КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ПО ИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ РАСЧЕТА ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ ПО КВАРТАЛУ. ПОРЯДОК РАСЧЕТА ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ. СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДЪЕЗДОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В КВАРТАЛЕ1) Принадлежность трансп. средств: · личная собственность граждан · принадлежность предприятия и орг-ция торгово-бытового обслуживания · собственность работников предприятий сферы обслуживания · такси · транспортные средства милиции и органов правопорядка · органов противопожарной безопасности и служебные по аварийным ситуациям · гостевые Расчет парковочных мест для жильцов принимается 1 автомобиль на семью Для обеспечения торговли 1 авто на 10 м2 рабочей площади
1)Схема организации проезда внутри квартала 2)Cхема организации подъездов к разворотным площадкам 3)Схемы разворотных площадок (Ниже из ДБН 360 – 92»») В жилых кварталах следует предусматривать въезды на их территорию, а также при необходимости - сквозные проезды в зданиях на расстоянии не более 300 м друг от друга, а при периметральной застройке - не более 180 м. Примыкание проездов к проезжим частям магистральных улиц регулируемого движения допускается на расстояниях не менее 50 м от перекрестка. Для подъезда к группам жилых зданий, крупным учреждениям и предприятиям обслуживания, торговым центрам следует предусматривать основные проезды, а к отдельно стоящим зданиям -второстепенные проезды, размеры которых принимаются в соответствии с ДБН 360 -92 «» На второстепенных (однополосных) проездах следует предусматривать разъездные площадки шириной 6 и длиной 15 м на расстоянии не более 75 м друг от друга. Тупиковые проезды должны заканчиваться поворотными площадками, обеспечивающими возможность разворота мусоровозов, уборочных и пожарных машин. Тротуары, велосипедные дорожки следует приподнимать на 15 см над уровнем проездов. Пересечения тротуаров и велосипедных дорожек следует предусматривать в одном уровне с устройством рампы длиной соответственно 1,5 и 3 м. 11. Архітектурний стиль Стиль – общность образной системы, средств художественной выразительности, творческих приемов, обусловленная единством идейного содержания. Архитектурный стиль – совокупность устойчивых художественных форм данного времени и народа, проявляющуюся в синтезе искусств (архитектуры, живописи, скульптуры). Когда речь идет об архитектурных стилях, таких как египетский, античный греческий, античный римский, готический, византийский, ренессанс, барокко, рококо, классицизм, подразумевается как стиль целых эпох, связанных с историей человеческого общества. Все этапы мировой цивилизации находили отражение в памятниках архитектуры. Архитектурный стиль порождается определенным временем, изменяется, отмирает, переходя в другой стиль – новую совокупность устойчивых форм; не существует в чистом виде; не может быть искусственно восстановлен (как и породившая его эпоха), но стиль не умирает бесследно. Сначала становится генератором идей художественной элиты. Затем идеи достигают широких масс, превращаясь в моду. Наиболее значимые архитектурные стили: · Доисторическая архитектура · Античная архитектура. Египет (5тыс лет до н.э.) «Египетский стиль» - первый великий стиль в мировой истории. Многие черты египетской культуры восприняли арабы, греки, римляне. Крит - Античная Греция (3 тысячелетие – 11в до н.э. – эгейская культура, Гомеровский – 9-8 в до н.э., Архаика – 7-6 в до н.э., Классический – 5-4 в до н.э., Эллинистический – 4-1 в до н.э.) – Ордер (дорический, ионический, коринфский). Бронза. Мрамор. Фрески. Загородный дом – Вилла. Центричная композиция. Атриум. Алтарь. Древний Рим (8-2 в до н.э. – этрусская культура, 8-6 в до н.э. – Царский, 5-1 в до н.э. - Республиканский, 1-5 в н.э. – Императорский) «Римский стиль» - торжество, величие. Ордер заимствован у греков + тосканский и композитный. Витрувий. Сводчатые конструкции. Бетон. Городской особняк – Domus, Загородный – Вилла. Бронза. Инкрустация. Мозаика. В виллах сады, бассейны, фонтаны. · Романский стиль Раннее средневековье ( 9-12 в) Для романских построек характерно сочетание ясного архитектурного силуэта и лаконичности наружной отделки — здание всегда гармонично вписывалось в окружающую природу, и поэтому выглядело особенно прочным и основательным. Этому способствовали массивные стены с узкими проёмами окон и ступенчато-углубленными порталами. Основными постройками в этот период становятся храм-крепость и замок-крепость. Главным элементом композиции монастыря или замка становится башня — донжон. Особенности архитектуры романского собора: o В основе плана — раннехристианская базилика, то есть продольная организация пространства o Увеличение хора или восточной алтарной части храма o Увеличение высоты храма o Замена в крупнейших соборах кессонного (кассетного) потолка каменными сводами. Своды были нескольких видов: коробовые, крестовые, часто цилиндрические, плоские по балкам (характерно для итальянской Романской архитектуры). o Тяжелые своды требовали мощные стены и колонны o Основной мотив интерьера — полуциркульныеарки o Рациональная простота конструкции, сложенной из отдельных квадратных ячеек — травей. · Готика Высокое средневековье (13-15в) В архитектуре – каменная каркасная конструкция Готический стиль, в основном, проявился в архитектуре храмов, соборов, церквей, монастырей. Развивался на основе романской, точнее говоря — бургундской архитектуры. Для готики характерны арки с заострённым верхом, узкие и высокие башни и колонны, богато украшенный фасад с резными деталями (вимперги, тимпаны, архивольты) и многоцветные витражные стрельчатые окна. Все элементы стиля подчёркивают вертикаль. В готической архитектуре выделяют 3 этапа развития: ранний, зрелый (высокая готика) и поздний (пламенеющая готика). · Возрождение Архитектура Италии (15-16в) – эпоха гуманизма и просвещения. Кирпичные стены и своды. Брунеллеско. Альберти. Браманте. Микеланджело. Четкость. Простота. Виньола. Палладио. План зданий эпохи Возрождения определён прямоугольными формами, симметрией и пропорцией, основанной на модуле. В храмах модулем часто является ширина пролёта нефа. Проблему целостного единства конструкции и фасада впервые осознал Брунеллески. Впервые этот принцип проявляется в Базилике ди Сант Андреа в Мантуе. Совершенствование проекта светского здания в стиле Возрождения началось в XVI веке и высшей точки достигло в творчестве Палладио. Фасад симметричен относительно вертикальной оси. Церковные фасады, как правило, размерены пилястрами, арками и антаблементом, увенчаны фронтоном. Расположение колонн и окон передаёт стремление к центру. Жилые здания часто имеют карниз, на каждом этаже расположение окон и сопутствующих деталей повторяется, главная дверь отмечена некоторой чертой — балконом или окружена рустом. · Барокко. Рококо Италия (17-18в) – эволюция стиля Возрождение. Преобладание сложных криволинейных форм. Приоритет пластического над тектоническим. Деконструктивизм. Разорванные фронтоны. Италия – Лоренцо Бернини. Франция – Жак Лемерсье, Франсуа Мансар. Версаль. Лучшие образцы – дворцовая архитектура. Рококо – стиль Людовика 15. Русское Барокко – Петровское Барокко. Трезини. Растрелли. Украинское Барокко. · Классицизм · Эклектика. 1830-е — 1890-е гг. Использование элементов так называемых «исторических» архитектурных стилей (неоренессанс, необарокко, неорококо, неоготика, неомавританский стиль, неовизантийский стиль, псевдорусский стиль, индо-сарацинский стиль) называют эклектикой в советской и российской практике. · Модерн. 1890-е — 1910-е гг. Архитектурный стиль, получивший распространение в Европе в 1890-е—1910-е годы в рамках художественного направления модерн. Архитектуру модерна отличает отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий, использование новых технологий (металл, стекло). · Модернизм. Нач. 1900-х — 1980-е гг. Архитектурный модернизм — движение в архитектуре двадцатого века, переломное по содержанию, связанное с решительным обновлением форм и конструкций, отказом от стилей прошлого. Охватывает период с начала 1900-х годов и по 70-е—80-е годы (в Европе), когда в архитектуре возникли новые тенденции. Архитектурный модернизм включает такие архитектурные направления, как европейский функционализм 20-30-х годов, конструктивизм и рационализм в 20-х годах России, движение «баухауз» в Германии, архитектурный ар-деко стиль, интернациональный стиль, брутализм, органическая архитектура. Таким образом, каждое из этих явлений — суть одна из ветвей общего дерева, архитектурного модернизма. · Конструктивизм. 1920-е — нач. 1930-х гг. · Постмодернизм. С сер. XX в. · Хай-тек. С кон. 1970-х гг.
|