КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВЫДАВЛЕННОЕ ТЕЛО– Команда Extrude (Выдавить) – позволяет создавать твердотельные объекты путем «выдавливания» плоского контура (добавляя высоту). Вызывается из падающего меню Draw (Рисовать) Solids (Тела) Extrude (Выдавить) или щелчком мыши по пиктограмме Extrude (Выдавить) панели инструментов Solids (Тела). Опция команды: · Path (Траектория) – используется для «выдавливания» объекта вдоль направляющей траектории. · Taper angle (Угол конусности) – используется для задания угла конусности создаваемого тела, то есть угла между направлением выдавливания и образующими боковых поверхностей тела. Исходными объектами для «выдавливания» могут являться плоские грани (примитивы 3D Faces), замкнутые полилинии, многоугольники, окружности, эллипсы, замкнутые сплайны, кольца и области (Region). «Выдавливание» объекта происходит перпендикулярно плоскости XY текущей системы координат. Объектами-направляющими, вдоль которых может производиться «выдавливание», могут служить отрезки, окружности, дуги окружностей, эллипсы, дуги эллипсов, полилинии или сплайны. При «выдавливании» контура вдоль направляющей угол его наклона относительно направляющей остается постоянным. При создании твердых тел исходные контуры удаляются.
Выполнить упражнения № 107 – 110. Перед выполнением упражнений создайте плоские контуры типа Region или Pline, 3D Polyline.
Значение угла конусности «выдавливаемого» тела должно лежать в пределах от –900 до +900, причем это значение не должно задавать создание самопересекающегося тела.
|