Часть первая. Начальная.
– В меню настроек игры (клавиша F5) выбираем опцию Изменение Города и активируем ее. – Вызываем командную строку сочетанием Shift+Ctrl+C и вводим код: TestingCheatsEnabled True, после окончания ввода кода нажимаем клавишу Enter. Повторяем вызов командной строки и вводим EnableLotLocking on (код позволяет изменять закрытые участки в режиме изменения городка):
- Нажимаем кнопочку Редактор городка, переходим на вкладку Участки, и выбираем в нем размер требуемого участка.
Рекомендуется выбрать участок попросторнее, дабы вашим симам было где "разгуляться". Мы выберем максимальный участок 64х64 – нажимаем на последнюю кнопку и устанавливаем мышкой квадрат участка в океан, не на мелководье и не слишком далеко от берега. В некоторых местах установка будет вообще невозможна; сетка участка при этом перекрасится из зеленого в красный цвет.
– После установки участка нажимаем на панели управления кнопочку Выбрать (1), после чего щелкаем по иконке свежесозданного участка (2):
– Откроется Информационное окно. В нем нажимаем кнопочку Смена типа участка – откроется окно, в котором устанавливаем переключатель на Общественный, а в выпадающем списке ниже – выбираем Зона для погружения:
Подтверждаем свой выбор нажатием на кнопку с галочкой и соглашаемся с информацией в следующем окне. Мы превратили свой участок в зону для погружений! – Вызываем снова Информационное окно участка (щелчком по иконке участка) и нажимаем в нем кнопку Покупка/строительство:
– Лот переходит в режим строительства, и мы видим, что вместо чудесного океанского дна мы имеем остров, квадратный и невзрачный. Срочно приступаем к исправлению! Выбираем Инструменты ландшафта, а в Инструментах – Разровнять участок:
– Применяем инструмент и видим, что наш остров благополучно "утонул", превратившись в океанское дно:
Если мы попробуем опуститься вслед за ним (клавиша Page Down), то увидим что игра, после такого шаманства начинает нам выдавать не очень приятную картинку:
– Чтобы это исправить, нажимаем клавишу F5 и возвращаемся в Изменение Города, после чего сохраняем игру. Затем выходим в Главное меню, предварительно согласившись на сохранение городка:
– Из Главного меню загружаем назад свежесозданное сохранение и возвращаемся в режим Изменения городка. Перемещаемся обратно к нашей Зоне для погружения, открываем ее Информационное окно и переходим в режимПокупка/строительство, как было описано выше, и погружаемся под воду (клавиша Page Down). Картинка стала гораздо приятнее, графических артефактов более не видно:
– Вновь открываем командную строку сочетанием клавиш Shift+Ctrl+C и вводим код BuyDebug (по окончании ввода кода нажимаем клавишу Enter). - Переходим в Режим покупок (клавиша F2) (1), нажимаем новую кнопочку с "вопросиком" (Отладка) (2) , вызванную применением кода отладки и переходим на вкладку Разное (3), открываем меню сортировки (4) и выбираем Райские острова (5):
– "Всплываем" на поверхность океана (клавиша Page Up), выбираем в списке предметов Буй "Акваланг" и устанавливаем его на участок:
– Получилось не очень красиво – буй в воде не плавает, а стоит на ней. Для визуальной реалистичности необходимо, чтобы буй был погружен в воду примерно наполовину (до ватерлинии):
– Переводим камеру в самую вертикальную точку и "ныряем" (клавиша Page Down). Переключаемся в Режим строительства (клавиша F3) и выбираем инструмент Опустить ландшафт.
– Этим инструментом делаем неглубокую канавку по небольшой площади участка. Переключаемся на инструментВыровнять ландшафт и обрабатываем весь участок, начиная от нашей канавы, пока он полностью не примет аккуратный вид, с ровным дном глубиной примерно в две клетки.
Эта процедура также, в дальнейшем, даст возможность и другим "поверхностным" объектам правильно анимироваться на нашем лоте.
– Возвращаемся на поверхность (клавиша Page Up). Захватываем наш буй инструментом Рука (клавиша Н) и начинаем перемещать его, пока буй не опустится немного в воду.
- Переходим в Режим покупок (клавиша F2), нажимаем кнопку Отладки (с "вопросиком”), при необходимости повторно сортируем материалы по Райским островам, переходим на вкладку Генератор рыб и выбираем объектАкулы на поверхности. Размещаем объект (имеющий форму белого куба с рисунком акулы на боках) рядом с нашим буем:
– Поздравляем! Основа вашей зоны для ныряния создана! Рекомендуется сохранить игру и городок, после чего загрузить игру в обычном режиме и проверить корректность анимации объектов на поверхности вашего лота: плавающих рядом с буем акул (могут появиться не сразу), катеров, лодок, яхт и т.п. Обратите внимание, что при пересечении границы лота любым плывущим объектом, возможен небольшой "скачок" в анимации. Это нормальное явление и никакого влияния на игру не оказывает.
Внимание! Не пренебрегайте проверкой анимации именно сейчас. Если, после того как вы обустроите свой лот, настроите рельеф и разместите элементы и украшения, окажется что анимация некорректна, вам придется всё удалять и начинать практически сначала – с выравнивания дна. По этой же причине ни в коем случае с этого момента не изменяйте положение буя и поверхностных генераторов. Если вы намеренно или случайно сдвинете буй, даже кнопка «Отменить» не изменит ситуации – вам придется настраивать рельеф с самого начала.
|