КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ИНТИМНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ
Занятия любовью — это прекрасный вид активности. Оргазм способствует снятию стрессов, которые вызывают боли внизу спины и прилив крови область малого таза. Однако для ребёнка и беременной мамы значительно важнее проявление со стороны мужчины ласки и нежности, чем непосредственно половой акт и чувство оргазма. Отношение к сексуальной близости о время беременности у всех разное, здесь важно быть ещё более внимательными друг к другу и с уважением относиться к временным особенностям партнерши. Если у женщины в анамнезе же есть выкидыш, лучше вести близкие отношения с особой нежностью в первые три месяца беременности. Часто, когда женщина испытывает зуд во влагалище, на самом деле это вызвано потребностью в сексе, и семенная жидкость является истинным лекарством для неё. Семенная жидкость супруга также смягчает ткани шейки матки, делая её более эластичной, т. к. содержит простагландины, которые играют большую роль в подготовке шейки матки к родам. Это особенно важно к концу беременности, если у женщины есть шрамы на шейке. Если Вы ощутите движения ребёнка или его толчки во время Ваших любовных занятий, то это не повод для беспокойства. Окситоцин — гормон, вырабатываемый во время оргазма, также необходим для успешных родов. Периодическая выработка таких гормонов — это хорошая тренировка организма. Иногда супруги боятся, что близкие отношения во время беременности могут повредить малышу. Это ошибка. Даже страстное занятие любовью не принесёт вреда Вашему ребёнку. Матка, наполненная околоплодной жидкостью, хорошо защищает ребёнка, и он находится в полной безопасности, нужно только подобрать удобную для мамы позу. Период беременности, вероятно, подарит Вам множество новых оттенков в Вашей любовной жизни, возможность эксперимента, поисков новых позиций, которые, в свою очередь, дадут Вам радость новых ощущений. Ваша любовь и нежность перетекают к ребёнку, и это важно для его будущего существования.
ОТНОШЕНИЕ К БЕРЕМЕННОСТИ И ЗАЧАТИЮ В РУССКОЙ ТРАДИЦИИ*
До прихода христианства в пантеоне славянских Богов — хранителей рода, особо почитались: Род — бог, покровительствующий продолжению рода, семье, браку, деторождению; Рожаницы — богини Мать и Дочь, покровительствующие невестам, замужним, беременным и родившим женщинам; помогающие женщине забеременеть, благополучно выносить, родить ребёнка и дорастить его до юношеского возраста. Позднее богинь Рожаниц стали называть Ладой (богиня-мать) и Лелей (богиня-дочь); Предки-Прародители — умершие Родственники, наделявшиеся магической силой и могуществом, которые обеспечивали родовое благополучие своих потомков. Культ Предков-ПраРодителей со временем трансформировался и нашёл своё продолжение в образе домового; Домовой — божество-покровитель домашнего очага и семьи, живущей в доме. Недаром по преданиям батюшка-домовой живёт за печкой. С приходом христианства преемником богинь Рожаниц стал образ Богородицы, которая является одним из самых почитаемых божеств в России. Русская соборная икона Богородицы насчитывает 40 образов Божьей Матери. Такого её почитания не встречается ни в одной другой культуре, что свидетельствует о глубоких корнях традиционного, совершенно особенного отношения к богам, покровительствующим продолжению рода. До недавнего времени в русском земледельческом календаре существовали следующие праздники, донёсшие память об этом: 8 января — «бабьи каши». Праздник чествования повивальных бабок, когда вся деревня делала относ повитухе, т. е. шла к ней с подношениями. Бабка же кормила всех своих привитых внучат и всех своих гостей сладкой крутой кашей на меду. Внучата же и всё мужское население деревни приходили помочь бабке по хозяйству. В этот день поздравляли и одаривали подарками всех беременных и родивших женщин. Примечательно то, что «бабьи каши» справляются на следующий день после Рождества Христова, что говорит о большой значимости этого народного праздника; 14 марта — день святой Евдокии или «евдошки», праздник чествования беременных и родивших женщин, отголосок бытовавшего в древности весеннего новогодья, во время которого призывали силы плодородия, чтобы предстоящий сельскохозяйственный сезон принёс урожай. Беременные и родившие женщины считались проводником этих сил и могли наделить ими землю, чтобы она «родила» подобно им. Поэтому 14 марта им оказывали почести и одаривали с единственной целью — задобрить и тем самым обеспечить новый урожай. Именно этот день и считался весенним женским исконно русским праздником. По древним представлениям, считалось, что все души умерших предков живут «на том свете», то есть в потустороннем мире. В этой цепи рождений и смертей умершие предки потенциально являются потомками. Душа младенца приходит в мир людей из жилища предков, когда решает продолжить свой земной путь. Судьбу, срок жизни, час смерти и рождения человека определяет великий вселенский закон. Этому закону подчинено всё в мире земном и небесном, согласно ему вершится круг перевоплощений человеческой души. Таким образом, беременная женщина, вынашивающая потомка — в прошлом предка, оказывалась на границе между двумя мирами: миром людей и потусторонним сверхъестественным миром душ. Осуществляя связь между мирами, являясь выражением вселенского закона, беременная носит в себе магическую силу и находится под неусыпным покровительством обожествлённых Предков-Прародителей. Поэтому обидеть её — означало нанести оскорбление всем предкам и прогневить их. Одновременно оскорбление беременной, отказ ей в просьбе, неуважительное отношение к ней означало нанесение вреда всем потомкам. Всё это могло навлечь на дом обидчика беды и несчастья. Согласно более поздним верованиям, связанным с приходом христианства, когда вера в Предков-Прародителей стала забываться и уходить в прошлое, считалось, что через беременную женщину бог являет на землю из духа человека. В народных верованиях она считалась существом, отмеченным Божьим знаком, поскольку в ней находилось дитя — росток новой жизни, дарованной Богом. В ней совершалось таинство перевоплощения, когда дух превращается в человека из плоти и крови. Таким образом, беременная женщина — проявление божественного промысла, связующее звено между прошлым и будущим. Поскольку мать является орудием свершения великого божественного чуда, значит, она сама становится на это время воплощением сверхъестественных сил, становится богиней в миниатюре — Рожаницей, Богородицей, Матерью-Прародительницей.
|