Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника



Омоложение» изображения и устранение мелких дефектов.

Читайте также:
  1. II. Устранение гемоторакса
  2. Аксонометрические и фотореалистичные изображения разрабатываемых деталей в SolidWorks.
  3. Активные изображения
  4. Анализ индикаторных следов дефектов.
  5. Безупречное качество изображения и звука
  6. Векторное и фрактальное изображения.
  7. ВОПРОС 57. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕДОПУЩЕНИЕ, ОГРАНИЧЕНИЕ ИЛИ УСТРАНЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ (СТ. 178 УК).
  8. Вставка графического изображения
  9. ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ В МЕДИЦИНЕ И ЗДРАВООХРАНЕНИИ
  10. Графические изображения в статистике. Виды диаграмм, правила их построения и оформления.

1. Загрузите изображение, сохраненное на предыдущем занятии.

2. Увеличьте масштаб до 200 %.

3. Наиболее заметные пятна, трещины, сколы можно удалить с помощью инструмента Stamp (Штамп). Но это очень кропотливая работа. Попробуйте на одном из участков убрать дефекты при помощи этого инструмента. Для того чтобы изображение закрашивалось в соответствии с исходными оттенками, образцы штампа надо делать как можно ближе к эффекту. В этом случае будут получаться плавные переходы цвета.

4. Более или менее однородный фон можно обработать одним из фильтров размытия. Для этого с помощью многоугольного лассо необходимо выделить фон и применить к нему нужный фильтр.

 

Контрольные вопросы

1. Назовите виды инструмента Штамп и их назначение.

2. При помощи каких фильтров можно исправить дефекты фона?

Лабораторная работа № 8

Тема: Извлечение объектов

Цель: Овладение навыками выделения объектов из изображения при помощи фильтра Extract (Вычитание).

1. Загрузите изображение из файла Мото.JPG и выберите команду Filter > Extract (Фильтр > Вычитание) или нажми­те комбинацию клавиш Alt+Ctrl+X — откроется окно ди­алога.

2. Выберите инструмент Edge Highlighter (Маркер края) и установите в области Tools Options (Параметры ин­струмента) размер его кисти порядка 5-7, в обла­сти Extraction (Извлечение) задайте значение пол­зунка Smooth (Сглаживание) равным нулю.

3. Обведите этим инструментом контур вокруг фигу­ры мотоциклиста, захватывая фон и фигуру одновременно.

4. Активизируйте инструмент Fill (Заливка) и щелкни­те внутри созданного вами контура для указания внутренней части объекта.

 

5. Щелкните на кнопке Preview (Просмотр). Весь фон вокруг фигуры исчезнет и заменится «шахматкой».

6. Если результат Вас удовлетворил – нажмите кнопку ОК. На исходной фотографии останется только выделенная фигура.

7. Отмените все изменения, нажав клавиши Ctrl+Z. Фотография примет исходный вид.

8. Повторите все операции, выделив четырех мотоциклистов.

9. Загрузите изображение из файла Пирамиды. JPG.

10. При помощи инструмента Перемещение (V) перетащите фигуры мотоциклистов на фотографию из файла Пирамиды. JPG. Обратите внимание на то, что изображения мотоциклистов связаны между собой и находятся в одном слое.



11. Отмените все изменения, нажав клавиши Ctrl+Z. Фотография примет исходный вид.

12. Для того чтобы фигуры можно было перемещать друг относительно друга, необходимо проделать предыдущие опера ции для каждого мотоциклиста отдельно, поместив каждого из них на отдельном слое.

13. Выполните эту работу самостоятельно. Сохраните файл.

 

Контрольные вопросы

1. Назовите инструменты диалогового окна Вычитание?

2. Как отменить одну операцию?

3. Как отменить все операции?

 

Лабораторная работа № 9

Тема: Редактирование изображения

Цель: Ознакомиться с работой фильтра Lens Flare (Блик) из группы фильтров Render (Визуализация) и закрепление навыков тоновой и цветовой коррекции.

1. Загрузите изображение из файла, сохраненного в предыдущей работе.

2. Необходимо светлое время суток превратить в ночь.

3. Для этого измените его фоновый слой любым способом, например, уменьшив яркость изображения и увеличив контрастность.

4. Теперь необходимо «Включить фары мотоциклов». Для этого воспользуемся фильтром Lens Flare (Блик) из группы фильтров Render (Визуализация).



5. Фигуры находятся в разных слоях изображения. Для работы с отдельной фигурой необходимо активизировать соответствующий слой.

6. Активизируйте Слой 1 и включите фильтр Lens Flare (Блик) из группы фильтров Render.

7. Направьте «Прицел» на фару и, используя ползунки настройки блика, «зажгите» ее.

8. Те же действия произведите и для остальных мотоциклов.

9. При помощи этого фильтра на ночном небе можно «зажечь» звезды.

10. Самостоятельно сделайте это.

 

Контрольные вопросы

1. Для чего предназначен фильтр Lens Flare?

2. Как активизировать необходимый слой изображения?

3. В каких режимах может работать фильтр Lens Flare?

 

Лабораторная работа № 10

Тема: Фотомонтаж

Цель: Овладение навыками выделения объектов из изображения при помощи инструмента Lasso (Лассо).

1. Загрузите изображения из файлов: Волга.JPG и Пришелец. JPG.

2. Ваша задача – телепортировать пришельца на Волгу.

3. Для выделения изображения используем инструмент Lasso (Лассо). В данном случае удобнее использовать Magnetic Lasso Tool (Магнитное лассо).

4. На панели свойств введите в поле Feather (Растушев­ка) значение 3, в поле Width (Ширина) — значение 10, в поле Edge Contrast (Контраст границы) — зна­чение 20 и в поле Frequency (Частота) — значение 50. Щелкните на кнопке New Selection (Новое выделе­ние) и установите флажок Anti-Aliased (Сглажива­ние).

5. Щелкни­те им на границе фигуры и фона. Появляется узловая точка, привязывающая границу выделения к объекту.

6. Перемещайте указатель вдоль границы. Линия вы­деления сама «прилипает» к фигуре, расстав­ляя узловые точки.

7. Если линия выделения «уходит» в сторону, удалите последние узлы, нажимая клавишу Delete или Back­space.

8. Чтобы завершить выделение области, подведите ука­затель к начальной точке и выполните двойной щел­чок мышью или установите указатель в эту точку (возле него появится маленький кружок) и щелкни­те мышью.

9. С помощью инструмента Перемещение поместите фигуру пришельца на фото Волга.JPG.

10. Для того чтобы фигура отразилась в воде, переместите еще одно изображение пришельца. Обратите внимание, что это изображение находится тоже в отдельном слое.

11. Для этого слоя примените команду Редактирование – Трансформация – Отразить Вертикально. Фигура перевернулась. Совместите обе фигуры так, чтобы появился эффект отражения.

12. Так как на воде имеется рябь, то и отражение должно быть волнистым. Примените к слою с изображением отраженной фигуры фильтр Distort (Искажение) – Glass (Стекло). Подберите необходимые параметры.

13. Уменьшите Непрозрачность данного слоя до 20%.

14. Загрузите изображения из файлов: Тарелка.JPG.

15. Самостоятельно перенесите изображение тарелки на уже почти готовый фотомонтаж.

16. Теперь желательно немного оживить фотографию. Для этого «спрячем» край тарелки за облаком.

17. Выделите часть тарелки с помощью Инструмента Многоугольное лассо.

18. При помощи Инструмента Волшебный ластик уберите пиксели внутри выделения. Через изображения тарелки проступит облако. Получили иллюзию, что тарелка вылетает из облака.

19. Самостоятельно «зажгите» огни на тарелке.

 

Контрольные вопросы

1. Назовите виды инструмента Лассо и их назначение.

2. Как сопоставить размеры изображений из разных файлов?

3. Как переместить и редактировать изображение?

4. Как при помощи инструмента Штамп можно скрыть часть изображения (летающая тарелка и облако)?

5. При помощи какого инструмента можно создать эффект горящих огней?

 

Лабораторная работа № 11

Тема: Анимация изображения.

Цель: Овладение навыками анимации изображений с помощью программы Adobe Image Ready.


Дата добавления: 2015-04-04; просмотров: 5; Нарушение авторских прав


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Группа фильтров Texture | Бьющееся сердце
lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2019 год. (0.013 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты