Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Структура доклада на защите дипломных работ




1. Актуальность, цель, задачи дипломной работы, объект исследования — 45 сек.

2. Содержание первой главы (рассматриваемые вопросы, проблемы) — 15 сек.

3. Результаты анализа (по всем пунктам второй главы) — 4,5-5 минут.

4. Конкретные направления совершенствования проблем (концепции; программы; комплексные программы, мероприятия и т. д.) — 2,5 мин.

Всего: 8-8,5 мин.

Перед защитой секретарь ГАК передает переплетенную дипломную работу и прочие документы председателю ГАК, после чего дипломник получает слово для доклада. Регламент доклада 7– 10 минут. В процессе доклада дипломник использует материалы графической части проекта. Затем дипломнику задаются вопросы, на которые он обязан дать полные и исчерпывающие ответы. Вопросы могут быть заданы как членами ГАК, так и другими лицами, присутствующими на защите. После этого зачитывается отзыв рецензента, с которым студент должен быть заблаговременно ознакомлен. Дипломник отвечает на замечания рецензента. На заседании ГАК оглашаются также поступившие на дипломный проект отзывы предприятий, учреждений и отдельных лиц. Далее возможны краткие выступления членов ГАК, руководителя дипломной работы и рецензента.

По окончании публичной защиты Государственная аттестационная комиссия на закрытом заседании обсуждает результаты защиты, при этом учитывается успеваемость студента за время обучения в ВУЗе. Государственная аттестационная комиссия принимает решения о присвоении студенту – дипломнику квалификации, после чего происходит оглашение результатов защиты. Государственная аттестационная комиссия также принимает решение о рекомендации проекта к практическому внедрению, направлении студента в аспирантуру (магистратуру) и выдаче диплома с отличием.


[1] См. подроб.: Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. – М., 2004. - С. 12-13.

[2] Оганов А.А., Хангельдиева И.Г. Теория культуры. – М., 2001. – С. 262.

[3] Мазин В.А., Сафиуллина Г.Ф. Обряд как особая действенная форма сохранения традиционной культуры // Мира не узнаешь, не зная края своего: Материалы X краеведческих чтений. – Нижневартовск, 2006. – С. 123.

[4] Цит. по: Зацепина М.Б. Организация культурно-досуговой деятельности дошкольников. – М., 2006. – С. 31.

[5] Цит. по: Лордкипанидзе, Д.О. Дидактика Яна Амоса Коменского. – М., 1949. – С. 104.

[6] Психология детского праздника – тонкости и секреты // Формула праздника [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www. http:// www. formula-prazdnika.ru/ interesno/ sovety/ psikhologija-detskogo-prazdnika. html

[7] См. подроб.: Зацепина М.Б. Указ. соч. – С. 28.

[8] Шубина И.Б. Драматургия и режиссура зрелища: игра, сопровождающая жизнь. – Ростов н/Д, 2006. – С. 15.

[9] Хёйзинга Й. Человек играющий. - СПб., 2007. - С. 18.

[10] Цит. по: Шубина И.Б. Указ. соч. - С. 21.

[11] См. подроб.: Апинян Т.А. Игра в пространстве серьёзного: Игра, миф, ритуал, сон, искусство и другие. – СПб., 2003. - С. 160 -161.

[12] Там же. - С. 169.

[13] Бирженюк Г.М., Конович А.А. Методика анализа художественно-массовой работы // Организация и методика художественно-массовой работы / под ред. Д.М. Генкина. – М., 1987. – С. 172.

[14] Там же. – С. 173.

[15] Там же. – С. 179.


Поделиться:

Дата добавления: 2015-08-05; просмотров: 56; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты