КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа с командами Редактирования и Рисования.Любая программа работает под управлением команд, совокупность которых, собственно, и составляет программу. После вызова команды AutoCAD выводит либо подсказку с необходимыми опциями, либо диалоговое окно. В AutoCAD команды можно вызывать одним из следующих способов. - Из текстового меню программы. В качестве примера такого меню приводится выпадающее меню Draw(Рисование) (рис.13), которое использутся для вычерчивания простейших объектов (примитивов) программы. Направленный вправо треугольник в некоторых строчках этого меню указывает на дополнительное меню, которое раскрывается после выбора пункта. Назначение команд, вызываемых из меню рисования, приводится в следующем списке. - Line(Отрезок) — построение отрезков. - Ray(Луч) — построение линий, бесконечных в одном направлении. Construction Line(Прямая) — построение бесконечных линий. - Multiline(Мультилиния) — создание нескольких параллельных отрезков. - Polyline(Полилиния) — построение двумерных полилиний. - 3D Polyline(3M полилиния) — создание трехмерной полилинии, состоящей из линейных сегментов. - Polygon(Многоугольник) — построение равносторонних многоугольников в виде замкнутых полилиний. - Rectangle(Прямоугольник) — построение полилинии в виде прямоугольника. - Arc(Дуга) — построение дуг. - Circle(Круг) — построение кругов. - Donut(Кольцо) — построение закрашенных кругов и колец. - Spline(Сплайн) — построение неоднородных рациональных В-сплайновых (NURBS) кривых. - Ellipse(Эллипс) — построение эллипсов и изометрических кругов. - Block(Блок) — создание блоков и их атрибутов. Table(Таблица) — создание таблиц. Point(Точка) — построение точки. - Hatch(Штриховка) — нанесение ассоциативной штриховки внутри замкнутого контура. - Boundary(Контур) — создание области или полилинии из замкнутого контура. - Region(Область) — создание объекта-области из набора существующих объектов.
- Donut(Кольцо) — построение закрашенных кругов и колец. - Spline(Сплайн) — построение неоднородных рациональных В-сплайновых (NURBS) кривых. - Ellipse(Эллипс) — построение эллипсов и изометрических кругов - Block(Блок) — создание блоков и их атрибутов. Table(Таблица) — создание таблиц. - Point(Точка) — построение точки. - Hatch(Штриховка) — нанесение ассоциативной штриховки внутри замкнутого контура. - Boundary(Контур) — создание области или полилинии из замкнутого контура. - Region(Область) — создание объекта-области из набора существующих объектов. - Wipeout(Маскировка) — создание пустой области в объектах. - Revision Cloud(Облако) — создание полилинии из дуг. - Text(Текст) — нанесение однострочного и многострочного текста. - Surfaces(Поверхности) — создание поверхностей. - Solids(Тела) — создание тел. - При помощи кнопок на панели инструментов. В качестве примера приводится панель инструментов Modify(Редактировать) (рис. 14), которая. используется для вызова команд редактирования рисунка.
Назначение кнопок на этой панели: - Erase(Стереть) — удаление объектов из рисунка — 1. - Copy Object(Копировать объект) — создание копий объектов — 2. - Mirror(Зеркало) — зеркальное копирование объектов — 3. - Offset(Подобие) — построение концентрических окружностей, параллельных отрезков и кривых — 4. - Array(Массив) — создание массивов объектов — 5. - Move(Перенести) — перемещение объектов на заданное расстояние в указанном направлении — 6. - Rotate(Повернуть) — поворот объектов вокруг заданной точки — 7. - Scale(Масштаб) — изменение размеров объектов (одинаково в направлениях X, Y и Z)— 8. - Stretch(Растянуть) — перенос или растягивание объектов — 9. Trim(Обрезать) — обрезка объекта по кромке, заданной другими объектами — 10. - Extend(Удлинить) — удлинение объектов до пересечения с другимиобъектами — 11. - Break at Point(Разорвать в точке) — разрыв выбранного объекта в одной точке — 12. - Break(Разорвать) — разрыв выбранного объекта между двумя точками — 13. - Chamfer(Фаска) — снятие фасок в местах пересечения объектов — 14. - Fillet(Сопряжение) – скругление углов и сопряжение объектов – 15 - Explode(Расчленить) — разбиение составного объекта на составляющие его объекты — 16. Вызовом команды из командной строки по ее имени. Например, LINЕ (ОТРЕЗОК) — это команда построения отрезка Для ввода команды с клавиатуры и ее выполнения следует ввести полное имя команды в командной строке, затем нажать клавишу <Enter>, пробел или щелкнуть правой кноп кой мыши. Некоторые команды могут обозначаться сокращенными имена ми, состоящими из одной-двух букв, называемыми псевдоименами.
|