Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Глава 7. "Эванс и Ко" или случай на озере




За уроками и тренировками по квиддичу время проходило очень быстро. Два месяца прошло с тех пор, как Лили переступила порог замка, его территорию уже замело первым снегом, поэтому тренировки были приостановлены, пока не разгребут поле.
Именно здесь, в Дурмстранге, Лили обрела настоящий дом и лучших друзей. Виктор Крам, капитан команды по квиддичу, стал для девочки будто старшим братом. Они много времени проводили вместе на тренировках, Виктор заботился об Лили так, словно она была его родная сестра. Девочка была ему очень благодарна, ведь у нее никогда не было такого друга. Раз в месяц староста уезжал на тренировки в Болгарскую сборную, пока он был запасным ловцом, но Лили была уверенна, что Виктора ждет большое будущее в спорте.
Кирилл Аврамов, тот самый, который спас ее от вечного блуждания в коридорах, тоже был в команде. Он выступал в роли охотника, как и Лили. Они вдвоем неплохо сыгрались, и большинство времени гоняли на метлах наперегонки. Кирилл восхищался способностями Лили к полетам, ведь редко маггловские дети хорошо летают, он на все сто процентов был уверен, что в следующем году ее обязательно возьмут в команду. Лили этого очень хотела потому, что наблюдать матчи с трибуны ей было скучно.
Все остальное время девочка посвящала урокам. Задавали много разных докладов сочинений и эссе. По вечерам Лили засиживалась в библиотеке, ее буквально силой оттуда выпроваживали, и девочка в отчаянии плелась в шумную гостиную, где ей уж точно не дадут сосредоточиться на уроках.
Сами занятия были не очень трудными, разве, что урок защиты от темных искусств, профессора Комаровского ученики по-прежнему боялись, и даже Лили лишний раз пыталась не привлекать к себе внимания.
Уроки зелий, заклинаний и трансфигурации проходили нормально. Трансфигурацию и заклинания вели два брата Валентин и Ивон Шимичи. Валентину на вид было лет тридцать – сорок, он хорошо преподавал заклинания и похоже неровно дышал к преподавателю зелий профессору Вандркот. А вот его брат Ивон, преподававший трансфигурацию, был низкорослым с большим круглым животом, который при ходьбе покачивался. На вид ему было где-то лет пятьдесят – шестьдесят, и он был самым добрым профессором из всего учительского состава. Всегда улыбался, прощал ученикам невыполненные домашние задания и никогда никого не наказывал. Детей у него не было, видимо, поэтому от так любил своих учеников.
Но самым любимым уроком всех первогодок и остальных детей была история магии. Преподавала ее чудаковатая женщина с большими карими глазами и пышной шевелюрой. Звали ее Норой Рукавиной, на вид учительнице было лет тридцать. Чудаковатость ее заключалась в том, что она вечно говорила с кем-то невидимым другим, делала начес на свои и без того пышные, торчащие во все стороны, волосы.
Наряжалась она в длинные зеленые платья, иногда к ним крепила шлейф, поэтому ученики всегда смотрели под ноги, идя рядом с преподавательницей, уж не хотелось им порвать очередной любимый наряд профессора Рукавиной.
За, что ученики любили ее уроки так это за то, как она рассказывала им историю волшебного мира. Станет перед классом и все говорит без умолку, будто рассказывает страшную историю, завораживает детей. Иногда она аж кричала, цитируя речи философов, или вступавших в бой гоблинов.
Когда Лили впервые попала на урок, она подумала, что ошиблась и случайно забрела в «театр одного актера». Дети никогда не писали конспекты, им было достаточно представления, которое устраивала профессор Рукавина, картинка сама вырисовывалась в голове и запоминалась на всю жизнь.
Иногда учительница просила кого-то из учеников помочь ей и дети с радостью исполняли роли павшего воина или тролля, который нападал на деревню.
Почти все время Лили была со своими самыми лучшими друзьями – Виолетой, Ярославом и Максом. Дети очень сдружились, всегда поддерживали друг друга, и уже планировали к кому в гости поедут на летних каникулах.
Неугомонная четверка, или как их называли учителя и ученики, «Эванс и Ко» буквально перевернули скучную и рутинную жизнь замка с ног на голову. В первые несколько недель они исследовали замок. Вчетвером обошли все коридоры, заглянули в каждую дверь, обшарили каждый угол. Дети выяснили, что не все коридоры так коварны как их «собратья», некоторые меняют свое направление в определенное время, другие, если наступишь на определенный кирпич в полу, третьи так вообще в зависимости от погоды.
Исследуя замок, четверка выяснила, что далеко не все двери можно открыть, повернув ручку, одни не открывались пока их вежливо не просили об этом, другие требовали, чтобы их погладили в определенном месте, а особо обидчивые и упрямые двери просто испарялись и появлялись через несколько минут.
Но была среди них самая загадочная дверь. Дети наткнулись на нее когда шли с библиотеки. Они уже пересекли пол третьего этажа, как вдруг коридор, который меняется ровно в 19.00, привел их совсем не туда, куда ожидали ребята.
В тупике была всего одна дверь, когда Лили дотронулась до нее дверь заговорила. Она загадала детям загадку и предупредила, что пройти дальше они смогут, только лишь сказав правильный ответ.
Загадка была очень сложной, поэтому Лили несколько дней не выходила с библиотеки, ища ответ. И все же нашла.
Когда дверь отварилась, дети увидели большую комнату. В ней было полно всякой всячины: ненужных вещей, старых книг, треснувших котлов, сломанных метел и стульев без ножек. На стенах висели пожелтевшие плакаты с надписями «Стор – победит» и «Стор – чемпион!». «Похоже, здесь когда-то устраивали вечеринку, - думала Лили».
Дети договорились никому не рассказывать о найденной комнате, они решили собираться там и обсуждать очередной план о том, как сделать жизнь в замке веселее.
Когда ребята выучили каждый угол замка как свои пять пальцев они пришли к выводу, что жизнь в нем очень скучна. И, что нужно ее как-то разнообразить.
Чего только не творили дети: забрасывали холл навозными бомбами, заколдовывали лавочки во дворе так, что когда пытаешься сесть те с визгом отскакивали, подсыпали в тарелки с едой «Чесоточный порошок», в тот день пол школы просидело в мед пункте, выкопали в теплицах мандрагору и разбросали ее по третьему этажу, из-за ужасного визга этаж перекрыли на два дня.
Однажды Макс примчался с библиотеки с толстенной книгой, в которой вычитал заклинание для следующей шалости. Тогда «Эванс и Ко» решили разыграть преподавателя трансфигурации Ивона Шимича. Лили и Ярослав стояли на стреме с обеих сторон коридора, а Виолета с Максом отправились к кабинету учителя. Они пытались заколдовать стоящие рядом доспехи так, чтобы те не пускали хозяина. И у ребят получилось.
«Оживший» страж не пускал бедного преподавателя в кабинет целых три дня. Он всячески загораживал дверь, требовал назвать несуществующий пароль и сбивал с ног каждого, кто пытался подойти к кабинету ближе, чем на метр.
Профессору Шимичу пришлось перебраться в кабинет своего брата, пока преподаватели выясняли, какое именно заклинание было наложено на доспехи.
Все учителя прекрасно знали кто за этим стоит, но «Эванс и Ко» ни разу не были пойманы на месте «преступления». На оценках ребят это никак не сказывалось. Учились дети хорошо, а Лили так вообще была лучшей на курсе. Преподаватели следили за ребятами, пытались поймать их за очередным злодеянием, но чудесным образом четверке всегда удавалось выйти сухими из воды.
Близилось Рождество. Весь замок «стоял на ушах» в преддверии праздника, особенно четверокурсники, ведь их впервые повезут на гуляния в соседнюю деревню с остальными старшекурсниками.
Первый, второй и третий курсы оставались в замке, для них устраивали бал в обеденном зале.
Лили стояла перед зеркалом и пыталась расчесать свои длинные рыжие волосы, девочка уже была одета в платье и туфли, оставалось только распутать все узлы в волосах.
- Лили, пожалуйста, поторопись, - ныла Виолета. Подруга уже давно надела свою серебристую парадную мантию и накрутила волосы с помощью специального заклинания, которое вычитала в каком-то журнале.
- Мы ведь опоздаем, - пуще прежнего всхлипывала девочка.
- Сейчас, еще чуть-чуть осталось, только кончики и все, - успокаивала подругу Лили.
- И почему это тебе вздумалось именно сегодня пойти поиграть в квиддич? – буркнула Виолета.
- Чтобы не потерять форму к отборочным испытаниям.
- Между прочем, отборочные в следующем году, а будь твоя воля ты бы вообще на поле ночевала, - топнула ногой подруга, - поторопись нас уже ждут давно.
- И вовсе не ночевала бы, я просто очень люблю летать, а ты, - Лили ткнула в Виолету пальцем, отворачиваясь от зеркала, - могла бы меня понять, подруга как-никак.
- Ладно, извини. Ты готова?
- Полностью, - улыбнулась Лили.
Девочки вышли в гостиную, где их уже ждали, переодетые в парадные мантии, Ярослав и Макс, и дружная четверка направилась на праздник.
Зал был красиво украшен: огромная ель стояла возле окна, посредине был танцпол, а вокруг него располагалось множество круглых столиков. С потолка свисали гирлянды и сосульки, а в некоторых местах шел снег.
Танцевали только третьекурсники и несколько второкурсников, все первогодки сидели за столиками кто, наблюдая за танцующими, а кто, болтая о чем-то с друзьями.
Свободных мест не осталось. Дети прошли уже второй круг по залу, но безуспешно – все было занято.
- Я же говорила, что опоздаем, - сказала Виолета.
- Ничего, - успокаивал ту Макс, - сейчас что-нибудь придумаем.
- Смотрите! – выпалила Лили, - вон свободный столик, пойдемте туда, - указывала девочка на стол.
- Но там, же кто-то сидит, - произнесла Виолета.
- И, по-моему, этот кто-то с команды по квиддичу, - прошептал Ярослав.
- Это Кирилл, мы вместе тренируемся, - объяснила Лили, - пойдемте, подсядем к нему.
- Ты с ума сошла? – спросила Виолета, - он же с третьего курса.
- И что? – усмехнулась девочка, - третьекурсники не кусаются.
- Ну, раз ты с ним хорошо знакома, иди, - сказал Макс, - а мы поищем другой стол.
- Нет, мы пойдем вместе, - произнесла Лили.
- Но мы, же его совсем не знаем, - прошептала Виолета.
- По-моему, - на лице Лили стала появляться ухмылка, - то, что мы не знали того восьмикурсника с Гаммеля не помешало сбросить ему на голову навозную бомбу.
- Ладно, - сдалась подруга, - уговорила, пошли.
Дети направились к Кириллу. Третьекурсник был рад компании, все его друзья веселились на танцполе, и только ему одному за три года надоели эти балы.
Ребята провели весь вечер вместе. Они шутили, веселились, рассказывали разные истории, не забывая для большего эффекта размахивать руками во все стороны.
На следующее утро девочки решили спуститься к озеру. На улице было на удивление теплее, чем обычно, солнце пыталось растопить огромные сугробы. Отличное начало зимних каникул.
Подходя к озеру, подруги увидели Виктора Крама со своими друзьями и другими старшекурсниками, они были одеты в шорты и майки. Похоже, Виктор собирался нырять.
Лили ступила на причал и пошла в самое его начало, оттуда было лучше видно ныряющих.
- Привет, Лили, - крикнул Виктор.
- Привет, - помахала рукой девочка, - тебе, что совсем не холодно?
- Ни капельки, - прокричал староста и прыгнул в воду.
От увиденного Лили пробыла дрожь, и она сильнее укуталась в шубу. Виктор вынырнул и поплыл к берегу, тем временем его друзья уже прыгали с высокого бортика.
Девочка подошла к краю причала и посмотрела на воду, она была непроглядная, будто большая черная мраморная плита, лишь изредка покачивающаяся волночки убеждали, что это действительно вода, а не камень.
- А я то думаю чем здесь воняет? Оказывается, это грязнокровки пожаловали, - усмехнулась Ирина.
Девочки совсем не заметили присутствия Ирины, как и остальных ее подружек.
- Шла бы ты отсюда, - сказала Виолета.
- Так я и иду, не могу выдержать этой вони, - засмеялась девочка, а ее спутницы тут же последовали ее примеру.
Лили молча, развернулась к ней спиной и снова уставилась на воду, сегодня она была не в настроении спорить с Ириной.
- Что, рыжая, купаться собралась? – спросила Ирина.
- Не твое собачье дело, - не оборачиваясь, ответила Лили.
- Да как ты смеешь, мерзкая грязнокровка? – заорала блондинка.
- Проваливай отсюда! – крикнула Виолета.
- А ты вообще не лезь!
Лили услышала, как Ирина все ближе приближалась к ней.
- Хотела искупаться, так вперед, - прошептала чистокровная.
- Что ты… Лили, осторожно! – завизжала Виолета.
Но было уже поздно. Лили не успела обернуться, она почувствовала лишь чьи-то руки на спине и сильный удар об воду.
Вода была очень холодная, тело будто резали тысячью ножами.
«Нужно всплыть, - думала Лили, - чуть-чуть воздуха, совсем немного». Но намокшая шуба тянула ко дну. Сил у девочки больше не было, она не могла пошевелить ни одним пальцем. Была одна боль и темнота. «Не сдавайся, - думала девочка, - ну же, Лили, давай, борись! Я не хочу умирать». Лили со всех сил попыталась пошевелить хоть чем-то, но у нее ничего не вышло. Издали доносились заглушенные водой крики Виолеты, но и это потихоньку пропадало.
Лили опускалась все ниже и ниже пока не наткнулась головой на камень. Боли уже было, ее заменило какое-то странное чувство тепла, а потом и вовсе ничего не стало, и Лили поддалась воде. Темнота окончательно поглотила девочку.


Поделиться:

Дата добавления: 2015-08-05; просмотров: 143; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты