Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Введение. На определенном этапе строительства дома вам надлежит принять решение о том, какие материалы нужно использовать (см




На определенном этапе строительства дома вам надлежит принять решение о том, какие материалы нужно использовать (см. главу 2). В самом начале достаточно лишь указать, что это будет дерево, камень или сталь. Такой степени детализации довольно для того, чтобы двигаться дальше. На выбор материалов, разумеется, будут влиять требования проекта, - например, сталь и бетон подойдут, если дом должен выдерживать натиск ураганов. Впоследствии ваш выбор определит дальнейшее развитие проекта, - скажем, выбрав дерево вместо стали, вы должны будете учитывать, что оно выдерживает меньшую нагрузку.

По мере дальнейшей работы над проектом базовые решения придется уточнить и добавить ряд деталей, которые позволят конструктору произвести расчеты на прочность, а строителям - приступить к возведению дома. Например, вы можете выбрать не просто дерево, но дерево определенной твердости или пропитанное определенным составом, который защищает древесину от насекомых.

Те же самые правила применимы и к созданию программного обеспечения. В самом начале работы над проектом достаточно сказать, что вы собираетесь использовать классКлиент, выполняющий определенные обязанности (см. главу 6). По мере уточнения архитектуры и перехода к конструированию придется определить структуру класса (его атрибуты) и его поведение (операции), необходимые и достаточные для выполнения указанных обязанностей. Наконец, дойдя до стадии преобразования модели в исполняемую систему, вы должны будете смоделировать и такие детали, как видимость отдельных атрибутов и операций, семантику параллелизма класса в целом и его операций, а также реализуемые классом интерфейсы.

Как видно из рис. 9.1, язык UML позволяет определять большое количество развитых свойств класса. Эта нотация дает возможность визуализировать, специфицировать, конструировать и документировать класс на любом желаемом уровне детализации, достаточном для поддержки прямого и обратного проектирования моделей и кода (см. главы 8,14, 17, 18, 19, 24, 29, 30).

Рис. 9.1. Развитые свойства класса


Поделиться:

Дата добавления: 2015-01-01; просмотров: 72; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.005 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты