КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Страшное чудо рождения по Конституции ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 По главному закону страны – Конституции – «основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения»[20]. Это волшебное «рождение», наделяющее правами человека нечто, ещё за мгновение до того человеком не бывшее, определяется уже не Конституцией, а законодательством в сфере здравоохранения. «Моментом рождения ребёнка является момент отделения плода от организма матери».[21]Именно только после этого момента ребёнок считается представителем человеческого рода, имеющим право на жизнь, защищённую законом. В ситуации с невьянской находкой закон явно вступил в неразрешимое противоречие с объективной реальностью. Видео и фоторепортажи со всей очевидностью запечатлели и продемонстрировали именно останки детей, погибших до рождения, а не неких неведомых зверушек, плодов или «частей тела матери». Но здравый смысл в этой сфере не действует. Если продолжить разбирать ситуацию дальше с формальной юридической стороны, то положения Конституции РФ и Статья 56 Искусственное прерывание беременности ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», допускающие детоубийство, сами по себе являются незаконными. Действующая в настоящее время Конституция Российской Федерации является крайне противоречивым документом. Её принятие явилось следствием поражения исторической России – СССР в холодной войне и расстрела парламента в 1993 г. Считается, что основной авторский коллектив, разрабатывавший Конституцию, – этоАлексеев С.С., Собчак А.А[22]. и Шахрай С.М. [23]. Согласно Конституции, «если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора»[24]. Это парадоксально, но в ситуации с легальными абортами статьи, ограничивающие суверенитет страны, можно использовать для защиты права человека на жизнь до рождения. Ведь в России «признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина, согласно общепризнанным принципам и нормам международного права»[25]. Руководители Российского здравоохранения любят ссылаться на международные договоры: Конвенцию ООН о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (1979 г.), Платформу действий 4-й Всемирной конференции по положению женщин (Пекин, 1995 г.), Программу действий Международной конференции по народонаселению и развитию (Каир, 1994 г.) и т.п., как якобы гарантирующие международное право женщины и врача на убийство ребёнка до рождения. Все эти утверждения – ложь. Максимум, чего удалось добиться апологетам детоубийства и сокращения населения – это абстрактные фразы типа «право супружеских пар и индивидов на свободный выбор и свободное определение числа, времени и периодичности рождения детей». Ни один международный договор в рамках ООН не делает право на искусственный аборт международным правом человека. Это заслуга католических и мусульманских стран, в которых аборты законодательно запрещены или ограничены, а также международных общественных организаций, отстаивающих традиционные семейные ценности и право государств на законодательную защиту этих ценностей. Подробно и аргументированно это доказывается в документе по международному праву «Статьи Сан-Хосе» [26]. На самом деле международные договоры России де-юре защищают, в отличие от национального законодательства, право ребёнка на жизнь с момента её возникновения при зачатии. Юридическое определение ребёнка, согласно международным договорам, следующее: «ребёнком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста»[27]. При этом даже Европейский Суд по правам человека, который в последние годы неохотно предоставляет защиту нерождённым детям, принял следующее утверждение: «То, что эмбрион принадлежит к человеческому роду (то есть является человеческим существом. – прим. В.П.), может рассматриваться, как общее мнение государств…»[28]. Более того, по этим самым международным договорам «ребёнок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения…»[29]. А государства-участники договоров «уважают и обеспечивают все права… за каждым ребёнком, находящимся в пределах их юрисдикции, без какой-либо дискриминации, независимо от расы, цвета кожи, пола… рождения ребёнка… или каких-либо иных обстоятельств…»[30]. Каким образом «надлежащая правовая защита, как до, так и после рождения», «уважение всех прав за каждым ребёнком, независимо от рождения» согласуются с правовым статусом детей России до рождения, приравненным к статусу медицинских отходов класса Б? С правовым статусом вырванного зуба, использованного в лечебно-профилактическом учреждении шприца или презерватива? Способен ли разобраться в этом вопросе главный защитник прав детей РоссииПавел Астахов, профессиональный юрист православного вероисповедания? На сегодняшний день его ведомство предпочитает не замечать массовое жестокое убийство большинства зачатых детей до рождения их родителями и врачами. Вместо этого Астахов и иже с ним пытаются построить в России на основе вышеуказанных международных договоров и более поздних протоколов к ним антисемейную ювенальную систему защиты прав детей от шлепков по попе и наказания в углу[31], окончательно уничтожив институт семьи, который и без того дышит на ладан. А на запросы представителей общественности о необходимости защиты права детей на жизнь «как до, так и после рождения» российские защитники прав детей отвечают лицемерными отписками[32]. Иродовы законы можно отменить, для этого имеются все юридические и научные основания и даже примеры из недавней отечественной истории. Не хватает только воли и веры, поражённых собственным соучастием в детоубийстве…
|