:



Глава 11. Борьба с преступностью




53. Моральные основы преступности были заложены преступной властью ССС и оссии. Приняв решение своими реформами дать «чижам» разворовать страну, они сняли моральный запрет с самого воровства как такового.

Передав, скажем, миллиарды государственных общих рублей частным банкам, дав им возможность с помощью этих общенародных средств извлекать нетрудовой (ворованный) доход в личную пользу владельцев этих банков, власть поставила перед населением вопрос – если березовским, смоленским, гусинским и прочим можно воровать, то почему нам нельзя?

Воровать стали все, кто имел для этого хоть какую-либо возможность, и в первую очередь те, кто обязан пресекать это воровство, – сам государственный аппарат оссии.

Примером может служить случай предвыборной кампании Ельцина 1996 г., когда помощник Чубайса украл из предвыборного штаба Ельцина 538 тыс. долларов. Характерно, что эти деньги находились в груде неоприходованной валюты в Минфине. Совершенно очевидно, что для сосредоточения такого объема поступивших с Запада краденых денег в Минфине нынешний государственный аппарат должен был помочь Западу украсть у оссии в сотни раз большую сумму. Причем в сокрытии этого дела участвовали и сам Ельцин, и так называемый Генеральный прокурор оссии. То есть государственный аппарат оссии, по существу, представляет собой воровскую банду.

Именно этой банде требуется, чтобы ворами в оссии стали даже те предприниматели, кто хотел бы честно работать. Государственный аппарат заставляет их воровать, чтобы отобрать часть ворованного в свою пользу.

С другой стороны, ворам у власти не хватает легальной власти для полного подчинения себе предпринимателей. Власть становится заинтересованной в чисто уголовных бандах, действующих на руку власти.

Это если и не понимают, то чувствуют все, и конечно в первую очередь те, кто призван бороться с преступностью. Для честных людей у власти складывается невыносимая атмосфера – им необходимо либо уйти из госаппарата, либо действовать так, как и высшая власть, – участвовать в воровстве.

Предприниматели, в свою очередь, не могут рассматривать это преступное сообщество как место работы и жизни. Обворовывая оссию и делясь украденным с властью и уголовными бандами, они вынуждены свою долю увозить за границу и размещать там, создавая себе базу для бегства на случай естественного преследования при приходе к власти в оссии национального правительства.

То же делают и чиновники, и уголовники. Все понимают – как веревочке ни виться, а конец все равно будет. Богатства ограбленной оссии огромным потоком уходят на Запад.

Марионеточная колониальная власть «чижей» создала столь сложный преступный узел власти с ворами, что распутать его невозможно, его придется рубить. Это тем более тяжело, что после прихода к власти мы не будем иметь запасного честного государственного аппарата. Конечно, мы будем иметь в аппарате своих сторонников, гуманистов, на которых обопремся. Но этого будет мало. Мы вынуждены будем работать с теми людьми, что есть. А при помощи воров разобраться с воровством невозможно.

54. Наказание – не месть. Мы рассматриваем наказание исключительно как способ предотвращения преступлений. И рассматривать наказание мы будем не само по себе, а исключительно лишь с одной точки зрения – остановит это наказание преступность или нет.

Исходя из того, что у нас нет квалифицированных управляющих и специалистов государственного аппарата на все должности, и исходя из того, что мы вынуждены будем использовать запачканный в преступлениях нынешний госаппарат, нам придется при выборе наказания руководствоваться принципом «или все, или ничего».

55. Уголовная преступность будет остановлена нами во вторую очередь предположительно таким способом.

Мы примем на период ее подавления закон о коллективной ответственности членов банд и преступных сообществ. По этому закону как исполнители преступлений, так и остальные соучастники и члены сообществ будут нести одинаковое наказание. То есть, если в этом преступном сообществе будут члены, совершившие убийство с отягчающими обстоятельствами, то будут осуждены к расстрелу все члены банды, даже если они выполняли в банде мелкие поручения. Но перед введением в действие этого закона мы дадим возможность покаяться всем, и в случае чистосердечного покаяния суды будут определять наказания условные либо ниже нижнего предела. После срока покаяния пощады никому не будет.

56. Чистку государственного аппарата мы проведем в первую очередь и предполагаем ее вести так. Мы примем закон о тайных судах для государственных служащих. Явка на эти суды будет исключительно добровольной, и те служащие, кто будут иметь что сообщить суду, смогут явиться на его заседание и очистить свою совесть, Суды будут принимать решения о заглаживании вины, но их задачей будет прощение с целью сохранения служащих на своих должностях. Именно для этого все сказанное в судах будет сохранено в тайне.

Те же чиновники, которые попробуют обмануть суды, примутся за старое и не будут честно служить оссии, попадут в народные суды, и там с ними поступят, как с предателями, – жестоко и беспощадно.

57. Борьбу с преступностью в сфере экономики мы проведем одновременно и так же, как с преступностью в госаппарате. Предприниматели покаются тайным судам, загладят свою вину перед оссией и будут прощены.

Они обязаны будут предоставить все украденные средства на службу оссии. Так как, что совершенно очевидно, многие из них попробуют удрать к своим деньгам за рубеж, мы примем закон, по которому смертной казнью мерзавцы будут наказываться не только за воровство денег у оссии, но и за обладание ими и невозвращение этих денег в оссию. На основе этого закона будут созданы карательные органы за рубежом, которые будут приводить в исполнение приговоры российских судов над ворами и их наследниками до тех пор, пока деньги не вернутся в оссию.


:

: 2015-08-05; : 145; !;





lektsii.com - . - 2014-2024 . (0.006 .)