Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


ТВЕРДОТЕЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ




 

Команды построения твердотельных объектов (примитивов) запускаются из падающего меню Draw (Рисовать) Solids (Тела) или из плавающей панели инструментов Solids (Тела), представленной на рис. 165.

 

 

Рис. 165.

 

 

При создании твердотельных примитивов используется три основных способа:

1. Стандартные библиотечные тела: Box (Ящик), Wedge (Клин), Cone (Конус), Cylinder (Цилиндр), Sphere (Шар), Torus (Тор). Задание количества изолиний при создании стандартных (библиотечных) тел вращения выполняется системной переменной ISOLINES (по умолчанию количество изолиний равно четырем). Для увеличения количества в командную строку вводится слово ISOLINES с клавиатуры, а затем нужное количество.

2. Тела пользователя (примитивы заданной формы) создаются путем выдавливания, осуществляемого командой Extrude (Выдавить), или вращения – командой Revolve (Вращать) – двумерного объекта (плоского контура) Region.

3. Тела, созданные комбинированием нескольких тел, с использованием команд Union (Объединение), Subtract (Вычитание), Intersect (Пересечение), которые запускаются из падающего меню Modify (Редактировать) SolidsEdition (Правка тел) или из плавающей панели инструментов SolidsEdition (Правка тел).

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 94; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты