КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Файл variant1.cppDefine _USE_MATH_DEFINES #include <math.h> #include <iostream> #include <conio.h> using namespace std; Float bGl; // определен глобальный объектов float countX (float а, float c) Значения в глобального объекта bGl для вычисления в этой Инструкции готовит функция main при каждом новом вызове функции float х = (a * cos(bGl + c) - bGl * sin(a + c)) / (pow(a,3) + bGl * bGl); Результат из локального x возвращает оператор return return x; } void main ( void ) { Cout << endl << "vvedite a, x1, x2\t"; float x1, a; double x2; cin >> a >> x1 >>x2; Подготовлено значение bGl для первого вызова функции countX bGl = x2; // записана ирформация в глобальный объект bGl float vir1; vir1 = countX (x1*x1 , M_PI_2); // готовится новое значение для второго вызова функции countX () bGl = x1 + 1.2; // второй вызов функции countX осуществляется в выражении 1/countX(x2, 0) Делится на результат, который вернула функции в точку вызова float x = 1/11. + a * vir1 + 1 / countX(x2, 0); cout << endl << "\tX = " << x; getch(); } Вариант 2. Составить функцию countX, которая, получив с через параметр по значению, а, b через глобальные объекты, вычисляет х и возвращает результат его вычисления через параметр по ссылке. В функции main ввести значения a, , . Используя функцию countX, вычислить значение X и выдать на экран.
В функции main не использовать стандартные математические функции.
|