Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника



Подсказка. Настоящее преимущество отладки заключается в том, что она позволяет вам проверить ваши предположения




Читайте также:
  1. Подсказка
  2. Подсказка
  3. Подсказка
  4. Подсказка
  5. Подсказка
  6. Подсказка
  7. Подсказка
  8. Подсказка
  9. Подсказка
  10. Подсказка

Настоящее преимущество отладки заключается в том, что она позволяет вам проверить ваши предположения. У каждого программиста есть собственные предположения о том, как работа­ет фрагмент кода. Однако если код делает именно то, чего вы ждали, у вас, вероятнее всего, нет ошибок. С помощью отладки можно точно найти место, где код делает что-то неожиданное — когда вычисление дает странный результат, условный оператор отправляет неверным путем, цикл повторяется лишний раз и т. д. Затем можно исправить ошибку.

 

 

Самый легкий способ отладки — установка точек прерывания или останова, специально­го маркера, сообщающего программе Access о том, где вы хотите начать отладку. Когда Ac­cess достигает строки кода с точкой останова, программа приостанавливает выполнение ко­да. Затем она позволяет вам выполнять код с заданной вами скоростью, поочередно одну строку кода за другой.

Точки останова применяют следующим образом.

1. Найдите первую строку кода, которую хотите отладить.

Если нужно проверить подпрограмму целиком, начните с оператора Sub или Function. Если вы хотите проверить конкретную часть кода, перейдите к ней.


2. Щелкните слева кнопкой мыши для установки точки останова в этой строке (рис. 17.4). Каждая точка останова — это сигнал программе Access о месте начала отладки.

В некоторых строках кода нельзя поместить точки останова. Эти строки не содержат вы­полняемого кода, строки с пробелами, комментарии и объявления переменных. Все ос­тальные строки — поле для игры по правилам.

 
 

Рис. 17.4. Все точки останова выглядят как кружки красного цвета. Удалить точку останова можно, щелкнув ее кнопкой мыши. В данном примере точка останова (обведена) помещается вначале функции ValidateCard

 

 


Дата добавления: 2014-11-13; просмотров: 4; Нарушение авторских прав







lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2022 год. (0.012 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты