КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
РОД, БЛАГОСЛОВИ! 16 страницазевают и спят. Отсюда вытекают соответствующие испытания. ИСПЫТАНИЕ Оно заключается в выполнении задачи: «Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». Страна, куда посылается герой, есть «тридевятое царство, тридесятое государство», то есть мир Слави. Находится оно в иных пространственно-временных изме- рениях, а «принеси то, не знаю что» является овладением своим духовным (Дивьем) телом, имя которого запретно и высказывает- ся не прямо, а иносказательно. Для доказательства своей духовной силы герой должен спра- виться с задачей, которая обычно излагается так: «Елена Пре- красная приказала выстроить себе храм о двенадцати столбах, о двенадцати венцах... будет ждать жениха, удалого молодца, кото- рый бы на коне-летуне с одного взмаха поцеловал её в губки»; «Кто в третьем этаже мою дочь Милолику-царевну с разлету на коне поцелует, за того отдам её замуж»1. Очень часто испытание состоит из трёх задач в различных соединениях, например: насадить чудесный сад; за ночь посеять, вырастить и обмолотить хлеб; построить за ночь золотой дворец и мост к нему. Эти задачи иногда сочетаются с заданием объез- дить или укротить коня и другими: «Смотри, чтоб завтра к рас- свету на седьмой версте на море стояло царство золотое и чтоб оттуда до нашего дворца сделан был мост золотой, тот мост ус- тлан дорогим бархатом, а около перил по обеим сторонам росли бы деревья чудные и певчие б птицы разными голосами воспева- ли. Не сделаешь к завтрему – велю четвертить тебя». Естествен- но, что справиться с такой задачей может лишь тот, кто владеет законами иных миров, то есть имеет высокоразвитое Дивье тело. В одной из сказок Северной Америки говорится, что мальчик де- сять раз уходил на небо и всякий раз он что-нибудь оттуда прино- сил: птицу, ягоды, животных и т.д. В десятый раз он исчезает совсем и больше не возвращается. Все его оплакивают, а его мать видит сон: «Матери показалось, что во сне она видит великолеп- ный дом, но, проснувшись, она увидела, что то, что она считала сном, было действительностью. Дом стоял тут же, а её сын Ме- лиа сидел перед ним». Она будит мужа, они смотрят на дом, бе- гут к нему, но по мере того, как они к нему приближаются, дом удаляется от них, «и наконец они увидели, что в действительности ______________________________________________________________________ 1 А.Н. Афанасьев «Народные русские сказки». М., 1 957. он был наверху, на небе. Тогда они сели и заплакали и стали петь: «наш сын на небе, он играет с луной». Племянница предлагает «заставить его явиться в наших плясках». С тех пор пляшут «пляс- ку Мелии»1. Примерно то же происходит и с русским Емелей. Обладая соответствующими качествами, русские сказочные ге- рои переносят дворец в яйце: «И вот, конешно, оне вышли с этого пира, отвела она его на хорошую площадь, он яичко разбил и об- разовался дворец, и всё в этом дворце было по-старому, как на той горе»2 . Те же представления ясно выражены в состязаниях в стрель- бе. На первый взгляд, всё дело в тяжести, огромности оружия, в тугости лука, как в «Одиссее». В афанасьевской сказке этот лук несут 40 человек, помощник же героя (Дивье тело) его ломает; в другой сказке лук везут 6 волов, а стрелу – три пары3 . Но дело не только в том, чтобы выстрелить из такого орудия, а в том, чтобы выстрелить из одного царства в другое, то есть из этого мира в иной. Царевна, например, посылает герою через посыльно- го железную булаву в три пуда весу. Герой тужит: «Как её за три- девять земель в тридесятое царство забросить?». Эту задачу легко решает волшебный помощник героя, его дядька (т.е. Дивье тело): «Дядька рассмеялся, схватил булаву одной рукой, размахнулся три раза и бросил в тридесятое царство: с гулом полетела она через горы и долы и так тяжело упала на терем королевы, что весь дворец пошатнулся»4. В другой сказке то же самое происходит со стрелой: «А в Индейском королевстве королевна была сильная волшебница, и было у неё обещание такое: «Если я пришлю к тебе лук и стрелу, которая ещё не стреляна, попробовать её. Если ты выстрелишь, дашь мне о том знать, то иду за тебя замуж». Лук и стрелу везут на волах. «Вдруг Иван Дорогокупленный (Дивье тело) взял, натя- нул лук, направил стрелу. Стрела полетела в Индейское царство и сшибла второй этаж у королевского дворца»5 . _____________________________________________________________________________________________________________________ 1 F. Boas. The social organization and the secret societies of the Kwakitl Indians.– In Report of the U.S. natural museum for 1895. Washington, 1897. P.413-414. 2 «Сказки М.М. Коргуева», кн.1. Петрозаводск, 1939. 3 И.А. Худяков «Великорусские сказки», вып.1-3. М., 1860-62. 4 А.Н. Афанасьев. Указ.соч. 5 И.А. Худяков. Указ.соч. Но овладение могуществом – мистическими способностями Дивьего тела – есть не цель, а средство для осуществления глав- ного подвига русского героя – змееборства. ЗМЕЕБОРСТВО Все древние русские сказки, описывающие облик змея, гово- рят о том, что он может летать, крылья его – огненные. Когтис- тые лапы и длинный хвост с остриём – излюбленная деталь лу- бочных картинок в сказках, как правило, отсутствуют. Постоян- ной чертой змея является его связь с огнём: «Поднималась силь- ная буря, гром гремит, земля дрожит, дремучий лес долу прекло- няется: летит трёхглавый змей», «Летит на него лютый змей, ог- нём палит, смертью грозит», «Тут змей испустил из себя пламя огненное, хочет сжечь царевича». В этом змее узнаётся змей Кундалини – духовная сила чело- века. Его постоянная угроза: «Я твоё царство (т.е. тело) огнём сожгу, пеплом развею». В русских народных сказках змей является охранителем гра- ницы в Царство Небесное. Сама граница описывается как огнен- ная река, называемая Смородинка («мор» – смерть, «один» – один; то есть смерть одна). Через неё ведёт мост, называемый «кали- новый» (на санскрите «кали» – злосчастный), то есть на эту гра- ницу может ступить только тот, у кого яйцехоре («семя дьявола» – капля Причинной материи) проявилось в полной мере. Перейти же через мост сможет тот, кто убьёт змея (яйцехоре), то есть побе- дит всю свою скотскую стихию. При встрече со змеем героя поджидает опасность сна, засы- пания, то есть наваждения – морока: «Царевич стал по мосту поха- живать, тросточкой (основным восходящим каналом силы Кунда- лини, идущим по центру позвоночника человека) постукивать, выс- кочил кувшинчик (мистические способности, проявляющиеся по мере подъема Кундалини) и началперед ним плясать; он на него засмотрелся (увлёкся мистическими способностями) и заснул креп- ким сном (т.е. «впал в прелести»). Неподготовленный человек засыпает, истиный герой – никогда: «Буря – богатырь наплевал (не увлёкся этими способностями), нахаркал (привёл их в «хару», уравновесил) на него и разбил на мелкие части». В сказке, запи- санной на Онежском заводе, мать змеев, помогающая героям, го- ворит им: «Теперь вы отправляйтесь в дорогу... Ну, только спать не ложитесь у моря, а то мой сын будет лететь и увидит коней и вас, и вы будете спавши, вы будете побижены, а если не будете спать, то он с вами ничего не сделает, не осилеет он вас двоих»1 . Змей безсмертен и непобедим для непосвещённого, его может уничтожить только определённый герой: яйцехоре может быть по- беждено лишь тем, в ком оно находится – «Во всём свете нет мне другого соперника, кроме Ивана-царевича, да он ещё молод, даже ворон костей его сюда не принесёт». Змей никогда не пытается убить героя оружием, лапами, или зубами – он пытается вбить героя в землю (т.е. в грех) и этим его уничтожить: «Чудо-юдо2 стал одолевать его, по колено вогнал его в сырую землю». Во втором бою «забил по пояс в сырую землю», то есть с каждым боем в человеке всё в большей мере начинает проявляться грязь (сырая земля) яйцехоре. Змея можно уничтожить только отсечением всех его голов, то есть победой над своими чувствами. Но эти головы имеют чудесное свойство – они вновь вырастают, то есть власть чувств увеличивается при их удовлетворении: «Срубил чудо-юду девять голов; чудо-юдо под- хватил их, чиркнул огненным пальцем – головы опять приросли»3 . Только после того, как огненный палец (похоть) отрубается, герою удаётся срубить все головы. Зная зависимость духовного развития от овладения своими чув- ствами, наши предки дали нам следующее наставление: Где чувства господствуют – там вожделенье, А где вожделенье – там гнев, ослепленье, А где ослепленье – ума угасанье, Где ум угасает – там гибнет познанье, Где гибнет познанье, да ведает всякий – Там гибнет дитя человечье во мраке! А тот, кто добился над чувствами власти, Попрал отвращенье, не знает пристрастий, ______________________________________________________________________ 1 Песни и сказки на Онежском заводе. Петрозаводск, 1937. 2 Чудо-юдо – «уд» – мужской половой член; т.е. главным противником героя является похоть. 3 А.Н. Афанасьев. Указ.соч. Кто их навсегда подчинил своей воле – Достиг просветленья, избавясь от боли, И сердце с тех пор у него безпорочно, И разум его утверждается прочно. Вне йоги к разумным себя не причисли: Вне ясности нет созидающей мысли; Вне творческой мысли нет мира, покоя, А где вне покоя и счастье людское? ТАМ РАЗУМ И МУДРОСТЬ, ГДЕ ЧУВСТВА – В НЕВОЛЕ1. Третий бой – самый страшный. Особым условием последнего боя является то, что убить змея может только чудесный помощ- ник героя – его Дивье, духовное тело: «Богатырский конь бросил- ся на побоище и начал змея зубами грызть и копытами топтать. ...Жеребцы прибежали и вышибли змея из седла вон. ...Звери бро- сились на него и разорвали в клочки». «Одна лошадь поднялась на дыбы и змею на плечи взвалилась, а другая по боку ударила копытами, змей свалился, и лошади притеснили змея ногами. Вот лошади-то!» Бой, конечно, кончается победой героя. Но после боя нужно выполнить ещё одно дело: змея нужно окончательно уничтожить, то есть необходимо преобразование тел человека в Светье тело (тело Света) – чистой добродетели: «А туловище скатил в огнен- ную реку»; «Все части подобрав, сжёг, а пепел развеял по полю»; «Наклал костёр, сжёг змея в пепел и пустил по ветру». Поясняя эти волшебные сказки, Славяно-Арии подготавливают своих детей к поиску Царства Небесного – к достижению полно- го совершенства через обретение тела Света. В соответствии с Ведическим мировоззрением учил и Иисус Христос: «Наипаче ищите Царствия Божия, а всё остальное при- ложится вам»; «Как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой»; ибо «Царствие Божие внутри вас есть»2; «Ибо все вы – сыны света»3; «Вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы»4. ______________________________________________________________________ 1 Бхагавад-гита, 2.62-66. 2 Лук. 12.31; 17.24; 17.21. 3 1-е Фес. 5.5. 4 Пс. 81.6. Ведическое мировоззрение всегда было источником силы духа России. Лишь Ведическая культура, содержащая много- тысячелетний опыт борьбы со злом – как в душе отдельного человека, так и в области общественной, государственной – обладает необходимой духовной силой для успешной органи- зации этой борьбы. Не пользоваться этим опытом теперь, когда его забвение привело Россию на край гибели, безнравственно и преступно. Воскрешение Ведического мировоззрения есть ныне вопрос жизни или смерти. И помня то, что РОССИЯ ВСЕГДА ОПРЕДЕЛЯЛА СУДЬБУ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ВОПРОС ЭТОТ ПРИОБРЕТАЕТ ВСЕЛЕНСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ. ВЕЛИЧИЕ КАЖДОГО НАРОДА ОБУСЛОВЛЕНО ЕГО СОЗИДАТЕЛЬНЫМ ТРУДОМ НА БЛАГО РОДА И ДРУЖЕСКИМ ЕДИНСТВОМ С ДРУГИМИ РОДАМИ И НАРОДАМИ, И ЕЖЕЛИ ВСЕ РОДЫ БУДУТ ЖИТЬ В ЕДИНСТВЕ, БЛАГОСТИ И ВЗАИМОУВАЖЕНИИ, СОЗИДАЯ ДЛЯ БЛАГА СВОИХ ПОТОМКОВ ВО СЛАВУ БОГОВ И ПРЕДКОВ СВОИХ, ТО НИКАКАЯ ТЁМНАЯ СИЛА... НЕ СМОЖЕТ ОДОЛЕТЬ СЕЙ ВЕЛИКИЙ НАРОД. Слово Мудрости Волхва Велимудра. Славяно-Арийские Веды. Кн.2. Äоконает нечисть или тать, Но судьбы не изберу иной. Умирать, так умирать, Россия-Мать, с тобой, И с тобою Финистом из пепла встать. Ведагоръ. О Ты, пространством безконечный, Живый в движеньи вещества, Теченьем времени предвечный, Без лиц, в трёх лицах божества! Кому нет места и причины, Кого никто постичь не мог, Кто всё собою наполняет, Объемлет, зиждет, сохраняет, Кого мы называем – Бог! Измерить океан глубокий, Сочесть пески, лучи планет, Хотя и мог бы ум высокий, – Тебе числа и меры нет! Не могут духи просвещённы, От света Твоего рождённы, Исследовать судеб Твоих: Лишь мысль к Тебе взнестись дерзает, – В Твоём величье исчезает, Как вечности прошедший миг. Хаоса бытность довременну Из бездн Ты вечности воззвал, А вечность, прежде век рожденну, В себе самом Ты основал: Себя собою составляя, Собою из себя сияя, Ты свет, откуда свет истёк. Создавый всё единым словом, В твореньи простираясь новом, Ты был, Ты есть, Ты будешь ввек! Г.Р. Державин ×ÀÑÒÜ ÂÒÎÐÀß ×ÀÑÒÜ ÂÒÎÐÀß Áåëûé Ïóòü Âîñõîæäåíèÿ Ñòóïåíè Ðîäîâåðèÿ Ñëàâÿíî-Àðèåâ БЕЛЫЙ ПУТЬ ИДУТ ЧЕЛОВЕЧЕ ПО ПУТИ ЖИЗНИ СВОЕЙ И НЕ ВЕДАЮТ, ДЛЯ ЧЕГО ОНИ РОЖДЕНЫ. ДЛЯ ЧЕГО БОГИ ПОСЛАЛИ ИХ В МИР ЯВИ, КОИЯ ЦЕЛЬ В ЖИЗНИ И ПОСЛЕ ОНОЙ. КУДА ПРИВЕДЁТ ИХ СЕЙ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ, ТО ЛИ К СВЕТУ БЕЛОМУ, ТО ЛИ ВО ТЬМУ. ТАКИЕ МЫСЛИ НЕ ПОКИДАЮТ ЧЕЛОВЕЧЕ ОТ РОЖДЕНИЯ В МИРЕ ЯВИ И ДО СМЕРТИ. И СИИ РАЗМЫШЛЕНИЯ НЕ ЧУДНЫ ВОВСЕ, ИБО ВРЕМЕНА НЫНЧЕ - НОЧЬ СВАРОЖЬЯ. ОНАЯ НОЧЬ СВАРОГА НЕ НА ДВОРЕ СТОИТ, ОНА ВО СЕРДЦАХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЛЕЖИТ. И ЕЖЕЛИ ЗАБУДЕТ КТО ДРЕВНИЙ РОД СВОЙ, ТО И НОЧНАЯ МГЛА НА ЕГО СЕРДЦЕ ЛЯЖЕТ. И НИКТО ВЕДЬ, АКРОМЯ ЧЕЛОВЕЧЕ САМИХ, НЕ В СИЛАХ РАЗОГНАТЬ НОЧНУЮ ТЕМЕНЬ. И ДОКОЛЕ НЕ ИЗВЕДАЮТ ЧЕЛОВЕЧЕ СВЕТ, И НЕ ПОСЛЕДУЮТ ЗА НИМ ПО БЕЛОМУ ПУТИ, ДО ТОЙ САМОЙ ПОРЫ СИЯ НОЧНАЯ ТЬМА БУДЕТ ЖИТЬ ВО СЕРДЦАХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ... ПОЗНАНЬЕ ВСЕЙ СВАРГИ И МИРА ЗЕМНОГО ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕ НАЧНЁТСЯ С МУДРОСТИ РОДА. МУДРОСТЬ СИЯ НЕПРИЛОЖНА, ИЗВЕЧНА. ОНА В ИЗНАЧАЛЬЕ КОРНЯМИ РОДА УХОДИТ, НО ВСЕХ НАПРАВЛЯЕТ В ГРЯДУЩЕЕ ВРЕМЯ ПО БЕЛОМУ ПУТИ, ЧТО ВО ПРАВЬ ПРОНИКАЕТ. У РАЗНЫХ НАРОДОВ СВОЙ ПУТЬ – НАЗНАЧЕНЬЕ И В РАЗНЫХ МИРАХ ЖДУТ ИХ ВОЗВРАЩЕНИЯ. ДЛЯ РАСЫ ВЕЛИКОЙ БЕЛЫЙ ПУТЬ УГОТОВАН И ТОЛЬКО ОНА ПО НЕМУ ЛИШЬ ВОСХОДИТ ВО СЛАВНЫ МИРЫ, ЧТО НАПОЛНЕНЫ СВЕТОМ, В МИРЫ, ГДЕ ПОТОМКОВ ВСТРЕЧАЮТ ИХ БОГИ. Славяно-Арийские Веды. Кн.4. Ãëàâà ïåðâàÿ ÏÅÐÂÀß ÑÒÓÏÅÍÜ ÂÅÐÛ Ïåðâûé Óðîê - ïîçíàíèå ìèðà ßâè. Âåäè÷åñêîå îáùåñòâåííîå ëþáîìóäðèå Лишь только живущим Божьим Устоем, помогают всемерно все Светлые Боги... и человече измерно движутся в Сваргу, Белым Путём, по Законам Сварожьим. Белый Путь. Славяно-Арийские Веды. Êóëüòóðà Ñëàâÿíî-Àðèåâ Ты вырвал лотос из земли, Когда в полях желтела осень, Ушёл от дома и семьи, Добро без сожаленья бросил, Оделся в тряпки нищеты... Но тряпки эти – не щиты. В душе нет мира, И сквозь дыры Ушло спокойствие твоё – Ты сам всадил в себя копье. Твои желания, глупец, Прорвали все твои оплоты, – Спешите вырвать из сердец Земных страстей осенний лотос. Будда («Дхаммапада») Современная человеческая цивилизация направлена представи- телями тёмных сил на тупиковый путь развития. Ибо познание внешних, материальных законов мира, являясь ничем иным как путём тварей, ведёт людей к вмешательству в согласованность деятельности Природы – вмешательству, приводящему к её раз- рушению, всеобщему страданию людей и уничтожению цивилиза- ции как таковой. Навязанное нам технократическое общество су- ществовать далее не может. Единственный выход из создавшей- ся обстановки в создании иного, богоцентрического человечества, которое будет созидать, а не разрушать мир. Ибо познание внут- ренних, духовных законов нашего мира является путём культуры, путём Расы. Этот путь ведёт людей к развитию духовных ка- честв, обеспечивающих соответствие их жизни законам Всевыш- него и Природы и приводит их к совершенству. Первая мантра Иша Упанишады выражает суть, лежащую в основе Ведической культуры: «Всё живое и неживое в этой Все- ленной управляется Родом и принадлежит Ему. Поэтому надо до- вольствоваться только самым необходимым – тем, что выделено вам как ваша доля, и не брать ничего другого, хорошо зная, кому всё принадлежит». С этой точки зрения живатма ничем не обла- дает. Более того, собственником не может считаться ни обще- ство, ни государство. Как объясняет Иша Упанишада, Природа уготовила каждому существу его долю, достаточную для того, чтобы жить в мире, благополучии и счастье. Следуя инстинкту, животные придерживаются естественных норм в еде, сне, поло- вой жизни и самосохранении, и только человек обладает склонно- стью наслаждаться и владеть вещами сверх своих естественных потребностей. Однако, Светые писания всех народов указывают на необходимость не выходить за рамки предусмотренных правил в подобных проявлениях. В Коране (11.8) говорится: «На земле нет ни одной твари, которой Господь не позаботился бы обеспе- чить пищу...» Изначально и человек был наделён всем необходи- мым для полноценной жизни, но вследствие нежелания жить в соразмерности с безпристрастными законами Природы у него по- явились трудности, в том числе и в добывании пропитания. Ведические писания утверждают: «Лучше мгновение, прожитое в законе, чем миллионы лет без- законной жизни. Жизнью, достоянием, мыслью и словом непрестанно творить добро ближним – вот смысл существования. Ничто не трудно тому, кому пища нужна лишь для поддержа- ния жизни, совокупление – для продолжения рода, слова – для праведной речи. Воздержание от зла, дружелюбная речь, правдивость, чистота, сострадание, терпеливость – вот всеобщий долг. Суть миллионов книг – в одном стихе: заслуга – в добре ближ- нему, грех – в зле ближнему. Разница между достойным и недостойным та же, что между коровой и змеёй: первая превращает траву в молоко, вторая пре- вращает молоко в яд. Злодея не сделаешь добрым. Как ни отмывай задний проход, он не станет глазом. Кто не отвечает гневом на гнев, спасает обоих – и себя, и другого. Как ловок благородный, когда надо скрыть чужой недостаток! Как неловок он, когда приходится обнаружить свои достоинства! Вот один поедает мясо другого – погляди же на разницу между ними: одному – минутное удовольствие, другому – утрата жизни. Позволяющий убивать, убивающий, разрезающий, продающий, покупающий, стряпающий, поедающий мясо – все убийцы. Слаб от природы разум зверей, и тем более они, бедные, зас- луживают жалости. Сходны помыслы живых существ – все стремятся к приятно- му и отвращаются от неприятного. Пойми это и не делай другим того, что нежеланно тебе самому. Как тебе самому дорога жизнь, так дорога она и другим су- ществам. Сравнив себя с другими, добрые люди оказывают со- страдание». В Евангелии от Матфея сказано: «... пищею его (Иоанна Крес- тителя) были акриды и дикий мёд»1. К сожалению, современные христиане считают, что акриды – это саранча. Но это не так. Высоконравственный человек, каким был Иоанн Креститель, ни- когда не нарушал естественных заповедей – таких, как «не убий», «не сотвори другому то, чего себе не желаешь». И если обра- титься к первоисточникам, то легко обнаруживается подмена. В греческом языке слова «саранча» и «лепёшки» имеют схожее зву- чание: «акриды» – саранча; «еккриды» – лепёшки, которые приго- тавливались на меду и масле. Первые христиане относились к убойной пище крайне отрица- тельно: «...я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь бра- том, остается блудником или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с такими даже и не есть вместе», – писал в Первом послании Коринфянам апостол Павел2 . В отличие от современных христиан, которые, стараясь оправ- дать свою кровожадность, поясняют в скобках в тексте Библии, что «человекохищник – это клеветник, скотоложник»3, истинные христиане говорят: «Господи, ничего скверного или нечистого ни- когда не входило в уста мои»4 , «...не буду есть мяса вовек...»5, ибо «...хищники – Царства Божия не наследуют»6 и «...кровожад- ного и коварного гнушается Господь»7. ______________________________________________________________________ 1 Матф. 3.4 2 1 Кор. 5.11 3 1 Тим. 1.10 4 Деян. 11.8 5 Кор. 8.13 6 Там же, 6.10 7 Пс. 5.7 Христианский Господь говорит: «Ем ли Я мясо волов и пью ли кровь козлов?»1; «Я пресыщен всесожжениями овнов и туком от- кормленного скота; и крови тельцов, и агнцев, и козлов не хочу. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ВАШИ РУКИ ПОЛНЫ КРОВИ. Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло. Научитесь делать добро»2. Если христианский Господь счита- ет злом убиение животных для жертвоприношения, то неужели он будет считать добром убийство животных ради чревоугодия? В Евангелии от Марии Магдалины (3.4-8) Иисус Христос гово- рит: «Вначале Лукавый изменил старое писание, написав: «Змий искусил Еву яблоком». Я же говорю вам: «Нет, Бог дал Еве ябло- ко, чтобы она имела вечную жизнь!». Сатана зачеркнул слова и скрыл, что Змий дал ей мясо животного. И вспыхнуло в Еве зло, и возлегши, она похотствовала с Дьяволом. И зачала Ева от Дья- вола и родила в своём сердце смертный грех – родила стыд Бо- жественного». Отцы наши предписывали нам жить так: РУКИ В ТРУДЕ, УМ И СЕРДЦЕ – С БОГОМ. И видели, как скакал в небе вестник на коне белом. И тот меч воздвиг до небес и разрубил тучи и громы. И течёт вода живая к нам, и да пьём тую – ибо всё от Сварога к нам жизнью течёт. И ту пьём как стекание жития Божьего на землю... Итак, услышь, потомок, славу тую и держи сердце своё за Русь, каковою есть и пребудет наша земля... От утра до утра видим, как зло дерётся на Руси, и ожидаем (Спасителя), что к добру повернёт. А того не дождёмся, ежели силы свои не объединим и не возьмём цель одну в мысль нашу. То бо глаголит нам глас Праотцов, и к тому да прислушаемся, ибо иначе деять не можно. Влес-книга (8:2) ________________________________________________________________________________________________________________ 1 Пс. 49.13 2 Исайи. 1.11, 15, 16 Кто сохранил здоровый Русский дух, Могучее Арийское начало, Кто выдюжил средь мора и разрух, Кого доныне кривда не сломала, Кого тревожит боль Родной Земли, Кто знает лад с Природою и волей, Кого враги повергнуть не смогли На поле Куру, Куликовом поле, На льду Чудском, в дыму Бородино, Под Сталинградом, в западнях столицы, ТОМУ ХОЛОПОМ СТАТЬ НЕ СУЖДЕНО, Как не дано с лукавством примириться. Раскинув сеть усобиц и разрух, Жирует враг на пиршестве кровавом... Но жив ещё Исконный Русский Дух, И мы совет ведём со Светославом! Светобор. Полнота счастья может быть только в постоянной борьбе со злом, которое препятствует обитателям тёмных Земель, их жителям начать восхождение по различным местностям Золотого Пути. Это возможно только лишь одним путём: в общении с другими обитателями своей Реальности, в воспитании Духовной сущности человека к восприятию всеобщего жизненного начала, которое проявляет себя во всех местностях Золотого Пути. Книга Света. Харатья 4. Славяно-Арийские Веды. Öåëè êóëüòóðíîãî îáùåñòâà Для себя жить – тлеть, для семьи - гореть, а для народа – светить. Русская пословица Телесная жизнь моя подлежит страданиям и смерти, и никакие усилия не могут избавить меня ни от страданий, ни от смерти. Духовная жизнь моя не подлежит ни страданиям, ни смерти. И поэтому спасение моё от страданий и смерти только в одном: в перенесении моего сознания в своё духовное «Я», в слиянии своей воли с волей Бога. Л.Н. Толстой Для скорейшего и успешного духовного развития человека тре- буется культурное общество, которое поставит своей целью со- здание каждому жителю всех необходимых для этого условий. Благодаря этому упорядочится само общество в целом. ОБЩЕ- СТВО ВЫРОЖДАЕТСЯ, КОГДА ОБЩЕПРИНЯТЫМ ПОВЕДЕ- НИЕМ ЛЮДЕЙ СТАНОВИТСЯ ЛИШЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ СВОИХ ЖИВОТНЫХ НАКЛОННОСТЕЙ ЕДОЙ, СНОМ, ЗАЩИ- ТОЙ, СОВОКУПЛЕНИЕМ, КОГДА ТЕРЯЕТСЯ ИНТЕРЕС К ЗНАНИЮ. Общественное устройство, обеспечивающее человечеству пра- вильное развитие, основано на осознаниии того, что миропорядок, установленный Прародителем, обеспечит каждого всем необходи- мым. Так что ни в чём не будет недостатка, если человечество
|