КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В этом уроке речь пойдет об анимации в 3D max.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Предполагаю, что у вас уже есть объекты для анимации. Для примера я создал простой стол, поставил на негочайник (teaport) и маятник, который этот чайник скидывает на пол: Приступим к анимации маятника. Сначала нужно переместитьцентр вращения объекта в самый верх. Для этого во вкладкеHierarchy выбрать Pivot - Affect Pivot Only и переместить в самый верх как на скриншоте: Теперь непосредственно обанимации. В низу экрана вы видитеTrack Bar, изначально длинной в 100 кадров (число кадров можно изменить). На этом трэк баре отображаются специальные ключи (разноцветные квадратики). Каждый объект имеет свои ключи. Каждый такой ключ хранит определенное значение позиции или вращения или размераобъекта. Для ручногосоздания ключей нажмите на кнопкуSet Key. Далее если нужно поставить ключ, просто нажимайте на иконку ключа ( на скриншоте обозначил зеленой галочкой). В нулевом кадре поверните маятник в начальное положение и создайте ключ: 3D Анимация для начинающих 3D Анимация для начинающих 10 Видео-уроков +10 видео-рекомендаций БесплатноБесплатный видеокурс по 3D Max Видеоуроки и домашние задания. А главное – результат! Запишитесь сейчас! 0+Яндекс.ДиректВсе объявления Теперь перейдите на 50ый кадр, поверните маятник в другое крайнее положение и вновь создайте ключ: Последний ключ создайте на 70-80 кадре когда маятник останавливается над столом. В итоге при проигрывании анимации должно получится примерно следующее: Далее соответственно нужно привести в движениечайник. Для начала перейдите в тот кадр где маятник максимально близко к чайнику, но ещё не касается его.Выделите чайник, и создайте ключ. Далее будем создавать ключи в автоматическом режиме. Для этого смените режимSet Key наAuto Key: Теперь когда вы будете передвигать\вращать чайник, на выделенном кадреавтоматически будет создаваться ключ анимации. Итак, перейдите на пару кадров вперед и переместите чайник так, что бы он был слева от маятника: Создайте ещё несколько ключей анимации в середине пути в последний ключ в конце падения на пол: Для того, чтобы посмотреть траекторию движения объекта, нужно кликнуть по нему правой кнопкой мыши, выбратьObject Properties и поставить галочку в полеTrajectory: В итоге мы имеем анимацию падающего чайника, но необходимо создать ещё и вращение. Для этого, переключитесь наSet Key в ручную поставьте ключ анимации в начале падения чайника, далее снова в режиме Auto Key создайте ещё пару ключей, поворачивая чайник по мере его падения:
|