Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Приложение алгоритмических кодов к описанию протяжённых фигур




При рассуждении о формальных графических данных недопустимо забывать о неотъемлемых от этих данных графических программах. Эти программы ныне пишутся специальными коммерческими фирмами. В ходе разработки новых версий воплощения какой–то независимой идеи проходит чередование количественных и качественных событий культуры САПР. Это происходит одновременно со множеством конкурирующих идей, что является причиной тенденции к саморазвитию образуемого рынка программного обеспечения. Этот процесс также непременно поддерживается и отслеживается научными некоммерческими методами. В случае командной экономики могут происходить искусственные внутриполитические манипуляции как самими такими процессами, так и их принципиальным наличием. [7]

В основе почти любого графического программного средства лежит набор структур, фигур, процессов и называемых «инструментами» их сочетаний, являющихся основной идеей программы – её стороной, обращённой к пользователю. Сам же программный код такого средства часто во многом подчинён этой идее. Обращение с этим сочетанием идей и кодов – тяжёлый умственный труд. Не имеют решающего значения в отдельности, например, удобство работы с программами, или длина файла с описанием чего–то готового. Большее значение имеет успешность работы между компьютерами и операторами. Такой способ работы получил название «интерактивный». Обеспечение описанного интерактивного человеко-машинного процесса является стратегически важным для информационной культуры, самым трудным для информатики и самым экономически дорогостоящим занятием XX века. Он важен для культуры настолько, насколько важна производственная промышленность для политического суверенитета. [8]

Узкоцелевые программные решения, в стиле видеоигры обеспечивающие рекламное развлечение потребителя, как правило, для художественно и научно ценной геометрографической работы малопригодны. Геометрографически и технологически легко описуемые образы для таких программ вовсе невозможно задать или получить. Как правило, такие графические системы дают произвольные реалистические виды модели без заботы о технической содержательности этих видов. Для освоения каждой новой зрелище-творительной программы требуется платное обучение. Прискорбно, что на деньги, вырученные от этой дрессировки рекламщиков-дилетантов, зрелищные программные средства бурно «развиваются» и доминируют в области графического дизайна. Именно поэтому единой и полной теоретической базы компьютерного изобразительного моделирования сейчас создано быть не может. Возможно, такое положение – проблема целой культурной эпохи. Но с другой стороны, уже сейчас многие менее известные и более молодые проектировочные программы прежде всего нацелены на технико-производственную интерпретацию творческого созидания, и учитывают рассудочные методы классической художественной культуры. Интерактивная работа с ними являет собой гармоничное слияние образного мышления квалифицированного оператора и созданного компьютером «искусственного воображения». Это ускоряет работу над проектом в разы по сравнению с бескомпьютерной её формой. Это же в разы увеличивает и предельную сложность работы. [32]


Поделиться:

Дата добавления: 2014-10-31; просмотров: 193; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты