КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
РОД, БЛАГОСЛОВИ! 14 страницасогласятся с этой истиной»1 . Если от этого слова отбросить семитическую частицу аль или эль, то слово «айм» обретёт свой изначальный смысл и объяснит- ся как свещенное слово Вед «аум», которое также, по толкова- нию, состоит из трёх чинов раздельно-нераздельных, составляю- щих единый слог: А-карам, У-карам и М-карам. В написании ев- рейская буква «и» и буква «у» почти неразличимы, означаясь ______________________________________________________________________ 1 Равви Симеон бен-Зохар; ad seht, Levit, Sectonem. подобием запятой и, следовательно, различаются только в произ- ношении: айм – аум. В преданиях Китая об изначальном веровании, так же опреде- ленно и ясно сказано о триединстве Бога. Из них мы узнаём, что первые письмена Китаю дал Soni-gin-chi. Конфуций (551-479 до н.э.) сообщает, что буквы этого письма имели подобие нанизанных на нить узелков: узелковая письменность Славян дала облик санск- ритской письменности, в которой буквы-узелки подвешиваются к основной нити. Около 3000 лет до Р.Х. Фо-хи преобразовал эту письменность. «И-Кинг» – книга «И» древнейших преданий – заключает в себе описание сотворения Мира, явно имеющее один и тот же исток со всеми духовными сказаниями о начале вещей. В главе Hi-tse ска- зано: «Великое начало, великая невещественная единица, создала всё вещественное. Предание гласит, что великая начальная еди- ница тройственна: она есть три и три суть одна». Шуэ-вен называет великую единицу «Тао» и свидетельствует, что этому духу поклонялись древние императоры (до Фо-хи) и что треугольник есть знак этой тройственности в едином. «Тао-те кинг» (книга Тао) объясняет значение Тао следующим образом: «Тао есть существо неизобразимое; оно произвело пер- вое, от первого произошло второе; два образовали третье, от ко- торого всё произошло. Тао есть бытие в тройственности V, Hi, Ouel. V есть суще- ство, видимое разумом, а не взором; Hi – есть существо, слыши- мое сердцем, а не ухом; Ouel есть существо, ощущаемое душой, а не осязанием. Не проникай в глубину этой троицы, непостижи- мость которой заключается в единстве. Выше её нет света, ниже её нет тьмы; она вечна, неисповедима». Ла-пи в толковании древней книги «Тонг-шин» говорит, что «пер- вые начальные три силы суть три силы духовные. Вторые три силы срединные – небо, земля и мир животный; а третьи три силы конечные, человеческие». Изначальная Вера Индии также заключает полные условия живаизма: тройственность духовную (Брама, Вишну, Жива), трой- ственность срединную или стихийную (дух света – Индра, дух вод – Варуна и лик света – Агни или Сурья – солнце), тройствен- ность жизни (ум, чувства, плоть) или тройственность обществен- ную (сила ума, сила воли, сила плоти). Их равенство только в единстве. «Кто осознал единство во всём и всё в единстве, тот ни на что не бросит взор презрения», – говорит Иша-Упанишада. Таким образом, повсюду, где только сохранились предания, в глу- бине их ответ один и тот же. Это понятие триединой сущности Всевышнего Бога постепенно начало искажаться сторонниками тёмных сил. Наглядный пример такого искажения – персидская Авеста1 . Исследуя происхожде- ние Авесты, Диодор утверждал, что законы Аримаспам дал Зоро- астр. Первым об этом упомянул Шарден, описывая своё путеше- ствие в Персию в XVII столетии. Он сообщил, что у Гебров-ма- гов, поклонников огня, будто бы есть книга, заключающая их За- кон и называемая «Зенд пазенд Уста». Но не только он, но и сам великий Аббас (1571-1629), бывший шахом Ирана с 1587 года, при котором государство Сефевидов достигло наибольшего могуще- ства, и желавший увидеть эту книгу, не добыл её, даже несмотря на казнь первосвященника магов. Свои сведения об этой таинственной книге Шарден, без сомне- ния, почерпнул из рассказов персидских писателей, сообщающих, что у Сабеян, которых они смешивают с Халдеями и магами, есть книга Закона, по одним преданиям писаная Адамом, по дру- гим – Ибрагимом, Зердаштом, и что эта книга состоит из трёх книг: Зенд, Пазенд и Уста или Авеста. Первая - это книга жизни, вторая – правила жизни, а третья заключает толкования двух пер- вых и предания. Ибн-Калесан, однако же, пишет, что Сабеяне не следуют уче- нию Зердашта или учению магов, но род свой так же произво- дят от Ибрагима, прозываемого Зердаштом и смешивая его с Авраамом. Несмотря на это, Анкетиль дю Перрон в XVII веке, неизвест- но на каком основании, назвал учение Зороастра Зендавестой. К.А. Коссович (1815-1883), издавший свой превосходный перевод четырёх статей так называемой Зендавесты, говорит, что «слова «Зенд» и «Зендавеста» нигде не встречаются в памятниках, на- званных зендскими, язык которых, так же, как и язык туземных их переводов и комментариев, обязан в Европе своими названиями Анкетилю». В дополнение языку зенд или собственно древнему ______________________________________________________________________ 1 Авеста – дезинформация, т.к. «а» – против, «вест» – вести, информация. письменному языку парси или персов, изменявшемуся во време- ни, придали ещё название «па-зенд». А.К. Коссович, знаток санскритского и парсийского языков, видит во втором необразованное наречие первого, а в учении Зендавесты– явный осколок учения Вед, с полным противоречием духу три- единства. Владычество Кеанидов – царей-понтифов и отвержение Расы, не собственно богов (потому что божества остаются те же са- мые и в учении Гебров), но солнечного царственного рода – рад- жей, происходящих от Вышеня, изобличает суть магизма. Здесь есть Парабрама под названием Зерван (от «сарва» – все), но вместо тройственности Парабрамы, проявленной в Брама- Вишну-Жива, здесь наличествует только двойственность: Брама (т.е. Дух) стал Ахурой или Асурой – то есть духовная власть пе- решла к тварям; светская же власть (монархия), законная власть Расы, сила Вишну – обращена в силу противную, отвергнутую. Отвергая Ведическое общественное устройство1, демоны (маги) сосредоточили всю власть в одном царе-пастыре. Такой маг им был необходим для подготовки к приходу Антихриста с его нео- граниченной властью-диктатурой. Вот причина, по которой обитель блаженных – обитель света (по Зендавесте) находится не на севере, не на таинственной горе Меру, а на юге, где гора луны Виндгия является обителью Маха- бали, главного демона. В Зендавесте явно видно неприятие учения Вед о Триедином Боге, сведение его на более простой уровень борьбы Добра и Зла. Это же видят и в буддийском знаке «Ян-Инь». Заключённый в круг, он говорит о единстве и борьбе противоположностей; тогда как большинство видят в нём только последнее – борьбу Добра и Зла, светлого и тёмного, мужского и женского начал. Отступничество от духовного триединства (Рамхи – Вышеня – Инглии) проявилось и в подмене единством вещественным, то есть сочетанием в Буддга – наместнике трёх сил божества, и отрази- лось, например, в молитвенном вступлении древнего Монголо-Кал- мыцкого Уложения: «Яко пучина великого моря всеми добродете- лями исполнившемуся и теми украсившемуся, и самою верою безплотным уподобившемуся, и три существа в себе вместившему, ______________________________________________________________________ 1 О Ведическом укладе общества подробнее будет сказано в части второй, гл. 1. и обо всём ведение и самодержавную власть получившему – Шакчимуни-Ламе поклоняемся». Эта молитва является одним из доказательств того, что буд- дизм извратил изначальное учение о триединстве, обратив его в монотеизм вещественный и поклонение иерарху как единственно- му представителю Всевышнего. Основное искажение ведической мудрости триединства как буд- дизмом, так и Агни-йогой заключается в том, что если брамины, составлявшие духовное сословие, никогда не замышляли самосто- ятельного господства над людьми, а тем более не стремились взять на себя обязанности государственного управления, то со- временные религиозные иерархи стали заигрывать с государствен- ной мирской, а ныне и материалистической властью. Сочетаясь с государством, выполняя его обязанности, превратились, как ска- зал Иисус Христос, в «великую блудницу, сидящую на многих во- дах (т.е. народах – прим.авт.); с нею ( религиозной иерархией) блу- додействовали цари земные, и вином её блудодеяния упивались живущие на земле»1. Конечно, без духовной иерархии, как и без цепи ученической пре- емственности развитие человека невозможно, но это не даёт права духовным иерархам брать на себя государственное управление, а тем более воспитывать в людях культ почитания и поклонения им, тем самым приводя людей к иерократии – безприкословному подчинению вышестоящему начальнику. В соответствии с изначальным учением Вед, Иисус Христос учил об истинном значении духовной иерархии: «Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?». Ибо, как учат Веды, те, кто по- клоняются богам, то есть духовным иерархам, родятся среди бо- гов; те, кто поклоняются привидениям и духам, родятся среди этих существ; а те, кто поклоняются Всевышнему Богу, будут жить с Ним. В Евангелиях, написанных на греческом языке, Люцифера на- зывают «kosmokratores», что переводится как владыка космоса, то есть высший иерарх. Но современные отступники от ведичес- кой мудрости подменяют Ману (т.е.Закон) Морией – «изгнанни- ком из области свободы и Света» и заявляют: «... на протяжении ______________________________________________________________________ 1 Откр. 17.2-3. этой Манватары Великий Владыка стоит и как Ману, и как Учи- тель Учителей. Истинно, благодаря Ему, Носителю и дателю Амриты, приобщились земляне к бытию безпредельному. И в силу Его великой Любви, Заботы и Помощи человечеству Он является для нас истинным Богом и Отцом... Он жаждет показать каждо- му узнику, которому удалось освободиться от уз плоти и иллюзии, путь к той области свободы и Света, из которой Сам Он добро- вольный изгнанник»1. Пояснять, кто является этим «изгнанником» из области «свободы и Света», надеюсь, не требуется... По мнению «Агни-йоги» Всевышнего Бога просто нет. «Пись- ма Махатм», составившие основу теософского оккультизма, утвер- ждают: «Ни философия наша, ни мы сами не верим в Бога, менее всего в того, местоимение которого требует прописной буквы. Мы отрицаем Бога как философы и как буддисты» (Письмо 57). Еле- на Рерих с этим соглашается: «Махатма отрицает и говорит против кощунственного человеческого представления Личного бога. ...Мы верим только в материю» (Письма от 8.09.34 и 12.09.34). «Что каса- ется Бога, то мы не можем рассматривать Его как вечного или безконечного или самосущего. Нет места Ему при наличии Мате- рии, неопровержимые свойства и качества которой вполне нам известны, другими словами, мы верим только в Материю, в Ма- терию как видимую природу, и Материю в её незримости как не- видимый, вездесущий Протей» (Письмо Е.Рерих от 12.09.34). Та- ким образом, «Агни – йога» отрицает возможность Всевышнего Бога иметь качества Личности и иметь образ живого, любящего Прародителя и умаляет Всевышнего до безликого и «слепого зако- на» кармы. «Воздаяние людям за их поступки производит не суще- ство, хотя бы и очень высокое, хотя бы и сам Бог, которого можно было бы упросить, но слепой закон, не обладающий ни сердцем, ни чувствами, которого ни упросить, ни умолить нельзя, – пишет люби- мый ученик Елены Рерих А. Клизовский, – человек не может его любить и рассчитывать на ответную любовь со стороны закона. Гре- ческая Фемида говорила древнему греку то, чего не знает современ- ный христианин, что воздаяние за дела производит не премудрый Господь, но слепой и вместе с тем разумный закон. Религиозно на- строенный христианин может молиться своему Господу хоть с утра до вечера, может разбить себе лоб, кладя земные поклоны, но он не ______________________________________________________________________ 1 Г.С. Горчаков «Тайная Доктрина», с.21 -23. Томск, 1994. изменит этим своей судьбы ни на йоту, ибо судьба человека склада- вается его делами, за которые закон Кармы приведёт соответствую- щие результаты, и результаты эти нисколько не будут зависеть ни от молитв, ни от поклонов, ни от покаяний»1. Это заявление отвергает не только духовный опыт христианских святых и понятие покаяния, но и Ведическую мудрость Акармы (действия без последствий). Зато, как пишет Е. Рерих: «Сатана, когда его перестают рассматривать в суеверном, догматическом и лишённом философии духе церквей, вы- растает в величественный образ того, кто создаёт из земного чело- века – божественного; кто даёт ему на протяжении долгого цикла Махаюги закон духа Жизни и освобождает его от греха неведения» (Письмо от 3.12.37). Немаловажным является и утверждение «Жи- вой этики» о том, что «шестая раса» во всех смыслах выше осталь- ных людей, и как сообщает Е. Рерих (в письме от 18.06.36.) «...шес- тая раса собирается в Америке». Из всего вышеизложенного становится явным, что «Агни-йога» противостоит Вере Славяно-Ариев и навязывается тварями для получения ими возможности паразитировать на генофонде Расы и природных богатствах Земли. Итак, наследственный опыт человечества выявляет, что мировоз- зренческих учений, в сущности, всего три: - ВЕРА – основана на изначальном учении Вед, личном опыте и мнении сведующего в этой области человека – духовного учителя; - СУЕВЕРИЕ – отступничество от Ведического мировоззрения, приводящее к слепому, иступленному исполнению догм, придуманных корыстными и неопытными в духовидении религиозными админист- раторами; - НЕВЕРИЕ – безбожие или демоническое мировоззрение, осно- ванное на тщеславии, желании чувственных наслаждений с захватом власти над другими существами для их использования в своих коры- стных целях. Из этих учений вытекали, соответственно каждому, понятия о жизни и смерти, о безсмертии или вечной жизни, а также – соответствен- ный общественный уклад. Истина извечно одна, а двуликая ложь порождает различные её видоизменения. _____________________________________________________________________ 1 А. Клизовский «Основы миропонимания новой эпохи», т.1, с.191. Рига, 1990. В Санататха Брахмана говорится: «В начале времён всё было Брама – творец и творение – и всё сознавало себя. Как существа духа (девас) и существа света (риши), так и существа земные – люди, происходя от Брамы, воссоединялись с Брамой. Впослед- ствии, несознавший Браму сказал сам себе: «Я не от Брамы, я иной» (отсюда иудейское «А – брам» – прим. авт.). Этот, не со- знавший себя, уподобился животному, как животное и должен был служить сознающему себя»1. В основе Бытия было познание, из которого истекало самосоз- нание, а, следовательно, и самосохранение. Но этот закон здра- вия, нарушенный несознанием, предлагал уже закон врачевания, исправления, очищения смердов. Санскритское название смердов «пададжа» содержит три смыс- ла: «пад» – пята, след, ступня, подножие; «пад» – пятно, запятна- ние, запрет, приговор и «пат» – падение, преступление. Порода пададжа или смердов была в предвидении творения, и «Брама закончил творение воплощением дхармы (закона), царя царей. Закон есть истина, и истина есть закон, и нет ничего пре- выше его; ибо посредством его справедливость преобладает над силою». По этому закону народоустройство составляет собственно три ветви единого корня рода: ведуны как глагол закона; витязи как рамена, сила закона; веси как вместилище закона. Четвертое же сословие – «турийа-варна», происшедшее от из- верженных законом людей трёх первых варн, носит название «суд- ра» или «смердов». Прародитель человечества Ману в 1-й книге о миротворении (слока 2-я) говорит о законах, касающихся изначальных людей и народов, появившихся от их смешения. При этом смерды, как отверженные законом, лишались всех прав: «Для смерда нет об- ряда, он волен исполнять и не исполнять обязанности благочес- тия и Веры. И если он исполняет обязанности движей (дважды рождённых – по плоти и по духу), то есть первых трёх сословий, то избавляется от безчестия и возвысится и в этой жизни, и в будущей». Понятно, что закон только на основании покаяния (изменения сознания) признал в общем укладе общества варну смердов – как исключение из правил. ______________________________________________________________________ 1 4 Brahmanan. V.L.Poley. Сословиям арийас (благородных) воспрещены были браки со смердами. Эти браки уподоблялись сочетанию добра и зла, и по степеням смешения крови доходили до крайнего нарушения чело- веческой природы в породе «чандала» (буквально – собакоедов), то есть подонков или презреннейших из людей – смердов. Например: от союза витязя с дочерью смерда нарождался угра (отсюда – урка, бандит), соединяющий в себе и достоинства витязя (силу, смелость, отвагу и т.д.) и низкие чувства смерда (злобу, наглость, себялюбие, невежество и др.). В нём сочетались мужество первого и жестокость второго. Смешанные породы и языки носили название «млечжа» (от «мела» – смешение, сборище), то есть – язычники, отсюда: «иные народы, иные языки». Все, лишённые прав и гражданства, исклю- чённые или изгнанные из Ведического общества, прозывались «дасьюс», что значит слуга, тать, нарушитель закона, враг. Под этим именем подразумевалось и отступничество от Закона («Дасьюха» – имя демона Бали, главы титанов) и вообще нечистая и враждеб- ная сила духов тьмы. Поэтому в молитвах Ригведы мы встречаем частое обращение к божеству об охранении верующих от дасьюс (демонов): «Индра! вспомоществуй верным (арийас), приносящим тебе моление, и накажи неверных (дасью). - Предай безславию нечестивых (дасир)! - Индра! порази совершающих зло (дасьюн) и охрани благоче- стивых. - Огради верных от неверных (дасьяво), накажи безбожных и дай умоляющим Тебя победу над ними». Кроме прозвища «дасьюс», племена смешения носили и знако- мое европейцам название «парии», что значит – нарушители, про- тивники закона, изгнанники, отверженные. Названия трёх коренных законных сословий – арийан и отвер- женных племён четвёртого – турийан сохранились в персидских сказаниях, отразившись в названиях иранских и туранских пле- мён (отсюда и русское слово «затурканный», т.е. глупый). Ману перечисляет родоначальные породы или племена смердов- турийан, из которых одни уже говорили на языке млечжа, или смешения, а другие ещё употребляли язык Славяно-Арийский: «За нарушение закона и обрядов Веры, из отлучённых витязей постепенно образовались следующие породы смердов или дасьюс (отверженных): - паундрака – населяющие область Пундра (часть Бенгала и Бехара); - удра – область Малабара; - дравида – Коромандельский берег от Мадраса до мыса Ка- морина; - камбоджа, сака, к’аза – местность на севере Индии; - явана – Бирманскую область; - пахлава – Персию; - чина – Китай; - дарада – населяющие горные ущелья за Кашмиром. Они по- лучили свое название от «дара» – дыра, пропасть, ущелье гор, пучина, ужас. Преступники изгонялись в патала – пустынные, по- таённые ущелья гор–дардара. Кроме того, исключённые из витязей и ставшие смердами пле- мена: кирата, джалла, малла, ничиви, ната, карана; сюда же отно- сятся ещё одни каза и дравида, поселившиеся в других областях. От сочетания весей с дочерьми витязей народились магадга и вайдеха – одичавшее горное племя Цейлона» и пр. Большая часть из этих пород дала имена целым народам, и почти все они говорят на наречиях и разветвлениях одного и того же языка, образовавшегося из первоначального млечжа – говора смердов или турийан, и имеющего полное право называться язы- ком туранским (турушеас). Далее Ману говорит: «Порожденный от отверженных законом принимает свойства отца или матери, или обоих вместе. Никогда не скроет он своего происхождения. Нося наружность честного человека, он не таков в душе»1. Таким способом твари приобре- тают внешнее сходство с людьми, но при этом их внутренняя сущ- ность остаётся паразитической. В нынешнем Белуджистане, ранее носившем название Гедрос- сии, или правильнее сказать Гето-России, проживали отступники от Ведического мировоззрения и Славяно-Арийского образа жизни – арахази (ари-хази), то есть арии-хазары, ибо «хазар» есть нарица- тельное имя, означающее «отступник». Христиане заменили его ______________________________________________________________________ 1 Кн.10, сл.43-45. словом «погани», а у Германцев оно сохранилось в слове «ере- тик» с полным значением древнего славяно-арийского смысла. То, что отступники из Руссов назывались Хазарами, видно из сохранившихся в летописях названий, означающих не что иное, как Хазар-Руссов («хази» и «хазари»); Нестор называет их Козари Русские. И теперь ещё существуют в великороссийских област- ных наречиях слова, имеющие общий корень со словом «хазар» и одинаковый смысл, как, например: в Архангельской области – «хазь» или «казь» – нечистота, поганство; в Пермской – «хаз» – нахалец, похабник, нечистый; в Вологодской – «хозяй» – драчун, забияка; в Воронежской – «хазить» – делать неправильно, не так, как делают другие. Славяно-Ариям также противостояли языческие племена: Иве- ры, Авары (Аверы, т.е. не верующие) Нижней Азии и Гебры Кав- каза (Геры, т.е. дети Геры – богини подземного царства). Изложив суть происхождения смердо-язычников, из различных пород которых в течение времён образовались целые народы ди- карей и полудикарей, нарушающих по сие время достоинство че- ловеческой природы, необходимо отметить, что европейская учё- ность не обращает на этот вопрос своего внимания потому, что скрывает правду о существовании тварей-паразитов. Глава учения «Миманса»1 (Ведического любомудрия) Каума- рила говорит: «Правила языка исконны и живут в предании». Но отступничество отвергло санскрит – язык письменный, об- щественный, и образовало язык житейский – пракрит (природный). Отверженные члены первобытного общества – смерды-язычники, сосредотачиваясь в местах изгнания, сроднившись по судьбе и образуя общины, естественным образом сложили и свои говоры – случайный набор слов, отторгнутых, подобно им самим, от корня и семьи. Для состава речи здесь было возможно только механи- ческое устройство, потому что между частями речи уже не суще- ствовало родства, чуждые имена и наречия потеряли свой род и образовали простейшие формы, при которых глагол утратил свою изначальную чистоту и силу. Об этом смешении языков говорит в нарочито упрощённом виде библейская легенда о Вавилонском столпотворении. ________________________________________________________________________ 1 Миманса (санскр.) – «исследование». Одна из шести основных систем индийского любомудрия, опирающихся на мудрость Вед. Тем не менее: - не смотря на все предания о том, что Вера Славяно-Ариев стала основой большинства религий мира; - не смотря на то, что мировая цивилизация взросла за счёт культуры Расы; - не смотря на истину, что неприятие общественного устрой- ства Расы могло появиться только вследствие отступничества от Веры Славяно-Ариев, а не вне неё; - не смотря на смысл преданий о том, что языческие (туранс- кие) народы являются помесью (гибридами) людей и тварей, и посему отвергают Изначальную Веру; - не смотря на то, что Славяно-Арийская письменность являет- ся наидревнейшей на этой Земле (планете), паразиты (твари) продолжают утверждать, что исконный носитель Славяно-Арийс- кой Веры – Русский Народ, то есть Раса, был диким и невеже- ственным. Природа этой наглой лжи проста: твари-паразиты и их помеси (гибриды) не желают, чтобы человечество Земли увидело их не- приглядную внутреннюю суть и осознало необходимость своего освобождения от власти паразитов (космических тварей). Именно поэтому, когда они слышать что-либо о наследие Расы, они сразу кричат о великорусском шовинизме, расизме и разжигании межна- циональной и религиозной розни. Е.И. Классен в упомянутой ранее книге утверждает: «Славяне произвели это название от славы». Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно рассмотреть некоторые славянские собственные имена, принадлежащие людям, городам и разным урочищам, в состав которых вошла «слава» как основополагающее понятие, с которым связаны все действия народа, например: Богу-слав, Буди- слав, Боле-слав, Брети-слав, Бури-слав, Брячи-слав, Верху-слав, Воло-слав, Выше-слав, Володи-слав, Влади-слав, Вито-слав, Вади- слав, Войти-слав, Вороти-слав, Все-слав, Вяче-слав, Греми-слав, Гори-слав, Городи-слав, Добро-слав, Добе-слав, Доби-слав, Дань- слав, Дедо-слав, Домо-слав, Жизне-слав, Жиро-слав, Жили-слав, Жди-слав, Же-слав, Звени-слав, Зде-слав, Изя-слав, Любо-слав, Люби-слав, Миро-слав, Мило-слав, На-слав, Пако-слав, Перо-слав, Перея-слав, Преди-слав, Ради-слав, Радо-слав, Рати-слав, Сбы- слав, Свето-слав, Спити-слав, Стани-слав, Суди-слав, Тверди- слав, Чуро-слав, Яро-слав и т.д.1 В «Слове о полку Игореве» из 20 славянских имён 14 оканчиваются на «слав», а в летописи Нестора из 190 славянских имён 103 приходятся на тот же ко- рень, например: Славомир, Славята, Славомил, Славата, Славен- та, Славетин, Славибор, Славицах, Славицо, Славич, Славиш, Слав- ка, Славник, Славин, Славный, Славо, Славобой, Славолюб и т.д. Этот корень находится в названиях славянских городов и раз- личных мест: Переяславль, Росславль (на Лабе, ныне Рос- слау), Заславль, Бриславль, Ярославль, Славенск, Славяно-сербск, Славенское озеро, Славенские ключи, Славитино (село Новгород- ской области), Славенка (улица в Новгороде) и др. Нет и тени сомнения в том, что все эти имена были произве- дены от «славы». Можно ли допустить, что хотя бы одно из этих имён было произведено от «слова»? В первом случае каждое имя выражает особое отношение к житейскому быту, а во втором все эти имена означали бы безсмыслицу. Наши предки называли себя Славянами не только потому, что были славным родом, но более из-за того, что они, живя в согла- сии с законами Всевышнего Бога, никогда Его ни о чем не проси- ли, а только славили. Отсюда и «слав-ян-ин», как и «крест-ян-ин»: здесь «ян» – положительная сторона притяжения Всевышнего, т.е. жизнь духовная; «инь» – отрицательная, т.е. жизнь мирская, себя- любивая, от которой следует отталкиваться для того, чтобы по- знать добро и зло, то есть обрести мудрость Триединства (Инг- лии). Просить же Всевышнего о чём-либо – это подозревать Его в нерадивости, в том, что Он может что-то не сделать для нашей пользы. В соответствии с этим славянским мировоззрением Иисус Христос учил иудеев в притче о птицах небесных не просить Бога ни о чём мирском, ибо Отец наш небесный наперёд знает все наши нужды. Истинно верующий совершенно доверяет своему Небесному Отцу и посему при любых обстоятельствах говорит: «Да будет воля Твоя, но не моя», ибо Всевышнему виднее, что действительно нужно человеку – именно то Он ему и посылает
|