КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
У роковой скалы.
Прекратить жить и оборваться? Есть ли смысл так страдать, Чтобы на постели не остался Мой хладный труп, а так искать Чужие светочи не в мочь, И я забываю о себе. Гоню я все, гоню все прочь, Лишь бы сохранилась память о тебе.
Как люто жить в твоих страстях, О! как человечество жестоко. Я все раскапывал в тебе Грааль, А море топит все. И все умолкнет!
Волна растачивает скалы, У побережья бурных вод. На берегу я был: меня не стало. Я как и все... выстоять не смог.
Летя на встречу жалкой смерти, Мерцала мысль о тебе, Что ты же любишь, ты подхватишь И сбережешь в своей пучине, Но как мне быть! Ты разлюбила? Я стал ненужным для тебя. Мне горестно, что ты забыла, Всю ту печаль из-за меня.
Те клятвы, что хранили чувства, Были раздробленны в тот миг, Когда ты рассказала о бесчувствии, Но… еще чуть-чуть и я погиб.
И все-таки, в минуту просветленья, За нас вступается любовь. Кипи, живи кровь, чтоб в день бурлений Ты подхватила меня вновь.
…
Что я буду жить, а что меня не будет... Какой всем прок до ничтожества такого? Нет, не воспевают в истории о людях, Которые костями полегли за слово.
Слово клеветы, лжи, жадности, упреков Когда-то слышанных, написанных , данных Читателю, внимать, Черпать оттуда грезы И в жизнь их воплощать... Увы
Не каждой может прочитать всю книгу, Те фразы между строк, написанных пером, Украдкой подкрепляющие смысл неимоверной силой. Ласкать свой слух и разглашать как гром
Тираду стенаний, бурлений в душе, Призванных чувствовать все человечество. Теперь некому питать озарение Ницше, Учить поколение патриотизму к отечеству.
В глазах просто пыль, забвенье веков, То, что придумано самим человеком, Возвышаясь над тем, что с давних времен, Было светом и знаньем о науке вселенной.
…
Мир бросил детей своих. Оставил голодных Без крова и сил, Поникших, измотанных.
И листья на осень, Обнимаясь с ветром, Жаждут весны, но нету, все нету!
Засыпает холод на огромных пространствах, Поглощая всю страсть, Что кипела до сих. Молиться люд за жизни и в странствия Отправляется бедный, Ненужный всем псих.
Тот сумасшедший, пробираясь сквозь ночь, Находит Грааль, нас, умных спасает. Мы спешим к нему, но не можем помочь: Принося себя в жертву, он умирает.
…
Стук внутренних часов моих лишь время неуместно ускоряет, Когда ненужно, когда прелестен миг, Так хочется тебя...но ничего не успеваю.
Плевать! Не в этот раз, так будет следующий, Я буду ждать, затаившись в темноте. И милая, прошу, не распыляй на мелочи, Те страстные часы, предназначенные мне.
Смотрю на стрелки, перетекающие плавно Два раза в сутки с двенадцати до двух. Они и дальше, плывут так аккуратно, Но мне все больно, плохо одному.
Проси что хочешь, властитель смертных душ. За день иль ночь, я продаю всю вечность! Не важно - спалят ли сотни стуж Или на части разорвут бесы, да черти.
Стой! Слышите? Уж полночь пробивает, А значит, не так уж долго осталось горевать. Меня тягучий сон одолевает, Приснись мне милая, сейчас я буду спать.
…
Энни! прекрасен был этот вечер, твое платье сияло тонкой радостью, любовью, вечностью. Мы клялись друг другу в верности и бесконечности Наших уз, хотя, черт возьми, поскандалить сладко бывало, Когда ты молчала и делать было нечего.
И слезки приятно по крупицам стекали, По извилинам щек и ярких скул твоих. Сквозь них улыбка, радостно произрастала, Хотя было горько и совестно в тот миг, Что мы не за что клеветали друг на друга, Я не хотел становиться другом, а ты оставаться подругой.
Все-таки , Энни, бренча на гитаре, Привлекал я танец твоих рук изящных, Они в порывах страсти меня оплетали. Мы обнимались, тебе было чуть страшно, Когда перехватив тебя за запястье, ладонь опускалась чуть ниже. Я целовал колени, а потом и чуть выше.
Нет, дорогая, не тянись за сигаретой, Давай хоть раз, ты не покуришь после этого, Лучше давай помечтаем о нашем будущем. Что испугалась, не веришь в нас? А, нет, просто чудище Тебе показалась в приятной для нас темноте. Спрячься под одеялом и прижмись, дорогая, ко мне.
Почувствовав мое приятное дыхание, Ты будешь мечтать о нем все ночи напролет, Мешая реальность и грезы в своем сознании, Чтобы радостнее было спать, но вот, Ты снова плачешь, а в душе улыбаешься, Не пытайся себя сдержать, напрасно стараешься.
|