Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Создание графического экрана




Двойным щелчком ЛК на компоненте Экран#1 откроем окно графического редактора.

Создание статического текста

Разместим в левом верхнем углу экрана статический текст - надпись Значение параметра.

Для этого выполним следующие действия: на панели инструментов графического редактора ЛК мыши выделим иконку ГЭ Текст ;

в поле графического редактора установим прямоугольник ГЭ, для чего

· зафиксируем ЛК точку привязки - левый верхний угол;

· развернем прямоугольник движением курсора до необходимого размера;

· зафиксируем ЛК выбранный ГЭ:

· Для перехода в режим редактирования атрибутов размещенного ГЭ выделим ЛК иконку на панели инструментов;

Для автоматического вывода окна свойств ГЭ по завершению его размещения необходимо в настройках интегрированной среды разработки в разделе РПД/Основные свойства активировать пункт Открывать свойства автоматически.

· двойным щелчком ЛК по ГЭ откроем окно его свойств;

· в правом поле строки Текст наберем Значение параметраи нажмем на клавиатуре клавишу Enter;

· закроем окно свойств щелчком ЛК по иконке , ГЭ примет следующий вид:

Если введенный Вами текст не уместился в прямоугольнике ГЭ, выделите его и растяните до нужного размера с помощью мыши.

Создание динамического текста, создание аргумента экрана в процессе настройки динамического текста

Подготовим на экране вывод динамического текста для отображения численного значения какого-либо источника сигнала – внешнего или внутреннего - путем указания динамизации атрибута Текст ГЭ. Определим назначение аргумента шаблона экрана. Для этого необходимо проделать следующие действия:

· создадим и разместим новый ГЭ справа от ГЭ c надписью Значение параметра;

· откроем свойства вновь размещенного ГЭ;

· двойным щелком ЛК на строке Текст вызовем меню Вид индикации;

· в правом поле строки щелчком ЛК вызовем список доступных типов динамизации атрибута;

· из всех предлагаемых типов выберем ЛК Значение;

· в открывшемся меню настройки параметров динамизации:

· выполним щелчок ЛК в правом поле строки Привязка;

· в открывшемся окне Свойства привязки, нажмем ЛК по иконке на панели инструментов и тем самым создадим аргумент шаблона экрана;

· двойным щелчком ЛК выделим имя аргумента и изменим его, введя с клавиатуры Параметр (здесь и в дальнейшем ввод данных с клавиатуры будем завершать нажатием клавиши Enter);

· подтвердим связь атрибута Текст ГЭ с данным аргументом щелчком ЛК по экранной кнопке Готово;

· закроем окно свойств ГЭ.

Графический экран будет иметь следующий вид:

 

Создание стрелочного прибора, привязка к аргументу

Применим для отображения параметра новый тип ГЭ – Стрелочный прибор. Для этого необходимо выполнить последовательность действий:

· выделим двойным щелчком ЛК на инструментальной панели графического редактора иконку и выберем из появившегося меню иконку стрелочного прибора ;

· установим ГЭ , выбрав его размер таким, чтобы все элементы графики и текста на нем были разборчивы и симметричны;

· перейдем в режим редактирования и откроем окно свойств ГЭ ;

· щелчком ЛК на экранной кнопке Основная привязка откроем окно табличного редактора аргументов шаблона экрана;

· ЛК выберем уже имеющийся аргумент Параметр;

· подтвердим выбор щелчком ЛК на кнопке Готово;

· двойным щелчком ЛК откроем атрибут Заголовок и в строке Текст введем надпись Параметр;

· закроем окно свойств ГЭ .

Для проверки правильности привязок ГЭ к аргументам экрана можно воспользоваться режимом эмуляции. Переход в режим эмуляции осуществляется с помощью иконки на панели инструментов. По нажатию, на экран графического редактора выводится окно задания значения аргумента в соответствующем поле:

Так, введя значение 25, наблюдаем:

В нашем случае оба ГЭ отображают введенное значение – привязки выполнены правильно. Выход из режима эмуляции – повторное нажатие ЛК по иконке .

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 70; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты