КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Трафик и менеджмент аяваски.
(а) О поварах и приготовлении аяваски.
Повара, которые продают аяваску всем желающим для извлечения прибыли, нарушают сущность моей священной миссии на планете. Повара, которые продают меня только Посредникам и Шаманам, делают благородное дело для человечества и заслуживают справедливой компенсации. Справедливая компенсация для повара та, которая соответствует затратам на производство. Превышение этого баланса уменьшает доступ к церемониям для участников с ограниченными доходами и может вызвать чувство корысти со стороны повара.
Приготовление аяваски является священным процессом. Совершая его, повар должен сознательно создавать намерение исцеления и духовного пробуждения у будущих участников. Ученые изучают доказательства того, что имея намерение, можно создавать микроскопические кристаллы идеальной геометрической формы в воде. Кроме того, повар может использовать сознательное намерение и биоэнергетику, чтобы физически запрограммировать целительный потенциал аяваски. Спасибо моим родным шаманам, которые на протяжении веков изучали меня, разрабатывая ритуалы, способные эффективно повлиять на сознание участников.
Чем более одухотворен и серьезен подход Шаманов, Посредников и Поваров к приготовлению аяваски, тем более эффективно и глубоко проявит себя мой Дух.
Повар должен использовать только натуральные природные компоненты. Моя святая медицина не должна содержать никаких посторонних ингредиентов, включая другие медицинские растения, даже добавленные с благими намерениями. Возможные химические взаимодействия с аяваской могут послужить причиной опасных и болезненных опытов, особенно у участников с гиперчувствительными сознанием и телом.
Не менее разрушительной для моего Духа является промышленная подготовка аяваски. Массовое производство, в отличие от единовременных подготовок, превращает повара в предпринимателя или продавца, сосредоточенного на покрытии постоянных затрат на производство. Это делает его/ее жертвой соблазна продавать меня, извлекая недобросовестную прибыль.
(б) О предпринимателях или продавцах
Вы должны учитывать, что участие предпринимателей непременно приводит к тому, что их базовые инстинкты к обогащению начинают оказывать влияние на процесс подготовки церемонии. Их мотивация не является благотворительной, потому что они сконцентрированы на выживании в материальном мире. Продавцы аяваски не имеют право на существование в эту эпоху, они совершенно не нужны мне. Когда они появляются, их эго и стремление к обогащению разрывает цепь благих намерений, начавшуюся с повара.
Коммерческие интересы предпринимателей по увеличению цены и созданию дистрибьютационных каналов работают против моей миссии, оставляя большую часть населения вне пределов моей досягаемости. Это ведет к появлению еще одной формы элитарности в обществе: эксклюзивного клуба для тех, кто в состоянии оплатить расходы, чрезмерно завышенные по вине продавцов.
(В) О неформальном использовании аяваски
Участник, который хочет получить аяваску, может помочь в приготовлении аяваски для себя или попросить Шамана организовать сессию.
Участники, которые в состоянии купить аяваску для своих собственных целей, должны быть очень осторожны, их невежество может принести больше вреда, чем пользы, хотя всегда может случиться то, что в некоторых традициях называют "чудом".
Некоторые участники имеют честь получить меня в виде подарка от повара или Посредника. Этот акт доброй воли свидетельствует о том, что кто-то заботится о Вас, не имея каких-либо деловых отношений с Вами. Те, кто обладают аяваской, имеют право подарить ее, не ожидая ничего взамен сейчас или в будущем. Повар, Посредник или Шаман должны дарить меня только хорошо подготовленным участникам, имеющим большой опыт по приему аяваски и способных участвовать в сессиях под минимальным присмотром или совсем без него. Посредник должен быть осторожен с выбором того, кому делать такой подарок, так как в будущем он останется духовно ответственным за его последствия. Это целостный круг, образованный Человеческим Духом и Духом Планеты, частью которого я являюсь.
(Г) О моей Планетарной Миссии
Количество жизней, которые я могу трансформировать, ограничено производственной мощностью поваров. Люди должны заниматься выращиванием аяваски, подобно тому, как они делают это с другими лекарственными растениям, чтобы каждый имел доступ к медицине по умеренной стоимости. Когда это произойдет, моя связь с Человечеством так сильно укрепится, что даже предприниматели станут безвредны и смогут помочь мне продолжить мой прогресс.
|