Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


ПРИНЦИП СОЦИУМА




 

 

Мы остановились на том, что когда организм переходит на питание живой растительной пищей, в нем происходит генеральная реконструкция, сопровождающаяся процессами очищения и замены. Балласт шлаков и токсинов, накопленный за долгие годы, выбрасывается, а на смену ему приходит, в буквальном смысле, новое тело, состоящее из нового биоматериала и с уже новым механизмом пищеварения и обмена веществ.

Нельзя утверждать, что механизм пищеварения и обмена веществ меняется совсем уж принципиально, однако значительное изменение симбиотной микрофлоры и еще тот факт, что сырая растительная пища начинает полноценно усваиваться, уже говорит о многом.

Я прошу вас, уважаемый Читатель, активизировать сейчас свое внимание и осознать смысл приведенных выше формулировок. Вы действительно понимаете, о чем идет речь? Это не диета, не поверхностное изменение рациона, и даже не вегетарианство, при котором допускаются молочные продукты и обработка пищи огнем, а именно переход на другую ступень пищевой пирамиды, со всеми вытекающими отсюда следствиями.

В предыдущей главе (она публиковалась в рассылке) я упомянул об этом, но не акцентировал, и кажется, никто не заметил, что «в сновидении произошло нечто из ряда вон выходящее». Напротив, многих заинтересовали только новые зубы. Но зубы-то что — еще лишь цветочки, «побочный эффект» перехода. Речь идет о принципиальной способности организма к регенерации, в том смысле, что дегенеративные процессы можно обратить вспять. А ведь это уже вопрос фундаментальный.

Конечно, пока нельзя безапелляционно заявлять о возможности стопроцентной регенерации, хотя в истории бывали случаи, что и утраченные конечности у человека заново отрастали, как у саламандры. Но уже то, что я наблюдаю фактически на себе самом, подает большие надежды, поэтому мнение официальной науки по этому поводу мне уже неинтересно.

Почему-то о живом питании как переходе на другую ступень пирамиды никто и нигде четко и ясно не говорит. И я тоже до сих пор не говорил об этом именно в таком ракурсе, дабы не шокировать излишне публику, а ввести всех интересующихся в тему как можно более мягко. Но, думаю, подошло время назвать вещи своими именами.

Там, на той ступени пирамиды — люди уже совсем другие. С другим мировоззрением, мировосприятием, энергетикой, здоровьем, интеллектом, качеством жизни, с другим телом, наконец. Это своего рода элитный клуб, если иметь в виду необыкновенные привилегии, которые он дает. Причем, в отличие от иных привилегированных клубов, вступить в него может всякий, кто пожелает. (А в отличие от секты, по своей же воле и выйти в любой момент.)

Но для такого неординарного шага должны быть очень веские основания. Шутка ли, переместиться на другую ступень пирамиды, да еще в нашем-то обществе, зомбированном устоявшимися стереотипами? Возникает три резонных вопроса:

1. Что это дает?

2. Как это возможно?

3. И возможно ли это?

Отвечая на первый вопрос, перечислим основные достоинства: чистый и здоровый организм; мощный интеллект и ясное сознание; хорошая физическая форма; устойчивая психика; освобождение от паразитов; освобождение от пищевой и прочих зависимостей; избавление от хронических и дегенеративных заболеваний, таких как сердечно-сосудистые, рак, диабет, артрит, СПИД, избыточный вес, аллергия, депрессия, неврастения, бесплодие, преждевременное старение, стресс, хроническая усталость и т. д.; а в довершение всего, и как естественное следствие, повышение общего жизненного тонуса и качества жизни вообще. Можно ли считать все эти основания достаточно вескими, или нет — судите сами.

Если же рассматривать живое питание как одну из составных частей Трансерфинга, то очевидным достоинством здесь является повышение энергетики и прояснение сознания, что для управления сновидением наяву — реальностью, необходимо в самую первую очередь. Вы начинаете видеть и понимать то, что другие не видят и не понимают.

Приобретая хотя бы одно из перечисленных достоинств, вы получаете преимущество перед остальными, которые данными достоинствами не располагают. Вообще, когда вы покидаете общий строй и начинаете делать что-то не так, как все, у вас непременно появляется какое-то преимущество. Вам это должно быть знакомо из основ Трансерфинга. Помните правило маятника «делай, как я»?

Те, кто шагает в общем строю, слепо подчиняются принципу: если все так думают и так делают, значит, это правильно. На этом принципе, собственно, и держится социум, однако справедлив он далеко не всегда.

Рост дегенеративных заболеваний, например, совершенно четко статистически коррелируется с появлением и развитием новых технологий приготовления пищи, таких как консервирование, рафинирование и всевозможные виды химической обработки. Пищевые технологии развиваются не из соображений полезности, а по принципам вкусно, практично, модно, все так делают.

Сначала злаки и рис придумали очищать от оболочки и зародыша, в которых как раз и содержится все самое ценное. Продукты из обработанного зерна стали белыми, нежными и пушистыми. Кто-то когда-то зашел к кому-то в гости и увидел: какие пышные булочки, какой белоснежный рис! Как здорово! Я тоже хочу! Так все и захотели. А потом привыкли. Вот только болеть начали. Но связать появление новых болезней с изменениями в пищевых технологиях никому в голову не пришло. Почти никому. И по сей день над этим мало кто задумывается. Едят и болеют. Болеют и едят.

Интересный факт, в средневековой Франции, родине изощренной кулинарии, большая миска зеленого салата была главным и повседневным блюдом простолюдинов. Простой народ питался незатейливой натуральной пищей. Кулинарные изыски считались привилегией знати — это для нее повара старались приготовить что-нибудь этакое, в то время как сами, сидя на кухне, уплетали целую миску салата из всевозможных трав. В господские блюда ту же самую зелень было принято добавлять лишь в качестве приправ и украшений.

Так вот, болезни и всякие недомогания в то время были характерным признаком знатного рода. Считалось даже модным иметь бледное лицо и валяться весь день в постели, изнывая от «высокосветской» хандры и болезненности. Такая вот мода. И напротив, загорелый, здоровый, простецкий такой, вид был характерным признаком низшего сословия. Болеть, знаете ли, недосуг. Да и сил хоть отбавляй. Весь день трудиться — обычное дело, а после того и любезностями заняться где-нибудь в стоге сена — запросто.

Однако со временем изощренная кулинария распространилась повсеместно, причем во многом благодаря той же моде. Например, консервы были изобретены с целью обеспечить наполеоновскую армию практичным пайком. Но потом они просто вошли в моду, как одно из достижений прогресса. Представьте, люди сидят за столом, сервированным всевозможными консервными банками. И тем для разговоров-то прибавилось: «А какие банки вы сегодня ели? Мы — вот такие и такие. Как, вы не едите консервов?! Да вы совсем отстали от жизни!»

Сначала технология консервирования ограничивалась длительной тепловой обработкой. Но впоследствии изобрели еще и всякие консерванты, усилители вкуса, ароматизаторы, добавки, отдушки. К такой пище уже не просто привыкают — она вызывает сильнейшую наркотическую зависимость, привязанность к кормушке. И главное, получается, что это удобно всем — и производителям, и торговцам, и потребителям. Все сидят на одной и той же игле и получают каждый свою выгоду. Но опять же: едят и болеют, болеют и едят.

Такое впечатление, будто современный человек это не Homo Sapiens, «человек разумный», а какой-то одомашненный, прирученный и намеренно вскармливаемый КЕМ-ТО вид, который абсолютно не соображает, чем его кормят и с какой целью. Homo Mansuetus. ЧЕЙ-ТО домашний человек. Здесь я, конечно, фантазирую. В действительности, этот КТО-ТО — не индивид, а система — матрица. Но суть дела от этого не меняется.

Система заинтересована в том, чтобы все шагали одним строем. А управлять этим строем особенно легко, если все привязаны к одной кормушке. Не так ли? А еще этим строем легко управлять, если все стремятся к одинаковым суррогатным целям и боятся одних и тех же проблем. Загляните в любые средства массовой информации, и отчетливо увидите совершенно примитивную, по сути, картину: с одной стороны, со всех экранов и обложек нам навязывают культ успеха и потребления, а с другой одновременно пугают тревожными новостями. Так держится строй.

Как же выйти из общего строя, чтобы перестать шагать за чужим успехом и отправиться за своим собственным? Для этого требуется взломать принцип социума — перестать верить в то, что «если все так делают, значит, это правильно».

В определенном смысле такой шаг можно рассматривать как взлом операционной системы общества, которая постоянно манит вас чужим успехом и одновременно держит в рамках, вынуждает действовать по заданной программе, погружая в коллективное сновидение. Освободившись от этой программы, вы сможете создать свою, а затем и встроить ее в систему так, чтобы система работала на вас, а не вы на нее. И тогда однажды ваш успех станет эталоном для остальных, все еще пребывающих во власти алгоритма.

Резюме

 

■ На смену старому приходит, в буквальном смысле, новое тело, состоящее из нового биоматериала и с уже новым механизмом пищеварения и обмена веществ.

■ Это не диета, не поверхностное изменение рациона, и даже не вегетарианство, при котором допускаются молочные продукты и обработка пищи огнем, а именно переход на другую ступень пищевой пирамиды — принципиально иной вид питания и существования.

■ Речь идет о принципиальной способности организма к регенерации, в том смысле, что дегенеративные процессы можно обратить вспять.

■ Сознание проясняется, вы начинаете видеть и понимать то, что другие не видят и не понимают.

■ Когда вы покидаете общий строй и начинаете делать что-то не так, как все, у вас непременно появляется какое-то преимущество.

■ Принцип социума: если все так думают и так делают, значит, это правильно.

■ Рост дегенеративных заболеваний четко статистически коррелируется с появлением и развитием пищевых технологий.

■ Над этим мало кто задумывается. Едят и болеют. Болеют и едят.

■ Синтетическая пища вызывает сильнейшую наркотическую зависимость, привязанность к кормушке.

■ Все сидят на одной и той же игле и получают каждый свою выгоду. Но опять же: едят и болеют, болеют и едят.

■ Современный человек — это одомашненный, прирученный и намеренно вскармливаемый системой вид, когда-то считавшийся самостоятельным и разумным.

■ Система заинтересована в том, чтобы все шагали одним строем. Управлять этим строем особенно легко, если все напуганы одними и теми же страшилками, устремлены в погоню за одинаковыми целями, и привязаны к одной кормушке.

■ Чтобы перестать шагать за чужим успехом и отправиться за своим собственным, требуется взломать принцип социума — перестать верить в то, что «если все так делают, значит, это правильно».

 

 

Объективно, такими вопросами приходится заниматься не по причине какой-то приверженности или озабоченности «зелеными» проблемами, а потому что для управления реальностью необходимо, прежде всего, знать, что собой представляет данная реальность.

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-01-01; просмотров: 111; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты