КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Футурология: развитие РВКаждый год растет число подкастов, которые выкладываются в сеть. Подкастинг- процесс создания и распространения звуковых или видеофайлов (подкастов) в стиле интернет-радио- и телепередач. Подкасты - это экономия времени и аудио-текст статьи. К примеру, вы не успели прочесть утренние новости, но успели скачать подкаст и загрузить на сотовый телефон. По дороге на работу, вы прослушаете новости. Использование подкастинага в эфире позволит радиожурналистам получить помощника в формировании новостных и познавательных программ. В будущем могут появиться радиостанции, транслирующие только подкасты. Развитие подкаст-рекламы. Большинству людей надоела реклама на сайтах и многие просто отключают флеш-изображения и анимированные картинки. Из подкастов вырезать секунды рекламы никто не будет. Поэтому такая реклама более эффективна, чем баннерная. Радиореклама или аудиоролики, звучащие в подкастах, приобретают двойную и тройную цену. На Западе такая реклама уже работает. 17. Основные модели современного зарубежного ТВ Особенности аудиовизуального сектора СМИ Самый обширный сектор медиаэкономики - аудиовизуальный: - эфирное ТВ, - радио, - кабельные сети, - спутниковое ТВ, - видеопроизводство. Телевизионная индустрия (2 группы): 1. Вещательные компании, т.е. распространяющие телесигнал. 2. Продюсерские, т.е. производящие телепрограммы. Процессы, обуславливающие эконом.особенности ТВ: 1. Технологический процесс. Доступность, наличие телевизора в каждом доме. 2. Развитие индустриального общества. Радио, кинематограф, ТВ создали массовую аудиторию: неограниченное количество людей могли одновременно слушать, смотреть одни и те же программы. Черты аудитории аудиовизуальных СМИ: массовость, широкий географический охват, анонимность при практическом отсутствии обратной связи, неоднородность; неорганизованность. Аудиовизуальные СМИ способствовали развитию массового потребления,которое в свою очередь стимулировало развитие коммерческого радиовещания и телевидения. В последней трети XX века телевидение превратилось в основное СМИ. Телепередачи во многих странах привлекают более многочисленную аудиторию, чем пресса и радио. Что будет дальше – пока неизвестно, поскольку очень быстро развивается интернет-журналистика. Существует 3 типа вещания по форме собственности: государственное (за счет госсубсидий), коммерческое (реклама), общественное (абонентская плата). В каждой стране сложилась своя модель телевещания.
|