КАТЕГОРИИ:
АстрономияБиологияГеографияДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 3. Сомненья.С самого утра Киар был словно заведенная белка: он ни как не мог себя хоть чем-нибудь занять. Вот и сейчас, бесцельно шатаясь по округе, омега забрел в один из пяти амбаров, где в основном складировали ненужные или просто отработанные в ноль инструменты и технику.
Но самое главное это то, что именно здесь находился один из немногих тагаров.
Огромная и мощная машина, укрепленная с нижних пласт оборонительной системой, а с наружи бронебойным металлом, внушала страх и благоговение. Внутри было все необходимое: начиная от кофеварки и заканчивая навороченными компьютерами, для установления точного возраста находки вплоть до минуты, а нити каркасного поля позволяли задавать необходимую температуру и влажность, защищая от воздействия внешней среды. Новейшие маршевые двигатели, установленные в нем, давали возможность преодолевать большие расстояния за короткий период времени.
Собственно на одной из таких и собирается отправиться его отец вместе с группой археологов, специалистов и ученых на территорию Гелеоса.
Вот уже битый час омега пытался придумать грамотный план, который бы включал точный и лаконичный порядок действий. Но, увы. Все попытки были тщетными.
Любая идея с проникновением отбрасывалась тут же. Затеряться среди рабочих? Да его за милю узнают! Скрыть запах – не вариант, и лекарств подходящих нет. Пробраться зайцем? А на каких именно полетит его отец? – выходит минус. Вот и мучился сейчас он, перебирая все идеи и тяжело вздыхая.
Киар стал наворачивать круги по земляному полу в ангаре, стараясь не споткнуться о лежащие невпопад «железяки», периодически бросая горящие взгляды на тагар.
Такого взъерошенного его и застал Арт. Киар носился взад-вперед, перешагивая, а порой и перепрыгивая через детали машин, комбайнов, механических инструментов и прочей техники. Его брови были нахмурены, а на лбу выступала складка. Он нервно прикусывал нижнюю губу, захватывая шарик лабрета, одновременно накручивая на палец правой руки каштановый локон.
- Тебя что-то беспокоит? – раздался тихий, но глубокий голос.
Киар резко остановился, обернулся и немного испуганно посмотрел на говорившего. Крупный альфа с короткой стрижкой, в растянутой и грязной рабочей одежде, снимал защитные перчатки, неотрывно смотря при этом на омегу. Юноша же, продолжая обмозговывать план, стал всматриваться в черты лица парня. И мысленно кивнув самому себе, он тихо, но твердо произнес:
- Беспокоит.
Неизвестный альфа чуть склонил голову, а потом вновь посмотрел на него, подходя к шкафчикам с мелкими инструментами.
- Если хочешь, я могу...
- Не хочу, – резко оборвал его омега.
Киар продолжал настороженно следить за парнем. То, что он относился к «грязным» наемникам, он не сомневался. Поэтому стоило держать ухо востро.
Альфа только хмыкнул его настороженности и спокойно залез в один из многочисленных ящиков, перебирая инструменты.
- Не нервничай ты так, – сказал парень, и его губ тронула едва уловимая улыбка. – Не буду я приставать и домогаться до тебя. – Он обернулся к собеседнику.
- Успокоил, – с легким сарказмом ответил омега, приняв расслабленную позу, облокотившись спиной о тагар.
Однако от зоркого глаза альфы не ускользнули напряженные плечи и цепкий взгляд юноши. Арт лишь цокнул языком и вновь занялся поиском.
Так необходимая маленькая деталь, за которой он, собственно говоря, и пришел сюда, лежала на самом дне этого проклятого ящика.
- Ты давно здесь? – Альфа пытался подцепить небольшую деталь, но та упорно не хотела сдаваться, укатываясь вглубь небольшой узкой коробки.
- А ты моя няня? – задал встречный вопрос Киар.
Его уже мало интересовал сам парень, скорее нервировал.
«Убрался бы поскорее и не мешал», - думал омега.
- А на язык ты, действительно, остер.
- Заканчивай уже. – Начинал терять терпение юноша, закипая от негодования. Ему не нужны собеседники, особенно сейчас. Только отвлекает! – Бери то, зачем пришел и уходи.
В голосе омеги послышались повелительные нотки. «Отцовский оми, сразу видно»! - подумал альфа. С десятой попытки ему все же удалось достать эту зловредную деталь, которую он сразу же убрал в карман. Обернувшись, он еще раз взглянул на Киара.
- Все, уже ухожу, – театрально произнес альфа и сделал шуточный поклон юноше.
- Молодец. – Тот тоже в долгу не остался. – Выход в той стороне. - И качнул головой в направлении больших ворот.
- Не переживай, в трех соснах не заблужусь. – И твердой походкой альфа покинул прибежище Киара.
Омега только скрипнул зубами от такой наглости со стороны «грязного», но глубоко в душе ему даже польстило это нахальство.
Еще около получаса юноша пытался поразмыслить над тем, как все-таки ему попасть на эту экспедицию? Но, как и было ранее, ничего не вышло, а голова уже начинала раскалываться от такой усиленной мозговой деятельности.
Ощутив голод, он понял, что с момента нехитрого завтрака прошло больше шести часов, и мысленно махнув на дурацкий план, Киар пошел совершать набег на общую столовую.
- Ты слышал! – омега чуть напрягся, прислушиваясь. Ведь именно с таких слов и начинаются самые пикантные сплетни!
А вдруг ему повезет и он услышит полезную информацию. Лелея в душе эту надежду, подумал Киар.
- Да тише ты, старый барбос! – аощеватого вида альфа пришикнул на своего собеседника и стал нервно озираться по сторонам. – Ты чего так орешь, как раненый вепрь!
- Хо-хо, ну извини! – этот альфа был более мясистым, по сравнению со своим товарищем. Он продолжил. – Так ты хочешь узнать или нет? – И так мерзенько ухмыльнулся.
Киара чуть не стошнило, конечно, это не более чем афоризм. После того, как при нем вскрывали трупы животных, рвотные позывы мало что могло вызвать.
Омега подцепил сочный кусочек посоленного помидора из своей торелки, и весь превратился в слух, не забывая тщательно прожевывать пищу.
- Хочу, но ты не голоси так, – сердито произнес тощий, раздувая ноздри от предвкушения и одновременно негодования на своего тупоголового товарища.
- Ну, тогда слушай… Глава 4. Нарушение планов. - Ты шутишь?! – пораженно воскликнул тощий альфа, а потом, хлопнул ладонью по губам, спросил уже более тихим, заговорщическим голосом. – Ты точно в этом уверен?
- Хех, еще бы! – У его собеседника было такое выражение лица, точно он нашел ответы на все вопросы мира и сиял сейчас, как начищенный самовар. – Самые что ни на есть точные сведения! – И качнув головой, добавил. - Из первых уст.
Глаза тощего заблестели, точно маслянистой пленкой покрылись, а лицо стало приобретать немного коварное выражение.
«Похож на падальщика из Львейна», - заметил Киар, отпивая из железной кружки еще горячий чай.
Подобных типов омега на душу не переносил, дай ему волю, прибил бы на месте! Именно такие вот гады и становятся насильниками и убийцами! На людях тише воды, ниже травы, забитые жизнью «трудоголики», а на самом-то деле – мерзкие, алчные ублюдки!
Но новость действительно оказалась ошеломляющей, а информация - очень полезной, и теперь попасть на Гелеос ему захотелось вдвойне, если не в тройне!
Парочка, что как раз и делилась этой самой «полезной информацией», перешла уже на другие отвлеченные темы и потихоньку стала собираться.
Убирая за собой грязную посуду, альфы поставили глубокие миски друг в дружку и на поднос, а потом, все так же переговариваясь и тихо посмеиваясь, отнесли свою поклажу в моечную.
«Хлеба и зрелищ мы получили, - подумал омега, - пора и мне закругляться с посиделками».
Сытый и физически, и информационно Киар шел, улыбаясь и чуть ли не облизываясь, как довольный котяра. Мысленно потирая ручки, он устремился в свою комнату. Сама экспедиция соберется и отправится только через неделю, а то и две. Но надо быть готовым в любой момент, а начинать стоит с составления списка, что с собой необходимо взять перво-наперво. Вот этим-то и решил занять себя юноша на ближайшие несколько часов.
- Так, это мы вычеркиваем! - Омега несколько раз прошелся нео-пером по тонкому листку, перечеркивая строчку, написанную аккуратны ровным подчерком.
Продолжая «грызть» кончик пера и покачивать ногой, он повторно прочитал составленным им же список. Но от этого занятия его отвлек тихий стук в дверь.
- Зайдите. – Киар отложил в сторону листок, положив на него несколько книг. Мало ли кто это, не стоит светиться лишний раз.
- Киар? – В комнату просочился уже в годах тихий бета.
- Да, вы что-то хотели? – спросил омега. Парень пытался припомнить, где он раньше мог его видеть.
- Ты не знаешь где Гернальд?
«Точно! Он один из ученых по народностям моего афи-папы!»
- Отец, - омега отрицательно покачал головой. – Без понятия. Я со вчерашнего дня его не наблюдал.
- Ясно. – Бета посмотрел на юношу поверх очков, и чуть опустив голову, добавил. – Если его встретишь, скажи, что звонили из Академии, это срочно. – И закрыл за собой дверь.
«Звонок из ИИС?! - насторожился Киар. – Причем, СРОЧНЫЙ звонок!» - В душу омеги вкрались подозрения. Тут явно что-то не так и он должен выяснить, что именно!
Киар тут же вскочил с места, напрочь забыв о составленном списке, и пошел на поиски отца. Он нутром чувствовал, что этот звонок нарушит все его намеченные планы!
Заворачивая за высокое застекленное здание в двенадцать этажей, отданное под хранилище древних и редких экспонатов археологических находок и библиотеку, омега с разбегу налетел на что-то большое, но самое главное живое. Сильные руки тут же взяли юношу в кольцо, чтобы не дать упасть и отшибить себе вертлявую филейную часть.
- Ах, черт!
- Ты в порядке? – «Тот голос». Киар поднял немного гневный взгляд на причину, которая и перегородила ему дорогу.
- Опять ты! Пусти, блин! Я и сам стоять могу!
Арт лишь слегка улыбнулся и, внимательно посмотрев на омегу, выпустил того из крепких альфьих объятий.
Потирая ушибленный нос, юноша отошел на пару шагов от представителя противоположного пола и еще раз зыркнул в его сторону.
- Не сердись, котенок!
- Иди к черту со своим «котенком»! – зло прошипел Киар в ответ, обходя нерадивого самца, доставшего его уже до печенок за сегодняшний день!
- Ой-ой, какие мы важные! – Донеслось до уходящей омеги.
«Чтоб тебя айгайские собаки загрызли, треклятый неуч! – ругался про себя омега. - Мне не до этого оболтуса. Отец, где ж тебя носить!»
Гернальд В’вейн - директор второго корпуса археологических находок и ученый третьего ранга в сфере исследования народов и их быта, обнаружился в одной из палаток, где, в вакуумных помещениях, возвращали к жизни исторические ценности: маленькие фигурки из разных материй, орудия труда, останки, предметы роскоши и многое другое.
Альфа беседовал с одним из специалистов-оценщиков, уточняя детали на счет той самой статуэтки, что привезли вчера, когда его окликнул сын:
- Отец! – Киар быстрым шагом подошел к прозрачной палатке, не решаясь зайти в нее. Воздух, наполненный различными веществами, мог пагубно сказаться на найденных ценностях. – Отец, ты можешь выйти? – Омега подошел вплотную и жестом поманил афи-папу. – Нужно поговорить, – и добавил, удрученно опустив голову, увидев грозный взгляд родителя. – Это срочно.
Он понимал, что отец на него зол и один день ничуть не остудил его гнев. Надо знать характер Гернальда! Никакие слезы не смогут повлиять на него. Если этот мужчина что-то решил, значит, так тому и быть.
- Что ты хотел? – суровым басом спросил альфа своего ребенка, снимая с головы защитный шлем и сбрасывая капюшон специального костюма, который многих раздражал своим ядовитым цветом, но что поделать.
- Пап, - омега сцепил руки в замок за спиной и начал перекатываться с пятки на носок мягких полуботинок из темной кожи с ремешками. - Ты извини меня за вчерашнее, глупо вышло, – не поднимая глаз, произнес он.
- Хорошо, – все так же холодно ответил мужчина, видимо извинение он не принял. – Ты говорил о срочности.
- Да, звонили из Академии ИИС, тебя не было на месте. – Киар поднял взгляд и твердо посмотрел в такие же, как и у него глаза, он и не надеялся, что отец в туже секунду его простит. Такой уж он. – Сказали это срочно.
- Ясно. – Альфа обернулся назад и громко гаркнул, перекрикивая шумный двигатель, который включили рабочие неподалеку. – Штейн, я отойду на час!
Тот самый Штейн, к которому обращались, только качнул головой, что «мол, ясно, будем ждать вас капитан» и с непроницаемым лицом вновь стал смахивать тоненькой кисточкой слой пыли с какого-то деревянного бруска.
Мужчина, поблагодарив своего сына, твердой походкой направился к себе в кабинет. В его душе тоже зазвенел тревожный колокольчик.
Проходя мимо групп работников, он отдавал тем разные резкие команды, задерживаясь по пути не более чем на пару минут. Уже в кабинете, сбросив на спинку одного из стульев свой защитный костюм, альфа подошел к рабочему столу, взял изящный телефон стального цвета и набрал номер ИИС.
- Гернальд В’вейн.
- Мы вас слушаем, – произнес на том конце мелодичный омежий голосок.
- Мне звонили. Сказали это срочно. – Альфа нахмурил брови. Такие вот лилейные голоса только досаждали, вызывая злость.
- Ой, одну минутку. – На том конце ненадолго наступила тишина. – Сейчас вас соединят с Главным.
- Жду.
Буквально через несколько секунд раздался властный, грубый, прокуренный голос:
- Гернальд!
- Да.
- У вас все готово для экспедиции?
Отец Киара чуть напрягся.
- Не совсем. Мы еще не заложили некоторое техническое оборудование и припасы.
- Так делайте это живей! Вы отправляетесь через три дня, начиная с этого! Вам все ясно?
- Да. – Лицо Гернальда стало еще больше суровым.
- Тогда выполнять. – Повисла тишина, нарушаемая только тихими гудками.
Киар лежал на своей кровати, пытаясь читать научные статьи о дунском племени, но хоть что-то понять из сухого текста он не мог, мысли его были далеко отсюда.
Отодвинув раскрытый на сороковой странице толстый журнал с описанием браков в племенах от себя, юноша перевернулся на спину и стал всматриваться в потолок. Неприятное предчувствие не покидало его, заставляя тело и разум активно работать и искать причину, находить ответы. Главным же беспокойством был звонок из Академии ИИС.
«Что же стряслось?...»
За окном была уже глубокая ночь, и только пение ночных птиц и шелест пышных крон деревьев нарушали эту таинственную тишину природы.
|