КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Четырехединство мироздания принималось иерархией Амона: пространство, время, энергия, материя.Триединство мирозданья принималось иерархией Атона: материя, информация, мера. Обратимся к первоисточникам. В «Книге для начального чтения» В. Водовозова (СПб, 1878 г.), которая предназначалась для самообразования россиян в конце XIX века, в главе о воззрениях на мироздание древних египтян читаем: «Самая главная каста, управляющая всем (т. е. несшая полноту внутриобщественной власти, включая и власть концептуальную в обоих значениях этого термина – авт.), была каста духовных или жрецов. Они предписывали и царю (т. е. фараону – авт.), как жить и что делать... Высшим божеством египтян был АМУН. В его лице соединились четыре божества: вещество, из которого состоит все на свете, – богиня НЕТ; дух, оживляющий вещество, или сила, которая заставляет его слагаться, изменяться, действовать, – бог НЕФ; бесконечное пространство, занимаемое веществом, – богиня ПАШТ; бесконечное время, какое нам представляется при постоянных изменениях вещества – бог СЕБЕК. Все, что ни есть на свете, по учению египтян, происходит из вещества через действие невидимой силы, занимает пространство и изменяется во времени, и все это таинственно соединяется в четырехедином существе АМУН. Если отстраниться от имен древнеегипетских богов, то получим: · НЕТ (вещество) – соответствует современному веществу; · НЕФ (дух) – соответствует силовым полям; · ПАШТ (пространство) – соответствует современному пространству; · СЕБЕК (время) – соответствует современному времени. Рассказанное В. Водовозовым о древнем Египте, показывает, что в нынешней цивилизации на протяжении тысячелетий понятия об объективном мироздании остались неизменными и современная нам наука оперирует теми же самыми представлениями: 1. Материя – вещество; 2. Дух, понимаемый как «энергия», «сила» (силовое поле, отнесенное к материи диалектическим материализмом), и как управляющее начало, то есть информация; 3. Пространство; 4. Время. Из другой книги «Священная книга Тота. Великие арканы Таро» В. Шмакова, инженера путей сообщения, издания 1916 года узнаем: «Тридцатью двумя путями – чудными, мудрыми, начертал IA, IEBE, Саваоф, бог Израиля, Бог Живой и Царь Вечный, Эль Шаддай, Милосердный и Прощающий, Возвышенный и Пребывающий в вечности, – возвышенно и свято Имя Его, – и создал мир Свой тремя сеферим: сефар, сипур и сефер.» Здесь Шмаков цитирует одну из книг Талмуда, «Сефер Иепира», то есть «Книга Творения». Далее, в подстрочном примечании дается разъяснение: «Первый из этих трех терминов (Sephar) должен означать числа, которые одни доставляют нам возможность определить необходимые назначения и отношения каждого (по контексту, возможно: человека) и вещи для того, чтобы понять цель, для которой она была создана, и мера длины, и мера вместимости, и мера веса, движения и гармония – все эти вещи управляемы числами. Второй термин (Sipur) выражает слово и голос, потому что это Божественное слово и голос, потому что это Божественное Слово, это Глас Бога Живого, Кто породил существа под их различными формами, будь они внешними, будь они внутренними; это его надо подразумевать в этих словах: «Бог сказал: «Да будет Свет» и «стал Свет». Наконец, третий термин (Sipher) означает писание. Писание Бога есть плод творения. Слово Бога есть Его Писание, Мысль Бога есть Слово. Так мысль, слово и писание суть в Боге лишь одно, тогда как в человеке они суть три». Эти примечания В. Шмаков цитирует по другой книге — «Cuzary». Эта троица (сефар, сипур, сефер) соответствует триединству: 1. Сефар – мера (форма, матрица). 2.Сипур – информация (содержание, то, что содержится в форме, смысл, идея). 3.Сефер – материя (плод творения, как воплощенное единство формы и содержания). В Природе эта «святая троица» неразрывна: «Так мысль, слово и писание суть в Боге лишь одно...» Вы не можете себе представить абстрактную «материю». Она обязательно упорядочена, имеет образ (информацию). Вещи без образа нет. И каждая вещь размерена: длиной, шириной, весом, цветом, вкусом, запахом, атомарной и молекулярной структурой и т. д. «Аллах создал всякую вещь и размерил ее мерою» – это уже Коран. И оторвать одно от другого в реальной жизни невозможно. Но человек «устроен» так, что он может оперировать, рассматривать эту «святую троицу» по частям, по отдельностям. Он может тщательно изучать, препарировать какой-то вещественный материальный предмет, рассматривая в нем его структуру, устройство и т. д. Обычно этим занята наука. А может, как говориться, «фантазировать» в полете мыслей, оперировать образами, сопоставлять их и т. д. Этим преимущественно заняты оккультные школы, эзотерические учения, многие религии. То есть что и написано в «Cuzary»: «...тогда как в человеке они суть три». Именно эта способность человека «оперировать отдельностями» и была использована древнеегипетским жречеством, о чем речь пойдет далее. Триединство совпадает с представлениями КОБ. Вселенная, не имея ни начала, ни конца, представляет собою процесс – триединство: материя – информация – мера. Бытие – это бесконечное множество взаимовложенных колебательных процессов, протекающих с периодами от долей секунды до миллионов и миллиардов лет. Физический вакуум – это не некое абстрактное вместилище – пространство, а одна из разновидностей материи. Что касается времени, то оно определяется как субъективный параметр, представление о котором возникает у какого-либо субъекта (в частности у человека), когда он сравнивает между собой периоды двух разночастотных процессов Бытия. Что касается пространства, то это всего лишь одна из частных мер общевселенской меры. Детально со всеми этими положениями читатель может ознакомиться в работах Внутреннего Предиктора СССР. Для кого-то эти разногласия в восприятии Мироздания покажутся малозначительными. Но это тот самый случай, о котором говорил Козьма Прутков: «От малых причин бывают весьма важные последствия». Эти последствия все мы сейчас и пожинаем. Для того чтобы устойчиво управлять всем человечеством, странами и народами, древнеегипетское жречество сделало простую «гениальную» вещь. Оно дало людям неправильное представление об окружающем мире, а себе присвоило и спрятало (загерметизировало) правильное представление. Именно это и позволило им осуществлять самое первое качание маятника в сознании человека: «Что первично: материя или сознание (дух)?» И человек ищет истину там, где найти ее он не сможет никогда потому, что ее там просто нет. Именно здесь скрыта тайна концептуальной власти. Именно это лежит в основе принципа «Разделяй и властвуй», ибо на этой основе построены материализм и идеализм, два противоборствующих философских учения. Но именно с позиций этих философских учений строят свои идеологии партии и движения. Одни готовы жизнь отдать «за царя» (православие – в основе идеализм), другие «за генсекретаря» (марксизм – в основе материализм). «Но не правы и те, и другие...» (И. Тальков). Именно это лежит и в противостоянии науки и религии. Не менее значимое расхождение системы знаний двух древнеегипетских иерархий связано с представлениями о Боге. Иерархия Атона, в отличие от Амона, признавала единобожие. Представление о Едином Боге – Творце и Вседержителе для всех живущих на Земле дается и в Концепции «Мертвая Вода». Донести эту идею до сознания читателя –одна из самых сложных задач. Предлагаемая в данной работе модель должна помочь составить некоторые образные представления и продвинуться в понимании этой проблемы, хотя, может быть, уже в иных, собственных воззрениях. Представления о Боге (Высшем разуме) наиболее популярно можно представить в понятиях об уровнях интеллекта во Вселенной. Для Бытия характерно наличие разноуровневого интеллекта. При этом более высокий уровень непознаваем с более низкого уровня. Начнем с нуля. К нему, за исключением искусственного интеллекта, относится, как минимум, вся неорганическая материя. Камень не может получить информацию извне и провести, исходя из этой информации, те или иные собственные видоизменения. Если мы возьмем произрастающий на огороде качан капусты, то это принципиально иной уровень. Он получает массу информации извне: освещенность, температура, влажность, наличие в почве питательных веществ и т. п. На основе этой информации меняются: расположение листьев, густота и длина корней и многое другое. Однако животный мир, к примеру коза, не входят в круг «представлений» качана капусты об окружающем его мироздании. Для него этот уровень организации Вселенной «непознаваем» в принципе. И когда коза отщипывает у него листочек, то для него это – некий эквивалент вмешательства неведомых ему сил, вмешательства свыше. Но помимо животного мира в Мироздании представлен и более высокий уровень интеллекта – человек разумный. Понимание его сути во всей полноте недоступно для животного мира, хотя он и фиксируется ими на уровне материального объекта. Предположение о том, что человек в этой обозначенной нами иерархии интеллекта является вершиной Мироздания, выглядит примитивным и неестественным. Такие представления можно сравнить с докоперниковскими взглядами на материальное устройство Вселенной: «Земля в центре – вокруг нее все вращается». Так же и здесь: «Человек разумный – и вся Вселенная у его ног». Более логичным представляется взгляд на человека, как на один из подуровней, над которым стоит более высокий уровень – глобальный вселенский интеллект. Этот уровень непонятен и не познан нами. И в этом нет ничего странного, если иметь в виду, пусть и примитивную, аналогию с кочаном капусты. Этот более высокий уровень вселенского интеллекта и является Богом, или Высшим разумом. Мировоззренческие представления о Боге чрезвычайно важны для формирования представлений о телесном бытие и душе человека. Примитивный материализм сводит бытие к чисто физиологическому материальному явлению. При таком взгляде на жизнь человек может принимать для себя идею получения земных благ любой ценой. И в этом случае ему действительно можно отложить предлагаемую книгу. У него другие проблемы. Если же внимательно вчитаться в Коран, в другие источники Единого Завета, то у Вас сложатся иные представления о смысле жизни человека и человечества в целом. Бытие человека – это способ саморазвития его души в пределах управления им свыше, т. е. то, что в народе называют Божьим промыслом (замыслом). Наиболее общая модель эволюции такова: множество индивидуальных развитий душ при многократных воплощениях в разных телах. Наши воспоминания о прошлых жизнях на уровне сознания у большинства блокируются, дабы стимулировать мышление и творчество для освоения генетически обусловленного потенциала развития. Для думающего человека нелепости дарвинизма очевидны, их можно доказать математически. Новые телесные формы существования души создаются свыше тогда, когда предыдущие исчерпали себя, когда определенное количество душ в процессе эволюции достигло такого уровня, что их дальнейшее развитие в данной форме становится невозможным, когда исчерпан заложенный в них свыше потенциал их развития. Чтобы освоить этот потенциал, необходимо чтобы наши дела, помыслы и поступки, совпадали с Божьим замыслом (промыслом). То есть надо жить в ладу с Богом, делать то, что не угнетает твою генетику, генетику твоих детей и внуков, не причиняет зла другим, если это не связано с пресечением большего зла. А где критерии? Только в душе, на основе данной вам информации и вашего чувства меры. Возникает вопрос о доказательствах существования Бога. Косвенным свидетельством бытия Божьего может служить сохранение веры в Бога в веках во всех странах и у всех народностей без исключения. Представления «ни о чем» возможны, но они не могут сопровождать всю многотысячелетнюю историю человечества. Более значимым свидетельством бытия Божьего являются пророки или посланники Божьи, к числу которых относятся Будда, Моисей, Христос, Мухаммед. После детального знакомства с первоисточниками тех знаний, которые они получили свыше и которые они, каждый в свое время, доносили на Землю, вы убедитесь, что вся эта информация имеет общую основу и исходит из одного «учебного центра». Все эти учения, если исключить из их текстов, руководствуясь разумом, явные злонамеренные искажения более поздних периодов, представляют собой Единый Завет, единую стройную систему знаний о Мироздании и способах организации бытия человеческого в соответствии с Божьим промыслом. Бог един, а веры – разные. Вера – это не более, чем элемент культуры, присущий тому или иному народу. Поклоняться следует Богу непосредственно, а не молитвенному коврику и мертвому «Писанию». Не церковь и обрядность характеризуют вашу веру. Истинно верующий внеконфессионален. Он в равной мере интересуется и руководствуется истинными божественными откровениями, содержащимися и в христианстве, и в буддизме, и в исламе, и в иудаизме, и в других религиях. Такая линия далека от экуменизма, пытающегося примирить различные вероисповедания, вместо очищения их от всего злонамеренного и наносного. Сторонников «Мертвой Воды» пытаются подчас обвинить в привязанности к исламу и чуть ли не в противостоянии христианству. Это полная нелепость, связанная с концептуальной безграмотностью критикующих. Для начала давайте разберемся, о каком христианстве идет речь и поговорим о соотношении Библии и христианства. Мы разграничиваем по крайней мере четыре разных учения, которые ошибочно (в меру непонимания) многими именуются «христианством». Истинное христианство проповедовал Иисус Христос непосредственно при жизни. Христос – единственный, кому было свыше ниспослано «Евангелие» («Благая Весть» в переводе на русский). Ни Иоанн, ни Лука, ни другие евангелисты не получали «Евангелия» («Благой Вести») непосредственно, и уже в этом состоит методическая несостоятельность Библии. Второе, видоизмененное христианство – то, что проповедовали апостолы, ученики Христа, после его вознесения, при их жизни непосредственно (т. е. период с 33 по 100 год). Третье христианство характерно для периода с 100 по 325 год спорами в понимании и толковании учения Христа. И наконец, четвертое христианство имеет конкретные земные истоки – Никейский Вселенский собор, на котором по разработке библейской концептуальной власти того времени был принят Никейский символ веры, очень далекий от истинного христианства, искажающий учение Христа. Именно с этим псевдохристианством, состоящим на службе не у Господа Бога, а у сатанинской концептуальной власти, мы имеем дело сегодня. Здесь, вместо единобожия, вы найдете и догмат о Троице, и обожествление Христа, являвшегося одним из посланников Божьих, и многие другие нелепости. Вопрос об обожествлении Христа, против чего он сам выступал при жизни, был решен лишь на Никейском соборе большинством голосов (315 – за, 3 – против), как на партийном собрании. С экономической точки зрения, Библия являет собой сатанинскую доктрину прямого ограбления и порабощения других народов, о чем речь пойдет далее. Для краткости изложения здесь не приводится документальная аргументация, она содержится в материалах КОБ, однако по факту искажения учения Христа хотелось бы сослаться на отражение этого обстоятельства в «Мастере и Маргарите» М. Булгакова. На допросе у Понтия Пилата Иешуа свидетельствует по поводу сборщика налогов Левия Матвея: «..ходит один с козлиным пергаментом и непрерывно пишет. Но я однажды заглянул в этот пергамент и ужаснулся. Решительно ничего из того, что там записано, я не говорил». Изложенные обстоятельства и являются причиной того, что группа разработчиков «Мертвой воды» постоянно обращается к Корану для поиска истины. Коран является, пожалуй, важнейшим аргументом, подтверждающим факт бытия Божьего. Как известно, он ниспослан в период с 610 по 632 год через Мухаммеда. Мухаммед был безграмотным человеком, не умевшим ни читать, ни писать. Он озвучивал возникавшие у него мысли. Их запись и представляет собой «Коран». Коран подан свыше в форме, защищенной от возможных искажений. Количество сур и аятов известно и пронумеровано. Каждый из аятов написан в определенной ритмике в форме белого стиха. Выбросить даже слово не представляется возможным. Коран содержит такие глубокие мысли, что поверить в их земное происхождение невозможно, тем более, что озвучивались они безграмотным человеком. Сура 2 дает представление о корне зла в экономике, о котором и сегодня вам не скажет ни один из многочисленных финансистов со степенями и дипломами. Сура 5 дает полные, глубокие представления о единобожии, Божьих посланниках, искажении злонамеренными людьми откровений свыше. От общественного сознания утаивается, что в Коране нет даже попыток выстроить какую-то особую религиозную линию. Он никак не выделяет, а признает абсолютно равными и Моисея, и Христа, и Мухаммеда. Основной же прием блокировки этих универсальных знаний для русскоязычного читателя реализуется через переводчиков. Не случайно Пушкин называл их «подставными лошадьми просвещения». Если по совести переводить Коран с арабского, то слово Аллах надлежит перевести словом Бог. Но такой перевод тут же сделает понятным, что и для «исламистов», и для «христиан» Бог един, а различаются лишь обряды. Но как в таком случае проводить организованное стравливание народов на почве религиозного различия? А в современном мире вы практически и не найдете военных конфликтов иного рода (Ольстер в Ирландии, Афганистан, Карабах, Таджикистан, Югославия, Чечня, Дагестан, Карачаево-Черкесия...). «Религия» в переводе на русский означает «связь». Церковь претендует на роль посредника-связиста между Богом и Человеком. Посмотрим, как же справляется с этой миссией библейская церковная иерархия. Если под атеизмом понимать представления, отрицающие Бога Истинного, то в реальной жизни мы сталкиваемся с атеизмом двух типов. Первая разновидность – материалистический атеизм. В соответствии с его представлениями, навязанными России после 1917 года, мир исключительно материален. Все представления как о Боге, так и о его посланниках – плод выдумки темных необразованных народных масс. Вторая разновидность – идеалистический атеизм. Его представляет современная церковная иерархия. Вопреки здравому смыслу и Кораническим откровениям, она подменяет веру в Бога Единого, Творца и Вседержителя, поклонением ритуалу, догмату о Троице, абсолютизацией одного из посланников. Ну как здесь не вспомнить позицию Льва Толстого, который обвинял официальную церковную иерархию России в магии и сокрытии истинного учения Христа. Это указано в его ответе Синоду на акт отлучения от церкви: «То, что я отрекаюсь от церкви, называющей себя православной, это совершенно справедливо... И я убедился, что учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающих весь смысл христианского учения». Это сказано Львом Толстым в ХХ веке. А если обратиться в VII век к Корану: «Ведь Мессия, Иса, сын Мариам, – посланник Аллаха и его слово... – дух, сотворенный им. Веруйте же в Аллаха и его посланников. И не говорите: «Бог – это Троица». Удержитесь [от этих слов] – так будет лучше для вас. Воистину, Аллах – Единственный Бог, пречист Он, и не может быть у него ребенка» (Сура 4:171) «Мы ниспослали тебе [Мухаммед,] это писание (т. е. Коран) как истину для подтверждения того, что было [сказано] прежде в писаниях, чтобы предохранить их от [искажения]». (Сура 5:48). «И каждый раз, когда к ним являлись посланники [призывая] к тому, что не нравилось их сердцам, они одних объявляли лжецами, а других убивали» (Сура 5:70). «Не веруют те, которые утверждают: «Воистину Аллах – третий из Троицы» – нет божества кроме Единого Бога» (Сура 5:73). «Мессия, сын Мариам – всего лишь посланник. Много посланников задолго до него [приходили и] уходили» (Сура 5:75). «Если ты сомневаешься в том, что Мы ниспослали тебе, то спроси тех, которые читают прежние писания. Ведь к тебе явилась истина от твоего Господа, так не будь же сомневающимся» (Сура 10:94}. По прочтении Корана понимаешь, что вымыслы о некоем «исламском фундаментализме» могли придумать либо те, кто никогда не брал в руки Коран, с его уважительным отношением к каждому из Учений, ниспосланных свыше, либо те, кто злонамеренно и небескорыстно формирует ложные представления о сути Корана. При этом надо различать коранический ислам и исторический ислам. Разного рода несуразности исторического ислама связаны с отходом, допускаемым мусульманской церковной иерархией от Коранических откровений. Таким образом, если очистить христианство от злонамеренных библейских искажений, внимательно вчитаться в Коран, то вашему взору предстанет их абсолютная смысловая идентичность и вы поймете, что имеете дело с Единым Заветом, ниспосланным свыше. Он учит нас тому, как в мире, согласии и справедливости организовать человеческое общество и построить прижизненный земной рай. Однако справедливость и счастье для всех на Земле не вписывается в мировоззренческие представления нынешних хозяев библейской концепции сатанизма. Человечество, как известно, вступило в период новой логики социального поведения. Древнеегипетское знахарство понимало эту перспективу и назвало этот период смены одной логики поведения людей – Апокалипсисом. Да, это крах! Но крах не человечества, а библейской концепции управления, системы толпо-«элитарного» построения общества. Это крах нынешней «элиты», по причине ее мировоззренческой несостоятельности. Дни ее пребывания в качестве «элиты» сочтены в соответствии с Законом Времени. Точнее и образнее о сути происходящего сегодня лучше Ф.И. Тютчева, пожалуй, не скажешь: Был день, когда Господней правды молот Громил, дробил Ветхозаветный Храм, И, собственным мечом своим заколот, В нем издыхал первосвященник сам.
ЕДИНЫЙ МЕХАНИЗМ «ПРОТИВОСТОЯЩИХ» ДРУГ ДРУГУ ИДЕОЛОГИЙ, ПОЛИТИКОВ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ВЛАСТИ ФУНКЦИИ ЭТОГО МЕХАНИЗМАВ БИБЛЕЙСКОЙ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ Вы, рыцари парнасских гор, Старайтесь не смешить народа Нескромным шумом ваших ссор; Бранитесь – только осторожно. А. С. Пушкин После того, как концепция подчинения других народов выстроена, разработаны подходящие правдоподобные схемы нужной подачи для общества предыдущей истории, появляется вполне конкретная работа для третьего приоритета обобщенных средств надгосударственного управления, для идеологической власти. В настоящее время эта работа ведется настолько открыто и вызывающе, что на поверхность выплеснулся-таки вопрос о некой четвертой власти. Ранее такое не допускалось. Речь всегда шла о безукоризненно чистом зеркале, отражающим действительность и не имеющим отношения к власти. Как известно, Аполлон и музы выбрали местом своего обитания горный массив Парнас. Но похоже, что нынешние «рыцари парнасских гор» не учли предостережений Пушкина, вынесенных в эпиграф. Какая уж тут «четвертая власть»! Теперь всем очевидно управление ею с надгосударственного уровня. Очевидно также превосходство и давление этого надгосударственного уровня над всеми юридически заявленными уровнями государственного управления. Как же выглядит схема реализации властных полномочий Глобального Предиктора на уровне третьего приоритета? Методологически схема до удивительного проста: «разделяй и властвуй». Как правило, народу подконтрольной страны пропагандистской машиной предлагается выбор из двух одинаково ложных версий. Между ними и (раскачивается маятник общественного сознания. Отразим эту методологию схематично и приведем некоторые из примеров ее фактологического наполнения. В дальнейшем читатель сам сможет различать эти отработанные веками приемы. Поясним как работает эта схема (рис. 4).
На уровне методологии, к примеру, посвященные знают о реальной альтернативе во взгляде на Мироздание: четырехединство, либо триединство. Для толпы же из ложного посыла о четырехединстве выделен в качестве основного вопроса философии вопрос о первичности материи (материализм), либо первичности духа, информации (идеализм). В веках идет раскачка маятника: от идеализма к материализму и наоборот. Важно, чтобы народ не понял, что такого вопроса в Природе вообще не существует. Материя и информация едины и неразделимы. Не бывает материи вообще, она всегда конкретна и обладает конкретными информационными характеристиками, данными в конкретной мере. Но и информация, и сознание также имеют в любых случаях конкретный материальный носитель (источник). Таким образом, путем искусственного разрыва целостности Мироздания, формируются две «научные школы» (материалистов и идеалистов), которые в своих, многовековых спорах умело топят элементарную истину, не замечают ее.
На уровне третьего приоритета альтернатива для посвященных состоит либо в признании, либо в не признании, Единого для всех живущих на Земле Бога – Творца и Вседержителя. Для толпы предлагается выбор из двух ранее упомянутых заблуждений, в равной мере не признающих существования Единого Бога. Выбор идет между материалистическим атеизмом (нет ни Бога, ни посланников, Божьих) и атеизмом идеалистическим, подменяющим истинную идею Единого Бога ложными идеями типа Троицы с абсолютизацией одного из посланников. В сфере общественного устройства в России особенно очевиден процесс качания маятника непонимания от «капитализма» к «социализму» и наоборот. Причем, в силу действия «Закона Времени», теперь эти качания имеют короткий период и их можно рассмотреть за время жизни одного поколения. Это народу России показали достаточно ярко. За короткое время мы все пожили при «якобы социализме» и при «якобы капитализме». Оказалось, что «хрен редьки не слаще». И народ это понял. Между тем, путь от разорения к достатку лежит вовсе не в том, какая собственность преобладает. «частная» или «общественная». Вопрос в том, господствует ли в стране соборность и самовластие, живет ли она по собственной концепции, согласованной с Божьим замыслом – промыслом, или она устроена по принципу толпа-«элита», с подчинением (замыканием) последней на внешний контур управления сатанинской библейской концепции. Какая при этом «элита» доминирует и какой терминологией прикрывает свои корыстные устремления, «коммунистической» или «капиталистической», вопрос для посвященных десятый. В сфере экономики подтверждение приведенной нами схемы дают разработанные по сценарию библейской концептуальной власти марксистско-троцкистские положения об основных противоречиях между трудом и капиталом, между наемным работником и собственником предприятия. Это надуманное противоречие позволило более чем на столетие закрыть всплывавшую на поверхность информацию о реальном противоречии между участниками производительного труда (как собственниками так и наемным рабочими) и кредитно-финансовой системой, угнетающую первых на основе узаконенного воровства через ссудный процент. Единую сферу материального производства Глобальный Предиктор разделил на две части, стравил их между собой и безнаказанно грабит все человечество до сих пор. А схема истинного угнетения – тайна за семью печатями! Вы не услышите даже намека на нее из уст пламенных борцов за счастье народа, примелькавшихся на телевидении. Следующий классический прием идеологического уровня управления – манипуляция парными терминами, малосодержательными без разъяснения, с приданием им ярко выраженных, надуманных, противоположных оценок с позиции «хорошо – плохо». Например, сначала идет подталкивание маятника общественного сознания в сторону «хорошо». Но по ходу истории термины с характеристикой «хорошие» становятся «плохими» и наоборот. К таким парным представлениям о жизни общества относятся: «план – рынок», «демократия – диктатура», «экономическая открытость – железный занавес», «свободное общество – тоталитаризм», «социализм – капитализм» и т. п. Истина же состоит в том, что надо наделить четкой, ясной мерой каждое конкретное явление и увидеть управление в каждом конкретном явлении, соответствующем тому или другому термину из злополучной пары. Но как только вы пойдете по пути здравого смысла, так вас тут же заклеймят одним из терминов-страшилок (если не на первом шаге, то на втором). Вы можете стать «фашистом», «националистом», «монархистом», «шовинистом» и т. д., и т. п. Вам остается одно: плыть по течению и признавать чужое, навязанное Вам мнение, за свое. Так и осуществляется невидимая цензура руками средств массовой информации, парализуя волю и сознание людей. При этом программируется как само мышление, так и будущие результаты этого мышления, которые мы наблюдаем сегодня, слепо поклоняясь «либерализму», «монетаризму», «демократии», «правам человека», или «марксизму», «социализму», «духовным ценностям» и многому другому. Теперь нам остается сделать всего один шаг к пониманию сути любой пропагандистской машины толпо-«элитарного» общества. Если искусственно созданные альтернативы определены, то, чтобы втянуть толпу в этот схоластический безрезультатный спор, и та, и другая позиция должны иметь более-менее равную финансовую и пропагандистскую поддержку. Для обеспечения этого и формируются «противостоящие друг другу» идеологии (материализм – идеализм, социализм – капитализм и т. п.), представляющие их политики (Зюганов – Жириновский), средства массовой информации (Советская Россия – Коммерсант Дейли). А вся страна наблюдает (многие наивные и сами участвуют) за этой «жестокой» схваткой нанайских мальчиков, очевидной (как следует из эпиграфа) еще во времена Пушкина. Вы знаете, возможно, об этом виде борьбы, когда хитро сшитый борцовский костюм позволяет одетому в него человеку единолично изображать схватку двух борющихся между собой мальчиков. Сценарии и режиссура таких схваток – предмет глобальных разработок сатанинской библейской концептуальной власти. Мы помним, что эта команда «сценаристов» искусственно поделена на 11 «левых» и 11 «правых», так что и у зюгановцев и у гайдаровцев есть конкретные опекуны. Ряд политиков при этом откровенно, за приличную плату готовы открыто играть заказываемую властью роль «оппозиционеров». Некоторые, возможно искренне, бьются за счастье народа. Такими управляют в обход сознания, благодаря их природной глупости либо полному отсутствию различения. В спорах «оппозиции» разрешается говорить все и о преступлениях президента, и об антинародном режиме. Но до этого каждый из оппозиционеров проверен на надежность сокрытия глобальной концептуально значимой информации. Именно поэтому вы никогда не услышите очевидных сомнений в справедливости установления ссудного процента, более чем на порядок превышающего рентабельность работы промышленного комплекса, вы никогда не услышите третьего мнения по религиозной тематике. Все дозволенные темы спора уже давно обозначены пропагандистской машиной. Наиболее яркое представление о надуманности противостояния средств массовой информации можно получить из анализа освещения чеченских событий и отношения к «Мертвой Воде». Что касаемо «Мертвой Воды», то здесь применена тактика полного замалчивания, поскольку дискуссия может выйти из заведомо обозначенных рамок. А вот в чеченском вопросе оппозиция имеет свою прочерченную линию поведения. Позиция Глобального Предиктора в этом регионе стара как мир, ее характеризует троцкистский лозунг: «Ни мира, ни войны». Этот сценарий является одновременно фрагментом в реализации более масштабного сценария по стравливанию между собой христианского мира и мира ислама. По глобальному сценарию должно в постоянном режиме сохраняться противостояние этих сторон. Но как обеспечить это? Необходимо подогревать обе стороны. Задача четко поделена. Демократические издания подбадривают чеченскую сторону. Газеты же, за которыми ошибочно все еще сохраняется клеймо «патриотических», подогревают российскую сторону. Баланс противостоящих сил дает требуемый результат. Все бездумно реализуемые в России выборные процедуры сегодняшнего дня являются разработкой сатанинской концептуальной власти с целью полного разрушения управленческой вертикали в стране. Суть же этих выборных процедур – прикрыть хотя бы плохонькой ширмой приведение к руководству людей, угодных этой концептуальной власти. Это делается для того, чтобы в нужный момент можно было сослаться на то, что ведь «их» выбрал народ. Однако в обойму выбираемых, особенно на государственном уровне заведомо, через СМИ и финансы, проводятся лишь кандидаты, подходящие для выполнения нужной миссии. Если бы во власти вдруг не оказалось, к примеру, Жириновского или Зюганова, то их нужно было бы срочно придумать для «выпаса» соответствующего им «электората». Для многих, судя по явке на выборы, сценарии этих выборных спектаклей уже понятны. Вместо ста сорока одной ныне созданных партий в России достаточно одного единственного, но не политического, а методологического общенародного движения российской концептуальной власти. Все ныне заявленные партии, политики и средства массовой информацию находятся в единой глобальной рабовладельческой петле сатанинской библейской концепции управления. Символом подчиненности индивида этой концепции посвященными выбран обычный галстук, удавкой стягивающий шею. Именно этим атрибутом был заменен ошейник, который был на шее рабов Древнего Рима. Ибо раб, осознающий себя рабом, всегда являлся худшим работником, чем раб, возомнивший себя свободным. Когда говорят о русском, как о плохом работнике, то эта мысль требует уточнения. Русский всегда был хорошим работником, но плохим рабом, даже если рабство осознается им лишь на уровне подсознания. К счастью, на уровне высшего руководства стали входить в практику «встречи без галстуков», да и не всем странам удалось навязать этот атрибут, свидетельствующий о рабской психологии. Русский народ, да и все народы России, как ни один другой народ на Земле, готов к восприятию и пониманию знаний КОБ. Почему? Потому что за исторически короткий отрезок времени (с 1917 по 1985 – 1991 года) он в своем коллективном сознании переработал («перемолол») и отбросил как идеалистический атеизм (1917 год), так и материалистический атеизм (1985 – 1991 гг.). Он отрицает и то, и другое. Он ищет «третье». Знания КОБ дают ему это. Все остальные страны «застряли»: кто на стадии идеалистического атеизма (несмотря на пестроту спектра их «богов» и религий), кто на стадии материалистического атеизма. В заключение этой части работы хотелось бы отметить пару значимых частностей, которые не всегда осознаются. Все мы с вами являемся телезрителями и должны иметь представление о приемах словесного лингвистического программирования, чтобы не стать самим его жертвами и предостеречь от этого своих детей. В состоянии расслабленного безволия, характерного для взирающего в телевизор, все, что он наблюдает, сгружается непосредственно в долгосрочную память (подсознание), и в особых обстоятельствах он будет автоматически использовать эту информацию в качестве стереотипов мышления и поведения. Исследования показали, что можно даже и не смотреть в телевизор, но если он включен и работает, то человек, находящейся в этой комнате (или даже в соседней комнате) все равно подвергается его воздействию так же, как если бы он его смотрел. Этим пользуются социальные знахари, программируя будущие беды. Еще в 70-е годы социология США установила прямую связь насилия, лжи и вседозволенности, представленной на экране, с последующими аналогичными явлениями, но уже по отношению к реальным людям и Мирозданию. В одном из своих интервью Ф. Д. Бобков, долгие годы фактически возглавлявший КГБ, приводил примеры из практики. Еще в советскую пору сообщение об одном из фактов самосожжения по телевидению привело к массовому повтору этого явления в жизни. Остановить этот процесс удалось только после прекращения широкой подачи этой информации в СМИ. Так и нынешняя телевизионная «реклама», к примеру расстрелов солдатами своих сослуживцев в армии, с неизбежностью программирует умножение этих процессов путем прямого зомбирования слабовольной части военнослужащих. Оказавшись в нештатных, угрожающих для них ситуациях, они непроизвольно инстинктивно начинают действовать в соответствии с той программой, которая оказалась заложенной в них просмотренным накануне сюжетом из новостей, боевиком и т. п. Так устроен мозг человека. И это прекрасно знают те, кто владеет приемами социальной магии, методами лингвистического программирования. Для многих оказывается непонятным феномен сатириков, которые «на коне» при любом режиме. Секрет кроется в знании сатанинской концептуальной властью особенностей общественной психологии и состоит в том, что любое зло, если оно умело осмеяно публично, после этого уже не воспринимается как общественно опасное явление. Эго зло можно без проблем проводить в жизнь, опираясь на сатириков. Именно в этом и состоит их хорошо оплачиваемая миссия. Так Швейцария, имевшая прямое отношение к сценариям Второй Мировой войны, даже установила памятник Чарли Чаплину на берегу Женевского озера. Этот всемирно раскрученный комик, пародируя Гитлера, много сделал для усыпления общественного сознания и беспрепятственной реализации Гитлером всех задач, возложенных на него Глобальным Предиктором. Применяется и способ усыпления общественного сознания с помощью так называемых «хрипунов», нагнетающих лишь эмоции в своем отрицании негативных сторон жизни, но не предлагающих ничего содержательного взамен. Наиболее ярким представителем «хрипунов» был Высоцкий. Все содержание творчества Высоцкого, да и усилий нашей «патриотической элиты» в борьбе с «антинародным режимом», символизируют его известные строки: Вдоль дороги лес густой с бабами-ягами. А в конце дороги той плаха с топорами. И ни церковь, ни кабак – ничего не свято. Ой, ребята, все не так! Все не так, ребята! Да, все «не так». А как? Ответа нет...
|