Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Глава 1. Наше мировоззрение




01. Наша цель – Гуманизм.

Гуманизмом считают определенное мировоззрение, но мы гуманизмом считаем и общество, основанное на принципах равенства, справедливости, человечности отношений, где все проникнуто уважением к Людям. Гуманизм – это общество, идеально приспособленное для жизни Людей.

02. Карл Маркс считал РєРѕРјРјСѓРЅРёР·Рј практическим гуманизмом, РЅРѕ его попытка указать человечеству пути Рє гуманизму оказалась неудачной РёР·-Р·Р° изначально некорректной классификации людей. Разделение людей РїРѕ отношению РёРЅРґРёРІРёРґСѓСѓРјР° Рє собственности РЅР° средства производства ничего РЅРµ дает лрля познания общества. Это второстепенная характеристика человека, которая ничего РЅРµ РіРѕРІРѕСЂРёС‚ Рѕ его человеческих качествах. Рђ гуманизм – это общество именно Людей, Р° РЅРµ живых существ homo sapiens. Его невозможно построить РїСЂРё помощи homo sapiens Рё для живых существ homo sapiens, если эти homo sapiens РЅРµ обладают человеческими качествами. Даже если РїСЂРё этом Сѓ данных homo sapiens нет собственности РЅР° средства производства. Подтверждением ошибочности классификации марксизма служит СЃСѓРґСЊР±Р° РЎРЎРЎР Рё стран социализма.

03. Р’ СССРматериально-техническая база практического гуманизма – РєРѕРјРјСѓРЅРёР·РјР° – РІ целом была построена. Для полноценной человеческой жизни – для творческого труда, для достойного отдыха – Люди РІ СССРимели уже РІСЃРµ. РќРµ хватало только самих Людей, особенно остро РёС… РЅРµ хватало РІ аппарате РљРџРЎРЎ Рё органах управления РЎРЎРЎР. Рђ без Людей гуманизм (или РєРѕРјРјСѓРЅРёР·Рј), повторяем, невозможен, поэтому материально-техническая база его оказалась ненужной Рё СЃ конца 80-С… РіРѕРґРѕРІ xx века была разворована. Общество Людей без Людей построить невозможно.

04. Ошибка Маркса требует исправления. Человечество следует прежде всего разделить на три класса – разделить по цели, которую данные индивидуумы преследуют в жизни. А уж потом, если это необходимо, классифицировать по другим признакам, к примеру по отношению к собственности. В основные классы общества людей следует относить так.

Если индивидуум живет ради общества, ради творчества, ради любой другой, имеющей для него значение цели, которая в материальном плане ему лично ничего не дает, то такой индивидуум является Человеком, и только такие Люди способны построить свое общество – гуманизм.

Если индивидуум живет не задумываясь над смыслом своей жизни, если он не имеет никаких Человеческих целей, но строго исповедует нормы Человеческой морали, позволяющей обществу существовать, то такой индивидуум относится ко второму классу людей – это обыватель.

Если индивидуум живет, только для того, чтобы максимально удовлетворить свои животные инстинкты – лень, алчность, похоть, трусость – то такой индивидуум относится к третьему классу – это человекообразное животное, сокращенно ЧЖ, или «чиж».

Дополнительно скажем, что представители всех трех классов homo sapiens следуют своим инстинктам и получают от Природы удовольствие при их удовлетворении. Но Люди никогда не удовлетворяют свои инстинкты во вред другим Людям и гораздо больше удовольствия получают от реализации своих Человеческих целей, а не инстинктов – для них удовлетворение инстинктов не является главным в жизни. Обыватель сдерживает свои инстинкты сам только тогда, когда этого требует мораль, когда «так поступают все». Цель обывателя – «просто жить». А человекообразное животное, в отличие от просто животных, удовлетворение своих инстинктов делает целью и смыслом жизни. Это гипертрофированное животное, которое в рамках Человеческой морали может удержать только жестокое наказание.

05. До последнего времени народные массы РЎРЎРЎР, РґР° Рё РґСЂСѓРіРёС… стран РјРёСЂР° состояли РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј РёР· обывателей РІ рамках Человеческой морали, которую обычно задают религии. Поскольку обыватель над смыслом своей жизни РЅРµ задумывается, РѕРЅ представляет СЃРѕР±РѕР№ массу, лишенную индивидуальности. Свойства этой массы были хорошо изучены еще РІ XIX веке. Выяснилось, что РёР·-Р·Р° своей бездумности обыватель воспринимает только простые идеи Рё воспринимает РёС… только целиком. Рљ примеру, если толпа обывателей уверует, что Р±РѕРі есть, то РѕРЅР° истово будет РІ него верить, жестоко расправляясь СЃ теми, кто РІ Р±РѕРіР° РЅРµ верит. Если же обыватель поверит, что Р±РѕРіР° нет, то толпа больше никаких РґРѕРІРѕРґРѕРІ РЅРµ воспримет Рё будет жестоко издеваться над теми, кто РІ Р±РѕРіР° верит. Р’ зависимости РѕС‚ того, какие идеи овладевают толпой обывателей, РѕРЅ способен Рё РЅР° крайне тупые Рё подлые поступки даже РІРѕ вред себе, РЅРѕ одновременно способен Рё РЅР° крайнее самопожертвование Рё героизм, примером чему, РІ частности, является героизм советского народа, С‚. Рµ. героизм советского обывателя РІ С…РѕРґРµ Великой Отечественной РІРѕР№РЅС‹.

Такие выводы сделала наука, изучающая психологию масс (основоположником этой науки был Ле Бон).

06. Таким образом, то, РєСѓРґР° пойдет РІ своем развитии любая страна Рё РІСЃРµ человечество РІ целом, определяет обыватель. Точнее – определяют те идеи, которые РІ настоящий момент овладели толпой. Рђ РІ плане идей несчастный обыватель вечно стоит между РґРІСѓРјСЏ РѕРіРЅСЏРјРё: как утверждают основные религии – между Богом Рё Дьяволом. Если Люди (Бог) оказываются способными овладеть умами обывателей, то тогда обыватель Рё такие страны делают могучие рывки РІ истории, примером чему может служить сталинский РЎРЎРЎР. РќРѕ если умами обывателей овладевают «чижи», если РѕРЅРё убеждают обывателя, что человек рожден для счастья, как птица для полета, Р° счастье – это РЅРµ работать, РЅРёРєРѕРјСѓ Рё ничему РЅРµ служить, Р° побольше жрать Рё трахаться, для чего нужны деньги, Рё поэтому деньги РЅРµ пахнут, то такие общества ожидает СЃСѓРґСЊР±Р° РРёРјСЃРєРѕР№ империи, которая пала РѕС‚ удара даже недоразвитых варваров.

07. Пока население Земли было относительно небольшим и связи между странами были слабыми, борьба между Добром и Злом – между Людьми и «чижами» – вела к процветанию или гибели отдельных сообществ, не приводя к общемировым катаклизмам. Ныне положение изменилось резко, и уже ни одна страна не способна себя защитить от тех идей, которые охватывают обывателя. Сегодня обыватель всех стран объединен в толпу. Теперь уже не отдельная страна или империя, а весь мир стоит на грани катастрофы. И эту катастрофу тупо, но энергично организуют всему миру человеко-образные животные – «чижи».

08. Катастрофа видна невооруженным глазом. «Чиж» – эго прежде всего паразит общества, какой бы статус он ни занимал – каниталиста или адвоката, политика или бомжа, – поскольку «чиж» на любом месте старается у других взять больше, чем отдать. Но так можно жить только до тех пор, пока обыватель работает и согласен отдавать «чижам» больше, чем получает от них. Однако сегодня тупые «чижи» захватили мировые СМИ и через эти СМИ убеждают обывателя, что жить нужно именно так, как они, – брать, но не давать.

Много ли требуется фантазии, чтобы представить, что будет, когда вся толпа обывателей в одной стране или во всем мире воспримет «общемировые ценности», бросит работать и последует примеру «чижей» – начнет «устраиваться в жизни», т. е. будет пытаться брать у других больше, чем отдавать. Если в обществе не останется Людей и обывателей, у кого «чижи» будут брать? Кто будет поддерживать жизнеобеспечение этой толпы ЧЖ?

09. «Чижи» глупеют катастрофически быстро, отсутствие человеческих целей не дает им оттачивать чисто человеческий инструмент – ум. Память у «чижей» есть, а понимания нет. После смерти Сталина органы государственной власти СССРстали заполняться «чижами», но до Горбачева даже эти «чижи» были более-менее умными. Они отгородили СССРинформационным барьером и тщательно убеждали советского обывателя, что нужно быть Людьми, нужно хорошо работать. Советский обыватель и Люди кормили и «чижей», и себя. Глупый чиж Горбачев снял информационные барьеры и разрешил своим и западным чижам общаться с советским обывателем, агитировать и пропагандировать его. И мы увидели толпы «идущих вместе» обывателей, которые верят, что и им удастся «устроиться» в жизни и вкусить счастье «чижа». Сегодня обыватель стремится стать «чижом». Это смерть общества, но до сих пор в обществе нет организованной силы, которая бы воспрепятствовала коллективному самоубийству.

10. «Идущие вместе» глупы Рё РЅРµ понимают, что еще немного – Рё РЅРµ будет той шеи, РЅР° которой РѕРЅРё собираются «устроиться», – РІСЃРµ обыватели станут «чижами», Рё РЅРµ РЅР° РєРѕРј будет паразитировать. И тогда человекообразным животным Рё РІ РРѕСЃСЃРёРё, Рё РІРѕ всем РјРёСЂРµ придется, как Рё полагается животным, вцепиться РІ глотки РґСЂСѓРі РґСЂСѓРіСѓ РІ Р±РѕСЂСЊР±Рµ Р·Р° те РєСЂРѕС…Рё, что останутся.

11. У мира нет выбора – либо гуманизм, либо смерть.Если в XIX веке коммунистическое движение основывалось для того, чтобы привести человечество в лучшее будущее, то сегодня гуманистическое движение основывается на том, чтобы предотвратить смерть человечества. Это движение «во благо» только во вторую очередь, в первую очередь – «во спасение».

12. Для человекообразных животных как паразитов общества главным соблазном – тем, благодаря чему можно брать, но не давать, – является прибавочная стоимость, получаемая при товарном производстве. Карл Маркс увидел эту стоимость только у владельцев средств производства и именно их предназначил к уничтожению как класса при движении к коммунизму. Но в любом обществе огромные объемы прибавочной стоимости сосредоточивают не только капиталисты на предприятиях, а и государство в своем бюджете, и этот вид прибавочной стоимости также является соблазном для чижей. «Чижам» безразлично, на чем паразитировать – на средствах производства или на государственных должностях судей, ученых, генералов и т. д.

13. Напрашивающаяся мера – уничтожить человекообразных животных и тем предотвратить превращение обывателя в «чижей», – к сожалению, в итоге ничего не дает.

Гражданская РІРѕР№РЅР° РІ РРѕСЃСЃРёРё РІ 1918—1920 РіРі. была, СЃ позиций нашей классификации, РІРѕР№РЅРѕР№ Людей Рё обывателей СЃ обеих сторон Р·Р° право «чижей» – паразитировать РЅР° прибавочной стоимости СЃРѕ средств производства, СЃ РѕРґРЅРѕР№ стороны, Рё Р·Р° право «чижей» паразитировать РЅР° прибавочной стоимости госбюджета, СЃ РґСЂСѓРіРѕР№ стороны. Люди Рё обыватели РґСЂСѓРі РґСЂСѓРіР° убивали РЅР° фронтах, Р° чижи «устраивались».

Чистка государственных кормушек от «чижей» в 1937 г. Людьми у власти СССРбыла полумерой, к тому же проводилась зачастую самими «чижами», из-за чего пострадало немало обывателей и Людей.

14. Р’ Р±РѕСЂСЊР±Рµ СЃ человекообразными животными, Рє сожалению, невозможно заменить оружие критики критикой оружием, Рё лозунг – «Бей „чижей“, спасай РРѕСЃСЃРёСЋ!В» – РЅРµ актуален.

«Чижи» – это обыватели, плененные античеловеческими, антигуманными идеями. А оружие против идей бессильно. Не помогает и цензура этих идей в СМИ, более того, она губительна, поскольку загоняет идеи «чижей» в подполье – на кухни, в курилки, в пьяные компании – туда, где государству они недоступны и где бороться с этими идеями невозможно. Более того, именно цензура позволяла и позволяет тупым «чижам» устраиваться в органы коммунистической (гуманистической) пропаганды, и тогда эта пропаганда становится коммунистической по названию и ЧЖ-пропагандой – по сути. Надо ли далеко ходить за примерами – все члены последнего Политбюро ЦК КПСС оказались «чижами» и не стеснялись этого после того, как сгубили и партию коммунистов, и коммунистические идеи.

15. Поэтому борьба за гуманизм всегда должна вестись на фронте идей и всегда за умы обывателя: его надо спасать, надо стараться превратить его в Человека. Надо убеждать его в гибельности перехода к «чижам», доказывая и разъясняя, в чем счастье быть Человеком и насколько это счастье богаче убогих идеалов человекообразных животных. Это очень трудно, но другого пути нет. Бесчеловечные идеи «чижей» следует уничтожать критикой на глазах обывателей, а если эти идеи прячутся, то их нужно извлекать и тем более уничтожать публично.

16. МЫ – ГУМАНИСТЫ!

НАША КОНЕЧНАЯ ЦЕЛР– гуманизм, общество, максимально приспособленное для жизни Людей, в целом пригодное для жизни обывателя и нетерпимое к человекообразным животным.

РќРђРЁРђ БЛИЖАЙШАЯ ЦЕЛР– спасти РјРёСЂ РѕС‚ человекообразных животных. Р’ плане осуществления этой цели РјС‹ сначала придем Рє власти РІ РРѕСЃСЃРёРё; создадим РІ ней государство РЅР° гуманистических принципах (сделав его образцом для всего РјРёСЂР°); это государство нас объединит для созидания общества гуманизма – нашего будущего Дома.

Способ нашей борьбы – это беспощадное уничтожение критикой идей человекообразных животных и исключение любой возможности паразитирования кого-либо на чем– или ком-либо. Сегодня, когда у власти находятся чижи, эту борьбу придется вести практически в подполье, но после нашего прихода к власти и уничтожения цензуры «чижей» в СМИ мы будем вести эту борьбу везде, всегда и всеми доступными средствами.


Поделиться:

Дата добавления: 2015-08-05; просмотров: 172; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2025 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты