КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Типы связного дыхания
1. Глубокое и медленное дыхание позволяет сильнее сфокусировать внимание, оно используется при вхождении в процесс свободного дыхания и в переходный момент от интеграции (обретение целостности) к новому рабочему блоку. 2. Быстрое глубокое дыхание позволяет глубже войти в процесс и удержаться в процессе за счет глубины вдоха, быстрый темп способствует ускорению интеграции. Внимание фокусируется на деталях. 3. Быстрое и поверхностное дыхание способствует удержанию сознания в теле. Мы используем, как производные, еще два типа дыхания, с акцентом: 4. На вдохе. 5. На выдохе. Вариации собачьего дыхания (быстрое и поверхностное), позволяющие выйти на уровень четвертой матрицы, с возможностью интерпретаций. На фоне дыхания гармонизация будущих родителей может дополняться целительным потоком Рейки. Суть гармонизации - как инициация, так и приятие потока на уровне пациента. Дыхание совокупно с Рейки, оно обретает структуру мягкого целительства (ситтер) и исцеления (пациент). Отец и мать подключены к космосу через ребенка, обретение ими технических пассов - толчок к осознанию потока, использование его во благо. При родах женщина может принимать Рейки, сама давать малышу дополнительную поддержку, если воссоединение не закреплено на всех уровнях - ответственность - доверие - помощь - любовь. Рейки очищает не только внешнее, но и внутреннее пространство. «Рейки - это поток, тишина, созерцательность, дыхание. Осознанное единение всех религий, конгломерат эзотерических знаний, культура дыхания, глубочайшая искренняя вера» - путь к возрождению. В Рейки важна возможность работы во времени на различные ситуации. «В Рейки нет времени и пространства.» Даже только осознание этого постулата - шаг в расширении наших возможностей. Множественность познания порождает различие путей. Техники, суть которых интеграция, может выбрать сама пара. Здесь важно не стремление к синтезу, а постижение единого во многом. Руководит природная, очень индивидуальная интуиция. Тело говорит так же, как и сознание. Когда человек рождается, им движет собственная природа, она дает связное дыхание. В экстремальных ситуациях, при болезнях, во сне и в медитациях включаются те же паттерны дыхания. Жизнь есть не только приобретение интеллектуальных знании и опыта, но и следование вечным сокровенным правилам. Когда мы раскрепощаем свое эго до этого сознания, тело работает на нас, т.е. на Богом данную суть. Мы живы его мудростью и молитвами. Это и позволяет нам входить в межматричные потоки, смывать наслоившиеся в матрицах боли, как бы раскручивая их по спирали и свободно выплывать в океан жизни. А она ежедневно преподносит нам новые ситуации, мы же возвращаемся по аналогии к исходному запечатлению родовых матриц. На них наслаиваются стрессы различных уровней нашего бытия: личностного, межличностного, социального и т.д. И вновь нашему раздробленному сознанию необходимо обретать целостность, так как только она может вернуть нам гармонию первой перинатальной матрицы. Станислав Грофф определил эту матрицу как розовую достаточность тепла, уюта, полной защищенности, божественной любви, иными словами, целостность, которую мы имеем в утробе матери перед моментом рождения. Вторая матрица - это новые хаотичные запечатления: страх, боль, безысходность (шейка матки еще не раскрыта), стремление к изменению состояния, и все это в дальнейшем приводит к дробности сознания. Далее - шейка приоткрывается, появляется возможность исхода. Вход в третью матрицу связан с интенсивностью устремлений. Однако тело сжато, сдавлено, желания не удовлетворены: маленькие паузы между схватками - это мираж наслаждения, борьба за него. Следующий спазм - еще больше боли и безысходности. А конец, исход, пик боли - это врезание головки ребенка в кости малого таза и рождение: ребенок выплывает полностью. Радость свершения! Ребенок несет программу Рая первой перинатальной матрицы, но только в том случае, если соблюдено таинство естественного рождения. Целостность восстановлена для того, чтобы следуя закону спирали, в новом витке испытаний вновь устремиться к интеграции. Методы современного родовспоможения в клиниках и родильных домах стирают с подсознания малыша память о райском существовании в материнской утробе, так как он не обретает возвращения в Сад Эдема в момент рождения и вслед за ним. Запечатления четвертой матрицы не произошло: вместо материнских поцелуев - жесткая пленка, корябающая нежное тельце, сдирающая с него естественную защитную пелену смазки, белые повязки вместо доброжелательных лиц мамы и папы. А дальше еще страшней и безысходней, почти так же как в борьбе, предвосхищающей рождение: язык ищет, но не находит соска, глаза болят от яркого света и жгучего раствора, желудок сводит от голода, кожа так и не испытала блаженства ласк, а в кровь продолжает выбрасываться адреналин - стопор к завершению рождения. Вместо естественной позы ребенка у материнской груди (живот мамы прижат к животику малыша, его коленки согнуты в позе «лягушечки») - беспомощная поза на спине, тугие пеленки. В результате не происходит иммунное включение, а естественное желание расправить мышцы, развернуть суставы, поставить на место позвонки при помощи ползания и плавания - подавлено. Рабская сущность тех, кто сам рожден униженным, не дает новому поколению обрести в рождении радость и свободу. В результате наше сознание запечатлевает то состояние в родах, которое громче и острее других. Это - боль, борьба без исхода, подавленность, затем обида и стремление к отмщению. Так мы и живем, застряв в какой-то родовой матрице: постоянно боимся что-то потерять, не успеть, болеем, так как боль - привычное состояние, переживаем свою ущербность от неуверенности в себе и незавершенности своих начинаний, либо боремся с ветряными мельницами. Для более полной картины того, что с нами происходит во время рождения и после него, я хочу привести некоторые схемы, которые разработали российский отец Свободного Дыхания Сергей Всехсвятский и мастер техники Любящих Отношений немец Берн Шредер. Имея постоянную практику родовспоможения, я позволила себе несколько интерпретировать эти схематические изображения наших запечатлений на стадиях пре-, пери- и неонатального периодов. Первая картинка а) уже описана мною выше, вторая же б) - еще один аспект влияния на нашу жизнь реинкарнационных наработок в сфере проживания определенных качеств с новыми родителями. Часто родители навязывают своим детям карму по своему образу и подобию. Более того, они передают внукам устойчивые запечатления, навязываемые собственным детям и опосредованно переходящие к детям детей. Например: «Мой сын родился некрасивым. Его Дочь или Сын также могут родиться некрасивыми». Или: «Моя дочь такая несовершенная, у нее нет моего здравою смысла и хладнокровия. Ей с ее детьми придется туговато, так как они скорее всего унаследуют ее качества». Клеткам матки даже не беременной женщины свойственно запечатлевать эту информацию, накапливать, а затем информативно закладывать в энергетический канал позвоночника младенца. При неблагоприятных ситуациях в родах, таких как ссоры между родителями, конфликты с будущими дедушками и бабушками, эта информация тут же всплывает и усугубляет переживания на уровне матриц. Незавершение четвертой матрицы в этом случае оборачивается трагически.
|