Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


РОД, БЛАГОСЛОВИ! 12 страница




ми, Вишенниками, Сливовниками, Ягодниками, Травниками, Вяша-

тами, Вяшками и Вешками (Вешки, величиной с пчелу, живут в

стенах дома; а Вяшата, величиной с ладонь – в саду и огороде).

Подчинены Хозяину и Огородник со своей командой: Капустника-

ми, Гороховиками, Огуречниками, Картошниками, Кукурузниками,

Дынниками, Арбузниками, Цибульниками, Свекольниками, Укроп-

никами и тому подобными служебными духами.

Все домовики – божки весёлые, у них «душа дитячья». Зла

они не помнят, и если человек даже обидит их, долго не сердятся.

Особенно, если получили «страву» – жертву домашним божкам.

Ведическое любомудрие, разбирая триединое устройство ми-

роздания, объясняет, что Правь – это Истина, творящая сущее,

______________________________________________________________________

1 Жива – индивидуальная самосветящаяся неделимая частица Рамхи, рав-

ная Ему по качеству, но не по могуществу – наше истинное «Я», являю-

щаяся источником жизни каждого существа.

но сама в нём не участвующая. Явь творится Правью и меняется

под её влиянием, ибо суть Всевышнего имеется в Прави, но не в

Яви. Навь – эта та же Явь, только вне творящей Прави. Явь те-

чёт по Прави, но, отделённая от неё, становится Навью. Явь, свя-

занная с Правью, является Живой, но как только Правь её поки-

дает или сама Явь отделяется от Прави, то она становится На-

вью. Навь – вне Живы, посему и зовётся нежитью, ибо она лише-

на источника жизни – Прави. Поэтому Славяно-Арии считают це-

лью своей земной жизни соединение Яви с Правью – «чтобы наша

жизнь слилась с праотцами нашими во едину Правду», и утверж-

дают, что «муж ПРАВедный не тот, который уверяет, что хочет

быть ПРАВым, но тот, у которого слова и деяния совпадают»;

«Правь – с нами, и Нави мы не боялись, так как Навь над нами

силы не имеет».

В Книге Света (Харатья Первая) сказано: «Некогда, вернее

тогда, когда ещё не было времён, не было Миров и Реальностей,

нами людьми воспринимаемых, был, не воплощаясь, один только

Великий Ра-М-Ха. Он проявился в Новую Действительность и от

восприятия Новой Безкрайней Безконечности озарился Великим

Светом Радости. И тогда появилась Безконечная Новая Вечность

в Новой Действительности родившаяся, и безконечное число её

проявлений проявилось».

Славяно-Арии издревле ведали, что человек живёт в Яви – в

мире восприятия пяти органов чувств: зрения, слуха, обоняния,

осязания и вкуса. После смерти человека, если он нарушал все-

общие законы Бытия, его тонкоматериальные тела (Жарье и На-

вье), отягощённые кармическим последствием (грузом души) опус-

каются в инфракрасный спектр бытия – мир Нави, то есть в чи-

стилище. Если же человек жил праведно, то его тонкие тела под-

нимаются в ультрафиолетовый спектр – мир Слави. Когда конча-

ется кармическое следствие, тонкие тела возвращаются в мир Яви

и вновь создают себе тело человека, и такой круговорот рожде-

ния и смерти происходит до тех пор, пока Жива1 не изживёт все

низменные наклонности, исходящие из её оболочки, состоящей из

причинной материи, называемой «яйцехоре» или «аггой». После

этого происходит преобразование всех тел Живы – они превраща-

ются в свет и создают из себя звезду с планетарной системой.

На Руси до сих пор говорят, что у каждого есть свой звёздный

час, что звезда – это око бога. В Велесовой книге говорится, что

«души пращуров сияют нам из Ирия». Существует и примета: если

звезда гаснет, значит кто-то умер.

В ходе дальнейшего развития Жива образует собой светящее-

ся ядро, из которого развивается галактика, потом ядро метага-

лактики – средоточие Вселенского яйца, и наконец становится Выс-

шим, Изначальным, Всеобразующим и Всепроникающим Светом

(Брахможгёти).

Иисус Христос учил о Брахможгёти так: «В начале был Свет,

и Свет был у Бога, и Свет был Бог. Он был в начале у Бога. Всё

чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что

начало быть. В Нём была жизнь (живатма), и жизнь была свет

человеков. И Свет во тьме светит, и тьма не объяла его».

Об этом же говорится и в Велесовой книге: «И бьёт Матерь

Сва (Свет – Брахможгёти) крылами и поёт песнь боевую, и эта

птица не само солнце, но от неё всё началось».

В Евангелии от Иоанна (1,6-8) говорится об Иоанне Крестите-

ле, давшем посвещение Иисусу Христу, то есть крестившем его:

«Был человек посланный от Бога; имя ему Иоанн. Он пришёл для

свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уве-

ровали чрез него. Он не был Свет, но был послан, чтобы свиде-

тельствовать о Свете».

Означая триединство Вседержителя – Триглава (Тримурти, Три-

Единого) изображением трезубца, Славяно-Арии наносили этот знак

на домашнюю утварь, монеты, печати и отмечали им свои пись-

мена. Они широко использовали этот образ триединства в сказа-

ниях – например, в понятии «три-девятое царство – три-десятое

государство». Был Трезуб и знаком князей России – например, кня-

зя Кыя, династия которого продолжалась с IV до IX в. н.э. при

князьях Аскольде и Дире Киевских. Как утверждает Ю.П. Миро-

любов: «Трезуб – Знак наш, острога еще от Пращуров и Сварога-

Царя идёт»1 . Знак Сварожьего Трезуба (Триглава) Руссы приме-

няли с давних времён: например, он был тавром Русколанов и иног-

да Аланов, и, как отмечает Миролюбов, «ещё в дни нашего дет-

ства этот Знак был на наших конях, коровах, овцах и свиньях». ______________________________________________________________________

1 Ю.П. Миролюбов «Славяно-русский фольклор». Мюнхен, 1984.

В Штетине высшим владыкой признавался Триглав, властво-

вавший над тремя областями мира, в том числе и над небом.

Как утверждает Котляровский, подобное явление представляет у

Пруссов тройственный союз богов или «Трибог» Ромовского све-

тилища1. Представление о тройственности и одновременном един-

стве Всевышних троиц отразилось в старинной литовской песне:

«Перкун – отец имел девять сыновей: троих бьющих, троих гре-

мящих, троих сверкающих»2.

Сварог (у Чехов, Словаков и Украинцев – Рарог, огненный дух) –

«старший бог Рода божьего»; он – «родник всему Роду», Дед

богов – утверждает Велесова книга. Всемилостивый и в то же

время грозный бог Сварог ожидает людей в Небесном Ирии, или

Сварге (на санскрите – в Сварга-локе, а по Велесовой книге – в

Ясуни, т.е. Ясном, Светлом мире).

В очерке Старославянского Баснесловия сказано: «Ближайшее

к Богу существо есть Светло»3; в византийской «Хронике» Иоан-

на Малалы (491-578), входящей в Ипатьевскую летопись под 1114

годом, утверждается: «Сварог – Отец Света», Его сын «Дажьбог –

ежи нарицается Солнце, ...почитаемый на Руси под именем Дажь-

бога, Хорса или Солнца». По Ведам Солнце-Сварожич называет-

ся на санскрите «Svar», «Suar».

На то, что Славяно-Арии почитали Свет, поклоняясь Огню и

Солнцу, согласно указывают Нестор, другие русские и иностран-

ные летописцы, в том числе Дитмар Мерзебургский, Адам Бре-

менский, Гельмольд.

С Солнцем, Светом, Огнём связаны и многие другие славянские

божества, и прежде всего Хорс, упомянутый в «Слове о полку

Игореве», и Ярило. Культ Солнца ясно просматривается в «Сло-

ве»: князь Игорь, брат его Всеволод Трубчевский, их племянник

Святослав Ольгович Рыльский и сын Игоря – Владимир Путивль-

ский, то есть всё «гнездо Ольгово», именуются детьми Солнца.

Разумеется, огонь – не единственная стихия Природы, кото-

рую почитали наши предки. Чтили они и землю, называя её Ма-

тушкой, и воду, и воздух, и эфир. Но всё же предпочтение отдава-

лось божествам Света-Огня, олицетворяющим собой светоносную

______________________________________________________________________

1 Сказ. об Отт.61.

2 Schroeder L.Arische Religion. Lpz., 1923. Bd. 1, s.553.

3 См. Указ. соч. Львов, 1 860.

силу в духовном и материальном смысле: Свентовиту, Сварогу,

Перуну, Дажьбогу, Яриле, Хорсу и их спутникам.

Из записей Гельмольда (XII в.) и других летописцев того вре-

мени известно, что Поляне, Стодоране и Раны почитали Солнце

под именем Яровита, Рановита и Поревита, и что Богу Триглаву

были посвещены храмы в Штетине и в Волине, а Свентовиту – в

Арконе. Они же говорят, что Сварожич был главным богом Ру-

сов, а Радегаст – Далечан; что Прове (Перун), был почитаем у

Славян, живших в Вагрии. Все эти Боги разнились названиями, но

были воспроизведением одного и того же Верховного Бога Света –

Сварога. В Ипатьевской летописи прямо указывается: «Солнце-

царь – сын Сварогов, ещё есть Дажьбог». Следовательно, Солн-

це, или Дажьбог, есть сын Сварога. Сварог есть отец Огню и

Солнцу, а Солнце, или Сварожич, – дитя Света; посему полабские

Славяне чтили Сварога под именем Свентовита. Имя же Дажь-

бога, Дажь или Даждь-Бога понималось нашими предками как Дай-

Бог, Бог-благодатель.

Родом Славяно-Арии называют Частицу Инглии – Вселенское

яйцо. Род порождает первое существо внутри этого яйца – Сваро-

га, который становится Отцом и Матерью всех существ нашей

Вселенной. В Велесовой книге Род выступает в двух сущностях:

как Бог Вселенной и как Бог-предок, Пращур.

«Песни птицы Гамаюн», названной в Индии Гарудой, также

полностью соответствуют учению Вед, записанных на земле ны-

нешней Индии около 5 тысяч лет тому назад:

«До рождения света белого, тьмой кромешною (т.е. Причин-

ным Океаном. Прим. авт.) был окутан мир. Был во тьме лишь

Род – Прародитель наш. Род – Родник Вселенной, Отец богов.

Был вначале Род заключён в яйце, был Он семенем непророс-

шим (Параматмой), был Он почкою нераскрывшейся

(обозначаемой в индийской традиции лотосом). Но конец пришёл

заточению, Род родил Любовь – Ладу-матушку. Род родил Сва-

рога небесного и вдохнул в него свой могучий дух. Дал четыре

ему головы (в индийских Ведах также говорится, что Брахма на-

шего Вселенского яйца имеет четыре головы), чтоб ничто от него

не укрылося, чтобы всё замечал в поднебесной он.

Путь Сварог стал Солнцу (Сурье) прокладывать по небесно-

му своду синему («не-беса» означает мир, пространство, где нет

бесов – демонов; «не-бо» означает, что это ещё не Сам Всевыш-

ний Бог, а мир богов), чтобы кони-дни (колесница Сурьи) мчались

по небу, после утра чтоб разгорался день, а на смену дню – при-

летала ночь...

Взял Сварог горсть земли, стал в ЛАДОнях мять. – Обогрей-

ка, Красно Солнышко (Солнце – мужская, непроявленная, положи-

тельная сила созидания – Ян), освети-ка, Месяц светлый (Луна –

женская, движущая, отрицательная сила – Инь), вы же, ветры буй-

ные (Эфир – сила единения-распределения, т.е. равновесия) – дуй-

те! Будем мы лепить из земли сырой Землю-матушку, мать-кор-

милицу. Помоги нам, Род! Лада, помоги!

Так Сварог сотворил Землю-матушку. Три подземных свода

(демонические миры – локи, т.е. чистилища) он в ней учредил –

три подземных, пекельных (от слова «пекло») царства.

А чтоб в море Земля не ушла опять, Род родил под ней Юшу

мощного (в индийских сказаниях Шеша – многоголовый змей, оли-

цетворяющий собой силы Всевышнего – Шакти; сколько голов у

Шеши – а их безчисленное множество – столько и видов силы у

Шакти) – змея дивного, многосильного. Тяжела его доля – дер-

жать годы и века Землю-матушку.

Так была рождена Мать Сыра Земля. Так на Змее она упоко-

илась. Если Юша Змей пошевелится – Мать Сыра Земля поворо-

тится (по своей орбите)».

В Ведических писаниях даётся летоисчисление от начала су-

ществования нашей Солнечной системы. Связанные с этим явле-

ния творения, жизни и разрушения мироздания основаны на вы-

числениях звездочётов прохождения Солнца вокруг центра галак-

тики и боговдохновенных откровениях духовидцев. Обратимся к

«Бхагават-Гите» (гл. 8) и к третьей Песне «Шримад-Бхагаватам»

(часть I). По земному исчислению 1000 эпох, вместе взятых, рав-

ны одному дню Брахмы (Дажьбога). И так же долго длится его

ночь. В начале дня Брахмы все живые существа проявляются из

непроявленного состояния, и затем, когда наступает ночь, они снова

уходят в непроявленность. Одна эпоха (Махаюга) включает в себя

четыре юги общей продолжительностью 12000 лет богов (то есть

тех, кто живёт в мире Слави в Дивьем теле): один год богов ра-

вен 360 годам людей. Сатья-юга длится 4800 лет, Трета-юга –

3600 лет, Двапара-юга – 2400 лет, а Кали-юга, в которой мы жи-

вем – 1200 лет богов. В каждую последующую югу, начиная от

Сатьи (когда был золотой век человечества), влияние духовности

постепенно ослабевало на одну четверть и соответственно возра-

стало безбожие. Переходные периоды, которые предшествуют

каждой юге и завершают её, длятся по несколько сотен лет богов

и называются стыками двух юг. Продолжительность переходов

юги равна одной десятой части. Сандхья – предшествующий пе-

риод, а сандхьямса – завершающий. Все эти временные отрезки

можно представить в следующей таблице:

1 Сандхья 400

Сатья-юга 4000

Сандхьямса 400 4800

2 Сандхья 300

Трета-юга 3000

Сандхьямса 300 3600

3 Сандхья 200

Двапара-юга 2000

Сандхьямса 200 2400

4 Сандхья 100

Кали-юга 1000

Сандхьямса 100 1200

Что, будучи выражено в земных годах, равно:

4800 × 360 = 1728000

3600 × 360 = 1296000

2400 × 360 = 864000

1200 × 360 = 432000

Итого: 4320000

День Брахмы длится тысячу Махаюг 4320000 х 1000 =

4320000000 лет. И столько же длится его ночь. Таким образом

сутки Брахмы равны 8640000000 лет. Когда наступает ночь, про-

исходит частичное разрушение Солнечной системы и жизни в ней.

Год Брахмы равен 3110400000000 лет, а он живет в течение 100

таких лет, следовательно наша Солнечная система существует

311040000000000 лет. После этого она полностью уничтожается.

В течение дня Брахмы рождается 14 Ману, прародителей челове-

чества, срок жизни которых равен 305300000 лет. Каждый Ману

правит 71 Махаюгу, т.е. 4320000 х 71 = 306720000 лет. 306720000 –

305300000 = 1420000 лет: этот остаток приходится на переходный

период от одного Ману к другому. В это время также происходит

частичное разрушение, хотя и в меньших размерах.

По Ведическому летоисчислению сегодня идёт вторая парардха

жизни Брахмы или 18001 день Варахи Кальпы: 7-го Ваманы –

Вайвасвату Ману – 5102 человеческий год от начала Кали-юги

28-й Махаюги.

Парардха – это половина жизни Брахмы. Кальпа – это сутки

или день. В этот день, при сотворении мира, Личность Бога про-

явилась в образе вепря Варахи. Сейчас уже прошло 50 лет и идёт

первый день жизни после этой памятной даты. Нынешний Ману

по счёту 7-й, он считается сыном Солнца – Вивасвана, и его соб-

ственное имя Вамана. Кали-юга началась сразу после того, как

ушёл Кришна, а это было 18 февраля 3102 г. до н.э.

4320000 – продолжительность одной Махаюги Х 28

120960000 – 432000 – продолжительность Кали-юги

120528000 +

120533102 – столько лет прожил 7-й Ману + 1840320000 – общая продолжительность жизни

1960853102 шести Ману

Таким образом, наша солнечная система существует около

1 млрд. 960 млн. лет и вопреки современным научным данным

она намного моложе.

Славянский солнечный календарь построен на астрономических

расчётах зодиакальных знаков, а не созвездий, так как смена вре-

мён года и отличия природных явлений основаны на движении Зем-

ли вокруг Солнца и высоты его расположения над горизонтом. Разни-

ца между действительным расположением известных 12-ти созвездий

и соответственных им знаков Звёздного Круга (Зодиака) объясняет-

ся прецессией равноденствия. Это понятие, часто сокращаемое до

«прецессии», относится к постепенному смещению точки весеннего

равноденствия, а именно – 1-го градуса Овна, вследствие вращения

полюса экватора относительно полюса эклиптики. В ходе этого знаки

Зодиака смещаются относительно созвездий со скоростью примерно

50 секунд в год.

Одновременно с солнечным, используется также лунный кален-

дарь, больше связанный с сельскохозяйственной деятельностью

человека. Его начало – в солнечном году – происходит в новолу-

ние, когда Луна находится в соединении с Солнцем. На разных

землях, в соответствии со своей природной широтой и долготой,

время отличается. Таких лунных месяцев в году – 13 (тринадца-

тый лунный месяц состоит из остаточных дней солнечного кален-

даря). В отличие от солнечного, лунный год начинается каждый

раз в разное время. Это связано с собственным кругом обраще-

ния Луны вокруг Земли.

С о з в е з д и е Продолжительность

название обозначение пребывания солнца

Овен ѓО 18 апреля – 14 мая

Телец ѓП 14 мая – 21 июня

Близнецы ѓР 21 июня – 20 июля

Рак ѓС 20 июля – 11 августа

Лев ѓТ 11 августа – 17 сентября

Дева ѓУ 17 сентября – 31 октября

Весы ѓФ 31 октября – 22 ноября

Скорпион ѓХ 22 ноября – 30 ноября

Змееносец 30 ноября – 18 декабря

Стрелец ѓЦ 18 декабря – 19 января

Козерог ѓЧ 19 января – 16 февраля

Водолей ѓШ 16 февраля – 12 марта

Рыбы ѓЩ 12 марта – 18 апреля

В настоящее время, согласно астрономическим данным, Солн-

це, двигаясь по эклиптике, проходит созвездия Звёздного Круга за

разное время.

Солнечный календарь лёг в основу труда и праздников Славяно-

Ариев, соизмеряя их жизнь с природными проявлениями Законов

Всевышнего. Коло (круг) Славяно-Арийских празднеств составля-

ют 4 краеугольных праздника, связанные с точками равноденствия

и солнцестояния и 8 промежуточных, когда Солнце входит в новый

Знак. Остальные праздники наших предков также были связаны

со звездочтением.

Основные календарные числа и праздники Славяно-Ариев:

1-е БЕРЕЗЕНЯ (начало месяца – 21 марта). Начало нового года

в природе. Месяц, когда просыпаются берёзы (образ Руси). По-

свещён богу Белояру или Яриле, Яру. Греки его именовали Аре-

сом, римляне – Марсом. Солнце входит в 1-й градус Знака Овна,

которым управляет Марс. Это день весеннего равноденствия. С

этого дня ночь уменьшается, а день прибавляется. Кончилась

власть Зимы.

Живе, Дажьбогу, Сварогу в этот день приносят дары – просо,

молоко, масло. Начинается Масленица. Каждый день имеет своё

название и обрядовые действия. 24 марта – древняя Масленица,

на которую пекут блины, пироги, варят мёд и овсяные кисели.

1-е ЦВЕТЕНЯ (начало месяца – 21 апреля). В Велесовой книге

богиней этого месяца названа Лада, Греки называли её Афроди-

той. Солнце входит в 1-й градус Знака Тельца, которым управляет

Венера. Это дни Рода: Радоница (Родуница), Радогощ. Празднова-

ние начинается с вечера 20 апреля. В этот день Солнце вечером

уже начинает входить в Тельца, с его заходом открывается зачин.

Во всех семьях почитают предков и приносят им поминальные

дары: пшённую кашу, пироги, печенье, яйца (олицетворяющие со-

бой Вселенское яйцо, в которое был помещён Род-Прародитель),

раскрашенные узорными знаками. В Ведических храмах славят

Рода, почитают его силу, поддерживающую мироздание, чтобы

разливы рек не обратились новым вселенским потопом. Праздно-

вания продолжаются несколько дней. Зажигаются свещенные огни;

проводятся ристалища, где воины показывают своё боевое искус-

ство; девушки и женщины водят хороводы.

1-е ТРАВЕНЯ (начало месяца – 22 мая). Месяц пробуждения

Земли, Солнце входит в 1-й градус Знака Близнецов, которым уп-

равляет Меркурий. Этот день посвещён Яриле. Это мужской празд-

ник с водосвятием; проводят обряд посвещения мальчиков. 21-25

мая – «зелёные святки»: дни Рода.

1-е КРЕСЕНЯ (начало месяца – 22 июня). Летнее солнцестоя-

ние. Солнце входит в Знак Рака. Это самый долгий день и самая

короткая ночь в году. В день Купалы кончается Весна и начинает-

ся Лето. Это месяц летнего солнцеворота: «Крес» – солнцеворот.

Купальские праздники продолжаются с 20 по 25 июня включитель-

но. После этих дней светлое время суток уменьшается, а ночь

удлиняется. Главное таинство купальских праздников начинается в

ночь с 21 на 22 июня. Днем девушки собирают цветы и плетут

венки, припасают травы-обереги (полынь, зверобой, крапиву и др.)

для всех участников. В Купальскую ночь с 24 на 25 июня совер-

шаются почитания всех стихий Природы, водятся хороводы вок-

руг костра, поются песни, устраиваются игрища и позорища (то

есть зрелищные игры-обряды, проводимые на заре). Прыжками

через костёр и танцами на углях проводится огненное очищение.

До утра ищут и собирают целебную и волшебную траву: девясил,

чернобыль, зверобой, велесов корень, трипутник, зяблицу, тирлич,

одолень-траву, разрыв-траву и др. Смельчаки ищут цвет папорот-

ника. В реках и озёрах совершаются купания и омовения, очища-

ются молитвами: «Мольбы творили о чистоте души своей и тела,

поскольку это омовение установил для нас бог Сварог, и Купалец

указывал нам на это. И мы не смели этим пренебрегать и мыли

свои тела, и омывали дух свой в чистой воде живой» (Велесова

книга). На рассвете 25 июня праздник Купалы заканчивается, на-

чинают славить других богов.

1-е ЧЕРВЕНЯ (начало месяца – 24 июля). Солнце входит в Знак

Льва, собственную обитель. Середина лета. Лето – красное, по-

этому и месяц назван червенем (т.е. красным). Посвещён Яриле и

Перуну – богам Огня Небесного.

1-е СЕРПЕНЯ (начало месяца – 24 августа). Солнце входит в

Знак Девы, которым управляет Прозерпина, связанная с кругом

времён года и произрастанием злаков. Последний месяц лета.

Месяц жатвы, отсюда и его название. Покровительствует этому

месяцу Макошь. В Серпень проводятся защитные обряды для хо-

рошего сбора урожая не только на этот, но и на следующий год. В

храмы приносят дары для Макоши – лучшие плоды с полей, садов

и огородов.

1-е ВЕЛЕСЕНЯ (начало месяца – 24 сентября). Посвещён богу

Велесу, отсюда и название. Солнце входит в Знак Весов. Осеннее

равноденствие, праздник новолетия. Прощание с Летом и встреча

Осени отмечается с 21-22 по 24-25 сентября. В это время день и

ночь равны, после чего тёмное время суток начинает увеличиваться.

1-е ГРУДЕНЯ (начало месяца – 24 октября). Солнце входит в

Знак Скорпиона. Название месяца происходит от созвездия Груди

(Плеяды). В начале нашей эры оно приходилось на границу знаков

Весов и Скорпиона. Поэтому месяц посвещён Скиперу-зверю.

1-е ОВСЕНЯ (начало месяца – 23 ноября). Последний месяц

осени, преддверие Зимы. Солнце входит в Знак Стрельца, управ-

ляемый Юпитером. Посвещён Китоврасу, русскому полкану (кен-

тавру). Месяц носит имя Овсеня, который прокладывает путь Зиме.

1-е СТУДЕНЯ (начало месяца – 23 декабря). Солнце входит в

Знак Козерога. Месяц посвещён Крышню и Индрику-Зверю (Козе-

рогу). Зимнее солнцестояние происходит 21-22 декабря: это самая

длинная ночь и самый короткий день. Отмечается Рождество

Крышня (Коляда), которое было более 5 тысяч лет назад. Все

славят Крышня, Сварога, Хорса, Ладу и Дажьбога; устраиваются

игры, песни, состязания, гадания и моления. На Коляду пекутся

пироги, караваи, обрядовое печенье, готовят взвар и сурью. С это-

го дня светлое время суток начинает увеличиваться, а ночь –

уменьшаться.

1-е ЛЮТЕНЯ или Просинца (начало месяца 21 января), ибо «про-

сиять» – возрождение Солнца. – Солнце входит в Знак Водолея,

под управлением которого находится Россия. Середина Зимы.

Месяц посвещён богу Хорсу. 1-го Просинца отмечают водосвети-

ем. В этот день в ведических храмах славят Небесную Сваргу и

родовых богов.

Излитая на землю Небесная Сурья в этот день делает все воды

целебными, поэтому верующие купаются в освещённых водах.

СЕЧЕНЬ (начало месяца – 20 февраля). Солнце входит в Знак

Рыб. Этот месяц посвещён Роду, так как когда-то Род превратил-

ся в Рыбу, чтобы спасти мир от потопа.

О значении национального эгрегора в судьбе человека наглядно

поведал Ю.П. Миролюбов: «Нам пришлось однажды слышать, как

Странник рассказывал крестьянке: «И всякое дыхание да хвалит

Всевышнего! Он же на Небе и на земле, и каждую минуту и се-

кунду льёт Чашу Времени Своего. Льётся оно как вода и нет его.

Исчезла секунда, что мы жили, и уже другая, что живём, а за ней

третья, что будем жить. А между ними как бы зыбкая плёнка,

как сверху воды, и вся она бежит вперёд да вперёд, так что, ког-

да настоящее у нас, она, эта водяная плёнка, чуточку впереди, в

будущем, видишь её, а рукой достать нельзя! И живёшь, видя её,

знаешь, но дотронуться не можешь... Да простите меня, чадо сми-

ренного, что глаголю о сём, но за той самой плёнкой (т.е. в ином

пространстве-времени – прим.авт.) – Рай Божий!.. Вот живём мы

все, а душа – Живой Воды хочет! Мало ей хлеба, мало достатка,

ей надо ещё Райского Древа, да чтоб она сама его увидала. Стран-

ница она на земле, как и я, грешный, и бродит она, вздыхая, по

земле, смотрит на цветики, зелень своими очами, и нужны ей цве-

ты иные, другая зелень. А Райское Древо покрыто ими, и цветёт

оно ярче розы, лучше гвоздики, и дух от него такой, что самое

лучшее миро напоминает. Святые угодники ходят около, чадят под

тем Древом, вдыхают его аромат, убивающий тление, и радуются

о Всевышнем! Мы же, живые люди, думаем о земном, и забыва-

ем о Небесном. Но придёт час, и освобождается душа, и требует

своего. Дай ей Райское Древо узреть!.. А Древо Райское в Раю

цветёт, и до каждой веточки зелёный листик льнёт, а и не листик

то, а человек Божий, и много их на Древе, и всё Древо Род люд-

ской, значит. Ну, живёт человек, хорошо, а со всеми связан, зна-

чит, через Древо, и всё оно – люди, что жили, вместе взятые, а и

Древо корешки из веток пускает, и идут они, корешки-то (ахарат-

ные столбы), через плёнку времени, ровно нитка в холодец, а с

той стороны – живой человек прицеплен. Он и ходит, и ездит, и

всё к Древу Райскому привязан. А кто корешок оборвал, значит,

злыми делами занимался, того Бог до Древа не приобщит. Будет,

значит, в другом месте, в Аду мучиться... И древо то растёт у

самого края Райского, на нём птицы невиданные, Сирины с Ан-

гельскими крыльями, ликом как люди, садятся, летают, щебечут,

и словами человеческими говорят: «Житейское Море за вами ос-

талось! Радуйтеся о Всевышнем! И не то ещё на свете будет,

приберёт Бог к Себе пол-России, а тогда и кончится всё. И будет

великая мерзость на земле, обман, грабительство, убийство, изну-

щение над людьми, но и тут Бог не попустит погибнуть всем, спа-

сёт он Матушку-Русь от усмотрения смертного. Радуйтеся о Все-

вышнем! Древа Райского сопричастники, и тамо место ваше есть,

яко бережёте странника, Бога знаете, и даст вам Бог урожай хо-

роший, детей даст воспитать в духе Божием, и сами вы отойдёте

смертью чистой ко Богови, а там и Древо Райское (национальный

эгрегор – Род) увидите, узрите, на нём же все наши предки, отцы

и братья, и каждый лист – Родич усопший, его же памятуйте. А

покуда живёшь на свете, молись, милая, Богу почаще. А то насту-

пят времена, коли за одну молитву в острог посадят. Время те-

перь такое идёт, что чем больше молиться будем, тем лучше. Злые

люди будут править нами и Бог один сроки знает. И держит Он в

руце своей всё, время и людей, и пока держит, хорошо, а выпус-

тит, погибель на нас придёт. Верь, милая, что правду истинную

говорю. Старцу Пахомию в Пустыни видение было: идёт он в ночи,

и света ниоткуда нет, и слышны вопли кругом о помощи, стенания,

как в Аду, а где и куда идти, неведомо. Идёт, за стены держится,


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 125; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты