Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Нарисовать стрелки, отображающие интерфейс блока A0.




На контекстной диаграмме стрелки отображают входы и выходы системы. Для рисования стрелок используется инструмент "Arrow tool" . Выбрав его, можно приступать к рисованию дуг. Контекстная диаграмма содержит только граничные (интерфейсные) дуги. Граничные дуги начинаются или заканчиваются на границе диаграммы, т.е. они входят или выходят в/из диаграммы.

Рисование дуги начинается с указания ее начала. Если дуга начинается на границе диаграммы, то нужно указать на соответствующую границу (сторону) диаграммы и нажать и отпустить левую кнопку мышки. Затем нужно указать точку назначения дуги и повторным нажатием левой кнопки дуга будет создана. Во время рисования дуги кнопку мышки НЕ НАДО держать нажатой. Объекты, которые могут быть источниками или приемниками дуг, выделяются цветом, когда над ними находится курсор.

BPwin автоматически проводит дугу между двумя точками. Дуги рисуются как совокупность сегментов. Каждый сегмент можно перемещать, изменяя конфигурацию дуги. Перемещая сегменты, соответствующие началу и концу дуги, можно менять источник и приемник дуги.

Методология IDEF0 требует наименования всех дуг. Для этого существует редактор "Name Editor", который можно вызвать через локальное меню объекта-дуги.

 

 


Поделиться:

Дата добавления: 2014-12-03; просмотров: 177; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.005 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты