кого «где хорошо, там и отечество». Самыми набожными «христиана- ми» становились проститутки. Французский писатель Анатоль Франс (1844-1924) писал в «Восстании ангелов»: «Новое суеверие распространилось сначала в Сирии и Африке, потом оно захватило ______________________________________________________________________ 1 Шмуль Мушник. «Мэнора» №22. Иерусалим, 1980; Гиндин «Современ- ник» №34, с.209. Торонто, 1978. 2 См. статью Доброслава «Русский ответ на еврейский вопрос» (сб. «Ф.М. Достоевский. Еврейский «вопрос». М., 1993). 3 Пролетарии («proles», лат. – потомство) – в Древнем Риме так называли людей, неспособных встать на защиту Отечества во время войны. Эти не- имущие граждане были не в состоянии приобрести ни оружия, ни снаря- жения – они были способны только на размножение. морские порты, где кишел человеческий сброд, проникло в Ита- лию, где в первую очередь заразило куртизанок и рабов, а затем быстро завоевало успех среди городской черни. Но сельские мест- ности ещё долгое время оставались нетронутыми этой заразой». Иудохристианство с самого начала имело целью расшатать устои Римской державы. Не случайно Доминициан, Траян, наибо- лее преданные национально-государственной идее цезари, более других противодействовали распространению иудохристианства. Но опытные пройдохи-иудеи, обладавшие несметными богатствами, тихо, тайно, исподволь готовили захват власти в Риме. Станови- лись советниками и приближёнными изнеженных императоров, их евнухами – любимчиками и, потакая низменным наклонностям, внушали им преимущества иудохристианства для государства, для власти над людьми. Поэтому принявшие эту религию цезари, пре- следуя иноверцев, никогда не подвергали гонению иудаизм. Иеру- салим перестал быть для иудеев запретным городом только тог- да, когда в Риме восторжествовало иудохристианство. В 394 году император Феодосий Первый объявил иудо-христи- анство государственной религией. Это было достижением ближай- шей цели иудеев: «Обиудеившийся Рим, имевший вид вселенской синагоги и называемый «церковью»1, сразу же начал кровавые го- нения на приверженцев отеческих светынь – на тех, кого они на- звали язычниками. Олимпийские игры были запрещены как «не- честивые», общественные бани Александрии шесть месяцев то- пились рукописями из знаменитого книгохранилища, уничтоженно- го по приказу императора Феофила2 . «И вот началось страшное мученичество, в сравнении с которым преследование христиан при Нероне кажется детской забавой»3. За этот разгром Римской империи благодарная иудохристианс- кая церковь прозвала Феодосия Великим. Со времени своего возникновения иудохристианская церковь пре- тендовала на звание вселенской, то есть международной. Замы- сел создания единого «христианского мира» требовал крещения всех народов, но этому противостоял оплот светлых сил – Веди- ческая Россия. Поэтому началась иудохристианизация германских ______________________________________________________________________ 1 Ф. Ницше «Генеалогия морали». 2 См. Гиббон «История упадка и разрушения Римской империи», т. 1, стр.315 и т.2, стр.17. М., 1883. 3 С. Пшибышевский «Синагога сатаны». Полн. собр. соч., т. 8. М.,1908. родов, призванных стать ударной силой в крестовых походах про- тив «идолопоклонников» – Славяно-Ариев. В 375 году готский христианский король Винитарий, неожидан- но напав на Славян (Антов), казнил их вождя Буса с сыновьями и семьюдесятью старейшинами. Мучительная казнь Славян была необычной и очень походила на жертвоприношение: они были рас- пяты. Что же касается новоиспечённых иудохристиан – вандалов, то их религиозное изуверство вошло даже в обиходную речь – «вандализм». Свою приверженность иудохристианству они дока- зывали безпощадным уничтожением римской культуры. В конце V века христианство по римскому образцу принял ко- роль Франков Хлодвиг. Долгие десятилетия братоубийственных ре- лигиозных войн между Готами и Франками обезкровили эти род- ственные германские племена. Иудеи умудрились подбросить че- ловечеству настолько запутанную религию для того, чтобы она не только разрушала культуру других народов, но и создавала внутри себя различные сектантские течения, борющиеся между собой и вовлекающие в кровопролитные войны своих последователей. Рас- щепление иудохристианства на разные секты: арианство, никола- итство, католичество, православие, затем на множество протес- тантских – ещё больше разъединило человечество и втянуло его в опустошительные войны. Обе наследницы Рима – империя Карла Великого и Византия продолжили насильственную христианизацию вольнолюбивых на- родов. Иудейский шовинизм послужил прообразом шовинизма хри- стианского – истребление непринявших крещение народов счита- лось богоугодным делом. Франкский император Карл был назван церковью Великим за то, что, вторгаясь в чужие земли «язычни- ков»1 – Саксов, подунайских и прибалтийских Славян, поголовно истреблял их, не щадя ни детей, ни стариков. Византийский импе- ратор Юстиниан II уничтожил независимое славянское государ- ство Склавинию на Балканах. Христианская рабовладельческая Ви- зантия, всегда враждебная вольнолюбивой Руси, не только напа- дала на неё сама, но и натравливала степных кочевников. ______________________________________________________________________ 1 Язычники – древнерусское понятие, обозначающее отступников от ис- конно русской Веры – Ведения, Изначальной Веры всего человечества. Отсюда пошло выражение: «Иные языки, иные народы». Иудохристиане, являясь язычниками, украли это слово и стали называть им всех подряд. К середине века уже вся Германия была «христианизирована» и пришла очередь Скандинавии. Роковая судьба связала родствен- ные народы Северной Европы – Балтов, Пруссов, Северо-Герман- цев, Скандинавов, Славян. Христианство насаждалось сверху, не проповедью, а железом и кровью, и «обращение» носило характер ветхозаветных карательных войн. Это было обращение вольных народов в иудохристианское рабство. Церковь направляла кресто- вые походы против тех северных народов, которые в течение не- скольких столетий вели свещенную войну с христианством. Так называемые «язычники» были для христианина всё равно, что ди- кие звери. Силы тьмы, наступая с юга, шаг за шагом захватыва- ли славянские земли. Вожди крестоносцев, подобные герцогу Ген- риху Льву, поклялись искоренить даже саму память о Славянах. Одновременно на рубеже X-XI веков подверглись насиль-ствен- ной христианизации Польша, Дания, Швеция, Норвегия, Исландия, славянские народы Поморья. В XII веке их участь разделили по- лабские Славяне. Россия всегда была оплотом Света против де- монического морока, поэтому нигде в мире христианизация не была сопряжена со столь тяжёлыми и кровавыми событиями, как у северных1 Славян. Приверженность их отеческим светыням была необычайно велика, и именно они дольше всех сопротивлялись крестоносцам. Гельмольд писал о Славянах: «Нет другого вар- варства под небом, которого больше бы страшились христиане и их священники»2. В 1168 году была дотла разрушена Аркона – светилище на ос- трове Рюген (Руян, Буян в русских сказках), бывшее некогда еди- ным общеславянским культурным средоточием. В огне рухнул храм всех славянских народов. Его сжёг христианский датский король ВольдемарI, опять-таки прозванный Великим! ______________________________________________________________________ 1 Изначально противостояние сил Света и Тьмы было противостоянием севера и юга. «Север» означает правильность, ибо «се» – это; «вер» – вера, верность. «Юг» означает заблуждение, помрачение. Отсюда «юга» (санскр) – временной отрезок, т.е. отделение чего-либо от полного целого; в русском языке «вьюга» – мрачная метель, когда света белого не видно; в китайской мифологии столица подземного мира называется Юду (югу) – «столица мрака»; в немецком языке «юде» – еврей. Ныне полюс тёмной силы пере- местился на запад – туда, где падение, упадок света, т. е. светости, а полюс светлых сил – на восток – туда, где восхождение, подъём Света. 2 Кн. 1, гл. 6; см. Н.М. Карамзин, т. 1, гл. 3, примечания. ПЛАЧ ПО АРКОНЕ Душа моя плачет: печальные стоны И чистые слёзы Славян, И пепел свещенный сожжёной Арконы, И кровью омытый Буян… Но память – как книга: Впечаталась в сердце тяжёлая поступь шагов. Несёт крестоносцам легатов интрига Лишь смерть, а не новых рабов. Костров ритуальных светые уголья Сглотнет безпощадный пожар. На прахе славянском готовит застолье Король-людоед Вольдемар. Над сломленным Дубом внимает злословью, Под тенью паучьей креста, В плащах белоснежных, забрызганых кровью, Надменная челядь Христа. Датчан вероломных, крестом подгоняя, Глумится пузатый монах, Детей некрещённых в кострище бросая, Другим непокорным на страх. Пируют монахи, и грязные рясы Балтийские треплют ветра. Уродливой тенью их мерзкие плясы Ложатся в сияньи костра. Ни крика, ни стона, ни слов о пощаде Лишь недругов пьяный разгул. Аркона разрушена – в белых нарядах Народ сном последним уснул… Но дарит нам свет свой незримый Аркона, И силы даёт нам Буян! И в битве последней повергнет Дракона Свещенная Вера Славян! Яровит Итак, последний, самый северный оплот Славян был стёрт с лица земли. Жертвенной кровью балтийских Славян упился нена- сытный Саваоф. Но были ещё Славяне восточные. Был могучий народ Рус. И была Светая Русь – светлая, солнечная – основная сила Расы. Язык есть проявление нравственно-духовных устремлений на- рода: Светило, Святки, Свет-Батюшка, Светогор, Светлояр, Свет- лана – все эти слова из одного родового гнезда, они русские, а не христианские. «Солнцепоклонники» Русы ведали своё светлое про- исхождение (русый – значит светлый). Ведали они и своё светое предназначение – противостоять, победить тьму, надвигающуюся с юга. Высоко вознесли Славяне своё доброе имя: «Славяне – род славный». «Славянин» – значит прославленный, знаменитый. Наши предки говорили: «Мы пребываем славными, ибо славим богов наших и молимся с телами, омытыми чистой водой... Ибо мы – Русские, славящие богов наших песнями нашими и плясками, и зрелищами, которые мы устраиваем во славу богов... И стали Славянами, ибо славим богов. И так мы – от богов, внуки Сваро- га нашего и Дажьбога... И так провозглашали мы славу богам, которые суть – отцы наши, а мы – сыны их»1. У Славян почита- ние Прародителя было основано на высочайшей чистоты отноше- ниях, на радостных волеизлияниях, славословиях и пении славы Свету. Особую опасность Руси иудеи видели в её солнечной духов- ной мощи, в её светлом предначертании, в тайноведении волхвов – проводников воли Всевышнего. Ведуны-волхвы и могучие кудес- ники были дружны с родовыми богами и охраняли род Русов от пагубного иудохристианского наваждения. Арабские путешественники утверждали, что Русы были непо- бедимы в битвах, пока они не стали христианами. Народ суще- ствует только до тех пор, пока в нём живёт явно или скрыто Дух Предков. Связь здесь прямая и обратная. Люди, любящие свой народ, создают мощнейший эгрегор Рода (информационное поле мыслей, чаяний, желаний, устремлений народа) и сами черпают из этого родника. Понятие сути эгрегора Славяне отразили в пред- ставлениях о принадлежащей каждому народу особой духовной ______________________________________________________________________ 1 «Велесова книга», с. 37, 51, 125, 185. М., 1994. сути, именуемой Родом – Духом-хранителем народа. Славяно- Арийские народы охранял Род или Щур (т.е. предок, пращур). По- читание Духа предков, связанное с их перевоплощением в кругу сородичей, объединяло общину Русов. Свещеннодейства родитель- ских дней и особо Родоницы (Радуницы) обеспечивали целостность рода и способствовали возвращению в семью душ умерших пред- ков, что в свою очередь обеспечивало взаимобережное отноше- ние между родственниками. Ещё до своего появления на свет каж- дый Рус уже составлял неотделимое звено наследственной цепи. Смысл самого празднества Родоницы и заключался в соединении Духов предков с воплощающимся потомством. Именно тогда род осознавал себя как единую нерасторжимую сущность. Рус не стра- шился смерти, ведь умирающий уходил только из земной Яви в Светлую Навь, но не покидал рода: он присоединялся к своим пред- кам в том мире. Или, уходя в Славь, продолжал существовать в Дивьем теле как родохранный дух. Предатели же Рода теряют свою душу – это бездушные люди. Они в Яви умирают вместе с телом и, пройдя в Тёмной Нави вторую, страшно мучительную смерть, остаются без рода-племени и воплощаются как безрод- ные космополиты. Война тварей против Расы велась постоянно и никогда не пре- кращалась, менялись только её разновидности. Как кость в горле иудейскому кагалу Великая Россия, стоящая на его пути к миро- вому господству. Иудеев пугает не только величие России – они по сей день не могут спать спокойно, зная о её светлом предназ- начении. Иудохристиане, превратив Саваофа-Иегову-Яхве-Адоная в един- ственно «истиного» бога, творца неба и земли, в бога всех наро- дов, объявили святым писанием для всего человечества самую безнравственную книгу древности – Ветхий Завет, несмотря на то, что жадность, мстительность, себялюбие, тщеславие, братоу- бийство, предательство, вероломство, половая извращённость, кро- восмесительство и прочие гнусности и мерзости, как наследство племенных предрассудков иудеев, встречаются в ней на каждом шагу. Поражает то, что при чтении библейских текстов люди не видят ненависти иудеев к другим народам, их подлинной крово- жадности, соединенной с безсовестным паразитизмом и принима- ют всю эту гнусность как святыню, как «Книгу книг» всего чело- вечества. Библейский Моисей, проводивший иудейский «майн кампф», назван иудеями «кротчайшим из людей», «другом божиим». Но, как учит Иисус Христос, «по делам судите»: «И пошли войною на Медиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужского пола,.. а жён медиамских и детей их сыны израилевы взяли в плен... И прогневался Моисей на военачальни- ков, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны, и сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин... итак, убейте всех детей мужского пола и всех женщин, познавших мужа на мужском ложе, убейте; а всех детей женского пола, ко- торые не познали мужского ложа, оставьте в живых для себя... Женщин, которые не знали мужского ложа, (было) тридцать две тысячи»1 . «...В тот же день взял Иисус Макед и поразил его ме- чом и царя его, и предал заклятию их и всё живущее, что находи- лось в нём; никого не оставил, кто бы уцелел... ни одной души. Как повелел Господь Моисею, рабу Своему, так Моисей запове- дал Иисусу, а Иисус так и сделал»2. «И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жён, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, всё истребили мечом»3. «Хананеев, живших в го- роде, побил... Весь народ, оставшийся от Аморреев, Хеттеев, Фе- резеев, Евеев и Иевусеев, которые были не из сынов Израилевых, детей их, оставшихся после них на земле, которых сыны Израиле- вы не могли истребить, Соломон сделал оброчными работниками до сего дня»4. «...шесть месяцев прожил там Иоав и все Изра- ильтяне, доколе не истребили всего мужеского пола в Идумее»5. «...И поразил Менаим Типсах и всех, которые были в нём ... и всех беременных женщин в нём разрубил»6. «...И нашли пастбища тучные и хорошие и землю обширную, спокойную и безопасную, потому что до них жило там только немного Хамитян. ...и перебили кочующих и оседлых, которые там находились, и истребили их навсегда, и поселились на месте их; ибо там были пастбища для стад их... И побили уцелевший там остаток ______________________________________________________________________ 1 «Числа», 31.7-35. 2 Иис. Нав. 11.14-15. 3 Там же, 6.20. 4 Malk.h.p.tawo. 5 Lod.chos. 2,2, num.2.3. 6 Tr.Sanh.f.39.1. Амаликитян, и живут там до сего дня»1. «...И десять тысяч живых взяли сыны Иудины в плен; и привели их на вершину ска- лы, и низринули их с вершины скалы, и все они разбились совер- шенно»2. Так же зверски поступает и «блаженный псаломщик» царь Да- вид с жителями захваченных городов: «А народ, бывший в нём, он вывел и положил их под пилы, под железные молотки, под же- лезные топоры и бросил их в обжигательные печи. Так он посту- пил со всеми городами Аммонитскими. И возвысился после того Давид и весь народ в Иерусалиме»3. Таким же человеконенавистническим духом проникнуты все «святые» писания иудеев: «Восстал Господь Бог и мерил землю и отдал сынам Израиля всех гоев (неевреев); увидел, что 7 своих повелений детям Ноя те не исполнили и восстал и отдал всё их имущество сынам Израиля»4. «Бог даровал евреям власть над кровью и имуществом всех (иных) народов мира»5. А почему? Об этом ясно говорится в иудейском Талмуде: «Евреи приятнее Богу (Смерти – прим. авт.), нежели ангелы... Иудеи одного существа с Богом, подобно тому, как сын одного существа с отцом...» И действительно так, ибо согласно «Пирке рабби Елиэзер» (21), Каин, от которого пошли Евреи, был зачат Евой от Самаэля, то есть от Сатаны. Иисус Христос однозначно называет Евреев детьми Сатаны6 . «Не будь Евреев, – гласят иудейские писания, – не было бы ни блага на земле, ни солнца, ни дождя... и народы бы не населяли мир, ибо всё сущее на земле создано Господом Богом для Евреев и от- дано им, Евреям, на вечные времена, потому каждый Еврей, по слову Господа Бога, должен иметь 2800 рабов... Насколько чело- век стоит выше животного, настолько Евреи стоят выше всех ос- тальных народов мира... Семя рогатого скота и семя нохрима (чу- жака) – одно и то же...»7. ______________________________________________________________________ 1 3-я Царств, 9.16,21. 2 Там же, 11.16. 3 4-я Царств, 15.16. 4 1-я Паралипоменон, 4.40-43. 5 2-я Паралипоменон, 25.12. 6 2-я Царств, 12.13. 7 Tr.Bara, 2. «Жалеть гоя запрещено и сожалеть о нём запрещено, хотя бы (ты) видел его погибающим – утопающим в реке или близким к (другой) смерти»1 . «Кто не признает хотя бы одного изречения веры Евреев, тот есть минаенин (отступник) и эпикуреец, которого ты должен нена- видеть, презирать и истреблять»2. «Праведно убивать минаенина своими руками»3. «Женщина, не принадлежащая к дочерям Израиля, суть скотина»4 . «Можно жен- щину во время её неверия посрамить через соединение»5 . «Если иноверец (акум или гой) читает Талмуд, он достоин смерти»6. Такая идея превосходства жидов над другими людьми (гоями) пронизывает все основные религиозные иудейские писания – Ях- висту, Элоихисту, книги Левит и Числа, Мишну и Гемару. Из них и вытекает концепция господства иудеев над всеми «народами и языками». В Талмуде Саваоф наставлял иудеев: «Отнимайте жизнь у зна- менитейших между гоями»7. Во второй части иудейского кодекса законов «Шулхан Арух»8 говорится: «Если еврей может обмануть акумов9 (отступников от иудаизма), заставляя их верить, будто и он (сам) акум, то это дозволено». Таким образом иудаизм учит, что пред иноплемен- никами иудей вправе притворно, для виду принимать христианство. И наоборот, еврей, ставший последователем Иисуса Христа сна- чала для вида, а затем по убеждению, вызовет гнев иудейского племенного божка Саваофа и должен быть убит. Это также пред- писывается иудеям в Иоре Дев (158, 2. Хага): «Ренегаты, крес- ______________________________________________________________________ 1 Тr.Megilla,f.13;Schek, f.71;Sotu, f.32.2; Kod.hak.56,4. 2 Ио. 8.38-44. 3 Tr.Ghollinn. f.912; Tr.Sanh.58,2;Tr.Sanh ibid;Tr.sebam.f.63.1. 4 Lod.chas. 1.10.1.f.40.1. 5 Aborb.Rosch. am.,f.9,1. 6 Tr.Aboda, f.4.2,Tos. 7 Mark. hammisch, f.77.4 Teze. 8 Иоре Деа, 157, 2-Хага. 9 Акум – сокращение из начальных букв слов: «Абоде Кохабим Умаззали- от» – поклонники звёзд и планет. Евреи первых веков н.э. называли аку- мами истинных последователей Христа – ибо первыми, кто признал Иисуса Назарянина Христом, были волхвы – мудрецы, вычислившие его рожде- ние по звёздам (Матф. 2.2,9 -11.7). тившиеся (pro forma), а затем сами вступившие в среду акумов, чтобы подобно им предаваться идолопоклонству, равны тем, кто крестился, чтобы прогневать Бога; таких бросают в яму и оттуда не вытаскивают». Следовательно, показное крещение и притвор- ное последование Христу, то есть иудохристианство, здесь ясно указаны как дозволенные, и только действительное следование Хри- сту признаётся грехом перед Саваофом. Греческий царь Птоломей Филадельф (150 лет до Р.Х.), соби- рая в своем книгохранилище духовные книги всех народов, прика- зал александрийским учёным-иудеям перевести их писания на гре- ческий язык. Палестинский Синедрион (иудейское правительство), прослышав об этом, наложил на переводчиков «херем» (то есть проклятие с отлучением их от синагоги и еврейской общины), что равносильно смертельному приговору. Ибо при этом каждый пра- воверный иудей, встретив отлучённого от синагоги, обязан забить его камнями до смерти. Однако, когда в палестинской Академии прочли греческий перевод, который и был назван «Ветхим Заве- том», проклятие было снято: «перевод» оказался вполне «кошер- ным». То есть был сделан так, чтобы не дать гоям заглянуть, куда им не положено. Именно этим приглаженным текстом Вет- хого Завета христиане пользуются до сих пор, наивно принимая его за Святое Писание. Русский перевод Ветхого Завета был сделан с так называе- мого масоретского списка, написанного в V-VII веках иудейски- ми учёными-масоретами. Они проставили в библейский текст знаки для гласных и полугласных, а также некоторые диакрити- ческие знаки, заодно ещё больше исказив содержание в пользу иудаизма, с намерением использовать зарождающееся христиан- ство для навязывания всему миру мысли о богоизбранности иуде- ев и поклонения планетарному демону – Саваофу-Иегове-Яхве- Адонаю. В связи с масоретскими искажениями текста, московским мит- рополитом Филаретом (В.М. Дроздов, 1782-1867) была написана книга под названием «О догматическом достоинстве и охранитель- ном употреблении греческого 70-ти толковников и славянского пере- водов Священного Писания»1. В книге говорится: «Текст еврейский (Священного Писания) в начале времени Христова был в руках ______________ 1 Указ. соч. М., 18 58. врагов его и потому мог подвергаться даже намеренному повреж- дению, как о сем говорит св. Иустин-мученик в разговоре с Три- фоном». Истинный последователь Иисуса Христа Иоанн Златоуст (344-407), автор «Откровения» (как это доказывает Н.А. Морозов (1854-1946) в своём исследовании «История возникновения Апо- калипсиса»1) также предупреждал: «Ветхозаветное так отстоит от Новозаветного, как земля от неба»2. Церковная традиция и светская наука резко расходятся во мно- гих важных вопросах определения датировки и авторства библей- ских книг. Советский учёный И.А. Кривелев в своём исследовании «Рас-
|