КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление и функциональностьВнешний вид объектива немного отличается от привычного для оптики Carl Zeiss. Нет традиционных острых краев, зубчатой области для держания и серебристого кольца светофильтра, присутствующих в трансфокаторах производителя с ручной фокусировкой. Вместо этого старый дизайн преобразился в более сглаженный, элегантный и в общих чертах тактильно приятный облик. Но качество сборки осталось по-прежнему хорошим. Невзирая на то, что корпус почти полностью изготовлен из металла, объектив умеренно легкий: при весе 260 г в версии для байонета E и 270 г – для X-байонета. Это делает его чрезвычайно сбалансированным с корпусом камеры (в случае нашего тестирования - Sony NEX-F3). Инженеры Carl Zeiss работали в тесном взаимодействии с Fujifilm и Sony над созданием совместимой системы автофокусировки. И хотя она получилась надежной, ее скорость значительно меньше, чем у других объективов с байонетом E. Поэтому в некоторых ситуациях может понадобиться небольшой запас терпения или предварительное планирование съемки. По словам представителей Carl Zeiss, эту проблему можно будет решить в последующих обновлениях прошивки для обеих систем – как Sony, так и Fujifilm. Ручная фокусировка чрезвычайно плавная и точная, а использовать прорезиненное кольцо – одно удовольствие. Благодаря внутреннему механизму фокусировки резьба на переднем элементе под 67-мм светофильтр не вращается и не выдвигается вперед, что делает объектив идеальным для использования с градиентными или поляризационными светофильтрами. В комплекте идет относительно глубокая лепестковая бленда, которая устанавливается прямо на трансфокатор через байонетное соединение. Наименьшая дистанция фокусировки к снимаемому объекту – 18 см, что отлично подходит для получения искаженной картинки с близких расстояний или съемки в условиях ограниченного пространства.
|