Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника



РОД, БЛАГОСЛОВИ! 6 страница

Читайте также:
  1. ACKNOWLEDGMENTS 1 страница
  2. ACKNOWLEDGMENTS 10 страница
  3. ACKNOWLEDGMENTS 11 страница
  4. ACKNOWLEDGMENTS 12 страница
  5. ACKNOWLEDGMENTS 13 страница
  6. ACKNOWLEDGMENTS 14 страница
  7. ACKNOWLEDGMENTS 15 страница
  8. ACKNOWLEDGMENTS 16 страница
  9. ACKNOWLEDGMENTS 2 страница
  10. ACKNOWLEDGMENTS 3 страница

хий природы: огня, воды, воздуха и земли. На обратной стороне

камеи имеется поясняющая надпись славянской руницей:

ЙА ЕН МАТРЕН АНМУНИМЕЙ ЛА-

РИКУЙТИЛ ЕДЕАЙТРИ ХИРДЛИО НИ-

ЛИКОНЕН ЕРГО ДВИ ЕДИ.

И этот текст переводится довольно про-

сто: «Я есть Животворец, Высший Учитель,

Дух-Хранитель, Триединый, Вездесущий,

Непроявленный, действующий в двойствен-

ном единстве». Здесь «йа ен» означает –

я есть; «матрен» – Животворец, ибо «матр» –

мать – порождающее, животворное на-

чало (отсюда – русская матрешка); «ен» – он, тот, этот; «анму-

нимей» – Высший Учитель, ибо «ан» – высший, «муни» на санс-

крите – духовный учитель, «имей» – имеющий, имя; «ларикуйтил» –

Дух-Хранитель, наши пращуры знали два вида домашних духов:

«чуры» – души умерших предков (отсюда славянский защитный

возглас от происков тёмных навей – нечисти: «чур меня, чур!») и

«лары» – духи-хранители (отсюда – ларец, ларь), «уйтил» – ушед-

ший, отдалённый, невидимый, т.е. дух; «едеай три» – Триединый,

ибо «едеай» – единый, идеал; «три» – три; «хирдлио» – Вездесу-

щий, ибо «хир» – рука (отсюда греческое cheir), «длио» – длина,

протяжённость; «ниликонен» – без лика, т.е. – непроявленный;

«ерго дви еди» – действующий в двойственном единстве, ибо

«ерго» – действие (отсюда греческое ergon – труд), «дви» – двой-

ственность, «еди» – единство.

Как видите, всё очень просто, но Воланский, боясь цензуры,

читает эту надпись так: «Иегова её матрень Анемой; не мей ла-

рикии тилей еай Трикириделиони; ликонен Эрта все ай!», а перево-

дит так: «Иегова есть всемогущий дух; не имей божков кроме

его Трикаты-истинно-крепкого; бей челом вся земля!» – естествен-

но, Воланский и не мог во времена диктатуры паразитов напеча-

тать прямое доказательство тому, что Россияне издревле почита-

ли Всевышнего Триединого Бога (Светую троицу) и владели вы-

сочайшим любомудрием – осознанием одновременного единства

и различия двух противоположностей1 . И всё же, несмотря на

цензуру, Воланский сумел, благодаря таким несуразным перево-

дам, «протолкнуть» в печать настоящие сведения, хотя и это было

для него смертельным риском. Земной поклон ему за этот вклад

в восстановление Славяно-Арийского самосознания!

Воланский приводит ещё множество этрусских надписей и тек-



стов на славянской рунице, идущих вперемешку с греческими бук-

вами. Так, например, во II-й таблице под № 6 он даёт рисунок

надгробного камня, найденного в Анзи в Базиликате и имеющего

надпись как славянскими, так и греческими буквами:

ПУТИ ВОЛЛО ИЕОМ СОРОВОЮ МЕЙИК АПИ ДИТЕМ

КАПАСЯ ЛЕЙКЕЙ ТАКО В АХЕРИ ИЛЬО КАК ЕИТЬ СЕБЯ

и ниже идет подпись:

АЛЕСОТ БРАТУ ММЕИА ИАНА.

Дословный перевод текста: «Путы воли имея, сурово маются

дети Земли (Апи – скифская богиня Земли), каяться легче таким

в Ахерона илу (в загробном мире), чем делать себя», что при

современном переводе звучит так:

«Слабую имея волю, сурово мучаются дети Земли, им каяться

легче в аду, чем собой овладеть». И подпись: «Алесоту брату

Ммея Яна».

______________________________________________________________________

1 Подробнее о любомудрии (философии) российских ведунов будет сказа-

но во второй части книги.

На другом этрусском могильном камне, найденном близ Лиц-

ца, надпись Славяно-Арийской руницей гласит:

ДАЖИ МАНЯ ЛЗА НА ИДИНИ – «Дай мне слёзы (т.е. по-

каяние, что в переводе с греческого – изменение сознания) на



отход».

Воланский затрагивает не только тему

смерти, но и тему жизни. Так, например, в

первом выпуске (таб.V, №19) он передаёт

изображение превосходно выполненной брон-

зовой фигуры красивой молодой стройной

женщины, держащей в правой руке яблоко –

символ плода. На её одеянии, находится эт-

русская надпись Славяно-Арийской руницей:

МИ ВЕЛЕРЕЩ ИАТВИ ДИЛАЙ –

«Меня (т.е. Макошь – славяно-арийскую богиню семейного бла-

гополучия) восславляй, ребёнка зачиная». Ибо «ми» – меня; «ве-

лерещ» – велеречь, восславлять; «иатви» – «я» второе (ребёнок);

«дилай» – делая.

На двух этрусских колоннах есть любопытные надписи на ту

же тему. Эти каменные колонны выполнены в виде мужского по-

лового члена, условные изображения которого, называемые линга-

мом, до сих пор в Индии иногда помещают на алтарях храмов. У

Этрусков лингам именовался «дерини» (от слова «драть») и так

же, как и в Индии, олицетворял собой животворную, созидатель-

ную силу Бога, не вызывая при этом у здоровых людей никаких

низменных чувств, а, наоборот, обращая их внимание на непости-

жимость жизнедательной мощи Всевышнего. На одной из этих

колонн свещеннослужитель выбил своё заклинание-обращение к

этой силе Всевышнего Бога:

ЧА ПАТЕ ЯЛОВА КОПОШЕЙ –

«Чья жена ялова – оплоди». Ибо «пате» на этрус-

ском, как и на литовском, означает жена; а «копошей»

означает копошащегося, то есть шевелящегося ребёнка

в утробе беременной женщины.

На другой колонне имеются поясняющие надписи: на

её головной части написано: ЛИКУС, т.е. «лицо» (отсю-

да происходит и санскритское слово «лингам»); ниже,

вдоль колонны, идёт продолжение надписи:

ХАРЦИС МАЛЕЙ ДАНЭЙ ДЕРИНИ –

«Хороших малышей даёт дерини». Женщина, собрав-

шаяся притянуть к себе для зачатия полноценную душу

будущего ребёнка, молилась перед этими ликонами (ико-

нами) и обретала желанное.

Почитание Жизнедателя в виде лингама проводится и христиа-

нами: именно в таком виде выпекается пасха, которая подаётся к

столу вместе с празднично раскрашенными яйцами; при этом пасха

поливается сверху взбитым белком и посыпается семенами – кра-

шеным пшеном, кунжутом, орехами. Тот же образ просматрива-

ется в строениях церквей и мечетей.

Приводит Воланский и бытовые надписи, посвящённые трудо-

вой деятельности Славян. Так, например, он описывает бронзовую

пластинку (кресало), принадлежащую Этрускам; она относится к

690 г. до н.э., когда Анахарсис, по преданию, изобрёл огниво. Эта

пластинка находилась в музее Сантангело в Неаполе и была опи-

сана Теодором Моммзеном (1817-1903), в сочинении которого име-

ется рисунок с находящейся на ней надписью1:

______________________________________________________________________

1 Unteritalische Dialecte. Tab.VIII, N1.

ВЕЧЕРИС ГУБКАС НАТЕИС ДА ПОРАЖ КАЙМАС ПАЛА-

НУС – «Вечером губку (трут) натисни (приложи) да поражай (бей)

кайму (край) кремня». Этрусское название кремня – «паланус» про-

исходит от русских слов «полыхать», «пламя».

На камне, найденном в 1849 году в Пичено вблизи Купры, да-

тируемом более чем за тысячу лет до Р.Х. и описанном Моммзе-

ном в таблице XVII (Указ. соч., с.333), имеется надпись Славяно-

Арийской руницей:

ДАНЕ ИМА ЕМУ ТЕРРЕГИ АУРА ЛЕЙЕМ А ЭР АДДАЛЕС

ЕСМЕН ЭРГОНОМ ЛОНО ПУЧИТИ – «Дано иметь Ему (Солн-

цу) жаркую область, изливающую благотворный свет, а труд от-

дан светлым мужам – возделывать (облагораживать) лоно (Зем-

ли)». Ибо «дане» – означает дано; «има» – иметь; «ему» – Ему;

«тер» – жар (отсюда греческое therme – тепло); «реги» – регион,

область; «аура» – свечение, сила жизни; «лейем» – лить; «эр» –

означает труд; «аддалес» – отдан; «ес» – ясный, светлый; «мен» –

ум, человек, муж; «эргоном» – трудом; «лоно» – лоно; «пучити» –

пучить, пахать, возделывать.

Есть в книге Воланского (см. табл. V, № 22) изоб-

ражение изваяния молодого мужчины крепкого те-

лосложения, показывающего жертвенную чашу, на

ногах которого имеется этрусская надпись Славяно-

Арийской руницей:

ЕЙ ЧЕРА ЗАДОВОЛИТ СФЕЯ –

«Жертва пищи возвеличит твоё духовное тело».

Ибо «ей» – означает сей; «чера» – это и чара, вол-

шебство и чаша для жертвоприношения пищи; «за-

доволит» – удовлетворит; «с фея» - своя фея, то есть свой небес-

ный хранитель, а вернее, своё духовное (Дивье) тело1.

__________________________________________________________________

1 Подробнее о тонких телах человека будет рассказано во второй части книги, гл. 2.

На камне из музея Borbonico, найденном в Castel di

Sangro пос. Кварини и описанном в исследовании C.R.Lepsiusa

«Inscriptiones umdricae et oscae, 1841« (Табл.VIII,

№ 4), имеется этрусская надпись:

ПО ДИЕ ПО СВИАТ ЕЙ ДИВ ОПОШЕДС –

«Через дело достиг светости сей бог». Ибо «по» – оз-

начает по, через; «дие» – дело; «свиат» – свет, све-

тость; «ей» – сей, этот; «див» – бог (от русских слов

«диво», «дивный»); «опошедс» – отошёл, достиг.

Воланский описывает камею, на которой изображён статный

мужчина, держащий в руке плеть – знак управления и имеющий

вокруг головы лучистое сияние – нимб светых, то есть развитое

Клубье тело (тело ума) и Колобье тело (тело интеллекта). Эти тела

имеют форму шара. На лицевой стороне этой камеи, по её краю,

идёт надпись греческими буквами вперемешку со славянскими:

ШАРОВОЙ, а с обратной стороны – ХЕРУВИ. То есть –

«Шаровой херувим», проявившийся для общения с людьми в че-

ловекообразном виде.

Ещё один интересный памятник – стоящий на возвышении шар

из обожжённой глины – Воланский описывает в VII таблице под

№ 28. На его основании начертана надпись греческими буквами:

ГЕРАКЛЕОС СКЛАВЕНСИ – «Славянскому Всемогучему Богу».

Особого внимания заслуживают рисунки на этрусских бронзо-

вых зеркалах, выполненные с поразительным в своём совершен-

стве мастерством, великолепным изяществом и удивительной точ-

ностью изображаемых объектов. Эти рисунки сопровождаются

поясняющими надписями Славяно-Арийской руницей, открывающи-

ми их глубокое любомудрие, нравственный и духовный смысл1 .

На обратной стороне одного из зеркал изображены две женщи-

ны в богатых нарядных одеждах. Одна из них пожилая, видимо,

это мать высокой молодой женщины, склонившей голову с нежно-

любящим выражением. Молодая мать принимает правой рукой

ребёнка, у которого лицо пожилого мужчины, умудрённого жиз-

ненным опытом. Ребёнок сидит на ладони молодого мужчины,

доверительно положив ему на плечо свою левую руку, при этом

его правая рука уже соединилась с принимающей правой рукой

матери. Протянутая рука дающего расположена так, что ладонь

находится на уровне матки женщины. Этот мужчина имеет мощ-

ное телосложение и, в отличие от двух первых женщин, стоит не

на земле, а на облаке. Левой рукой, на локтевом сгибе которой

висит львиная шкура, он придерживает мощную палицу, положив

её верхний конец себе на левое плечо. Сзади и чуть сбоку муж-

чины находится изящная обнажённая молодая женщина, стоящая,

как и он, на облаке и касающаяся своей правой рукой нимба, изобра-

жённого над его головой. Возле головы каждого из участников идут

поясняющие надписи Славяно-Арийской руницей. Ото лба пожилой

женщины идёт надпись, как бы

поясняющая то, что она говорит:

РОЕ ДА ВОНЬ – «Род (по-

кровитель народа) даёт благо-

ухающего». Ибо «рое» – это

рой (подобный пчелиному), т.е.

Род; «да» – дал, дать, дает;

«вонь» – это слово изначально

несло положительный оттенок,

то есть означало благоухание

(отсюда – благовоние). Буду-

щая молодая мать добавляет:

ЕСО ДАРОЖИЩЕ – «Светого

______________________________________________________________________

1Г.С. Гриневич. Указ.соч.

дорогого». Ибо «есо» – ясный, светлый, светой; «дарожище» –

дорогой дар. Род, протягивая ребёнка будущей матери, говорит

ей: ЖИРЕВИ ДА ЖИРА – «Растите до зрелости». Ибо «жиро-

вать» означает усиленно питаться, жиреть, увеличивать свой вес,

то есть рaсти; «да жира» – до жира, до полного набора своего

веса, то есть до зрелости.

Стоящая за спиной Рода молодая женщина, указывая на Его

нимб, добавляет: ВО ВЕРОВОЩЕ – «Во веровании».

На другом бронзовом

зеркале Этрусков, дати-

руемом III в. до н.э., ос-

новным действующим

лицом является стоящий

обнажённый юноша креп-

кого телосложения с ним-

бом вокруг головы. По

его правую руку находит-

ся сидящий на облаке бо-

родатый мужчина с вен-

ком из лавровишни на го-

лове, держащий в правой

руке двойной трезубец, а

пальцем левой руки ука-

зывающий на грудь юно-

ши и говорящий ему:

МОРОЧЕ ВЪ ЖИРО РЕИ МОЧЕ. Стоящая с левой стороны юно-

ши молодая, нарядно одетая женщина, покровительственно поло-

жила ему на плечо свою правую руку и указывая пальцем этой

руки на его нимб, добавляет: РОЕ МО ЖИВЕ. Смысл сказанного

довольно понятен: ведь «мороче» – морок, наваждение; «в жиро» –

в жире, т.е. в теле, плоти; «реи» – реять, лететь; «моче» – мощь,

сила (говорят: со всей мочи, т.е. со всей силы); «рое» – рой, т.е.

Род; «мо» – мы; «живе» – живем. Получается такое наставление:

«Плоть – это морок, стремись изо всех сил к горнему, ибо Родом

мы живём».

Особого внимания требует к себе памятник Славяно-Арийской

письменности – «Велесова книга»1 , написанная в VIII – IX веках

н.э. Но советские «специалисты» объявили Велесову книгу под-

делкой «по причине несоответствия языка этой книги нормам древ-

нерусского языка».

Такое отношение официальной науки к древней русской книге

не удивительно. Понимал это и писатель-исследователь Ю.П. Ми-

ролюбов, транслитерировавший текст Велесовой книги, когда пре-

дупреждал: «Понятно, что такие тексты, как «Дощечки Изенбека»2 ,

должны были быть в глазах греческих христианизаторов Руси

«диавольскими», «чернокнижными» и подлежащими непременно-

му уничтожению»3.

И тем не менее, участники Пятого международного съезда

славистов, состоявшегося в 1963 году в Софии, заинтересовались

Велесовой книгой. В отчётах съезда ей была посвящена особая

статья, которая вызвала живой, острый отклик в кругах любите-

лей древности и целую серию статей в общественной печати.

В защиту Велесовой книги высказывался А.В. Арциховский,

известный археолог и учёный, открывший новгородские берестя-

ные грамоты. Правда, только устно. Кандидат исторических наук

В.Е. Вилинбахов призывал к всестороннему изучению Велесовой

книги. Доктор исторических наук С.А. Высоцкий говорил, что это –

«интересный памятник и не подделка». Отдал свой голос за глу-

бокое изучение Велесовой книги и председатель Русского истори-

ческого общества палеограф И.В. Левочкин, а также доктор фи-

лологических наук Ю.К. Бегунов.

Высказывались в пользу подлинности Велесовой книги и другие

авторы: известный исследователь былин В. Старостин, писатели

______________________________________________________________________

1 «Велесова книга» – Происхождение слова «велес» таково: «вел» – вели-

кий (отсюда – велеть); «ес» – ясный, светлый, т.е. свет; отсюда Бог Велес –

Великий Свет – источник жизни.

2 Дощечки Изенбека – текст Велесовой книги был вырезан на буковых

дощечках, которые в 1919 году нашёл во время гражданской войны офи-

цер белой армии, командир Марковского дивизиона Али Изенбек недалеко

от станции Великий Бурлюк близ Харькова в разорённом имении князей

Донских-Захаржевских. Судьба забросила Изенбека в Брюссель, где он в

1924 г. познакомился с Миролюбовым и дал ему возможность изучить эти

дощечки.

3 Ю.П. Миролюбов «Славяно-русский фольклор». Мюнхен, 1984.

Д. Жиков и В. Грицков, поэт И. Кобзев, журналисты В. Скуратов и

Н. Николаев, исследователь славянской руницы Г.С. Гриневич и

многие другие писатели и общественные деятели.

Свой вклад в изучение Велесовой книги внёс А.И. Асов. Он

сделал первый полный перевод на современный русский язык её

текстов и издал их в 1992 году.

Тексты Велесовой книги рассказывают о древних Славянах и

охватывают время с V века до н.э. по седьмое столетие нынеш-

него летоисчисления. Так, в одной из табличек Велесовой книги

говорится, что за 1300 лет до Германариха (вождя Готов, поко-

ривших в середине IV века н.э. огромные пространства Восточ-

ной Европы от Балтики до Чёрного моря, от Волги до Дуная и

разгромленных Гуннами в 376 году) предки Славян жили в Цент-

ральной Азии, в «зелёном крае». Далее подробно описан уход ча-

сти наших предков из Семиречья через горы на юг, в Индию, тог-

да как другая часть пошла на запад, «до Карпатской горы».

Содержание Велесовой книги этим не исчерпывается. В ней

говорится также о человеколюбии Славяно-Ариев, их высокой куль-

туре, о почитании праотцов, о любви к родной земле. В ней пол-

ностью отвергается измышления недругов России о человеческих

жертвоприношениях Славяно-Ариев. Вот как, к примеру, Ю.П. Ми-

ролюбов переводит текст дощечки № 4: «Боги Русов не берут

жертв людских и ни животными, единственно плоды, овощи, цве-

ты, зёрна, молоко, сытное питьё (сыворотку), на травах настоен-

ное и мёд и никогда живую птицу и не рыбу, а вот Варяги и

Аланы богам дают жертву иную – страшную, человеческую,

этого мы не должны делать, ибо мы Дажьбоговы внуки и не мо-

жем идти чужими стопами...»1.

Выше уже говорилось, что Этруски – это бывшие Трипольцы,

в свою очередь являющиеся наследниками культуры Винча-Тур-

даши. С этой культурой связаны древнейшие письменные памят-

ники, известные современным учёным и, в частности, глиняная

табличка, найденная в 60-е годы близ румынского посёлка Терте-

рия. Возраст памятника, по данным радиоуглеродного метода, со-

ставляет 7 тысяч лет.

Тертерийские знаки в начертательном отношении совершенно

сходны со знаками Славяно-Арийской руницы, звуковое значение

которых было установлено при чтении надписей, исполненных «чер-

тами и резами», а также подобны этрусским, критским и протоин-

дийским надписям; и потому чтение тертерийского текста не со-

ставляет большого труда:

РОБЕ ЕТЬ (ЯТЬ) ВЫ ВИНЫ ЩАЖЬ ИЕ Д’АРЪЖИ ОБЪ.

______________________________________________________________________

1 Ю.П. Миролюбов. Указ. соч.

Перевести его может любой человек, знающий Славяно-Арийские

языки, даже не заглядывая в словарь. Ведь «робе» – ребята, дети;

«еть» (ять) – от глагола «яти, иму», т.е. взять, брать; «вы» – вы,

ваши (вспомните знаменитое славянское – «иду на Вы»); «вины»

– вина, то есть то, в чём мы провинились, грешны; «щажь» –

щадить; «ие» – их; «д’арьжи»; – держи; «объ» – рядом, около

(объедки – то, что рядом с едой; объезд – рядом, около проезда).

Перевод текста, написанного российским ведуном в V тыс. до

н.э., звучит просто и понятно: «Дети примут ваши грехи; щадя их,

держи вне круга (своих грехов)!»

Общий вывод после знакомства с праславянской письмен-

ностью в целом и чтению тэртерийской надписи, в частности,

прост и понятен:

СЛАВЯНО-АРИЙСКАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ

НАИДРЕВНЕЙШЕЙ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ.

…а самым прекрасным и нужным для Расы

свод Заповедей Светлых они признавали,

их начертали они рунами в Саньтии…

Источник Жизни

Славяно-Арийские Веды

Ãëàâà ÷åòâåðòàÿ

ÇÍÀ×ÅÍÈÅ ÍÀÑËÅÄÈß ÐÀÑÛ

Ìîñêâà è ãðàä Ïåòðîâ,

è Êîíñòàíòèíîâ ãðàä –

Âîò öàðñòâà ðóññêîãî

çàâåòíûå ñòîëèöû...

Íî ãäå ïðåäåë åìó?

è ãäå åãî ãðàíèöû –

Íà ñåâåð, íà âîñòîê,

íà þã è íà çàêàò?

Ãðÿäóùèì âðåìåíàì

ñóäüáû èõ îáëè÷àò...

Ñåìü âíóòðåííèõ ìîðåé

è ñåìü âåëèêèõ ðåê...

Îò Íèëà äî Íåâû,

îò Ýëüáû äî Êèòàÿ,

îò Âîëãè ïî Åâôðàò,

îò Ãàíãà äî Äóíàÿ...

Âîò öàðñòâî ðóññêîå...

Ф.И. Тютчев

Славяно-Арии в VIII-III тыс. до н.э. создали Трипольскую куль-

туру, положившую начало эпохе бронзы: об этом говорят все брон-

зовые предметы – топоры, мотыги, ножи, украшения, сохранив-

шие старое обличие более ранних каменных изделий Трипольцев.

Объединение Трипольцев времён неолита, было хорошо органи-

зованным патриахальным самодержавным государством духовно-

го типа, который Греки называли «гиперборейским»1 . Римские ав-

торы писали об этом времени как о «золотом веке» человече-

ства. Найденные в могильниках X-V тыс. до н.э. с большим ис-

кусством выполненные булавы с резной отделкой, шейные цепи и

венцы, принадлежащие исключительно вождям, являются ещё од-

ним доказательством того, что первые начала государственного

правления во главе с венценосными вождями появились на Руси

задолго до того, как к такому строю пришли другие народы.

Но уже в это время государством вместо прежних патри-

архов – ведунов стали править витязи – монархи, создавшие по-

стоянное войско, которое следило за порядком внутри государства

и за его безопасностью. Основным оружием воина того времени

были копьё, боевой топор, небольшой меч-акинак и лук. Для под-

вижности войско было конным, либо оснащённым лёгкими боевы-

ми повозками. Поставки для войск при передвижении подсобных,

лекарских частей и кухни осуществлялись возами, в которые впря-

гались волы, а в качестве постоянного запаса продовольствия вой-

ско имело при себе стада скота. Воины жили в подвижных лаге-

рях, что впоследствии наблюдалось у казаков. Их перемещение

вдоль границ часто замечали иноземные купцы и странники, что

дало повод к свидетельствам о русских кочевниках, «людях на во-

зах» – Гамаксобеях.

Новый уклад жизни был связан с использованием бронзовых

изделий. Именно тогда на трипольских глиняных горшках появля-

ется своеобразный узор: сырой горшок перед обжигом обматы-

вался витой верёвкой, вследствие чего на горшке оставался от-

тиск в виде узорного рисунка. Иногда для украшения применялся

тонкий стержень с намотанным на него шнуром. Такой узор был

назван «шнуровым» (поэтому век бронзы называют ещё «эрой шну-

ровиков»). Он, подобно спиральному, должен был означать извивы

«змеи-времени» и охранять от нечисти.

«Шнуровиков» считают Славяно-Ариями, заложившими основу

как всей европейской культуры, так и культур Ирана, Месопота-

мии, Сирии, Малой Азии и Индии.

Археологические находки говорят о том, что «шнуровики» по-

явились в среднем Приднестровье, являясь потомками неолитных

земледельцев России. От Трипольцев «шнуровики» взяли не толь-

______________________________________________________________________

1 Об этом подробнее будет сказано в части второй, гл. 1.

ко внешний вид сосудов, но и очертания боевых топоров, поэтому

их ещё называют «людьми боевых топоров». Топоры «шнурови-

ков» – это преобразованные трипольские мотыги, вначале пред-

назначавшиеся для обработки полей и лишь по-необходимости став-

шие боевым оружием.

Зародившиеся в самом центре России «шнуровики» рассели-

лись на обширных землях, образовав новые сообщества, ставшие

впоследствии основой различных Славяно-Арийских народов. Глав-

нейшими культурными средоточиями бронзового века являются

майкопская, кубанская1, колхидская и триялетская культуры.

Большой интерес представляет майкопская культура. Время её

появления – около 3 тыс. лет до н.э. В Майкопе, в местности

Новосвобидня, найдены богатейшие царские захоронения. В них

обнаружены золотые и серебряные предметы, усеянные драгоцен-

ными камнями и выполненные с высоким художественным мас-

терством, указывающие на тесную связь Кубани с Ираном, Ин-

дией, Месопотамией, Сирией, Малой Азией и кроме того – с Тро-

ей и землями европейских «шнуровиков», то есть с другими мес-

тами расселения Славян. Майкопская культура выросла из мест-

ного, так называемого «ямского» населения, которое занималось

хлебопашеством. В тех же областях, где находились месторож-

дения меди, стал развиваться металлургический промысел. Так

образовались производственные центры в Ульском, Пятигорске,

Нальчике, Верхней Рутце, Верхней Кубани. Крупные культурные

центры бронзового века Закавказья находились в Колхиде и Трия-

лете. Население этих мест говорило, как и другие Славяно-Арий-

ские народы, на языке, почти неотличимом от старославянского,

то есть русского языка. Об этом свидетельствуют письменные

памятники, найденные археологами2.

Трипольцы по уровню развития значительно опережали своих

соседей. Об этом говорят находки археологов на берегах Дуная.

Здесь обнаружено большое число построенных по планам жилищ

и захоронений, множество различных орудий, найдены каменные

пластины и плита с вырезанными на них знаками, а также вели-

чественные каменные изваяния. Всё это датируется концом X –

началом VII тыс. до н.э. и говорит о том, что письменные памят-

ники Трипольцев старше шумерских на целое тысячелетие.

______________________________________________________________________

1 Река Кубань ранее называлась Кобань, т.е. Кобанья река.

2 См. часть первую, гл. 2 данной книги.

Близ Варненского озера было обнаружено захоронение. Радио-

углеродный анализ его изделий из меди и золота показал, что они

изготовлены в 4600-4200 гг. до н.э., то есть древнейшие в мире,

причем чистота золота соответствует природной и изумляет вы-

сочайшим качеством кузнечной и узорной обработки. Кроме зо-

лотых предметов, в захоронении найдено множество каменных и

медных орудий труда: разнообразные топоры и долота. Из глиня-

ных изделий наибольший интерес вызывает тёмное полированное

блюдо, в центре которого нанесён золотистый рисунок из четырёх

свастик под прямым углом одна к другой, что характерно для

Славяно-Арийской традиции1 .

1 2 3 4 5 6

7 8 9 10 11 12

Виды свастик:

1 – Триполье, VIII-III тыс. до н.э.; 2 – Чернигов, XII-XIII вв.; 3 – Вологда,

XIX-XX вв.; 4 – Триполье; 5 – Саами (лопари); 6 – Сарматы, 1 в.; 7 – Рязань;

8 – Скифы; 9 – Северная Индия; 10 – Андроновская культура; 11 – Новгород,

XIII в.; 12 – Вологда.

Это лишь малая часть обережных свастик, обнаруженных археологами.

У Трипольцев было хорошо развито не только глиняное произ-


Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 4; Нарушение авторских прав


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
РОД, БЛАГОСЛОВИ! 5 страница | РОД, БЛАГОСЛОВИ! 7 страница
lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2020 год. (0.075 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты