КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Социальное воздействие и контроль в городских условиях.
В течение многих столетий я нахожусь в гармонии, наслаждаясь существованием в бассейне Амазонки под защитой своих воинов. Другая ситуация в обществах со сложными социальными структурами, изобилующими законами и постановлениями гражданского порядка, где лекарства, которые улучшают здоровье, подвергаются строгим юридическим средствам управления. Для натурального лечебного средства практически невозможно получить одобрение к общественному использованию от правительств, находящихся под сильным влиянием фармацевтической промышленности.
Миллионы существ ждут глубокого исцеления своих душ и тел. Моя цель - по крайней мере, однажды в течение жизни достичь сознания каждого человека на планете, обладающего достаточным потенциалом, чтобы принять меня. Социальная проблема состоит в том, чтобы убедить власти в необходимости использования аяваски в медицине в современном демократическом социуме. Контроль необходим в обществах городского типа, поэтому могут быть разработаны комплексные меры по регулированию моего использования.
У властей есть возможность проявить благоразумность в управлении моей медициной, однако у меня есть собственные внутренние элементы контроля:
* Физический Дискомфорт и Тошнота: не так уж забавно проходить через подобный опыт. В этом аспекте аяваска уникальна и противоположна всем другим веществам, которыми власти пытаются управлять, чтобы избежать социальных проблем. С таким эффектом я потенциально неинтересна большей части населения, включая путешественников, ищущих развлечений, и потенциальных или существующих наркоманов, которые ищут удовольствия и побега от боли. Власти должны понимать, что из-за наличия сильного физического дискомфорта, тошноты и, возможно, тяжелой рвоты маловероятно, что использование аяваски станет популярным и вырастет в социальную проблему.
* Сложность производства: приготовление аяваски требует тяжелых усилий от повара. Подготовка материалов и само изготовление выльются, в лучшем случае, в целый день безостановочной работы. Несмотря на то, что повар много часов проводит около жаркого костра и на солнце, он должен обеспечивать тонкие энергии и вибрации благих намерений и почтения. Подобное усилие совершается лишь теми, кто относится к этому ремеслу как к форме искусства. Почти все энтузиасты, стремящиеся получить опыт изготовления аяваски, быстро отказываются от своей цели, как только встречаются с суровыми условиями этой сложной задачи. Власти должны понять, что по этой причине вряд ли стоит ожидать неконтролируемого распространения поваров аяваски.
* Нехватка ингредиентов: для приготовления аяваски необходимо большое количество исходного материала, недоступного в таком количестве за пределами моего дома, Южной Америки. Власти всех стран вне этого региона должны понимать, что отсутствие местных ингредиентов является ограничением или препятствием к неконтролируемому производству медицины.
При наличии таких природных факторов, препятствующих бесконтрольному использованию аяваски, власти могут не бояться быть более открытыми к изменениям в законах, ведь при существующем порядке вещей, если кто-то из важных лидеров, движимый любопытством, решиться испытать мою силу, у него самого могут возникнуть юридические сложности в принятии решения по этому вопросу.
В моей природе заложена концептуальная сила, усиливающая стремление к духовности как неотъемлемого права с одной стороны, а с другой - обеспечение здоровья граждан в городских условиях. Я - медицина для души и тела. Власти могут устанавливать правила для церквей, которые поклоняются мне, уважая их право на свободу религии. Власти могут также устанавливать правила для Посредников, которые используют меня в качестве лекарственного средства для тела.
Власти уже отрегулировали правила в области использования лекарств. Они также контролируют аптеки, которые их распространяют. В теории, если власти разрешат мое использование в медицинских целях, им нужно будет лишь немного изменить правила.
Все права и обязательства в области обработки контролируемых веществ будут применяться к Посреднику, который также может рассматриваться как врач-фармацевт.
Руководящий орган сертифицирует фармацевтов или тех, кто ведет фармацевтическую деятельность, выдает временные лицензии на ввоз конкретной партии растений с подробным описанием объема и торговых циклов как части регулирования. Согласно закону, Посредники будут рассматриваться как фармацевты и будут ответственны за собственную поставку. Подобно тому, как врачам разрешено делать внутримышечные инъекции, Посредникам будет разрешено проводить сессии, чтобы служить медицине. Подобно врачам, они будут нести ответственность за инвентаризацию и сохранность аяваски и наличие подходящих условий хранения. Только врач может нести ответственность за все последствия своих действий и их воздействие на пациента. Пациент соглашается с тем, что освобождает Посредника от любого правового бремени путем подписания письменного согласия, где он / она принимает на себя ответственность за прием аяваски. Перед повторным употреблением медицины Посреднику необходимо удостовериться в том, что предыдущая порция была использована пациентом. Посредник должен сохранить подписанные соглашения от всех пациентов. Мы должны применять те же правила для аудита их деятельности, которые используются для регулирования и контроля над оборотом лекарственных средств. Хотя это кажется маловероятным в некоторых странах, в других случаях это может быть достигнуто в течение нескольких лет. Нет необходимости прятаться за так называемую свободу вероисповедания для создания исключительно юридически легального способа для употребления аяваски. Право человека на счастье широко признано во всем мире, стремление к совершенствованию собственной духовности должно быть признано в качестве естественной составляющей обретения счастья.
Воины света должны иметь цель добиться официального признания аяваски в качестве лекарства. Это включает в себя создание официальных правил для моего использования. Люди должны признать лечебную природу аяваски, в городских условиях нужен контроль. Только так я могу добраться до всех уголков планеты. Это - цель, и это - путь.
|