КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
РОД, БЛАГОСЛОВИ! 21 страницакоторая есть в ней, её мысль не осталась безплодной, и открылся в ней ТРУД НЕСОВЕРШЕННЫЙ и отличавшийся от её вида, ибо она создала это без согласия своего сотоварища. И было это не- подобным образу его матери, ибо было это другой формы. Когда же она увидела свою волю, это приняло ВИД НЕСООБРАЗНЫЙ – ЗМЕЯ С МОРДОЙ ЛЬВА. Его глаза были подобны сверкающим огням молний. Она отбросила его от себя, за пределы этих мест, дабы никто из безсмертных не увидел его, ИБО ОНА СОЗДАЛА ЕГО В НЕЗНАНИИ. И она окружила его светлым облаком и по- местила трон в середине облака, дабы никто не увидел его, кро- ме Святого Духа, который зовётся матерь живых. И она назвала его именем Иалтабаоф. Это первый архонт, который взял боль- шую силу от своей матери. И он удалился от неё и двинулся прочь от мест, где был рождён. Он стал сильным и создал для себя другие эоны в пламени светлого огня, (где) он пребывает поныне. И ОН СОЕДИНИЛСЯ СО СВОИМ БЕЗУМИЕМ, которое есть в нем, И ПОРОДИЛ ВЛАСТИ ДЛЯ СЕБЯ. Первая же – имя её Афоф, которую поколения называют. ...Вторая – Хармас, что оз- начает око ревности. Третья – Калила-Умбри. Четвёртая – Иабель. Пятая – Адонайу, КОТОРАЯ ЗОВЁТСЯ САВАОФ... С ОБЛИЧЬ- ЕМ ДРАКОНА». Коптские гностические тексты «О происхождении Мира» ут- верждают, что Саваоф, которого называют «ДИТЯ ХАОСА», яв- ляется сыном Самаэля – злого демиурга, планетарного демона, владыки нижней части преисподней и хаоса. Согласно иудейскому «Мидраш Рабба» к «Второзаконию» (11.10), сам Самаэль счита- ется главой всех сатанов-архонтов, властей. Славянская «Книга Баруха» называет Самаэля «Сатаниилом»1. В Ветхом завете говорится, что Яхве-Адонай-Иегова-Саваоф является Ангелом Господним2 , притом явно ПАДШИМ Ангелом. Ибо: во-первых, он отделяет свой избранный народ – Израиль- тян, то есть богоборцев (на еврейском языке слово «израиль» – ______________________________________________________________________ 1 См. «Мифологический словарь» (ст. «Самаэль»). М.,199 1. 2 «Исход» 3.2-6. богоборец), от всех других народов1 ; во-вторых, обещает своему богоборческому народу землю, принадлежащую Славяно-Ариям2; в-третьих, обучает свой народ тому, как с помощью мошенниче- ства обворовать Египтян: «И дам народу сему (т.е. Израильтя- нам – прим. авт.) милость в глазах Египтян; и когда пойдёте (т.е. сбежите от Египтян), то пойдёте не с пустыми руками. Каждая женщина (Израильтянка) выпросит у соседки своей и у живущей в доме её (т.е. у Египтянок) вещей серебряных и вещей золотых, и одежд; и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и ОБЕРЁТЕ Египтян»3. Будет ли светлый Ангел, а тем более Бог, обучать кого-либо таким вещам? Кроме подлости и коварства Саваоф, как это явствует из тек- стов Ветхого завета, обладает ещё и необычайной жестокостью, кровожадностью, мстительностью и несправедливостью, которы- ми проникнуты повеления Саваофа-Адонайа-Яхве-Иеговы своему народу. Сыну Авраама и Сары этот израильский божок, который, между прочим, борется с людьми во тьме и боится света зари4, говорит: «...отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль; ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь»5. Истинная же причина, побудившая Саваофа вмешаться в духовное развитие людей, ясно указана им в «Бытии» (3.22): «Вот, Человек стал, как один из нас, знающим добро и зло. А теперь как бы он не про- стёр свою руку и не взял также от Древа Жизни, и не стал бы жить вечно!» Так Яхве-Иегова-Саваоф, возревновав в своей гор- дыне людей ко Всевышнему и Жизни Вечной, стал искушать их в своём личном образе – образе дракона-змея, чтобы лишить лю- дей безсмертия, то есть сделать их подвластными себе. В своих устремлениях он пошел против воли Всевышнего и был за это свержен с небес на землю, став таким образом богом смерти и князем мира сего. В Ведах этот мир называется «Мритью-лока», то есть мир бога Смерти Ямы. Не случайно иудейское восклица- ние-восхваление «маранафа» – «Господь наш идёт!»6, созвучно с именем Славяно-Арийской богини смерти – Мараной (отсюда – ______________________________________________________________________ 1 Исход, 3.7. 2 Там же, 3.8. 3 Там же, 3.21,22. 4 «Бытие», 32.24-26. 5 Там же. 32.28. 6 1-е Кор. 16.22 ______________________________________________________________________ 1 «Книга пророка Малахии», 1.14. 2 «Очерки и материалы», т.6, с.12. Мюнхен, 1982. 3 Матф. 5.4 5. 4 «Второзаконие», 9.1-3 5 Иезек., 9.5-6. 6 Иис.Нав. 10.40; Иезек. 7.9. марена, маразм, марать, мороз, морг, мор и т.д.) Поэтому-то Са- ваоф и заявляет: «Я – Царь великий, и имя Моё страшно у наро- дов»1. Потому и ощущение, возникающее при общении с этой челове- коненавистнической сущностью, определяется в иудейском поня- тии словом «норах» – в переводе с иврита: «Страх Господень», в котором одновременно присутствуют ужас, трепет и восхищение. Такое ощущение можно испытывать лишь перед мордой смерто- носного дракона. Перед лицом же Всевышнего Бога, Прародителя всего мира, безконечно любящего нас Отца Небесного, подобные ощущения противоестественны. Как пишет Ю.П. Миролюбов в «Русской мифологии», наши пред- ки считали, что «Славяно-Русы не должны трепетать перед Богом- Отцом, ибо Он их ПРАДЕД. ДЕДЫ И ПРАДЕДЫ, ЩУРЫ И ПРА- ЩУРЫ ПРИХОДЯТ НА ПОМОЩЬ СВОИМ ПРАВНУКАМ»2. Всевышний Бог, Отец всего сущего, выделять какой-либо «из- бранный» народ не будет, «ибо Он повелевает солнцу Своему вос- ходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных»3. Саваоф же говорит своему народу: «Слушай, Израиль: ты те- перь идёшь за Иордан, чтобы пойти овладеть народами, которые больше и сильнее тебя ...Знай же ныне, что Господь, Бог твой, идёт перед тобою, как огонь поядающий; Он будет истреблять их пред тобою, и ты изгонишь их, и погубишь их скоро, как говорил тебе Господь»4. «...идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и мла- денца, и жён бейте до смерти...»5. «И поразил Иисус Навин всю землю нагорную и полуденную, и низменные места, и землю ле- жащую у гор, и всех царей их; никого не оставил, кто уцелел бы, и всё дышущее предал заклятью, как повелел Господь, Бог Изра- лиев» – «Господь-каратель»6. Своему первому рабу – Моисею этот бог смерти говорит: «С сего дня Я начну распространять страх и ужас пред тобою на народы под всем небом; те, которые услышат о тебе, вострепе- щут и ужаснутся тебя»1. «...В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской,.. не было дома, где не было бы мертвеца»2. «...Когда введёт тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идёшь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы,.. которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их: тогда пре- дай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их... И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе; да не щадит их глаз твой»3. Таким же человеконенавистническим духом Яхве-Иеговы-Са- ваофа насыщен текст как Ветхого завета, так и всех остальных иудейских «святых» писаний. Тем не менее, иудохристиане всё же навязали многим народам этого исключительно иудейского пле- менного божка в качестве единственно истинного Бога, Творца неба и земли – Бога всех богов и всех народов. Но как ни стара- лись иудохристианские «богословы» отстраниться от племенной ог- раниченности иудаизма и поднять Библейского бога до идеи все- общности, они не смогли затушевать то, что в Библии составляет её коренную сущность – иудейско-племенной характер, направлен- ный на обособление и противопоставление сынов Израиля другим народам, в первую очередь – Славянам и Ариям. Саваоф-Яхве- Иегова в своих хлопотах за сохранение преимуществ своему «бо- гоизбранному» народу показывает свою истинную сущность, ибо добросовестное исследование его деяний приводит к выводу, что этот божок страдает некрофилией – влечением к разрушению и смерти. Именно поэтому наши предки говорили: «Иаго- Саваоф-Адонай ехай ея лаится у той тартарой ско тин», т.е. «Иегова-Саваоф-Адонай нехай (пускай) он брешет (злобно лжёт) в том тартаре (аду), животное грязное» (тина – ил, грязь)». Эта надпись была выбита Славяно-Арийской ру- ницей на камее, изображение которой Ульрих Фрид- рих Копп поместил на заглавном листе своей книги4. _______________________________________________________________ 1 «Второзаконие», 2.25. 2 «Исход» 12.29-30. 3 «Второзаконие», 7.1-2.16. 4 De varia ratione Inscriptiones interpretandi obscuras, 1827. Этот же текст приведён в книге Фадея Воланского «Памятники письменности Славян до рождества Христова»1. Ф. Воланский в «Письмах о славянских древностях»2 описыва- ет печатный знак XVI века на бумаге с надписью, выполненной азбукой Кирилла и Мефодия. Этот знак изображает человеческую голову с гневным выражением лица, лохма- тыми вздыбленными волосами-змеями, ро- гами, между которыми изображена шести- конечная звезда Израиля, и двумя когтис- тыми драконьими лапами, в которых зажат знак «омега», одновременно означающий и «Бог», и «конец». Вокруг головы идёт над- пись: «Бог я ше (это) – Израиль (знак) со- творил». Такие изображения известны исследователям под названием амулетов-змеевиков3. Характерной их особенностью является про- тивопоставление Иисуса Христа и христианских святых чудовищу Медузе Горгоне, олицетворяющей дьявола: святые изображаются с лицевой, а Горгона – с изнаночной стороны амулета. Как извест- но учёным, звездочётам и ведунам, левый глаз Горгоны – «бэта» созвездия Персея – как бы время от времени моргает, то есть изменяется в яркости, являясь переменной звездой. У всех наро- дов она называется «звездой дьявола», ибо её излучение, по ле- генде, несёт смерть. Поэтому День Победы празднуется 9 мая, когда Солнце находится в соединении с этой звездой, побеждая и устраняя её вредоносное влияние. А день захвата иудомасонами власти в России отмечается 7 ноября, ибо Земля в этот злопо- лучный день находится под влиянием «бэты» Горгоны – «звезды дьявола». Отсюда и крылатое изречение Ленина: «Вчера револю- цию делать было рано, а завтра будет поздно». Эта печать указывает на то, что Израиль сотворён Медузой Горгоной, то есть дьяволом. Это – израильская шестиконечная звезда, называемая Мохин-Довид (щит Давида) и состоящая из двух равносторонних подобных треугольников. Каждый из этих тре- угольников имеет 3 стороны, 3 угла и 3 вершины, а в двух треу- ______________________________________________________________ 1 Таблица III, N11. 2 Письмо второе. Табл. N18. 3 Т.В. Николаева, А.В. Чернецов «Древнерусские амулеты-змеевики». гольниках, следовательно, будет 6 сторон, 6 углов и 6 вершин. Цифра 6 в равностороннем треугольнике есть знаменующая циф- ра угла, который равен 60 градусам. Таким образом, цифра 6, по- вторенная трижды, то есть 666, является прописным знаком звез- ды Израиля-богоборца (Мохин-Довид), печатью антихриста. В «От- кровении» (XIII,16-18) сказано: «И он (зверь) сделает то, что всем малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, поло- жено будет начертание на правую руку их, или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость, кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое. Число это шестьсот шестьдесят шесть». Поэтому Воланский и советует в конце описания этого изоб- ражения: «Сбросьте его на мою ответственность со славяно- литовского Олимпа в ад – там ему место!» То же говорит иудеям и Иисус Христос: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца (т.е. – бог смерти) от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины; когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи»1. Пророк Иеремия так же говорит о своих соплеменниках-евреях: «...оставил бы я народ мой и ушёл бы от них: ибо они прелюбо- деи, скопище вероломных. Как лук, натягивают язык свой для лжи, усиливаются на земле неправдою; ибо переходят от одного зла к другому, и Меня не знают, говорит Господь. Берегитесь каждый своего друга, и не доверяйте ни одному из своих братьев; ибо всякий брат ставит преткновение другому, и всякий друг разносит клеветы. Каждый обманывает своего друга, и правды не говорят: приучили язык свой говорить ложь, лукав- ствуют до усталости»2. Именно поэтому в одном из критских текстов, выполненных славянской руницей, наши предки завещали: «НЕ ДО СЕБЕ И ЧАСО ДЛА ЙЕ ТЕНИ ЖИВЬЕ» – «Не дай себе и часу жизни для славы (знамени, так как у восточных Славян «тень» – знамя) Йе (т.е. Йеговы-Яхве-Саваофа)»3. ______________________________________________________________________ 1 Иоан. 8.44. 2 Иер. 9.2-5. 3 Г.С. Гриневич «Сколько тысячелетий славянской письменности». Реутов, 1991. Опыт человечества наглядно показывает, что участь любого народа, принявшего власть такого бога, всегда была ужасной, ибо его власть неизбежно приводит народ к самоуничтожению. Ведь когда человек во время молитвы произносит вслух или в уме ка- кое-либо имя Всевышнего Бога, характеризующее одно из Его качеств, например: «Бог» – Богатый; «Алпан» – Высший Госпо- дин; «Аллах» – Высший Дух; «Вишну» – Высший; «Брахмо» – Вер- ховный; «Свентовит» – Свет-Победитель; «Тримурти» – Триеди- ный; или – «Всемилостивый», «Вселюбящий», «Всеблагой», «Спра- ведливый» и т.д., то такая молитва, безусловно, идёт ко Всевыш- нему – Прародителю всех богов и людей. Но когда человек в молитве произносит определённое имя какого-либо демона, напри- мер: «Сатана» – противодействующий, «Люцифер» – сверкающий, «Саваоф» – отверженный от славы, дитя хаоса; имя какого-либо бога, например: «Будда» – Пробужденный, «Христос» – Спаситель, «Дажьбог» – Дающий Бог (Солнце), «Перун» – Первый (ближай- ший из родовых богов); «Белояр» – Белый Свет; «Купала» – Объе- диняющий (отсюда: совокупность, вкупе), «Ладо» – Любящий, «Ко- ляда» – Кольцевой (имеется ввиду «коло» – колесо, круг, т.е. ор- бита планеты) и т.д. – даже если он при этом в своём неведении думает, что обращается ко Всевышнему Богу – Прародителю всех богов, то всё же душевная сила такой молитвы и жизненная сила молящегося идёт к именуемому демону или богу, а не ко Все- вышнему. Если бы это было не так, то тогда и язычники и явные сатани- сты, поклоняясь идолам, кумирам и демонам, и при этом искрен- не верящие в то, что поклоняются НАСТОЯЩЕМУ Всевышнему Богу, действительно обращались бы ко Всевышнему. Однако Веды подчёркивают, что тот, кто поклоняется демонам, идёт к демо- нам; кто поклоняется богам, родится среди богов; а кто поклоня- ется Всевышнему, будет жить с Ним1. Иудохристиане, прекрасно понимая эту закономерность, чётко определяют и своего бога и своего господа: «Хотя и есть так на- зываемые боги, или на небе, или на земле (аватары-мессии), так как есть много богов и господ много, но у нас один Бог Отец (Саваоф), из Которого все (евреи), и мы для Него, и один Господь ______________________________________________________________________ 1 БГ, 9.25. Иисус Христос»1. Но Господь Иисус пришёл на землю лишь как еврейский Спаситель, ибо однозначно определил цель своего зем- ного воплощения заявлением: «Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева»2, которых, как утверждает сам Христос, всего «сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израиле- вых»3. Для этого «богоизбранного народа» создан небесный Иеру- салим4, а для иноплеменников (гоев) – овец не его «малого ста- да»5 – отведены лишь задворки6, ибо сам Христос говорит: «Не о всём мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне»7 , «ибо Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию: не здоровые имеют нужду во враче, но больные»8 . Чада из всех Родов Расы Великой и мудрые потомки Рода Небесного, вы всегда вольны в Душах своих и во всех созидательных деяниях, и это установили Светлые Боги наши. Никто пришедший со стороны не учил Древние Рода наши Совести и потому не может быть волен над ней. Слово Мудрости Волхва Велимудра. Славяно-Арийские Веды. Кн.3. ______________________________________________________________________ 1 1-е Коринф. 8.5,6. 2 Матф. 15.24. 3 Откр. 7.4. 4 Там же. 21.10-12. 5 Лук. 12.32. 6 Откр. 11.1-2. 7 Ио. 17.9. 8 Матф. 9.13,12. Èçáðàííûé íàðîä Пока люди, занимающиеся социальными науками, не станут изучать еврейства, до тех пор они не сварят ничего, кроме кошачьей похлебки. М. Дрюон О, род неверный и развращённый! Доколе буду с вами? Доколе буду терпеть вас? Иисус Христос Ибо они народ, потерявший рассудок, и нет в них смысла. О, если бы они рассудили, подумали о сём, уразумели, что с ними будет! Второзаконие (32.28-29) Земля пустынной Аравии, представляющая собой громадную песчаную степь с разбросанными кое-где оазисами из пальмовых деревьев и источниками солоноватой воды, стала страной изма- ильтян, произошедших от Исмаила – сына Авраама и его налож- ницы Агари. Когда жена Авраама Сарра родила Исаака, то Авра- ам свою наложницу Агарь вместе с сыном изгнал в пустыню. Впоследствии 12 сыновей Исмаила стали родоначальниками 12 арабских племён, получивших свое прозвище «арабы» от Савеев- Славян, проживающих на плодородных землях Счастливой Ара- вии. Араб – русское слово, означающее свободного, вольного че- ловека. Евреи же называли Арабов «жителями востока». Русски- ми словами являются и «верблюд» – «вел блуд», то есть «великий ходок», и «слон» – отсюда слова «слоняться» – ходить туда-сюда, «прислоняться» – опираться на слона, «заслон» – защищаться сло- ном и т.д., так что Россия – это действительно «родина слонов»1. Слово «еврей» пришло в русский язык от Греков Византии. На языке Эллинов оно произносилось примерно как – «хебрайсос»2 Это понятие Эллины переняли от Аравийцев, предков Арабов, на- зывавших особую группу людей, которые выделились из семитс- ких скотоводческих племён своим неправедным образом жизни (ле- ностью, подлостью, гомосексуализмом, диким развратом), презри- тельным словом «хебри» – hebri, что означает «отверженный», «из- гой». Подобную кличку дали иудеям Египтяне – «хапиру» (не пе- реводится, так как это непечатное выражение – см. Дремер Кна- ур «Большой путеводитель по Библии», с.445. М., 1993; а также см. Библию, кн.Бытие, гл.43, строфа 32). Счастливая Аравия была весьма благодатной землей. Обитав- шие там Славяне считали себя потомками Сима (Сива) и своим образом жизни значительно отличались от кочующих пастухов и разбойников, населявших остальные части Аравии. Они имели свои города, жили земледелием и торговлей, владели значительным богатством, были образованны. Их знаменитое древнее царство Саби (или Савеев – Сиваитов), лежало на возвышенной плодонос- ной земле юго-западного края Аравии (ныне это территория Йе- мена – Омман). Страна изобиловала благовониями, пряностями, бальзамом, золотом, драгоценными камнями и вела обширную тор- говлю с Тиром, Индией и со всей Передней Азией. От южного побережья Мёртвого моря и до северного конца Эланитского залива (тоже русское название – «Эл» – Бог, «лани- та» – щека), между пустыней Син (Сивы) на западе и Каменис- той Аравией на востоке находилось древнее государство, насе- лённое ещё одним Славяно-Арийским народом – Хорреями3, кото- рое Греки и Римляне называли Идумеей. Климат в ней был пре- восходный, и она отличалась особным плодородием почвы. Древ- ней столицей Идумеи был город Восора, упоминаемый в книге пророка Исайи (63.1). Другими городами были: Села, сделавший- ся впоследствии столицей, и Петра. Развалины этого древнего города со множеством пещер, гробниц, дворцов, торжественных ворот открыты в 1812 году Буркгардтом в местности Вада-Муза, к востоку от горы Ор. Этот город был захвачен иудеями, причём __________________________________________________________________ 1 Л.Н. Рыжков «Были и небылицы о Древней Руси» (см. «Мифы древних славян». Саратов, 1993). 2 М. Фасмер «Этимологический словарь русского языка», т.2, с.6. М., 1986. 3 «Второзаконие», II, 12. 10 тысяч Славян и Ариев были сброшены иудеями с утёсов1. Пос- ле этого истребления иудейский царь Амасий переименовал Селу в Иокфеил. Третий древнейший идумейский город Феман упоминается в книге Бытия (36,34), он был расположен к югу от Села и после захвата иудеями был переименован в Маан. Жители Фемана сла- вились особенной мудростью2. Идумеяне, как и все другие Славяно-Арийцы, управлялись ца- рями «прежде царствования царей у сынов Израилевых»3 «до времени покорения их Давидом»4. В царствование Давида иду- мейские Славяно-Арии, как сказано выше, были разбиты им в долине Солёной, после чего израильтяне истребили весь мужской пол в Идумее5 . В честь этой победы иудеев над Славяно-Ариями иудохристи- ане до сих пор поют свои псалмы: «Бог сказал во святилище сво- ем: «Восторжествую,.. на Едома простру сапог Мой»; «Возраду- ется праведник... омоет стопы свои в крови нечистого (т.е. не иудея)»6 . В итоге этой демонической деятельности иудеев некогда слав- ная, могущественная, богатая и цветущая страна, где величествен- но красовались царские дворцы, храмы и усыпальницы, была пре- вращена в безплодную, дикую, мрачную, почти необитаемую пус- тыню. Точно так же иудеи поступали и с другими славяно-арийскими городами и землями. Захватив столицу Палестины (Палёного стана) Русскую оселю, они переименовали её в Иерусалим, Сиян гору – в гору Синай, а храм Яви – в храм Яхве. Такое беззаконие «богоизбранного народа» было не случайно – оно предписано иудеям их «святыми писаниями». Согласно Библии, по договору с Саваофом-Иеговой-Яхве-Адо- наем, то есть с богом Смерти, Князем мира сего, за приношение ему жертвенной крови иноплеменников иудеи должны получить вла- дычество над миром. Истребляя мирные народы, завладевая их землёй и всем иму- ществом, древние иудеи уже тогда проявляли черты паразитизма. _____________________________________________________________________________ 1 IV кн.Царств, 14.7. 2 Иер. 4 9.7. 3 Быт. 36,31. 4 II Цар. 8.14. 5 III Цар. 11.15,16. 6 Пс. 59.2,8-10; 57.11. Так, в книге Иисуса Навина (24.13) бог Израиля обращается к своему народу: «И дал Я вам землю, над которою вы не трудились, и города, которых вы не строили, и вы живёте в них; из виноградных и мас- личных садов, которых вы не насаждали, вы едите плоды». Во Второзаконии (6.10.11) Моисей обещает еврейскому народу: «...введёт тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клял- ся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с больши- ми и хорошими городами, которых ты не строил, и домами, напол- ненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезя- ми, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноград- никами и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насы- щаться...». Вся Библия проникнута этими вожделениями иудейских про- роков: «И будут цари питателями твоими, и царицы их кормилица- ми твоими; лицом до земли будут кланятся тебе и лизать прах ног твоих»1; «...сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их – служить тебе... И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся... Ты будешь насыщаться моло- ком народов и груди царские сосать будешь»2. «И придут инозем- цы, и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими виноградарями... будете пользо- ваться достоянием народов и славиться славою их»3. Что ныне и делают в России так называемые «новые русские». «О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне, и всё множество их Ты уподобил каплям, каплющим из сосуда»4. Согласно иудейской традиции, жиды воспринимают все другие народы как «трефа» – источник заразы и греха и ежегодно отме- чают праздник «Пурим», на котором празднуют умерщвление иуде- ями 75000 их врагов, включая женщин и детей. Они убили их в двенадцатый месяц, то есть в месяц Адар, в 13-й его день, как ______________________________________________________________________ 1 Кн.Исайи, 49.23. 2 Там же, 60.10-12.16. 3 Кн.Исайи, 61.5-6. 4 III кн.Ездры, 6.56. это описано в книге Эсфирь. Этот кровавый праздник Смерти от- мечают иудеи всех стран, в том числе и у нас в России. А в Израиле по этому поводу проводится даже весёлый карнавал: пред- ставим себе, что католики ежегодно праздновали бы Варфоломе- евскую ночь! Книга Эсфирь не входит в иудейский канон, она от- носится к течению иудейской апокалиптики. Считается, что нача- ло и конец – вставки христианского переписчика, а срединная часть, откуда взята выдержка, воспроизводит первоначальный иудейский материал1 . Иудеи до сих пор уверены в том, что они избраны богом для истребления всех других народов, за исключением тех, кто будет служить им рабами. Известный сионист, друг и душеприказчик Каф- ки, Макс Брод в своей книге о Рейхлине свидетельствует, что и в наши дни иудеи обращаются в особой молитве к своему богу Са- ваофу с призывами лишить инородцев их надежд, разметать, низ- ринуть и истребить в одно мгновение. Наглядным примером ненавистнического отношения иудеев ко всему миру, другим народам, и в особенности к Россиянам, могут служить стихи еврейских поэтов, живших в России, – Х. Бялика2 и А. Безыменского3. Вот высказывания Х. Бялика: * * * Да станет наша скорбь, как кость у злого пса, В гортани мира ненасытной; И небо напоит, и всю земную гладь, И степь, и лес отравой жгучей, И будет с нами жить, и цвесть, и увядать, И расцветать ещё могучей... * * * Пусть сочится, как кровь неотмщённая, в ад, И да реет во тьме и да точит, как яд, Разъедая столпы мирозданья. ______________________________________________________________________ 1 См. Дж. Гастингс «Библейский словарь». 2 Х. Бялик «Песни и поэмы» (пер. с еврейского Б. Жаботинского), 2-е изд., с. 85, 119, 171, 181. СПб., 1912. 3 Альманах «30 дней», №9, 1925; №8 , 1930. «Правда», 13 августа 1925 г. * * * Я для того замкнул в твоей гортани, О, человек, стенание твоё; Не оскверни, как те, водой рыданий Святую боль святых твоих страданий, Но береги нетронутой её. Лелей её, храни дороже клада И замок ей построй в твоей груди, Построй оплот из ненависти ада
|