КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
РОД, БЛАГОСЛОВИ! 8 страницанаречиях и означает «пастбище». Алаунская возвышенность, столь богатая пастбищами, называлась прежде Аланскою – это видно из трудов многих древних летописцев, говорящих, что с Аланских гор вытекают реки: Дон, Днепр, Волга и Двина. При этом слово «поляне» (вспомните – в русских былинах соперниками киевских богатырей1 обычно выступают «удалые поляницы») произошло не от полей, как предполагают некоторые христианские летописцы и как то повторяют вслед за ними современные историки. Это на- звание не есть собственное имя народа, ибо Нестор говорит: «По- ляне ляхове сидят по Висле, а Поляне руссове – по Днестру». Из этого ясно, что слово «поляне» есть нарицательное имя и состоит, подобно словам «по-Руси», из двух слов «по-алани», то есть сидя- щие по пастбищам – пастухи. Это слово, как нарицательное и слит- ное с собственным, означающим народ, встречается и у Алано- Уннов (Alonounni, Alauni) и Алано-Руссов (Alanorsi, Alano-Rsi), а также у Руссов-Аланов (Roholani, Rohi-Alani). Исследователям из- вестно, что подле каждого отдельного Славяно-Арийского находи- лись Алане, и напрасно некоторые историки полагали, что это одни и те же «Алане», постоянно передвигающиеся с места на место: Алан, Волохов, Гетов и Ружан находят в разных местностях Ев- ропы, так как каждый Славяно-Арийский народ имел все три варны. Геродот, прозванный «отцом истории», в 46 главе 4-й книги своей «Истории» свидетельствует, что умнейшие люди, которых он знал, были Скифами. По сказаниям многих писателей, в 670 году до Р.Х. некто Скиф или Гиперборей Аварис творил чудеса в Греции, а Скиф Анахарсис (Анахар), как утверждает Эфор (405-330 до н.э.), был причислен к числу семи мудрецов. В уже упоминавшемся сочинении славянского поэта Славомыс- ла «Песнь о побиении иудейской хазарии Светославом Хоробре», ______________________________________________________________________ 1 Богатырь – грабитель, ибо «бог» – богатство; «тырь» – воруй, грабь. отдельные части которого опубликовал А.С. Иванченко в романе- исследовании «Путями великого россиянина»1, есть такие свиде- тельства: Лишь мести духа прорицательницы с Непры2 убоявшись, эллины сыну дщери Россичей имя Пифагора дали Признав, что пифией3 рождён он в Дельфах, обет свой девственницы не сдержавшей Затворённая в храме, в светилище оракула, как простая смертная, вопрошателю иль хранителю сокровищ отдалась И по законам Греков, что очень вероятно, казнена была, когда сокрыть уж тайны не смогла – Малец проворный, с власами светлорусыми, от безпечной матери из укрытия сбежав, В притворе храма, как поделочными цацками, в Дельфы приносимыми дарами драгоценными играл. Прочих же Славян, науками прославивших Элладу – молва о том идёт по всему свету – В Эллинов богоравных возвели и в изваяньях каменных их лики воссоздали, Не смущаясь, что обличьем богоравные – Скифы-варвары. Род Любомудра из Голуни от Зевса! – достойнейший из правнуков Геракла Гераклит. Здравомысл из Бусовграда, что ныне киевлянином считался – Критянов демоса мудрейший Демокрит. Средь Россичей известный нам Всеслав, ____________________________________________________________________ 1 Журнал «Славяне» № 1, 1991. 2 Непря (Днепр) – «не пря» («пря», общеслав. – спор; отсюда – распря), т.е. мирная, невоинственная река. 3 Пифия (греч.) – жрица в Дельфийском храме, построенном в середине IX в. до н.э. по желанию Аполлона. Считалось, что этот храм помогали строить Гипербореи и что пифиями были только Славянки. Эллинам Анахарсис – отец хратий, учение которого воспринял жрец Клио Геродот. Яровит, тоже бусовградец наш преславный, сначала управителя Афин Перикла друг, А после толпою афинян приговорённый к смерти как безбожник – семена материи и всех вещей посмел узреть! Но теперь он всё же в камне – божественный Анаксагор, – кто старое помянет, нынче уже того ждёт прежде Анаксогоров приговор... Велик тот перечень имён эллинских, Славян скрывающий, в нём, между прочим, также одно время Проживающий на Самосе Аристарх и сиракузец Архимед, Сварожия читавшие скрижали и тел сварожьих познавшие движенье, Пращуры которых, в ремёслах многих искусные Этруски, к тому же солевары и песнопевцы, От Непры берегов под солнце италийское к Латинам перешли и град у моря воззидали Соленцы... Лев Диакон в своей «Истории», написанной во второй половине X в., ссылаясь на Флавия Арриана (Арьяна, II в.), пишет: «Пелеев сын Ахилл («а хил» – т.е. не слабый, сильный) был родом Скиф из небольшого города Мирмикиона, стоявшего близ озера Меоти- са...». По свидетельству многих других древних исследователей оказывается, что большинство выдающихся героев древнегречес- ких легенд были Славяно-Ариями. Е.И. Классен в своём труде «Новые материалы для древней- шей истории Славян...» пишет, что понтийские Греки называли Руссов Скифами, Троянами и Славянами, и утверждает, что «просвещение древних Руссов и старше и выше греческого... Про- мышленность Скифов также опережала таковую же у всех прочих народов; ибо известно и приведено нами в первых выпусках на- ших материалов, что Скифы изобрели сталь, огниво, нелинючие краски, выделку кож сыромятных и юфти; им известно было баль- замирование трупов, что они и исполняли над трупами царей сво- их; им же принадлежат и первые горные работы и разные другие открытия и изобретения. Звёздочтение Скифов (халдеев) есть, сколько известно, старше, чем у других народов. Скифские письмена, сохранившиеся в некоторых скандинавских и всех поморских рунах, а также и по левому берегу Енисея, по- выше Саянского отрога, свидетельствуют, что они служили образ- цом для древних греческих письмен, равно как и для кельтских и готских алфавитов. Скифы верили в безсмертие души и в будущую загробную жизнь, а равно и в наказания загробные. Их определение и идея о Творце Вселенной не сделают стыда и христианам»1. Что же касается их языка, то древние писания свидетельству- ют, что Скифы говорили на русском языке (Анна Комнин, Лев Диакон, Киннам); Тавроскифы говорили на русском языке (Кон- стантин Багрянородный); Сарматы говорили на русском языке (Халкокондил); Сарматы говорили на венедском языке2 (папа Силь- вестер II); Сарматы-Яциги и Паннонцы – говорили на славянском языке (Иероним); Сарматы-Сербы – говорили на славянском язы- ке (Плиний); Сарматы-Венеды – говорили на славянском языке (Прокопий и Птолемей); вообще все Сарматы говорили на сла- вянском языке (Апендини). В грузинских летописях упоминается, что Алане также говорили на русском языке. Очевидно и неоспо- римо одно: все Скифы, Сарматы и Алане говорили если и на раз- ных наречиях, то всё-таки на Славяно-Арийских. Учёный XVIII века Иоанн Раич писал: «Мавробин – рагузинс- кий аббат в славянской истории, на разных авторов ссылаясь, до- казует, что Иафетово племя, Славяне, в несравненно великие и многие народы произошли. Имели 200 отечеств и поселилися на оных местах, которые суть от горы Тавра Киликийского к северу при Океане Северном в половине Азии и по всей Европе, даже до ______________________________________________________________________ 1Е.И. Классен. Указ. соч. 2 Венедский язык, как утверждает Классен, есть наречие славянского. океана Британского. Язык их един, от славы именуется, потом назван скифским». Выдающийся грек Фукидид (460-400 гг. до н.э.) утверждал, что Скифы есть многолюднейший народ в мире, а византийский лето- писец VI в. н.э. Прокопий Кесарийский в своём известном труде «Война с готами» писал, что Анты и Славяне были когда-то од- ним народом и что в древности Славян называли Спорами, Рассенами, то есть рассеянными, распространёнными. «Эти на- роды – Славяне и Анты, – свидетельствует Прокопий, – не уп- равляются одним человеком, а живут в народовластии (т.е. в ис- тинном самодержавии1). Поэтому у них счастье и несчастье счи- таются общим делом. И в остальном у этих народов вся жизнь и все законы одинаковы... Дома у них не каменные, а из дерева и глины, с островерхими соломенными крышами, напоминающими шалаши. Щиты у воинов из бычьей кожи, лёгкие, и всё оружие лёгкое – копья из крепкого дерева, которому они распариванием и гнутьём умеют придавать прямизну, луки обычные, а колчаны для стрел плетут из ремешков, которые не намокают, мечи длиною в локоть и короткие ножи, а также ножны для них делают искусно... Железо звонкое и такое, что наш меч может рубить, но само не зазубривается... Против нападающих врагов в длинных закрытых колчанах они хранят стрелы, отравленные таким сильным ядом, что если стрела поранит и ухо, с жизнью не успеешь простить- ся... Самим нападать на других, чтобы завладеть их имуществом и людьми, законы им запрещают так же, как и торговать людьми. Поэтому рабов они не имеют, а трудятся все без различения должности и положения... Пленные, если захотят остаться у них и женятся2 , пользуются равноправием, а других отпускают и обес- печивают всем необходимым на дорогу... Они не злы и не хитры, а откровенны и добродушны...»3 . ВЕДУНЫ-молитвенники жили в лесных пустыньках. К ним об- ращались за помощью в горе или несчастье. Они исцеляли боль- ных и даже воскрешали мёртвых. Многие из них были ясновидя- щими. Вера их была безкорыстной, и если они что-то делали, то ______________________________________________________________________ 1 Об истинном самодержавии см. часть вторую, гл. 1. 2 Остаться у Славяно-Ариев – то есть начать жить в соответствии с Веди- ческим мировоззрением. 3 Об этом будет более подробно сказано в следующих главах. по велению долга, а не за мзду. Одни из них были свещеннослу- жителями, приносили жертвы, совершали требы, а другие преда- вались созерцанию и молитве. Эти были недоступны людям, мно- гие из них молчали. Они носили длинные белые подпоясанные рубахи, имели длинные волосы и бороды. В руках у них всегда был вишневый или самшитовый посох, и у некоторых, особенно могущественных, он заканчивался серебряной или золотой була- вой. Такой посох (от слова «сушить», т.е. умертвить – отсюда, например, старинное название онкологического заболевания рака – «сухотка») был грозным оружием ведунов против всякой нечис- ти. Он представлял из себя довольно сложное устройство – пали- цу (от слова «пал» – палить, предавать огню), предназначенную для накопления психической (ментальной) силы с помощью крис- таллов минералов, определённо расположенных на шаре булавы, с последующим выбросом энергии тонким лучом через серебряную или золотую нить, идущую от внутренней области булавы наружу через рукоять. В русских былинах сохранились свидетельства при- менения воинами-ведунами такого оружия: стоило махнуть пали- цей, и в рядах вражеской армии появлялась «улица», а отмахнуть- ся – «переулочек». Такое сокрушительное действие палицы было совсем не преувеличением, и недаром, попавшаяся в руки несве- дущему человеку, она называлась «жезло» («же зло» - это зло). Поэтому посох особенно охранялся ведунами и был их единствен- ной принадлежностью, ибо, кроме него и серебряного изваяния Рода, у них ничего не было. В жилище у каждого ведуна-кудесника висели пучки трав от разных болезней и сухие цветы к Колядину дню, в которые они клали изображение Малого Крышнего1. Общались ведуны и с хо- зяином леса – Лесобогом (дедушкой Берендеем). Топили бани, где в мовницах молились. После мовления, жарко напарившись, выходили голыми, зимой катались по снегу и снова вскакивали в баню, продолжая париться. После этого пили травя- ные отвары, укреплявшие тело. Ели весьма мало житного хлеба, пили жертвенное молоко или вкушали мёд. Мяса и рыбы не ели. Ели они ещё сочиво или коливо – отварную пшеницу, жито, яч- мень с мёдом, а масла не вкушали. Жизнь их была суровой и ______________________________________________________________________ 1 Малый Крышний – славянский Бог – покрывающий (отсюда – крыша), т.е. оберегающий мир. ничего не давала, кроме победы над своими страстями. А если к ним приходили огнищане (веси), то по их просьбе совершали тре- бы. Иногда ведуны собирались вместе и пели общую Требу. Хотя они искали ухода от мирской суеты, но жизни не сторони- лись. Так, если к ним приходила женщина, желавшая иметь от них ребёнка, то почиталось оскорблением богов ей в этом отка- зать. Однако сами ведуны жён не имели и их не искали. Они от- гораживались от мирской жизни не потому, что презирали её бла- га, а потому, что хотели быть ближе к Всевышнему. Это было воспитание Воли, и пост у них был не для умерщвления плоти, а для здоровья. Ища в своей жизни лишь Всевышнее, они перед сном и утрен- ней зарёй (за два часа до восхода солнца) молвили славу Все- вышнему и богам. Годами мог молчать ведун, прежде чем обре- тал Сварожье Слово. Только тогда он начинал вещать, и люди шли к нему за советом, чтобы поступить по-божьему. И, как утверж- дает Дитмор, «соображаясь с Величием Небес, они считают не- приличным стеснять богов стенами». Главным же смыслом свое- го служения для них является славление Всевышнего и предос- тавление себя в его руки. Основные общественные обязанности ведунов: бить баклуши, толочь воду в ступе и писать на воде вилами. Но враги Славяно- Арийской культуры постарались выставить эти свещеннодействия в глазах простолюдинов пустым, безполезным делом. На самом же деле ведуны, заботясь о благосостоянии населения, снабжали людей деревянными заготовками-баклушами для изготовления мисок, гребней, ручек инструментов, оружия и др. Но, что самое важное, они били, рубили и кололи баклуши для каждого отдельно в определённый благоприятный день и из той породы дерева, ко- торая соответствовала этому человеку. Также в благоприятное время ведуны набирали из семи свещенных, обладающих целеб- ными свойствами родников воду и, смешивая её, тщательно толк- ли эту воду в ступе. При этом вода становилась биоактивной, деструктурированной, так как её молекулярные цепочки станови- лись более короткими и легко проникали через оболочку клеток организма человека, обеспечивая ему здоровую жизнедеятельность. Для того, чтобы эта вода благотворно влияла не только на плот- ное физическое тело человека, но и на его тонкие тела, ведуны её пранировали, то есть заряжали духовной силой – праной с помо- шью свещенного трезуба, знака тройственности Всевышнего (руна «Ман», называемая в народе «сорочьей лапой»), водя этими «ви- лами» по воде и молвя славу Прародителю, богам и предкам. Та- ким способом ведуны сотворяли светую воду и снабжали ею каж- дую семью. Варну ВОИНОВ-руководителей составляли Геты. Греки описы- вают их как наиболее воинственных из всех других народов и на- зывают, в дополнение: Gethae metanastae. Это определение «metanastae», будучи правильно прочитанное как «меченосцы» (ибо в греческом алфавите нет букв, соответствующих славянским «ч» и «ц»), служит одним из веских подтверждений принадлежности Гетов к варне воинов-витязей. Из-за различного месторасположения Гетов, Греки упоминают их под разными именами, например: Массагетов, признанных Гре- ками за заволжских Скифов; Тирагетов – живших на Тиросе или Днестре; Пиенгитов или Гетов-Пенян – на реке Пене в Дакии; Танагитов или Танаитов – Гетов на Танаисе или Дону; Рсигетов (Arsietae) – на реке Рси или Роси; Гетов-Руссов (Гет-Русков – Этрусков) – в Италии. Отсюда идут корни Гетов донских – донских казаков, о которых говорят Ливий и Стефан Византийс- кий как о Славянах, сохранивших при переселении из Италии в Грецию свой родовой язык. Другие же Геты, жившие на севере Европы, названы историками Gethini, Gothini, Gothunni. В этих лег- ко узнать Гетов-Уннов, которые жили там, где и поныне есть при- знаки их пребывания: две реки Унны, озеро Унно, Унский залив, Уннская губа (все указанные наименования находятся в нынеш- ней Архангельской области). О жительстве Уннов свидетельству- ют и скандинавские предания, рассказывающие о войнах Сканди- навов с Уннами и Руссами, постоянно выступающими на севере в качестве союзников. Гетов можно встретить и в Малой Азии, располагавшихся пя- тью княжествами вокруг Славяно-Арийских народов, где они на- зывались Гефами или Гефью. В писцовых книгах Новгородских погостов упоминаются кон- ные гофейские казаки, неизвестно откуда переселившиеся в Бе- жецкую пятину, на опустелые земли. «Конные казаки» непременно означают войсковых людей, а под «гофейскими» подразумеваются Готы или Геты-Унны (Gothunni), жившие в Архангельской облас- ти, следы пребывания которых остались там в названии бездом- ных батраков – «казаки». Это обстоятельство также свидетель- ствует о том, что казаки-Унны, или северные Готфы (а по Несто- ру – Гофь или Гьте), состояли в родстве с Руссами и были их варной воинов-витязей. Геты составляли пограничное или сторожевое Славяно-Арийс- кое население, вроде нашего казачества или военной сторожевой линии. «Казак» в переводе с монгольского языка, означает: «пору- бежник», «защитник границы»; ибо «ко» – броня, латы, защита; «зах» – межа, граница, рубеж. Нынешнее казачество есть оста- ток Гетов, по сей день сохранивших должностное звание для сво- его начальника – «гетман», то есть видящий (знающий) человек, ибо сторожевой казачий оклик «геть» или «гей-ты» (отсюда и на- звание греческого гвардейского войска «гейтары») означает «смот- ри-ты». Так, в малороссийской песне казак, поджёгший дворы Ляхов, говорит: Солнышко уже, геть, припекае, Геть! покатыть дым и поломья! Здесь в обоих случаях слово «геть» означает «гляди», в свою очередь, сторожевой оклик «гей-ты», означает «гляди в три ока»; отсюда и слово «смо-три». На Руси до сих пор существует пого- ворка: «Смотри в оба, зри в три»1 . Название российского войска «казаки» неразрывно связано с древними Скифами-Саками или Сахами, которых греческие лето- писцы называли Кос-сахи или Белые Сахи («кос» – по-скифски зна- чило «белый»). В Танаидских (донских) летописях античных вре- мён имя Коссаков встречается под видом различных народов: Га- сагос, Касагос, Касакос. Судя по данным археологии, это название принесли из Закавказья Скифы, прошлое которых отчётливо связа- но с казачеством. В области Иловлы и Медведицы арабские лето- писцы помещают Сакалибов, Азсахов, Казаков, а персидские лето- писцы – Бродников. Первые – неоспоримо предки донских казаков, а вторые – общепризнанные предки запорожских казаков. «Следовательно, название народа «казаки», от ас и саки, есть собственное, о чём свидетельствуют историки в течение мно- гих веков», – заявляет Е.П. Савельев. «Казачество выступило _____________________________________________________________________ 1 О третьем глазе человека – энергетическом центре «Чело» (аджна чакре) – подробнее будет сказано во второй части книги в Пятом Уроке. на историческом поприще под своим именем гораздо раньше Ба- тыева нашествия и даже было известно в глубокой древности: народ Казос, по Дарету и Диту (XIII в. до Р.Х.); Азы и Саки, или Азсаки, с гортанным придыханием – Казсаки или Казаки, по Стра- бону (I в. до Р.Х.); Кушаки (Георгий Монах); Казахи по Констан- тину Багрянородному (Х в.) и по Нестору – Ясы и Косоги»1. Исследователи первых веков называют казаков, защищающих Российские рубежи, Бродниками, ибо они передвигались, бродили вдоль охраняемой границы. Венгерский король Бела IV в письме к папе Римскому Иннокентию IV в 1254 году писал о Бродниках: «Страны, которые граничат с нашим королевством – Русия, Ку- мания, Бродния, Булгария», а византиец Никита Акоминат в своем Слове в 1190 году утверждал: «И те Бродники, презирающие смерть, ветвь Русских»2. Археолог М.А. Миллер пишет: «Большинство исследователей считает наиболее вероятным, что местом пребывания Бродников являлись Донские степи»3. Писатель-исследователь Ю.П. Миролюбов считает, «что «Брод- ники» были теми людьми, из которых после выработалось казаче- ство, и что название это было эндемическим у Русов»4. Академик Б.А. Рыбаков утверждает: «Между коренной славян- ской землёй и южными разноплеменными городами связь поддер- живалась славянскими «бродниками», которые были известны уже Тациту... Бродники – это не только степные вольницы, окончательно порвавшие с метрополией; дружинники многих племён, вероятно, на время превращались в бродников, «рыскали по полю, ищуща себе чести», а затем возвращались к себе на родину. Так бывало в VI в. во время византийских походов антов (как об этом говорит Прокопий), так, очевидно, было и во времена более ранних пе- риодов...»5. В соответствии с названием российского войска – «казаки», земля, лежащая между Волгою и Днепром, Кавказскими горами и _____________________________________________________________________ 1 Е.П. Савельев «Древняя история казачества», т. 1. Новочеркасск, 1915. 2 В.П. Ламанский «О Славянах в Малой Азии, Африке и Испании». СПб., 1859. 3 М.А. Миллер «Дон и Приазовье». Мюнхен, 1 958. 4 Ю.П. Миролюбов «О князе Кие, основателе Киевской Руси» (прил. к журналу «Молодая гвардия» № 7). 1993. 5 Б.А. Рыбаков «Киевская Русь и русские княжества XII-XIII вв.». М., 1993. верховьями Дона и занятая казаками у разных народов в разные времена, называлась: Черкасия, Чигия, Алания, Казакия. Посему Азовское море на картах Арабы называли Казацким, а турки го- род Азов – Азак – Казацким городом. Крепью Славяно-Арийского войска были характерники1 , которых в Индии до сих пор именуют махаратхами – великими воинами (на санскрите «маха» – большой, великий; «ратха» – рать, войско). Это были люди, владеющие Казачьим Спасом. Основой этого боевого ис- кусства является способность человека к переносу своего сознания на более тонкие уровни бытия – сначала в Навье (астральное) тело, затем в Клубье (ментальное), Колобье (будхическое) и, наконец, в Дивье (деваконическое). Всего же у нашего «Я» (Живы) семь тел: есть ещё Светье (саттвическое), Жарье (эфирное) и Плотское (орга- ническое). Наши предки ведали обо всех своих тонких телах – вспом- ним, к примеру, о семи русских матрёшках. До сих пор в казачьей среде бытует мнение, что характерники во время схватки общаются с Родом. В таком состоянии сознания боец обретает способность управлять пространством и временем, влиять с помощью внушения на сознание других людей, для него не составляет труда уйти от любых нападений, тогда как он сам имеет возможность наносить врагам сокрушительные удары. Человек, владеющий Казачьим Спа- сом, обладает способностью чувствовать приближение «своей« пули: затылок как бы начинает наливаться тяжестью и холодеть, и воин либо уклоняется от пули, либо останавливает её на поверхности сво- его Плотского тела. Эта невидимая непосвещённому «броня» назы- вается Золотым Щитом. Российские знахари до сих пор именуют центр хара «золотником». Сохранился Казачий Спас и до наших дней. Наш современник, донской казак Юрий Сергеев утверждает, что за людьми, владе- ющими этим боевым искусством, сейчас устроена настоящая охо- та всеми разведками мира. Как оказалось, освоить Учение и вла- деть его приемами могут только Славяно-Арии! Давние предки наши в Слове заложили наследственный Оберег. По некоторым сведениям, характерниками были Чапаев, который на насыпи око- ______________________________________________________________________ 1 Характерники – буквально: владеющие центром хара. Отсюда «хараки- ри» – выпускание жизненной силы через центр хара, находящийся в обла- сти пупка, «к ири» – к Ирию, Славяно-Арийскому Небесному Царству; отсюда же и «знахарь» – знающий хару, с восстановления которой должно начинаться любое лечение. па плясал «барыню» под немецкими пулемётными струями, Ду- менко, Миронов, казацкий полковник Васищев. Старик-очевидец рассказывал о том, как в 1920 году Васищев с 54-мя казаками взял станицу Наурскую, отбив у красного корпуса пулемёты и всё оружие. Пленных он не тронул. После боя вся черкеска у него была в дырках от пуль. На людном станичном плацу он соскочил с коня, расстегнул пояс и встряхнул одежду – пули посыпались к его ногам. Офицер, ветеран Великой Отечественной войны, вспоминая о боях, рассказал о простом солдате с Днепра – Трофимчуке, слу- жившем в его полку пулемётчиком: «Воевал он с первых дней войны и ни разу не был ранен или контужен... Очень часто бывало так, что он оставался невреди- мым даже тогда, когда пули, снаряды, мины или бомбы скашива- ли всех вокруг... Раз он с третьим отделением был в ночном по- иске. Ходили за реку, переправлялись вместе. Он обеспечивал бросок отделения в траншею немцев за языком. Язык был взят, и отделение отходило назад. Немцы накрыли его минами. Девять человек были убиты, а один солдат и пленный немец ранены. Тро- фимчук под огнем перетащил пулемёт, потом еще два раза ходил за реку, доставив обоих раненых. В другой раз бомба упала в двух шагах от пулемёта. Весь расчёт был убит, а Трофимчука с пулемётом отбросило метров на десять. Но и только. Ни одной царапины не было на теле пуле- мётчика. Во время боев под Орлом он прикрывал отход роты на новый рубеж. Семьдесят немцев подошли к пулемёту на расстояние 10-15 метров. Семьдесят автоматов били по нему, десятки гранат рва- лись около окопа. Расчёт пал, а Трофимчук сберёг пулемёт и ни одному фашисту не дал пройти мимо себя...» Подобные случаи происходили с ним постоянно и, естественно, возбуждали к нему интерес и у старых солдат, и у офицеров, и у молодежи полка. Но сам он не любил говорить о его неуязвимости, лишь однажды всё же приоткрыл её источник. Как-то после боя, сидя вместе с со- ратниками в блиндаже, он сказал: «Мой батька в прошлую войну тоже с немцами воевал. Приехал с неё полным георгиевским ка- валером. Я его как-то спросил: как же тебя, батько, ни одна пуля не тронула? Он мне ответил: у меня, говорит, душа (т.е. Дивье тело – прим. авт.) перед немцем ни разу не дрогнула. Если душа дрогнет – конец, пуля сразу найдёт тебя». Потому-то русская пословица и гласит: «Смелого пуля боится, а труса и в кустах найдёт». В старину пятёрки русских воинов прорубались через плотную стену войск Дария, разворачивались, прорубались обратно и снова уходили туда, откуда появились – в степь. Всадники скакали в бой обнажёнными до пояса: они ловили на лету вражеские стре- лы, либо просто уклонялись от них. Сражались они двумя меча- ми, стоя на конях. Здоровые, полные сил Персы «сходили с ума» и ничего не могли понять. Недаром император Наполеон I говорил, что «казаки – это са- мые лучшие лёгкие войска среди всех существующих. Если бы я имел их в своей армии, я прошёл бы с ними весь мир». В глубокой древности идеи учения о Казачьем Спасе были за- имствованы японскими витязями-самураями и отразились не только в их обряде харакири, но и в основных правилах особой боевой подготовки в рамках обрядов кэндо (кэндзюцу) философской сис-
|