Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


РОД, БЛАГОСЛОВИ! 7 страница




водство, о чём говорит использование ими гончарного круга, но и

ткачество. Найдены многочисленные пряслица для веретён и ос-

татки ткацких станков, на которых изготовлялись льняные и шер-

стяные ткани. Венедские горы (Карпаты) Славяно-Арии сделали

средоточием производства металлов и уже в то время применяли

сварку для изделий из меди.

Доктор исторических наук Н.Р. Гусева утверждает, что куль-

тура жителей Триполья, которые были земледельцами и скотово-

дами, широко отразилась в узорах. Прослеживается поразитель-

ное, порой точное до мельчайших деталей, сходство украшенных

_____________________________________________________________

1 См.: «Древность: арьи, славяне». М., 1996; А. Голан «Миф и символ».

М., 1994.

предметов быта Славянских народов и Арьев (чьё искусство до

наших дней во многом сохраняется в Индии без изменений). Сде-

лав небольшое отступление, скажем лишь, что нельзя обойти вни-

манием совпадение северных русских узоров с индийскими. В них

встречаются древнейшие знаки, просматриваемые и в культуре

Триполья, и в андроновской культуре. Например, свастика – знак

солнца – сохранившаяся до нашего времени в Вологодской, Ар-

хангельской и других областях в старых вышивках, на обрядовых

предметах, воротах, дверях домов и т.д.; ромбы и квадраты с

точками внутри – обозначение засеянного поля – знаки плодоро-

дия в женских изображениях с поднятыми руками1.

1 2 3

1а 2а 3а

1, 2, 3 – славянские узоры; 1а, 2а, 3а – индийские узоры.

Расцвет трипольской культуры пришёлся на III тыс. до н.э. и

сопровождался резким увеличением населения. И, так как самые

крупные поселения были рассчитаны на 10 тысяч человек (по

Ведическому мировоззрению природа не в состоянии сохранить

людей, если в одном месте проживает больше этого числа, поэто-

му на русском языке 10 тысяч человек называется «тьма наро-

да», т.е. темнота, неведение), в связи с ростом населения нача-

лось быстрое освоение новых областей в среднем Приднепровье,

в северной и южной частях Бургского бассейна. Позднее трипольс-

кие поселения доходят до Русского (Чёрного) моря в низовьях

Южного Буга и Днестра, по Пруту их посёлки распространи-

лись до Дуная. Около 6 тысяч лет тому назад Славяне-Венеды

______________________________________________________________________

1 См. «Древность: арьи, славяне».

устремились через Балканы в Малую Азию и дошли до Персид-

ского залива. Славяно-Арии, более 6 тысяч лет тому назад посе-

лившиеся на землях Двуречья – между Тигром и Евфратом, полу-

чили у южных народов название «Сумеры» или «Шумеры» – вы-

шедшие из сумеречной, то есть северной, страны. Найденные ар-

хеологами шумерские глиняные таблички были покрыты знаками,

напоминающими образцы письменности, обнаруженной на Дунае,

близ местечка Тертерия. Но они были изготовлены на 1,5 тысячи

лет позднее, чем тэртерийские – эти даты показал современный

радиоуглеродный анализ.

Об этом переселении Славяно-Ариев говорится и в Велесовой

книге: «...ушли мы из Семиречья с гор Арийских из Загорья и шли

век. И так как пришли к Двуречью, мы разбили там всех своей

конницей и пришли к земле Сирии. И там остановились, а после

шли горами высокими, и снегами, и льдами, и притекли в степи со

своими стадами. И там Скифами перво-наперво были наречены

наши пращуры... Мы не боимся смерти, ибо мы – славные потом-

ки Дажьбога, родившего нас через корову Земун. И потому мы –

Кравенцы: Скифы, Анты, Русы, Борусины и Сурожцы. Так мы ста-

ли дедами Русов, и с пением идём во Сваргу синюю...»1.

Исследователям древности известно, что почти вся северо-во-

сточная часть Европы, часть Азии между Аральским и Каспийс-

ким морями от 45 до 55 градусов северной широты и большая

часть Малой Азии были некогда заняты народом, который Греки

называли то Скифами, то Сарматами, то Сколотами, а в Византии

известным под именем Руссов.

Длительная засуха, поразившая в конце III – начале II тыс. до

н.э. земли, на которых Славяно-Арии занимались скотоводством,

вынудила их начать переселение в сторону Ирана и Индии. Древ-

неиндийский ведический сборник Ригведа, а также другие древ-

нейшие тексты сообщают нам о том, что Славяно-Арии прошли

16 стран-становищ (отсюда: Узбеки-стан, Паки-стан, Турке-стан и

т.д.) и дошли до самой Индии (Индо-стана). Именно в это время –

с III по II тыс. до н.э. – Славяно-Арии расселились на обширных

просторах Евразии, при этом их южные границы проходили через

Индостан, Палестан и Египет.

В связи с этим кандидат филологических наук В. Осипов в

статье «Гарун-Аорон Горыныч – Парадоксы сравнительной линг-

_____________________________________________________________________

1 «Велесова книга». М., 1994.

вистики» пишет: «Среди множества йеменских лиц с ярко выра-

женными южноаравийскими чертами встречаются такие, которые

ты вроде бы где-то видел. Не то в Тамбове, не то в Калуге. Вот

только бы излишнюю смуглость убрать, да глаза и волосы были

бы посветлее.

...Примерно в 30 километрах к юго-востоку от Саны находится

местность с названием «Страна Русских» (Биляд эр-Рус). Никто

не помнит, когда и почему так назвали этот район, как никто не

помнит, почему огромный солончак на юго-востоке Аравии полу-

чил название «Отцы Русских» (Аба эр-Рус).

Не только зыбкие субъективные ощущения, но и вполне конк-

ретные факты указывают на то, что в памяти жителей Аравии

сохранилось воспоминание о неких «бледнолицых братьях». Пред-

ки гордых аравийских бедуинов называли себя «ахмар»1, что зна-

чит «красный, рыжий». Есть целый район недалеко от Йеменской

столицы, выходцы из которого носят «фамилию» Ахмар. Светлый

цвет кожи и волос издавна рассматривался как признак знатности

происхождения. То же самое можно сказать и про берберов Саха-

ры. Представление о превосходстве, высоком социальном ранге,

благородстве прочно ассоциировалось у них со светлым цветом

кожи, волос, глаз. «Светлоокрашенными» в произведениях бедуин-

ских поэтов выступают герои, воины – богатыри, вожди, цари.

«Сколько отважных воинов среди них, надёжных, чистых, сияю-

щих белизной, как белоснежная газель!» – писал знаменитый бе-

дуинский поэт VI века Антари бен Шаддад. В Коране образ лю-

дей с белыми лицами получил религиозное осмысление как образ

людей добродетельных. В арабский язык вошло устойчивое вы-

ражение «да осветлит Аллах лицо твоё!», то есть сделает тебя

почётным, уважаемым.

...В арабском языке немало слов, звучащих почти так же, как

и соответствующие им по смыслу русские слова. Такие, скажем,

как «изба», «сундук», «корабль», «доля», «род», «топор», «кусач-

ки». В Йемене обнаруживаются русскозвучащие слова со значе-

ниями «голубь», «капуста», «персик». А ведь слова типа «персик»

(т.е. тот, что из Персии) скроены явно по русской модели. На

острове Делос в Эгейском море было найдено изображение глав-

ного южноаравийского бога Вадда, бога Луны. Если вспомнить,

что лунное божество отвечало за водоснабжение, то созвучие

_____________________________________________________________________

1 Ахмар – «а» – против; «хмар» – темнота, т.е. не тёмный, а светлый.

______________________________________________________________________

1 См. журнал «Азия и Африка» № 6, 1994.

«Вадд – вода», возможно, не является случайным. Пересыхаю-

щие водотоки йеменцы называют «вади», что опять-таки созвуч-

но слову «вода». В арабском Магрибе такие водотоки или высох-

шие русла рек известны как «вэды». Тот же общий индоевропейс-

кий корень обнаруживается и в литературном арабском слове «та-

ваддаа» совершать омовение, предаваться воде.

...А вот в названии города и государства Кувейт (буквально –

«Маленькая крепость») тот же самый корень «кут», что и в русском

слове со значением «огороженное место, укрепление» – «закуток».

...В именах древнейших богов Египта слышны отголоски сла-

вянских корней. К этому можно было бы отнестись как к курьё-

зу, если бы не наличие вполне ощутимых смысловых совпаде-

ний. Бог Птах обнаруживает черты летающего бога (пташки),

поскольку изображался в оперении и в лётном шлеме. Сфера оби-

тания Гора – небо, высота, а «гора» – это и есть возвышен-

ность. Сокол, ипостась Гора, называется по-арабски чуть ли не

русским словом «сокр». Заметим попутно, что арабское имя Га-

рун (халиф Гарун ар-Рашид) и еврейское Аарон – оба переводят-

ся буквально как «горный, с горы», то есть, по – существу, Горун,

Горыныч. Имя богини Исиды созвучно слову «сидеть». И, дей-

ствительно, это имя означало «трон, место», а богиню предпочи-

тали изображать сидящей. Простое русское имя Сидор оказыва-

ется всего лишь упрощением от Исидор (буквально: «дар Иси-

ды»). Имя египетской богини Хатхор трактуется как «дом Гора».

Ну, чем не «хата Гора»? Богиня истины и порядка Древнего Егип-

та Маат вошла в русскую поговорку как «правда – матка»1.

Как тут не вспомнить слова М.Ю. Лермонтова из поэмы «Сашка»:

Не веры я ищу, я не пророк,

Хоть и стремлюсь душою на Восток,

Где свиньи и вино так ныне редки

И где, как пишут, жили наши предки!..

Среди множества преданий, наиболее известных людям, – древ-

неиндийский эпос Махабхарата. Это «Сказание о великих воинах-

характерниках» («маха» – великий; отсюда: размах, махать и т.д.;

«б» – большой; «хара» – энергетический пупочный центр; отсюда:

характер, харчи, харакири – подъём энергии хары к Ирию – Не-

бесному Царству русского народа и т.д.) считается величайшим

памятником культуры Славяно-Ариев. Махабхарата содержит по-

чти 200 тысяч строк стихов в 18-ти книгах. В одной из них, на-

званной «Лесной», описаны свещенные источники (криницы) – реки

и озёра страны Славяно-Ариев, названной эпосом «Бхаратой», то

есть землёй Да’Арийцев и Х’Арийцев. Крупнейшая река Централь-

ной России – Волга вплоть до II века новой эры называлась Ра, в

Авесте её называют «Ранха», а в Ригведе и Махабхарате – «Ганга».

Как повествует Авеста, по берегам моря Воорукаша («Молоч-

ного моря» Махабхараты, то есть Белого моря) и Ранхи (Волги)

располагался ряд арийских стран – от Арьяна-Веджа (Вежа, Веда)

на Крайнем севере (Гипербореи) до семи индийских стран на юго-

востоке за Ранхой. Духовным центром этих стран, как утверждает

Ригведа и Махабхарата, являются земли между Гангой и Ямуной,

на Курукшетре. О них говорится: «Прославленная Курукшетра. Все

живые существа, стоит только прийти туда, избавляются от гре-

хов», или «Курукшетра – Светой Алтарь Брахмы (Дажьбога); туда

являются светые брахманы-ведуны».

Древнеиндийские предания называют Ямуну единственным круп-

ным притоком Ганги (Волги), текущим с юга-запада, что соответ-

ствует современной Оке. Неслучайно притоки Оки и реки Волго-

Окского бассейна носят названия: Ямна, Ям, Има, Имьев, Ярань

(Солнечная, Светлая), Урга (Движение Света), Сура (Солнечная),

Алатырь (Свещенный Камень), Лама (Духовный Учитель), Мокша

(Просветление, Одухотворение) и т.д. Согласно Славяно-Арийским

текстам древней Индии, вторым именем реки Ямуны было Кала, и

до сих пор устье Оки называется местными жителями устьем Калы.

В Ригведе и Махабхарате упоминаются и другие крупные реки

и города. Так, недалеко от истока Ямуны (Оки) размещается ис-

ток реки Синдху («Синдху» на санскрите – поток, море), – совре-

менного Дона – текущей на восток и юг и впадающей в Червон-

ное (Чёрное) море. В ирландских и русских летописях Чёрное море

также называется Черёмным, то есть Красным. Поэтому его се-

верная часть до сих пор носит это название. На берегу этого моря

жил народ Синды и располагался город Синд (Анапа). Город Ма-

нуша соотносим с современной Москвой, город Рама географи-

чески соответствует Коломне, Сита – Серпухову, Шива – Рязани,

Сома – Суздали, Вамана – Мурому и т.д.

В Волго-Окском междуречье есть множество рек, над именами

которых тысячелетия оказались не властны. Для доказательства

этого не требуется особых усилий: достаточно сравнить названия

рек Поочья с названиями «свещенных криниц» в Махабхарате,

точнее в той её части, которая известна как «Хождение по крини-

цам». Именно в ней дано описание более 200 свещенных водо-

ёмов Славяно-Арийской страны Бхараты в бассейнах Ганги и

Ямуны (по состоянию на 3150 г. до н.э.):

КРИНИЦА РЕКА В ПООЧЬЕ (бассейн р.Оки)

Агастья Агашка

Акша Акша

Апага Апака

Арчика Арчиков

Асита Асата

Ахалья Ахаленка

Вадава Вад

Вамана Вамна

Ванша Ванша

Вараха Варах

Варадана Варадуна

Кавери Каверка

Кедара Кидра

Кубджа Кубджа

Кумара Кумарёвка

Кушика Кушка

Мануша Манушинской

Париплава Плава

Плакша Плакса

Оз. Рама оз. Рама

Сита Сить

Сома Сомь

Сутиртха Сутертки

Тушни Тушина

Урваши Урвановский

Ушанас Ушанец

Шанкхини Шанкини

Шона Шана

Шива Шивская

Якшини Якшина

Экономист, эколог и географ А. Виноградов и кандидат истори-

ческих наук С. Жарникова утверждают, что совпадают не только

названия свещенных криниц Махабхараты и рек Средней России,

но и их взаимное расположение. Так и в санскрите, и в русском

языке слова с начальной буквой «Ф» чрезвычайно редки: из спис-

ка рек Махабхараты только одна река имеет «Ф» в начале назва-

ния – Фальгуна, впадающая в реку Царасвати. Согласно Славяно-

Арийским текстам древней Индии, Царасвати – единственная боль-

шая река, текущая к северу от Ямуны и к югу от Ганги и впада-

ющая в Ямуну у её устья. Ей соответствует только находящаяся

к северу от Оки и к югу от Волги река Клязьма. Среди сотен её

притоков только один носит название, начинающееся на «Ф» – Фа-

люгин. Не смотря на 5 тысяч лет, это необычное название почти

не изменилось.

Другой пример. Согласно Махабхарате, к юге от свещенного

леса Камьяка текла в Ямуну река Правени (то есть Пра-река), с

озером Годовари. И до сих пор к югу от Владимирских лесов те-

чёт в Оку река Пра и лежит озеро Годь.

Ещё один пример. Махабхарата рассказывает, как мудрец Кау-

шика во время засухи наводнил реку Пару, переименованную за

это в его честь. Но далее эпос сообщает, что неблагодарные ме-

стные жители всё равно называют реку Парой, и течёт она с юга

в Ямуну (то есть в Оку). И до сих пор течёт с юга в Оку река

Пара, которую местные жители называют так же, как и много

тысяч лет назад.

В описании криниц пяти тысячелетней давности говорится о реке

Пандье, текущей недалеко от Варуны, притока Синдху (Дона). Река

Панда и сегодня впадает в крупнейший приток Дона – реку Воро-

ну (или Варону). Описывая путь паломников, Махабхарата сооб-

щает: «Вон Джала и Упаджала, в Ямуну впадающие реки» («джа-

ла» санскр. – река). Это река Жала (Таруса) и река Упа, впадаю-

щие рядом друг с другом в Оку. В Махабхарате также упомина-

ется текущая на запад от верховьев Ганги (Волги) река Саданап-

ру (Светой Данапр) – Днепр.

В Махабхарате, Ригведе и Авесте постоянно упоминаются и

жители Бхараты – Раса, Расьяне (Россияне), Руса (Русы). Эта

страна имеет ещё одно, постоянно упоминаемое название – Све-

щенная, Светая или Светлая земля, а на санскрите «Руса» означа-

ет «светлая». В Махабхарате говорится, что к северу от страны

Пандьи, лежащей на берегах Варуны, находится страна Мартьев.

Но именно к северу от современных Панды и Вороны по берегам

рек Мокши и Суры лежит и ныне земля Мордвы (Мортвы средне-

вековья) – народа, говорящего на финно-угорском языке с огром-

ным количеством русских, иранских и санскритских слов. Страна

между Ямуной, Синдхом, Упаджалой и Парой называлась А-Ванти.

Именно так – Вантит (А-Вантит) называли землю Вятичей меж-

ду Окой, Доном, Упой и Парой арабские путешественники, визан-

тийские хроники и русские летописи. Махабхарата и Ригведа упо-

минают народ Куру и Курукшетру (дословно «Курское поле»).

Именно в центре этого поля находится город Курск, куда «Слово о

полку Игореве» помещает Курян – знатных воинов. Упоминается

в Ригведе и воинственный народ Криви. Латыши и Литовцы так

называют всех Русских – «Криви», по имени соседнего с ними

русского рода Кривичей, чьими городами были Смоленск, Полоцк,

Псков, нынешние Тарту и Рига.

Из всего вышеизложенного следует вывод – СЛАВЯНО-АРИИ,

НЕКОГДА ПРОЖИВАЮЩИЕ НА ЗЕМЛЯХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ

РОССИИ И ЗАТЕМ ПОСЕЛИВШИЕСЯ НА ЗЕМЛЯХ ИНДИИ

ПЕРЕНЕСЛИ НА ТУЗЕМНЫЕ РЕКИ И ГОРОДА НАЗВАНИЯ

РЕК И ГОРОДОВ СВОЕЙ РОДИНЫ.

Славяно-Арии в своё время заселили не только Восток, но и

Запад. Так, например, в конце III – начале II тысячелетия про-

изошло переселение племён культуры шаровидных амфор. Среди

памятников этой культуры встречаются серпы с кремневыми мик-

ролитами, их до сих пор находят на плодородных землях Эльбы,

Одера, Вислы, Прута, Серета, Днестра, верховьев Западного Буга

и восточной части Карпат.

На севере Венеды осели в Подмосковье (фатьяновская куль-

тура) и на берегах Венедского залива, на западе – на Британс-

ких островах и в Иберии. Сами Венеды называли себя Русски-

ми, а по роду занятий – Скитами (от слов «скитаться», «коче-

вать со скотом») или Венедами (от слова «вено» – сноп), то есть

жнецами.

В конце VII века до н.э. почти на всех землях евразийских

степей утверждается в изготовлении предметов быта и украше-

ний так называемый скифский звериный стиль, причём в таком

законченном виде, который должен был пройти длительный путь

развития.

В конце III века до н.э. центром Скифии был Крым. Столицей

государства стал город Неаполь (находившийся на месте нынешнего

Севастополя), основанный на реке Салгир на рубеже III-II вв. до н.э.,

как предполагают, скифским царём Скилуром. Наивысшего рас-

цвета это царство достигло во II в. до н.э. В 140 году до н.э.

Скифы разбили Греко-Бактрийцев, подчинили Ольвию, Керкинити-

ду и Прекрасную Гавань. К этому времени они построили в Кры-

му свои корабли и не только успешно торговали, но и боролись с

пиратством. Однако около 115 года до н.э. город Херсонес обра-

тился за помощью к царю понтийского царства Митридату IV

Евпатору. «Митридат, – писал Страбон, – охотно послал войска в

Херсонес и стал воевать со Скифами, бывшими тогда под влас-

тью Скилура и его сына Палака. Он силой подчинил их себе и

сделался властелином Боспора». «Бо спор» – место, земля, из-за

которой возник спор.

Во второй половине I века до н.э. Скифы проникают в Пенд-

жаб. Индоскифский царь Кадфиз I в 85 году до н.э. разгромил

остатки Греков, а в 60 году до н.э. завоевал Кашмир.

В I веке н.э. наступает расцвет Скифо-индийского царства

(Китайцы называли Индоскифов «Юей-ши»). Именно к этому време-

ни относят появление записей «Махабхараты» – индийских ведичес-

ких сказаний о Великих (Маха) Бхаратах – воинах-характерниках1 и

«Рамаяны» – сказаний о Раме, легендарном выходце из Даарии,

возглавившем переселение Славяно-Арийцев на земли Индии и до-

шедшем до острова Шри Ланка. Там он победил великого демона

Равану – главаря серых паразитов (тварей), которые, прилетев на

Землю, обосновались на острове Ланка и стали скрещиваться с людь-

ми. Приобретя таким образом внешнюю схожесть с людьми (ми-

микрировав), они стали захватывать земли других народов. Рама оз-

начает «лесной» (на Руси до сих пор лиственный лес называют ра-

менным лесом) и «плечистый», ибо «рама» – плечи человека.

Во второй половине I века н.э., во время царствования Фарзоя,

а затем Инисмея, Скифское царство ещё более усилилось. В знак

своей зависимости Ольвия чеканила монеты этих царей и выпла-

чивала им дань.

Скифское царство в Крыму просуществовало до второй поло-

вины III века н.э. и было сметено Готами, пришедшими из азиат-

ских степей. ______________________________________________________________________

1 О характерниках будет сказано подробнее в этой же главе.

Приблизительно с конца III – начала IV веков н.э. в текстах

древних писателей появляется новое понятие – «Сарматы» (по-

русски дубильщики грубой кожи назывались «сыромятники», от-

сюда – «Сарматы»). Именно в это время влияние Греции на Се-

верное Причерноморье ослабевает. На смену Грекам пришёл мо-

гущественный Рим. Римляне, открыв для себя новые места, на-

чали вести торговлю со Скифами и потихоньку захватывать их зем-

ли. Славяно-Арии, видя гибель своих единокровников – Славяно-

Ариев малоазийских и фракийских, предпринимали частые наше-

ствия на порочную и «просвещённую» Римскую империю, карая

её за гибель понтийских Славяно-Ариев, мстя за мечарей – гла-

диаторов, выводимых на заклание для потехи римского народа.

Эти мечари были пленниками из разгромленных Славяно-Арийс-

ких стран. Поэтому Сарматы, сдерживая натиск Римской импе-

рии, часто нападали на её придунайские окраины, и Риму приходи-

лось всячески ублажать скифских царей, чтобы отвести от себя

угрозу ответного вторжения. В течение ряда столетий Сарматы

оставались ведущей политической и военной силой Северного При-

черноморья.

В упомянутом ранее труде Е.И. Классена сообщается, что

более 20 человек Славяно-Арийского происхождения были возве-

дены на римский престол. Отряды их соотечественников играли

важную роль в Риме и Византии, являя собой лучшие войска.

Потому-то царь Иоанн Васильевич и выводил своё родство с рим-

скими императорами. Византиец Агафий свидетельствует, что в

554 году Славянин Доброгост был греческим полководцем в вой-

не против Персов и командовал кораблями, а Славянин Всеград

был в том же военном походе предводителем византийских сухо-

путных войск. Но, с другой стороны, византийские летописцы того

времени Прокопий Кесарийский, Менандр Протиктор, Маврикий

Стратиг пишут, что в начале VI века черноморские Руссы сами

неоднократно нападали на Греков. Целью этих войн была необходи-

мость с помощью оружия вынудить Греков обеспечить Славяно-

Арийским купцам законные условия торговли, которые коварные

Греки всячески нарушали.

В конце IV века значительная часть сарматского населения

покинула Крым и совместно с Гуннами ушла осваивать Запад.

Слова «скифы» и «сарматы» на разных языках являются близ-

кими понятиями. Так, слово «скутос» у адриатических Греков озна-

чает «кожу» (cutis), а у понтийских Греков – «сыромять», то есть

сыромятную кожу. Нетрудно понять, что Греки, называя Славян

«скутос», «скифос», имели ввиду род занятий Славян, которые в

совершенстве владели кожевенным делом: именно поэтому древ-

негреческие герои, пытаясь овладеть тайной выделки «золотого

руна», совершали свои знаменитые путешествия.

Многие исследователи, в том числе такие как Геродот и Стра-

бон, называют Сарматов Скифами, относя к последним также

Массагетов, Тирагетов, Роксолан; Плиний Скифами называет Ха-

зар; Нестор-летописец сообщает нам о том, что Греки называли

Великой Скифией Полян, Древлян, Северян, Радимичей, Вятичей,

Хорватов, Дулебов, Оуличей, Тиверцев, то есть вообще Славяно-

Ариев; Птолемей (I-II в.) и такие известные авторы, как Констан-

тин Багрянородный, Анна Комнена, Лев Диакон, Иоанн Киннам

называют Скифами Славяно-Ариев: Алан, Аорсов и Ахтырцев (agathyrsi),

т.е. Руссов. Наконец, Ф.М. Апендини доказал, что древние

Фракийцы, Македонцы, Иллирийцы, Скифы, Геты, Даки, Сарматы

и Кельто-Скифы говорили на одном – русском языке.

Одной из характерных черт Славяно-Арийских народов явля-

лось понятие о чести, что отразилось в многочисленных народ-

ных песнях, где воины ищут себе чести, а князю – славы. Древ-

необычное приветствие Русских «чтите!» означает почёт, честь

(вспомним прощальный возглас наших дедов: «Честь имею!»);

при этом на великорусском наречии «чтите» звучит как «цтите»,

что дало повод Римлянам называть Русских Сцитами, а Грекам –

Скифами.

Как видим, название «Славяно-Арии» есть определяющее имя

Руссов, то есть Россиян (Расы), их же называли «Скифами».

Царственных Скифов называли «книази». В Славяно-Арийской

рунице не было буквы «я», её заменяли двумя буквами – «иа»;

отсюда «книазь», «книгиня», то есть изначально во главе Славяно-

Арийского народа стоял просвещённый «книжный» человек – све-

щеннослужитель. Их величали «Славными», воинственных же Сла-

вяно-Ариев называли «чтимыми» (Скифами).

Природа-матушка разумна и целесообразна. Одних людей она

наделяет хорошей физической силой, чтобы быть воинами и паха-

рями, других – ловкостью, третьих – особым умением выполнять

тонкий и кропотливый труд, четвёртых – мудростью, то есть тем

великолепным неравенством, без которого невозможно создание

никакой культуры. В соответствии с этими естественными осо-

бенностями людей Ведическое общественное устройство Славяно-

Ариев имеет три варны: ведуны, витязи и веси1 .

Ведуны (волхвы, брахманы, рахманы) являются душой обще-

ства, носителями Истины и Глагола закона. Они обитают в све-

щенных рощах, пустыньках (от слова «пустить» – в духовный мир,

а не от слова «пустыня»).

Витязи (воины, бойцы, кшатрии – от слов «кша» – гроза и

«три» – три, или раджи – от древнерусского «рядче» – царь) яв-

ляются сердцем общества, проводниками силы закона Правды.

Ранее они жили в кремлях, детинцах, заставах, передвигались

вдоль границ России и уравновешивали две крайние силы обще-

ства – свещеннослужителей и мирян.

Веси (селяне, огнещане, то есть податное население; вспомните

известное изречение – «города и веси») являются плотью общества,

вместилищем закона общественного бытия и обрядного устава.

Кроме этих трёх варн существует ещё варна судр – от слова

«суд», то есть осуждённые. Их ещё называют смерды – от слов

«смерть», «смердить», то есть имеющие зловонный запах тела из-

за неправильного образа жизни. Это те люди, которые не желают

выполнять естественные природные законы, изложенные в Ведах.

Ранее все смерды были отвержены от общества за преступления,

ныне они живут в нём.

Греческие исследователи также делят Скифов, то есть Славяно-

Ариев, на варны: свещеннослужителей-пастухов, военных-меченос-

цев и земледельцев. Но эти три варны (на санскрите – «варна»

буквально означает «цвет», то есть имеется ввиду цвет биополя

человека, его Жар-тела, зависящий от уровня духовного развития)

являются под именами различных народов, а именно: Волохов-Алан,

Гетов и Ругов. Рассмотрим варны подробнее.

Варной свещеннослужителей – ведунов, брахманов, (приволж-

цы до сих пор называют самый верхний мачтовый парус «брам-

топ», т.е. царь-парус, высший парус), рахманов, которые в одухот-

ворённом обществе древних Славяно-Ариев занимали руководя-

щее положение и которых называют «Царскими Скифами», были

Волохи – волхвы и алане. Упоминание о праведной жизни брахма-

______________________________________________________________________

1 Общественное устройство Славяно-Ариев подробнее описано в части

второй, гл. 1.

нов или рахманов встречается в летописи Нестора со ссылкой

на летопись Георгия Амартола (IX в.) и в сборнике старца Ки-

рилло-Белозерского монастыря Ефросина (XV в.). О рахманах

как образцовых христианах рассказывается и в апокрифическом

писании «Хождение Зосимы к рахманам».

Слово «алань» сохранилось до сих пор в Тверской, Новгородс-

кой, Смоленской областях и в некоторых других великорусских


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 63; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты