КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Настройка очков3.1. Установите драйвера для очков последней версии (Oculus Runtime for Windows отсюда https://developer.oculus.com/downloads/). После установкиOculus Runtime у вас появится OculusConf igTool - приложение для настройки и подключения очков.
3.2. Убедитесь, что Ваши очки виртуальной реальности корректно работают в режиме Direct HMD access. (Для этого запустите Oculus Configuration Utility, затем выберите Rift Display Mode, затем Direct HMD Access from Apps). 3.3. После этого, в окне Oculus Configuration Utility запустите Show Demo Scene и убедитесь, что изображение выводится на очки и монитор. Примечание: 1. Если изображение выводится только на монитор, но при этом реагирует на движения очков, значит у вас скорее всего в системе 2 видеокарты. Т.е. встроенная в материнскую плату и установленная в PCI-E. Необходимо, чтобы и очки, и монитор (телевизор) были подключены в одну видеокарту. 2. В режиме Direct HMD Access дублирование поддерживают большинство игр из комплекта (исключения единичны). Для вывода игр с поддержкой дублирования экрана необходимо, чтобы очки у Вас находились в режимеDirect HMD Access! 3. В некоторых играх для нормального отображения в режиме Direct HMD Access требуется чтобы у монитора было разрешение Full HD 1920×1080.
3.4. Если все вышеизложенное исполнено без ошибок, то тогда переходим кпроверке самих игр.Если присутствуют какие-либо ошибки, то повторите все заново.
3.5. После подключения, на шлеме должен загораться индикатор. Оранжевый цвет индикатора - означает что шлем подключён но на него не поступает видео сигнал. Синий цвет индикатора - означает что шлем подключён и на него поступает видео сигнал. Кнопка включения расположена рядом с индикаторами в верхней части очков
|