КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Р.Де Ниро в фильмах М,Скорсезе.М.Скорсезе снимал Роберта Де Ниро во всех своих фильмах. Впервые о Скорсезе заговорили после фильма «Злые улицы» 1973г. Критики приветствовали работу режиссера, поэта маленькой Италии. Мелкие воры, бандиты, мафиози, все они знакомы режиссеру с детства. Фильм, это история двух друзей, пытающихся избавиться от влияния мафии, позволяет Скорсезе создать жестокую, резкую, нервную ленту о нравах американской Италии. Один из главарей мафии одолжил герою деньги, но тот не в состоянии вернуть долг во время. Тем самым он подписывает себе смертный приговор. Его друг пытается спасти должника, но ему это неудается. Де Ниро и Харви Кейтелль, любимые актеры Скорсезе, впервые сыграли у Скорсезе дуэтом, и с блеском справились со своими ролями. Громкая международная слава пришла к Мартину Скорсезе и Роберту Де Ниро после выхода фильма «Таксист» в 1976г. Для режиссера было важно показать, как в человеке происходит трансформация синдрома насилия. В начале, попытки забыть кошмар Вьетнама, который преследует Трэвиса, затем желание убить политического деятеля, как извращенная реакция на отвергнутую любовь. И, наконец, погром борделя, как бунт против символа всех пороков мира. Вернувшись из Вьетнама, Трэвис устраивается работать таксистом. И невольно видит все пороки, проституток, наркоманию, и т.д., которые наиболее ярко проявляются в жизни ночного Нью-Йорка. Однажды он встречает начинающую шлюху, и решает спасти ее, вырвать из этого мира. Но, для этого ему необходимо избавиться от сутенера. Один из критиков назвал героя Де Ниро нью-йоркским Орфеем в аду. Игра актера позволяет видеть истинную человеческую драму героя, выброшенного на обочину жизни, и от отчаяния, бросившего вызов обществу и системе. Однажды у героя появилась цель, борьба с развратом. Драматическая история должна была закончиться трагедией, но в финале фильм превращается в фарс. В финале Трэвис возвращается из больницы в свое такси. Орфей вступает в новый круг ада. Сценарий фильма был написан Полом Шредером. Фильм имел международный успех. А Де Ниро и Джоди Фостер были наминированны на Оскар. Неоднозначность и переменчивость присуща герою Де Ниро и в фильме 1977г. «Нью-Йорк, Нью-Йорк». Используя схему бродвейского мюзикла, превращение певички в звезду, Скорсезе пытался рассказать грустную историю о несбывшейся любви, о невозможности вернуть прошлое, о том, что за любой творческий успех надо платить самой дорогой ценой. Этот фильм, признание Скорсезе в любви к Нью-Йорку и к музыке, в первую очередь к джазу. Это история любви певички и саксофониста (Л.Минелли и Р.Де Ниро), разворачивается на фоне жизни, как грандиозного спектакля. Фильм, не документ эпохи, а стилизация под мюзиклы 40-50гг. Главная песня написана Джорджем Кондером и Филом Эббом. А Р.Де Ниро в очередной раз доказал, что может играть любую роль. Скорсезе очень требователен к своим актерам, так для съемок в фильме «Бешенный бык» 1979г., он заставил Де Ниро набрать 25кг. веса. В этом фильме Де Ниро добился потрясающего результата. Перед зрителем достоверный образ мощного тяжеловеса, для которого все в жизни поставлено на карту ринга. Фильм рассказывает о судьбе боксера профессионала Джека Ламотты, итальянца, выступавшем в среднем весе в середине 40гг. Главным соперником боксера оказывается он сам вне ринга. Строгая, как бы документальная стилистика черно белого изображения, обнаженность и ярость режиссерской манеры, блестящие достоинства фильма. Де Ниро удалось создать живой, вызывающий, если не сочувствие, так понимание, характер непривлекательного человека, раздираемого противоречиями своей натуры. Работа актера была удостоина премии Оскар. В 1983г. выходит фильм «Король комедии». Вновь главный герой, житель Нью-Йорка, одержимый жаждой славы, ищущий свое место в жизни. Руперт Папкин, Де Ниро, верит в счастливый случай, который поможет ему стать королем комедии. Чтобы привлечь к себе внимание Руперт выкрадывает известного комика Джери Лекфорда. Де Ниро играет человека, которого шумиха и внешний блеск окружающей жизни заставляет включиться в гонку за преуспеванием. И режиссер дарит герою Де Ниро долгожданный успех. «Хорошие парни» 1990г., стал шестым совместным фильмом Скорсезе и Де Ниро. Действие начинается в 55г. и длится на протяжении 25 лет. Генри Хилл, главный герой, подросток работает на мафию. С возрастом он решает заняться продажей наркотиков, в тайне от мафии. Его арестовывают, и теперь он помогает хорошим парням бороться с мафией. Они попадают за решетку, а Генри, по закону об охране свидетелей, получает новое место жительства, имя и т.д. 1991г. «Мыс страха», где кроме Де Ниро играли, Ник Нолт, Джессика Ланж. Скорсезе привнес в драматургическую основу фильма изменение в социальных и философских объяснениях событий. Герой, Макс Кейдни, Де Ниро, отсидевший 8 лет за попытку изнасилования, решает отомстить своему адвокату. Де Ниро создал героя, исчадием ада, персонифицированной силой зла. Он безжалостно лишил героя таинственного и романтического ореола. Герой Де Ниро, человек, у которого благие намерения, превращаются в болезненное желание самоутвердиться. Этот фильм, узкая грань между двумя мирами. В 1995г. Скорсезе обращается к творчеству Никоса Пиледжи, в фильме «Казино». В фильме идет речь о закулисных сделках мафии с игорной промышленностью Вегаса. В фильме заняты, Де Ниро, Шэрон Стоун, Джо Пеши. Фильм строится как воспоминание главного героя Сэма Ротстайна о тех временах, когда в его руках была власть. После выхода фильма, суд Стокгольма потребовал вырезать две сцены с насилием. Журналисты посчитали, что в фильме 27 сцен насилия, 22 убийства, 2 эпизода с погребением заживо, 14 предметов для убийства, а матерные слова прозвучали 365 раз за 3 часа.
|