Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника


Этапы разработки и проведения анимационной программы




Работу по подготовке и проведению той или иной анимационной программы можно разделить на несколько этапов.

Первый этап (самый большой и ответственный этап) – подготовительный, включающий в себя:

· анализ предлагаемых анимационных программ;

· определение целей и задач;

· выбор места и времени проведения программы;

· проектирование анимационной программы с учетом возрастных, этнических и пр. особенностей потребителей данной услуги;

· создание или подбор сценариев анимационных мероприятий, включенных в программу;

· составление сметы расходов на проведение программы;

· подбор творческих коллективов, распределение обязанностей внутри анимационной команды;

· техническую подготовку: закупку инвентаря, изготовление декораций, костюмов, реквизита и т.д.;

· установка звуковой и световой аппаратуры, других технических средств, оформление сцены, изготовление фонограмм и пр.;

· проведение репетиций, обучение правилам игр и пр.;

· проведение рекламной кампании намеченных анимационных мероприятий.

Второй этап – проведение анимационной программы – представляет собой самую сложную и ответственную работу для всех участников. Необходимо соединить усилия всех задействованных аниматоров, преодолеть нервное напряжение и решить поставленные задачи.

Третий этап - подведение итогов, в ходе которого происходит:

· анализ проведенной программы;

· анкетирование потребителей с последующим анализом;

· работа над усовершенствованием программы.

Итак, технологический процесс включает три основные этапа:

· подготовку;

· проведение программы,

· анализ проведенной программы.

Успех анимационной программы во многом зависит от правильно организованной рекламной кампании.

Реклама анимационных программ

Реклама, как известно, это информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью их реализации и создания спроса на них. Сложилось так, что анимационные программы рекламируется на очень низком уровне, даже в тех туристских предприятиях, где эти программы есть.

Реклама анимационных программ - это инструмент, с помощью которого потребителю дается информация о содержании, особенностях, привлекательности данной программы с целью заинтересовать потребителя, побудить его приобрести рекламируемый товар, стать участником анимационной программы. Приступая к разработке рекламы анимационных программ, необходимо

· оценить финансовые затраты на рекламу, учитывая собственные финансовые возможности, получаемую от реализации программ прибыль, расценки на выполнение рекламных материалов и пр.;

· определить потенциальных потребителей и составить их характеристику по демографическим (возраст, пол), этническим, признакам, социальному статусу, уровню доходов и пр.;

· выявить конкурентов и определить преимущества собственных программ, на которые можно обратить внимание в рекламе;

· определить каналы и способы распространения рекламы.

Очень важно выработать свой фирменный стиль, который воспринимается как гарантия качества предлагаемых анимационных программ. При выработке своего фирменного стиля необходимо учитывать:

· основные направления деятельности;

· сегменты рынка, для которых предназначены разрабатываемые программы;

· основные рекламные средства;

· преимущества или особенности разрабатываемых программ.

 

 

14. Игра в структуре культурно-досуговой программы:Понятия, сущность, виды игр. Функции игры и их классификационные признаки.

 

Игра - это важнейший вид самостоятельной деятельности, способствующих физическому и психическому развитию.

Игра - относительно самостоятельная деятельность, она удовлетворяет потребность в отдыхе, развлечении, познании, в развитии духовных и физических сил.

Игра - это произвольная, внутренне мотивированная деятельность, предусматривающая гибкость в решении вопроса о том, как использовать тот или иной предмет.

Содержание игры составляет сюжет (тема, идея), правила и двигательные действия. Сюжет игры определяет цель действий играющих, характер развития игрового конфликта. Сюжет придает игре целеустремленность и делает игру увлекательной. Правила - это обязательное требование для участников игры.

 


Поделиться:

Дата добавления: 2015-04-18; просмотров: 255; Мы поможем в написании вашей работы!; Нарушение авторских прав





lektsii.com - Лекции.Ком - 2014-2024 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав
Главная страница Случайная страница Контакты