КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Настраиваемые параметрыВыключите оружие Удерживайте Клавину РЕЖИМ во время включения оружия На LCD появится надпись “Edit Settings” Нажмите КУРОК чтобы войти в режим настроек. Используйте клавиши ПЕРЕЗАРЯДКА и РЕЖИМ чтобы настроить параметры. Используйте курок чтобы выбрать значение параметра и переход к следующему параметру.
ID КомандыКрасные, Синие, Жёлтые, Зелёные Распределение игроков по командам включает функции командных очков и использования функции огонь по своим.
Урон по своим Вкл./выкл Когда Огонь по своим включен, игроки получают урон как от команды соперника (ID другой Команды), так и от своей команды (ID своей команды). Когда Огонь по своим выключен, только игроки соперника наносят урон (ID другой команд). Урон по своим должен быт выключен при игре “каждый сам за себя” (без команд).
Звуки Mil-Sim / Sci-Fi / Silenced Этот параметр влияет на звуки стрельбы и перезарядки. Если поставить режим Silenced, То в конце перезарядки звука не будет. Подсветка выстрелаВкл / Выкл
Здоровьеот 1 до 999 Стартовое значение здоровья. Стандартное значение “100” показывает 100% здоровья.
Броня от 0 до 200 или выключена Каждое попадание уменьшает вашу броню на 1. Если начинать с “5” брони, то после 5 попаданий, броня будет на значение “0”. Броня уменьшает повреждение всех попаданий на 50%. Броня не спасает от устройств “мгновенного убийства”.
Объём магазина от 1 до 250, UNL Объём патронов в магазине. Это значение показывает, сколько раз можно выстрелить перед перезарядкой. Также можно поставить UNL (бесконечные патроны). В этом случае игроки не будут использовать кнопку перезарядки.
Магазины от 2 до 200 , UNL Это значение показывает, сколько всего магазинов есть у игрока. Также можно поставить UNL (бесконечные магазины)
Время перезарядки от 1 до 30 секунд Имитирует время , необходимое для перезарядки. После нажатия кнопки ПЕРЕЗАГРУЗКА , LCD экран покажет полосу загрузки. Во время перезарядки , игрок не может стрелять, но он может получать урон.
Выбор режима огня Полу-автомат, Очередь, Автоматический.
Выстрелов за очередь 2,3,4,5,6 Число пуль, которые используются в каждой “очереди” ( Только если выбран режим “Очередь”) Скорострельность от 250 до 800 выстрелов за минуту. Определяет скорострельность при Очереди или автоматическом режимах стрельбы. Будьте аккуратны при использовании высокой скорости стрельбы при высокой дистанции, так как вы можете повредить ИК LED.
Очки повреждений. 1,2,4,5,7,10,15,17,20,25,30,35,40,50,75,100. Параметр указывает как много Здоровья будет отнято у игрока противоположной команды. С параметром “Переменный ущерб” , можно настроить разные бластеры на нанесение разного урона. Это позволит имитировать разные типы оружий или калибров, так , например, “большие” оружия (Пример : Снайперская винтовка) будут наносить больше повреждений нежели “маленькие” винтовки (Пример: SMG).
Задержка после попадания от 0 до 200 секунд Параметр указывает, как долго игрок будет ждать, после попадания в него. Во время ожидания, игрок не может стрелять или получать повреждение.
Перегрев оружия от 10 до 100, выкл. Параметр “перегрев” используется для имитации оружия, ствол которого будет перегреваться в следствии долгого огня. Если Перегрев включен, то “ствол” будет становиться горячее с каждым выстрелом. Это предаст реализма , дабы ограничить игроков , которые много и безостановочно стреляют, особенно если они используют автоматический режим огня при высокой скорости стрельбы. • Температура ствола будет увеличиваться с каждым выстрелом . Если температура достигнет лимита, то оружие будет перегрето и перестанет стрелять. Игрок должен дать стволу остыть перед тем, как начнёт стрелять снова. После того, как оружие перестанет стрелять, LCD покажет температуру ствола. • Оружие автоматически охлаждается, когда игрок не стреляет. Ствол будет остывать со значением “3” за секунду. То есть, если у игрока перегрелось оружие, то ему нужно будет ждать 33 секунды, чтобы оружие полностью остыло.
Максимальные Перерождения от 1 до 20 , выкл. Параметр устанавливает максимальное количество автоматических перерождений. Если поставить параметр “выкл.” То Автоматического перерождения не будет. Количество оставшихся перерождений отображается на экране оружия как “Жизни”
Зомби Мод Вкл./выкл. Этот параметр не доступен если “перерождения = выкл.”
Если Зомби Мод включен, То все игроки определяются в команду красных как “зомби”. Если игрок в противоположной команде убит, то он возродится как зомби. Смотрите секцию “Зомби Мод” для подробных деталей
Задержка между автоматическими перерождениями от 10 до 180 секунд Этот параметр не доступен если “перерождения = выкл.”
Параметр устанавливает время между автоматическими перерождениями.
Стартовая задержка от 0 до 240 секунд
Задержка после смерти от 0 до 120 секунд Этот параметр сопровождает задержку после того как игрок умер. Во время этой задержки, LCD покажет надпись “Get Medic” и таймер начнёт отсчёт. Медик может воскресить игрока, добавляя ему здоровья или игроки могут сами воскресить себя , если найдут аптечку или достигнут Станции первой помощи, до того , как истечёт таймер. Если время истекло, то игрок вылетает из игры.
Ограничение на игру от 0 до 120 минут (0 = нет ограничения)
|